Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

ЗЫ и профессионалы как раз и называют его лямбда-зонд, а кустари - кислородный датчик.

:D

Но ведь он хотел устроить нам всем маленький ликбез :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет не хотели. Не надо приписывать того, что не говорил я! Я очень рад что Феррари сделали дубль. А без Кими этого не было бы. Гораздо хуже было бы если бы Кими сошел. А так ему конечно большой респект за гонку, ну и Масса положительных эмоций за Массу)))

Да чего тут приписывать, вы усё уже давно сами приписали своими постами ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахахах"))) Ходят разговоры о том что движок работал на низкой мощности??? ахахах")) Так получается наоборот он щас в супер состоянии"))) Веть работал пол гонки на низкой мощности"))))) тоесть не в полную силу)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кого остальных? Трулли,который то и дело смотрел в зеркала заднего вида?

отрыв был 35 секунд, стал 10.

На последнем круге отрывы всегда падают, т.к. лидеры сбрасывают скорость очень сильно. А Трулли сбросить скорость не мог, на него наседал Кова. Покруговку не смотрел, но думаю так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ахахах"))) Ходят разговоры о то что движок работал на низкой мощности??? ахахах")) Так получается наоборот он щас в супер состоянии"))) Веть работал пол гонки на низкой мощности")))))

поступало дикое количество топлива, проще говоря свечи поршни и прочее в ужасном состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в чем оно дельное?

Во-первых, не только потеря мощности, но и существенное изменение аэродинамики,

во-вторых, изменение поведения машины во времени, поскольку болтающийся датчик неизвестно что в систему электроники подает, в-третьих, изменение поведения машины во времени, до того, как датчик оторвался и после...

При этом эти изменения нудо ручками корректировать, и еще и гнать...

Я практически на 100% уверен, что этот "МАКовский унифицированный блок" подобные ситуации не учитывает.

Попробуй просто за рулем обычной машины в сложных условиях говорить по телефону, и еще и ручки крутить :P

Не надо сравнивать обычного водителя с пилотом Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо сравнивать обычного водителя с пилотом Ф1.

Но это не означает, что любой пилот Ф-1 сможет полгонки проехать в таком режиме ;)

К тому же сравнивали обычного водителя на обычной машине, движущейся с обычной скоростью, равно как и другие "участники движения".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да чего тут приписывать, вы усё уже давно сами приписали своими постами ;)

Где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это не означает, что любой пилот Ф-1 сможет полгонки проехать в таком режиме ;)

К тому же сравнивали обычного водителя на обычной машине, движущейся с обычной скоростью, равно как и другие "участники движения".

В Ф1 любой без исключения пилот - суперпрофессионал. За свой профессионализм они получают огромные деньги и навык вождения в экстремальных условиях, я уверен, у них отработан. Как они на такой скорости входят в S образные повороты например, я тоже не могу себе предствить. Но очевидно, что проблем у них это не вызывает. Поэтому в том что подкрутить "крутилку" или нажать кнопку на прямой на скорости под 300 км - ничего особенного нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexPiers ,тебе в этой теме что, мёдом намазано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexPiers ,тебе в этой теме что, мёдом намазано?

А я разве что-то плохое пишу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ф1 любой без исключения пилот - суперпрофессионал. За свой профессионализм они получают огромные деньги и навык вождения в экстремальных условиях, я уверен, у них отработан. Как они на такой скорости входят в S образные повороты например, я тоже не могу себе предствить. Но очевидно, что проблем у них это не вызывает. Поэтому в том что подкрутить "крутилку" или нажать кнопку на прямой на скорости под 300 км - ничего особенного нет.

Да это все понятно. Просто если постоянно в течении половины гонки приходится подкручивать крутилку в дополнение к своим основным обязанностям, так сказать - это все же трудно, даже для супермегапрофи :rolleyes:

То, что это от руления отвлекает - спорить не будешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ф1 любой без исключения пилот - суперпрофессионал. За свой профессионализм они получают огромные деньги и навык вождения в экстремальных условиях, я уверен, у них отработан. Как они на такой скорости входят в S образные повороты например, я тоже не могу себе предствить. Но очевидно, что проблем у них это не вызывает. Поэтому в том что подкрутить "крутилку" или нажать кнопку на прямой на скорости под 300 км - ничего особенного нет.

Да ты прав, киман хреново крутил крутилку, раз пропустил массу... да и вобще он бездарность конечно... божок недоделаный, не буду больше за него болеть ))))

Да это все понятно. Просто если постоянно в течении половины гонки приходится подкручивать крутилку в дополнение к своим основным обязанностям, так сказать - это все же трудно, даже для супермегапрофи :rolleyes:

То, что это от руления отвлекает - спорить не будешь?

Будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ты прав, киман хреново крутил крутилку, раз пропустил массу... да и вобще он бездарность конечно... божок недоделаный, не буду больше за него болеть ))))

Будет.

