Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

А кому первому старую резину оставили - Алу, кажется? Такое чувство, что Феррари у них подсмотрели...

Нашли тоже ориентир :blink: У Рено в этом году с тактикой вообще завал.

почему? вообще-то...если б не Ало, то мне кажется ими бы поехал на пит круге на 5ом. ;)

По радиообмену сказали,что Ало до конца, вот и Кими заправили до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
В смысле Хэви Рейн ставить? Может, и стоило... Как Баррик...

Да стоило 100%. Как поехал Баррик после смены покрышек! По моему он единственный, кто нормально мог держатся на трассе... Нужно было хотябы поставить новый промежуточный комплект! Как сделали Маки! Тогда бы Кими ехал как Хэм, и минимум приехал бы на 2 место! А так 4 с боями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трындец. Кто там, Доменикали? Бальдо? Уроды - ну почему все, абсолютно все команды меняют шины, эти ни в зуб ногой. А Кими мог побороться за победу. Ну ладно, но почему сразу не позвать после двух-трех кругов на еще один пит? В итоге потеряли бы секунд 35, но не 50.

Гонка фантастическая, ошибались все, и Кими, но несмотря ни на что молодец - и на первом отрезке начал прессовать ЛХ, потом с 11 на 4 место, лидер чемпионата, шестой БК подряд - все не так уж плохо. Теперь у него два дня тестов в Хоккенхайме - посмотрим что теперь натестирует чемпион мира, а не наш гениальный тестер ФМ.

с чего б это лидер? у 3 по 48 очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да стоило 100%. Как поехал Баррик после смены покрышек! По моему он единственный, кто нормально мог держатся на трассе... Нужно было хотябы поставить новый промежуточный комплект! Как сделали Маки! Тогда бы Кими ехал как Хэм, и минимум приехал бы на 2 место! А так 4 с боями...

Лучше повторять то, что делают соперники

с чего б это лидер? у 3 по 48 очков

По дополнительным показателям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да именно так. Тогда и не пришлось бы заливать, до упора и этих(37,38), из-за тяжёлой машины, ошибок бы не было. Был бы точно либо 1, либо 2-м, но не ниже.

мне почемуто всегда казалось что в дождь машина что тяжелее управляется лучше :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему? вообще-то...если б не Ало, то мне кажется ими бы поехал на пит круге на 5ом. ;)

По радиообмену сказали,что Ало до конца, вот и Кими заправили до конца.

? Я говорил про первый пит. До конца Кими залили на преждевременном втором...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
А кому первому старую резину оставили - Алу, кажется? Такое чувство, что Феррари у них подсмотрели...

Нашли тоже ориентир :blink: У Рено в этом году с тактикой вообще завал.

Алонсо с Кими просто понадеялись, что дождя больше не будет. А покрышки уже прогреты и будут лучше держать трассу... И опять таки здесь есть огромная часть вины команд. У них был неправильный прогноз погоды, и дождь пошол снова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше повторять то, что делают соперники

По дополнительным показателям

не всегда,свою башку лучше тренировать на примерах других

дополнительные показатели-это в конце чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне почемуто всегда казалось что в дождь машина что тяжелее управляется лучше :blink:

Нет, чем тяжелее машина, тем сложнее - выносит "наружу" сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне почемуто всегда казалось что в дождь машина что тяжелее управляется лучше :blink:

Хм...от части ты прав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо с Кими просто понадеялись, что дождя больше не будет. А покрышки уже прогреты и будут лучше держать трассу... И опять таки здесь есть огромная часть вины команд. У них был неправильный прогноз погоды, и дождь пошол снова...

А когда дождь пошел?

Как мне показалось, Кими начал проигрывать Хэму сразу после выезда из боксов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда дождь пошел?

Как мне показалось, Кими начал проигрывать Хэму сразу после выезда из боксов....

Верно, потому что трасса была достаточно сырой, а вскоре возобновился дождь. В том же Шанхае-2006 уже прорисовывалась сухая траектория.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не всегда,свою башку лучше тренировать на примерах других

дополнительные показатели-это в конце чемпионата

Как показывают такие гонки - можно рискнуть и прогадать, а если повторить ход соперника, то можно не сильно проиграть.

Дополнительные показатели - всегда по ходу ЧМ. Даже у тех, у кого нет очков, места распределяются.

очень интересно ущнать версию Массы о гран-при Великобритании. +)

не удивлюсь, если он скажет что-то в духе раннего Сафина об Уимблдоне. +)

А тебе с чего бы это было интересно? Даже мне на его слова по барабану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, чем тяжелее машина, тем сложнее - выносит "наружу" сильнее.

