Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rock

Монополия Bridgestone

Монополия!  

92 голоса

  1. 1. "За" или "Против"

    • За!
      21
    • Против!
      65
    • Мне безразлично!
      4


Recommended Posts

  Deternal писал(а):
они все равно отсеются, или модернизируются рано, или поздно к единому идеалу.

В этом плане показателен 2008 год.

Когда болиды были доведены практически до совершенства учитывая действующий на тот момент регламент. :rolleyes:

  lance писал(а):
А кто еще? Мишлен не хочет моносерию. Гудйер и Пирелли тоже отказались.

Кто там остается: Эйвон и Йокохама? Такой же тихий ужас.

Ну, Йокогама это еще куда ни шло.

Не забывайте, что не будЬ Ф1 - Бриджстоун тоже вызывал бы неоднозначные эмоции. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернут шиные войны, сразу зрелищность гонок должна будет повысится, в WRC уже хотят отменить монополию на шины, надеюсь и в формуле её отменят. С этими сокращениями затрат уже невозможно стало смотреть формулу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  lance писал(а):
Чего же ты Индикар не смотришь?

А кто еще? Мишлен не хочет моносерию. Гудйер и Пирелли тоже отказались.

Кто там остается: Эйвон и Йокохама? Такой же тихий ужас.

если они не хотят монополию,почему бы им не придти всем вместе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  proROCKer писал(а):
а вам не кажется что ездить на дубовых не прогретых шинах довольно таки опасно? мне кажется лучший выход из ситуации-это предложенный выше....команды сами выбирают 2 типа шин по жесткости и так же нужно НЕСКОЛЬКО поставщиков.зрелищность повысится,а ситуаций с индианаполисом думаю единичные и что они повторятся не факт

Во времена 50-60 годов когда гонки были опасными, но и интересными. В них участвовали настоящие мужчины которые ничего не боялись, а не папенькины сынки которые могут солгать при первой возможности. Из текущей молодежи только Феттель и внушает уважение пожалуй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  proROCKer писал(а):
если они не хотят монополию,почему бы им не придти всем вместе?

ФИА не пустит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  lance писал(а):
Чего же ты Индикар не смотришь?

Помимо фактора "моно" у любой гоночной серии есть бесчисленное множество иных показателей, на основании которых определяется ее привлекательность для конечного пользователя :). IRL я не смотрю, хотя ChampCar до слияния по возможности смотрел с большим удовольствием. А заезд GP2 с чисто гоночных моментов смотрится более интригующе, чем безобгонные паравозики первой Формулы.

Тут выше многие писали про то, что шинные войны якобы повысят зрелищность. Так вот, это весьма спорный способ повысить зрелищность. Со стороны конечно обгоны будут красивыми, да - если не учитывать того, что суть происходящего сведется к тому, что парни на "хорошей" резине будут обгонять парней на "плохой". При прочих равных, разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, либо монополия (4 типа шин, команда сама выбирает 2 типа на субботу-воскресение, причём СС разваливаются, но дают существенное преимущество на круге, Х едет всю гонку, но полгонки греется), либо поставщиков 5-6. А лучше - пусть каждый для себя шины делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  lance писал(а):
ФИА не пустит.

вот не пойму почему? из за шинных войн и возростания затрат ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  EVV_ писал(а):
Во времена 50-60 годов когда гонки были опасными, но и интересными. В них участвовали настоящие мужчины которые ничего не боялись, а не папенькины сынки которые могут солгать при первой возможности. Из текущей молодежи только Феттель и внушает уважение пожалуй.

согласен,но честно видеть трагические исходы -малоприятное удовольствие.хочется видеть борьбу и красивые обгоны,без возможности ущерба здоровья гонщику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  proROCKer писал(а):
вот не пойму почему? из за шинных войн и возростания затрат ?

Как видишь, все ты понял. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  михаил34 писал(а):
Я за монополию и качественные шины.

Аналогично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я против монополии... Жаль, что теперь в итоге Пирелли будут одни :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Хаген писал(а):
Тут выше многие писали про то, что шинные войны якобы повысят зрелищность. Так вот, это весьма спорный способ повысить зрелищность. Со стороны конечно обгоны будут красивыми, да - если не учитывать того, что суть происходящего сведется к тому, что парни на "хорошей" резине будут обгонять парней на "плохой". При прочих равных, разумеется.