Я этого не говорил и даже не подразумевал. Можешь не болеть, мне ческазать пофиг :)

Ты опять лажанулся, не буду спорить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я этого не говорил и даже не подразумевал. Можешь не болеть, мне ческазать пофиг :)

Ты опять лажанулся, не буду спорить :)

умница ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пилоты Ф1, как и спецназвцы и "супир элитные отряды" обладают хорошей реакцией , Кими опытный и талантливый пилот, то что он финишировал вторым честь и хвала ему, за бойцовский дух мы любим Кими ^_^ Кими использовал в этой гонке свой талант, реакцию, опыт, выдержку и еще много чаво :) Он поставил очередной БК :excl: может расстраивать только лидирование "эмоционального бразильца", но мы то видели на сколько хорош Кими. Скоро Масса свое лидерство потеряет :rolleyes: так что пусть радуется :) он знает что ему просто повезло) так что не стоит сильно на него тут кричать, он же обычный человек, а не ICEMAN :wub:

PS его конкуренты не показали ничего: у выскочки нервы все портят, Кубице машина не позволяет, Масса на ступеньку слабее на равной технике...

оффтоп - PSPS Трулли герой ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS его конкуренты не показали ничего: у выскочки нервы все портят, Кубице машина не позволяет, Масса на ступеньку слабее на равной технике...

оффтоп - PSPS Трулли герой ^_^

да что-то я не верю,что Хэмилтон может на что-то рассчитывать в этом сезоне. Машина у Феррари лучше, пусть не на много...а у Хэма не тот уровень,чтобы выигрывать на машине,которая хоть немного,но уступает Феррари, да ещё у таких соперников. Да и косячит неимоверно, 3 гонки без очков по своей же глупости, даже не по вине техники или не зависящих от него обстоятельств.

Поэтому титул разыграют Кими и Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому титул разыграют Кими и Масса.

Все идет к этому. Вопрос, что будут делать в Феррари при таком раскладе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все идет к этому. Вопрос, что будут делать в Феррари при таком раскладе.

дадут разыграть. кими с масой выносить друг друга на тарсе не будут и всякие закулисные интриги плести как хем тоже. главное чтобы другие были далеко позади

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все идет к этому. Вопрос, что будут делать в Феррари при таком раскладе.

А что им остается делать? :D ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1любительница

я написал что он может рассчитывать ?) тема не о нем, много слов ты ему посвящаешь в этой теме, недостойному =)))

Все идет к этому. Вопрос, что будут делать в Феррари при таком раскладе.

по итогам квалы будут финишировать если не будет форсмажороф , Кими первый Масса второй ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пилоты Ф1, как и спецназвцы и "супир элитные отряды" обладают хорошей реакцией , Кими опытный и талантливый пилот, то что он финишировал вторым честь и хвала ему, за бойцовский дух мы любим Кими ^_^ Кими использовал в этой гонке свой талант, реакцию, опыт, выдержку и еще много чаво :) Он поставил очередной БК :excl: может расстраивать только лидирование "эмоционального бразильца", но мы то видели на сколько хорош Кими. Скоро Масса свое лидерство потеряет :rolleyes: так что пусть радуется :) он знает что ему просто повезло) так что не стоит сильно на него тут кричать, он же обычный человек, а не ICEMAN :wub:

PS его конкуренты не показали ничего: у выскочки нервы все портят, Кубице машина не позволяет, Масса на ступеньку слабее на равной технике...

оффтоп - PSPS Трулли герой ^_^

Типичный пост болельщика Кими с явным подтекстом: Кими - бог, а все остальным просто везет. Пеши, как говорицца, исчо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да что-то я не верю,что Хэмилтон может на что-то рассчитывать в этом сезоне. Машина у Феррари лучше, пусть не на много...а у Хэма не тот уровень,чтобы выигрывать на машине,которая хоть немного,но уступает Феррари, да ещё у таких соперников. Да и косячит неимоверно, 3 гонки без очков по своей же глупости, даже не по вине техники или не зависящих от него обстоятельств.

Поэтому титул разыграют Кими и Масса.

Хэм вообще удивляет. Детские ошибки. Потерял возможность побороться за 20 очков из-за глупостей на пит-лейн. Сейчас этот обгон со "срезкой" поворота. Я бы на месте хэма пропустил бы пилота обратно, ведь ясно было что за такие вещи по голове не погладят. Не на того постаил Рон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типичный пост болельщика Кими с явным подтекстом: Кими - бог, а все остальным просто везет. Пеши, как говорицца, исчо :)

я же не пишу это в теме про Массу :excl:

а есть ли у тебя чем оправергнуть мои слова ? я могу сказать что у Массы есть равные шансы с Кими на некоторых трассах, но не более ;) но это оффтоп уже, я не люблю спорить, когда у оппонента нет фактов... это гонка показывает что Кими лучший :excl: 5 БК показывают что он самый быстрый ;) он уступает Массе в проявлении эмоций, и то смотря с какой стороны смотреть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В эру турбонаддува с 1,5 литрового двигателя в пиках снимали более 1000 л.с. Вопрос: почему нельзя было поставить этот режим на всю гонку? Я могу дать ответ, но хотелось бы услышать мнения других людей.

Ну ты и сравнил. К счастью, сейчас турбонаддува нет, технологии намного надежнее. И вина тут в двигателе, его надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...