AndVY Опубликовано 23.06.2008 07:03 ЗЫ и профессионалы как раз и называют его лямбда-зонд, а кустари - кислородный датчик. :D Но ведь он хотел устроить нам всем маленький ликбез :wub: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 23.06.2008 07:04 Нет не хотели. Не надо приписывать того, что не говорил я! Я очень рад что Феррари сделали дубль. А без Кими этого не было бы. Гораздо хуже было бы если бы Кими сошел. А так ему конечно большой респект за гонку, ну и Масса положительных эмоций за Массу)))Да чего тут приписывать, вы усё уже давно сами приписали своими постами ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimster_ Опубликовано 23.06.2008 07:11 ахахах"))) Ходят разговоры о том что движок работал на низкой мощности??? ахахах")) Так получается наоборот он щас в супер состоянии"))) Веть работал пол гонки на низкой мощности"))))) тоесть не в полную силу))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexPiers Опубликовано 23.06.2008 07:11 кого остальных? Трулли,который то и дело смотрел в зеркала заднего вида?отрыв был 35 секунд, стал 10.На последнем круге отрывы всегда падают, т.к. лидеры сбрасывают скорость очень сильно. А Трулли сбросить скорость не мог, на него наседал Кова. Покруговку не смотрел, но думаю так и есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFox Опубликовано 23.06.2008 07:12 ахахах"))) Ходят разговоры о то что движок работал на низкой мощности??? ахахах")) Так получается наоборот он щас в супер состоянии"))) Веть работал пол гонки на низкой мощности")))))поступало дикое количество топлива, проще говоря свечи поршни и прочее в ужасном состоянии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexPiers Опубликовано 23.06.2008 07:16 И в чем оно дельное?Во-первых, не только потеря мощности, но и существенное изменение аэродинамики,во-вторых, изменение поведения машины во времени, поскольку болтающийся датчик неизвестно что в систему электроники подает, в-третьих, изменение поведения машины во времени, до того, как датчик оторвался и после...При этом эти изменения нудо ручками корректировать, и еще и гнать...Я практически на 100% уверен, что этот "МАКовский унифицированный блок" подобные ситуации не учитывает.Попробуй просто за рулем обычной машины в сложных условиях говорить по телефону, и еще и ручки крутить :PНе надо сравнивать обычного водителя с пилотом Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 23.06.2008 07:19 Не надо сравнивать обычного водителя с пилотом Ф1.Но это не означает, что любой пилот Ф-1 сможет полгонки проехать в таком режиме ;) К тому же сравнивали обычного водителя на обычной машине, движущейся с обычной скоростью, равно как и другие "участники движения". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demetrius Опубликовано 23.06.2008 07:23 Да чего тут приписывать, вы усё уже давно сами приписали своими постами ;)Где? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexPiers Опубликовано 23.06.2008 07:27 Но это не означает, что любой пилот Ф-1 сможет полгонки проехать в таком режиме ;) К тому же сравнивали обычного водителя на обычной машине, движущейся с обычной скоростью, равно как и другие "участники движения".В Ф1 любой без исключения пилот - суперпрофессионал. За свой профессионализм они получают огромные деньги и навык вождения в экстремальных условиях, я уверен, у них отработан. Как они на такой скорости входят в S образные повороты например, я тоже не могу себе предствить. Но очевидно, что проблем у них это не вызывает. Поэтому в том что подкрутить "крутилку" или нажать кнопку на прямой на скорости под 300 км - ничего особенного нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 23.06.2008 07:30 AlexPiers ,тебе в этой теме что, мёдом намазано? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexPiers Опубликовано 23.06.2008 07:32 AlexPiers ,тебе в этой теме что, мёдом намазано?А я разве что-то плохое пишу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 23.06.2008 07:32 В Ф1 любой без исключения пилот - суперпрофессионал. За свой профессионализм они получают огромные деньги и навык вождения в экстремальных условиях, я уверен, у них отработан. Как они на такой скорости входят в S образные повороты например, я тоже не могу себе предствить. Но очевидно, что проблем у них это не вызывает. Поэтому в том что подкрутить "крутилку" или нажать кнопку на прямой на скорости под 300 км - ничего особенного нет.Да это все понятно. Просто если постоянно в течении половины гонки приходится подкручивать крутилку в дополнение к своим основным обязанностям, так сказать - это все же трудно, даже для супермегапрофи :rolleyes:То, что это от руления отвлекает - спорить не будешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 23.06.2008 07:44 В Ф1 любой без исключения пилот - суперпрофессионал. За свой профессионализм они получают огромные деньги и навык вождения в экстремальных условиях, я уверен, у них отработан. Как они на такой скорости входят в S образные повороты например, я тоже не могу себе предствить. Но очевидно, что проблем у них это не вызывает. Поэтому в том что подкрутить "крутилку" или нажать кнопку на прямой на скорости под 300 км - ничего особенного нет.Да ты прав, киман хреново крутил крутилку, раз пропустил массу... да и вобще он бездарность конечно... божок недоделаный, не буду больше за него болеть ))))Да это все понятно. Просто если постоянно в течении половины гонки приходится подкручивать крутилку в дополнение к своим основным обязанностям, так сказать - это все же трудно, даже для супермегапрофи :rolleyes:То, что это от руления отвлекает - спорить не будешь?Будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexPiers Опубликовано 23.06.2008 07:45 Да ты прав, киман хреново крутил крутилку, раз пропустил массу... да и вобще он бездарность конечно... божок недоделаный, не буду больше за него болеть ))))Будет.