+1 ... Чем больше масса машины, тем больше центробежная сила, которая "срывает" её с траектории, соответственно, при прочих равных условия - более легкая машина быстрее в повороте, быстрее на разгоне и на торможении :)....Тяжелая машина, имеет преимущество разве что в столкновении с более легкой - т.к. "легкая улетит дальше" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 ... Чем больше масса машины, тем больше центробежная сила, которая "срывает" её с траектории, соответственно, при прочих равных условия - более легкая машина быстрее в повороте, быстрее на разгоне и на торможении :)....Тяжелая машина, имеет преимущество разве что в столкновении с более легкой - т.к. "легкая улетит дальше" :lol:

только вот в дождь тяжелая машина выдавливает больше воды :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, чем тяжелее машина, тем сложнее - выносит "наружу" сильнее.

ну так для этого траектория подбирается соответствующая :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно что очередные проблемы помешали Кими побороться за победу (или хотя бы финишировать 2-м), но все равно он один из трех лидеров чемпоната :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только вот в дождь тяжелая машина выдавливает больше воды :rolleyes:

Есть ещё и баланс. ;) Тяжёлая, не на оптимальном балансе, будет хуже управляться на мокрой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как показывают такие гонки - можно рискнуть и прогадать, а если повторить ход соперника, то можно не сильно проиграть.

Дополнительные показатели - всегда по ходу ЧМ. Даже у тех, у кого нет очков, места распределяются.

А тебе с чего бы это было интересно? Даже мне на его слова по барабану.

не ну я про то что соперники соперниками а думать то самим надо и выбирать тактику своей головой(командной)соперники же не компьютеры и тоже могут прогадать

я понимаю что по доп показателям он первый но повода для радости не вижу,нужно чтоб было конкретное опережение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только вот в дождь тяжелая машина выдавливает больше воды :rolleyes:

Нууууууууу, и так, и не совсем так :P Более тяжелую машину труднее заставить всплыть при аквапланировании. Но это преймущество - на столь мало, что практически не играет никакой роли на время прохождения круга - более легкая машина - всегда быстрее.....(при прочих равных условиях конечно)

А кол-во, в литрах, отводящейся воды из пятна контакта определяется, в первую очередь, рисунком протектора. :rolleyes: Более легкий болид на Хеви Рейне будет выбрасывать (выдавливать) воды больше, чем тот тяжелый болид на Миксте.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 ... Чем больше масса машины, тем больше центробежная сила, которая "срывает" её с траектории, соответственно, при прочих равных условия - более легкая машина быстрее в повороте, быстрее на разгоне и на торможении :)....Тяжелая машина, имеет преимущество разве что в столкновении с более легкой - т.к. "легкая улетит дальше" :lol:

я вобщето про эффект аквапланирования а не про быстрее тормозит,плюсы лёгкой машины мы все знаем,только толку если она вылетит.ну это моё мнение оно может не совпадать с правдой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда дождь пошел?

Как мне показалось, Кими начал проигрывать Хэму сразу после выезда из боксов....

Вот именно. Они почему-то решили, что раз будет сухо, то не придется тратиться на прогрев (с которым у Кими действительно некие проблемы случаются), но при этом тоже почему-то забыли, что резина стирается (хоть и слабее), а машина-то после пита становится тяжелее более чем на 10%...

З.Ы. Что касается того, что "чем тяжелее машина, тем больше воды она из-под себя выдавливает", то автор жжет :) До такого метода борьбы с аквапланированием еще никто не додумывался :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только вот в дождь тяжелая машина выдавливает больше воды :rolleyes:

вот именно

Есть ещё и баланс. ;) Тяжёлая, не на оптимальном балансе, будет хуже управляться на мокрой трассе.

Кими вроде говорил что потяжелее у его ферари баланс лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нууууууууу, и так, и не совсем так :P Более тяжелую машину труднее заставить всплыть при аквапланировании. Но это преймущество - на столь мало, что практически не играет никакой роли на время прохождения круга - более легкая машина - всегда быстрее.....(при прочих равных условиях конечно)

А кол-во, в литрах, отводящейся воды из пятна контакта определяется, в первую очередь, рисунком протектора. :rolleyes: Более легкий болид на Хеви Рейне будет выбрасывать (выдавливать) воды больше, чем тяжелый болит на Миксте.....

:blink:

ну дак это как дважды два пять :lol: только кто при дожде микст будет ставить :blush: хотя найдутся оригиналы(когда вылетят будут говорить что трасса подсыхала а я наехал на лужу) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне почемуто всегда казалось что в дождь машина что тяжелее управляется лучше :blink:

не при таком регламенте, когда аэродинамическая эффективность выше эффективности механического сцепления, вот в следующем сезоне будет иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...