Вот именно, что этих "прочих равных" быть не может, ибо шасси разные ;)

Так называемая "хорошая" резина может дать одной команде хороший темп, а другой - ничего, и только потому - что шасси второй будет плохо "заточено" под эти шины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот хотел узнать, зачем Бриджстоун уходит? Неужели поставка шин для ф1 не прибыльное дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Bulat писал(а):
вот хотел узнать, зачем Бриджстоун уходит? Неужели поставка шин для ф1 не прибыльное дело?

для Бриджей в нынешних условиях - нет; они поставляют командам резину бесплатно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла тут одна мысля занятная в голову...

Серьёзным минусом шинной конкуренции называют возможность такого расклада (вполне реальную), при котором команда может только лишь из-за слива шинников проиграть чемпионат. Не спорю - обидно. Стало быть - монополия и баста?

Не знаю, кому как, а мне конкуренции шинников не хватает, в ней была своя изюминка. А что, если дать командам возможность в каждом ГП выбирать резину от обоих производителей? Или даже троих, если столько наберётся. Первую треть гонки на жестком Бридже, вторую на средних Пирелли, последнюю - на мягком Мишлене! Круто! Вот это будет раздолье для тактических игр! Дополнительные шинные тесты всё равно запретить, но разрешить использовать для них пятницу. Причём до опупения - хоть от рассвета до заката пусть тестируют, можно третьими пилотами, а то сейчас совсем они на скамейках закисли.

Я бы на такое посмотрел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Afftar-X писал(а):
Пришла тут одна мысля занятная в голову...

Серьёзным минусом шинной конкуренции называют возможность такого расклада (вполне реальную), при котором команда может только лишь из-за слива шинников проиграть чемпионат. Не спорю - обидно. Стало быть - монополия и баста?

Не знаю, кому как, а мне конкуренции шинников не хватает, в ней была своя изюминка. А что, если дать командам возможность в каждом ГП выбирать резину от обоих производителей? Или даже троих, если столько наберётся. Первую треть гонки на жестком Бридже, вторую на средних Пирелли, последнюю - на мягком Мишлене! Круто! Вот это будет раздолье для тактических игр! Дополнительные шинные тесты всё равно запретить, но разрешить использовать для них пятницу. Причём до опупения - хоть от рассвета до заката пусть тестируют, можно третьими пилотами, а то сейчас совсем они на скамейках закисли.

Я бы на такое посмотрел :)

Я бы тоже посмотрел, да только ни одна команда на такое не согласится. Ведь по сути нужно 3 разные подвески делать, если не 3 разных болида. Да и при таком выборе шинники начнут играться с ценами, не формула 1 будет, а биржа какая-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  lance писал(а):
Я бы тоже посмотрел, да только ни одна команда на такое не согласится. Ведь по сути нужно 3 разные подвески делать, если не 3 разных болида. Да и при таком выборе шинники начнут играться с ценами, не формула 1 будет, а биржа какая-то.

Почему же 3 подвески? Сейчас же на разных составах гоняют, которые сильно друг от друга отличаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные составы одного шинника это одно, а разные шинники совсем другое.

Вот цитатка на счет двух разных производителей покрышек на одном болиде:

Когда японские шины были впервые установлены на болид 2006 года, он сразу потерял 12 пунктов прижимной силы (эквивалентно одной секунде), в основном из-за того, что передние шины деформировались по-другому и под днище поступал совсем иной воздушный поток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в принципе еще показывает, что без состава покрышек и их характеристик - бессмысленно начинать строить болид. А они там до сих пор копошаться в тендером...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот шинные компании стараются делать шины под одну команду, причем под команду лидера, а если бы обязать их делать под самого худшего аутсайдера? И всем остальным лидерам не обидно, и у аутсайдера шанс пробиться будет. Правда тогда наверное среди аутсайдеров, будет соревнование кто больше сезон сольет, под конец года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mityai писал(а):
Вот шинные компании стараются делать шины под одну команду, причем под команду лидера, а если бы обязать их делать под самого худшего аутсайдера? И всем остальным лидерам не обидно, и у аутсайдера шанс пробиться будет. Правда тогда наверное среди аутсайдеров, будет соревнование кто больше сезон сольет, под конец года.

Как ты себе представляешь контроль за этим?

Да и так было только при шинной конкуренции.

При монополии гонятся не столько за качеством шин, сколько за их исследованием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...