Я этого не говорил и даже не подразумевал. Можешь не болеть, мне ческазать пофиг :)Ты опять лажанулся, не буду спорить :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 23.06.2008 07:47 Я этого не говорил и даже не подразумевал. Можешь не болеть, мне ческазать пофиг :)Ты опять лажанулся, не буду спорить :)умница ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger520 Опубликовано 23.06.2008 07:50 пилоты Ф1, как и спецназвцы и "супир элитные отряды" обладают хорошей реакцией , Кими опытный и талантливый пилот, то что он финишировал вторым честь и хвала ему, за бойцовский дух мы любим Кими ^_^ Кими использовал в этой гонке свой талант, реакцию, опыт, выдержку и еще много чаво :) Он поставил очередной БК :excl: может расстраивать только лидирование "эмоционального бразильца", но мы то видели на сколько хорош Кими. Скоро Масса свое лидерство потеряет :rolleyes: так что пусть радуется :) он знает что ему просто повезло) так что не стоит сильно на него тут кричать, он же обычный человек, а не ICEMAN :wub: PS его конкуренты не показали ничего: у выскочки нервы все портят, Кубице машина не позволяет, Масса на ступеньку слабее на равной технике...оффтоп - PSPS Трулли герой ^_^ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 23.06.2008 07:56 PS его конкуренты не показали ничего: у выскочки нервы все портят, Кубице машина не позволяет, Масса на ступеньку слабее на равной технике...оффтоп - PSPS Трулли герой ^_^ да что-то я не верю,что Хэмилтон может на что-то рассчитывать в этом сезоне. Машина у Феррари лучше, пусть не на много...а у Хэма не тот уровень,чтобы выигрывать на машине,которая хоть немного,но уступает Феррари, да ещё у таких соперников. Да и косячит неимоверно, 3 гонки без очков по своей же глупости, даже не по вине техники или не зависящих от него обстоятельств.Поэтому титул разыграют Кими и Масса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 23.06.2008 07:57 Поэтому титул разыграют Кими и Масса.Все идет к этому. Вопрос, что будут делать в Феррари при таком раскладе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akado Опубликовано 23.06.2008 08:00 Все идет к этому. Вопрос, что будут делать в Феррари при таком раскладе.дадут разыграть. кими с масой выносить друг друга на тарсе не будут и всякие закулисные интриги плести как хем тоже. главное чтобы другие были далеко позади Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 23.06.2008 08:01 Все идет к этому. Вопрос, что будут делать в Феррари при таком раскладе.А что им остается делать? :D ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger520 Опубликовано 23.06.2008 08:06 F1любительница я написал что он может рассчитывать ?) тема не о нем, много слов ты ему посвящаешь в этой теме, недостойному =))) Все идет к этому. Вопрос, что будут делать в Феррари при таком раскладе.по итогам квалы будут финишировать если не будет форсмажороф , Кими первый Масса второй ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexPiers Опубликовано 23.06.2008 08:07 пилоты Ф1, как и спецназвцы и "супир элитные отряды" обладают хорошей реакцией , Кими опытный и талантливый пилот, то что он финишировал вторым честь и хвала ему, за бойцовский дух мы любим Кими ^_^ Кими использовал в этой гонке свой талант, реакцию, опыт, выдержку и еще много чаво :) Он поставил очередной БК :excl: может расстраивать только лидирование "эмоционального бразильца", но мы то видели на сколько хорош Кими. Скоро Масса свое лидерство потеряет :rolleyes: так что пусть радуется :) он знает что ему просто повезло) так что не стоит сильно на него тут кричать, он же обычный человек, а не ICEMAN :wub: PS его конкуренты не показали ничего: у выскочки нервы все портят, Кубице машина не позволяет, Масса на ступеньку слабее на равной технике...оффтоп - PSPS Трулли герой ^_^ Типичный пост болельщика Кими с явным подтекстом: Кими - бог, а все остальным просто везет. Пеши, как говорицца, исчо :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexPiers Опубликовано 23.06.2008 08:11 да что-то я не верю,что Хэмилтон может на что-то рассчитывать в этом сезоне. Машина у Феррари лучше, пусть не на много...а у Хэма не тот уровень,чтобы выигрывать на машине,которая хоть немного,но уступает Феррари, да ещё у таких соперников. Да и косячит неимоверно, 3 гонки без очков по своей же глупости, даже не по вине техники или не зависящих от него обстоятельств.Поэтому титул разыграют Кими и Масса.Хэм вообще удивляет. Детские ошибки. Потерял возможность побороться за 20 очков из-за глупостей на пит-лейн. Сейчас этот обгон со "срезкой" поворота. Я бы на месте хэма пропустил бы пилота обратно, ведь ясно было что за такие вещи по голове не погладят. Не на того постаил Рон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger520 Опубликовано 23.06.2008 08:13 Типичный пост болельщика Кими с явным подтекстом: Кими - бог, а все остальным просто везет. Пеши, как говорицца, исчо :)я же не пишу это в теме про Массу :excl: а есть ли у тебя чем оправергнуть мои слова ? я могу сказать что у Массы есть равные шансы с Кими на некоторых трассах, но не более ;) но это оффтоп уже, я не люблю спорить, когда у оппонента нет фактов... это гонка показывает что Кими лучший :excl: 5 БК показывают что он самый быстрый ;) он уступает Массе в проявлении эмоций, и то смотря с какой стороны смотреть ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 23.06.2008 08:14 В эру турбонаддува с 1,5 литрового двигателя в пиках снимали более 1000 л.с. Вопрос: почему нельзя было поставить этот режим на всю гонку? Я могу дать ответ, но хотелось бы услышать мнения других людей.Ну ты и сравнил. К счастью, сейчас турбонаддува нет, технологии намного надежнее. И вина тут в двигателе, его надежности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах