Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

На главной новости про Росса Брауна, якобы он в Макларен переходит. Если туда все же возьмут Хюлька, уверен, Нико наконец окажется в правильном месте в правильное время!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Чемпионата:

Алонсо: выступление Хюлькенберга в Корее было превосходно

Пилот "Феррари" Фернандо Алонсо высоко оценил выступление гонщика "Заубера" Нико Хюлькенберга в Южной Корее, финишировавшего на четвёртом месте по итогам гонки.

"То, что делает Нико, — это превосходно. Он пилотировал очень и очень хорошо, и он заслуживал того, чтобы финишировать впереди нас, потому что провёл потрясающую гонку. "Заубер" был хорош в этот уик-энд. Они проделали хорошую работу. Они были в тройке лидеров в квалификации в Монце, так что находятся на вершине своих возможностей на данный момент", — приводит слова Алонсо Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С опозданием хочу поздравить с отличной гонкой. Вновь произвел очень сильное впечатление!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве в вилах и фи был чистый лист? или если в гонках не учавствовал, значит с чистого листа? как же тогда относится к Гутти у которого полный вакуум?

В ФИ - да, с чистого листа. Год простоя, даже с пятницами, приводит к потере гоночного тонуса. Многие пилоты говорят, что нужно некоторое время на вкат. Да и с Вилльямс тоже, отчасти, было с чистого листа. Работа на тестах - это не гонки, как ни крути. Ну а Гутти.. То, что Гутти новичок, и новичок абсолютный, неоспоримо. Ему надо дать время, он не безнадежен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной новости про Росса Брауна, якобы он в Макларен переходит. Если туда все же возьмут Хюлька, уверен, Нико наконец окажется в правильном месте в правильное время!

Мартын же открыто сказал, что Нико не возьмут на след. год. Остается два варианта Лотус и Заубер. Какой из них лучше сейчас трудно понять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартын же открыто сказал, что Нико не возьмут на след. год. Остается два варианта Лотус и Заубер. Какой из них лучше сейчас трудно понять

почти наверняка лучше Лотус. Даже если ведро, то будет борьба с Грожаном. В Заубере оставаться смысла нет, ещё одно изнасилование новичка к репутации ничего не добавит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной новости про Росса Брауна, якобы он в Макларен переходит. Если туда все же возьмут Хюлька, уверен, Нико наконец окажется в правильном месте в правильное время!

Воистину хочется уже Нико в сильную команду, без проблем.

Вообще желаю ему проехать концовку года так, чтобы вывести Заубер на 5 место в КК.

почти наверняка лучше Лотус. Даже если ведро, то будет борьба с Грожаном. В Заубере оставаться смысла нет, ещё одно изнасилование новичка к репутации ничего не добавит.

Только не Лотус. Если они с Кими себе такое позволяют, то бедного Нико просто сожрут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не Лотус. Если они с Кими себе такое позволяют, то бедного Нико просто сожрут.

Кими же таки побеждает. В одну калитку. Значит, это возможно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то ножиданно ведро Заубера взлетело в последних гонках. :) Нико надо этим пользоваться, пока дают. Ну и он вроде пользуется... Молодец.

Не знаю насчёт топовости, но высоко привозить посредственный болид плохой гонщик не сможет. Так что хорошо водит товарищ, тут не поспоришь. Надо ему на 2014 искать машинку побыстрее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2012 за первых 10 гонок Хюльк набрал 19 Реста 27, не существенная разница, просто в конце сезона Хюльк смог из болида выжать все что можно а Реста начал лажать, видать дело в психике

Для команд середняков это очень даже приличная разница тогда была. Тем более Хюлькенберг же не с улицы пришел, а имел весь сезон накат по пятницам в этой команде. В конце сезона 2012 не ди Реста сдал, а команда его "сдала". Уж прости, но в этой ситуации гонщику я верю больше чем тебе.

гонки надо смотреть, по Барику я объяснил в 2010 я все написал по моему понятно, 2 гонки удачные и все барик бог, хотя также в первой половине был не рыба не мясо не смотря на весь свой опыт, болид был явно лучше у Виллов во второй половине сезона чем в начале, так же и у ФИ, нынче первый год ФИ в начале сезона была хороша, ибо до этого с 2010 по 2012 ФИ прибавляла во второй половине сезона

Ну ты и гонишь.. Ты бы сам смотрел эти гонки. Первая гонка 2010 г. Бахрейн - Нико на первых же кругах вылетает в гравий, хорошо не застрял и смог вернуться, испортив при этом шины. Когда же Петров во второй гонке так же вылетел в гравий так вся тема была полна фобьем и всем было плевать, что у Петрова катастрофически было мало наката, а по сравнению с Нико так считай и вообще его не было. И теперь ты предлагаешь считать, что это не Нико был слаб в первой половине того сезона, а болид слабый? и Баррику просто везло?

Он там выдал 3 гонки, в остальных лажал а концовку завалил, выдать гонку могут многие, но провести сезон ровно единицы

Нико так же это не дано. Все сравнения на фоне совсем еще слабого Гутти ни о чем.

У этого есть объективная причина - каждый раз из трех он начинал с чистого листа. Вот если это повторится на второй год в одной команде, тогда эту беседу и продолжим. Сейчас же материала для объективной оценки вашего мнения недостаточно.

Нико с чистого листа? Ты шутишь так оригинально? Это Пастор пришел в Вильямс и сразу же с чистого листа смотрелся на фоне Баррика гораздо лучше, чем натасканный двумя годами тестов Нико. Это ди Реста с чистого листа, даже хуже чем с чистого - он пришел совсем из других гонок, но в первый же сезон смотрелся намного лучше, чем натасканный для дебюта Нико. Сравни очки Нико и Пола в первые их сезоны на приблизительно равных машинах Нико -21, Пол -27 .. так-то

То же, что и Райку в Лотусе, невыплаты зарплаты и общее сомнительное финансовое состояние команды, Заубер видимо тогда выглядел надежнее (хотя я и тогда в Заубере сомневался). Да и вообще, ФИ сильно сдала после смены шин, то на то и выйдет видимо к концу сезона.

Все команды выглядят надежнее пока к ним не приходит Нико. ФИ пришлось срочно, после сезона с Нико, вливать в команду 60млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо провел за спиной Нико Хюлькенберга большую часть вчерашней гонки, но испанец не в обиде - он высоко оценил способности своего соперника и похвалил его: "То, что делает Нико - невероятно. Он заслужил место впереди нас вчера, своим выступлением. Фантастическая гонка. Sauber очень прибавила и они провели великолепный уик-энд, равно как и в Монце". Фернандо уверен, что это объясняется сменой конструкции покрышек: "Некоторые команды потеряли на этом переходе, к другой конструкции шин, например, Force India, которая с трудом набирает очки. Sauber ранее вылетала в Q1, теперь проходит в Q3, так что она точно в выигрыше".

Дан Дудка, spam.spam GpUpdate

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не исключено. Льюис оказался топом в первый же год в Ф-1, но не всем везет сразу оказаться за рулем такой машины.

Льюиса кроме топовой машины еще в напарниках оказался двукратный чемпион, с которым он сражался наравне. Да Хэма специально готовили к дебюту в той команде, но и Нико как-то этим не обделяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Нико за прекрасную гонку! Субъективным мерилом мастерства, в полной мере продемонстрированного в Корее, может служить неизбывная и многословная попоболь последних суток у отъявленных филов пилотов, равно как и комментарии и их самих, которым пришлось понюхать доточенный до ума выхлоп С32.

Постараюсь остаться объективным: при всей моей индиферрентности к достижениям пилотов (результаты команды мне важнее), не могу не признать, что вчера в тандеме «машина-пилот» Нико был безусловным лидером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего вы взъелись на парня. Он просто старается хорошо делать свою работу. В ближайшее воскресенье - Гран-При Японии, трасса для настоящих гонщиков, скоростная и пилотажная, где всё решает талант. Нико обязательно докажет свой высокий класс, приехав на подиум. А учитывая хороший баланс машины, традиционно экономное обращение с резиной и то, что в последних гонках Нико с Эстебаном справляются лучше, чем предыдущая пара пилотов год назад, всё идет к первой победе! Лучшего повода для оглашения нового контракта с топ-командой и не придумаешь. Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Нико за прекрасную гонку! Субъективным мерилом мастерства, в полной мере продемонстрированного в Корее, может служить неизбывная и многословная попоболь последних суток у отъявленных филов пилотов, равно как и комментарии и их самих, которым пришлось понюхать доточенный до ума выхлоп С32.

Постараюсь остаться объективным: при всей моей индиферрентности к достижениям пилотов (результаты команды мне важнее), не могу не признать, что вчера в тандеме «машина-пилот» Нико был безусловным лидером.

На "доточенных до ума" в прошлом году 3 подиума завоевали. Такое не дано Нику. С Камуи куда больше пользы команде было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "доточенных до ума" в прошлом году 3 подиума завоевали. Такое не дано Нику. С Камуи куда больше пользы команде было бы.

Есть одно фундаментальное противоречие в этой короткой фразе.

Подиумы считаем командные, а фактическую пользу по пилотам. Это слишком просто, чтобы принять за истину.

Если говорить по нынешнему сезону, то два виртуальных подиума Нико уже завоевал, причём, что характерно, в борьбе куда более плотной, чем в прошлом сезоне - сегрегация команд по скорости в этом сезоне отличается от прошлогодней ситуации, топы (кроме быков) очень плотно сгрудились в могучую кучку и стрелять на типа подходящих трассах получается намного реже. И вдобавок ко всему у меня не повернётся язык назвать Корею подходящей для Заубера трассой. Я прекрасно понимаю, что без SC могло случиться эпичный слив в конец десятки, но слишком уж часто в этом году не пёрло и карма, наконец-то, повернулась более приятной своей стороной. Относительно Нико вчерашний резултьтат можно считать возвратом долга за чудовищно несправедливое наказание в Барселоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть одно фундаментальное противоречие в этой короткой фразе.

Подиумы считаем командные, а фактическую пользу по пилотам.

Странно ты как то отделяешь пилотов отдельно, команды отдельно..

Это слишком просто, чтобы принять за истину.

Если говорить по нынешнему сезону, то два виртуальных подиума Нико уже завоевал,

Да Нико вообще, одна сплошная виртуальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего вы взъелись на парня. Он просто старается хорошо делать свою работу. В ближайшее воскресенье - Гран-При Японии, трасса для настоящих гонщиков, скоростная и пилотажная, где всё решает талант. Нико обязательно докажет свой высокий класс, приехав на подиум. А учитывая хороший баланс машины, традиционно экономное обращение с резиной и то, что в последних гонках Нико с Эстебаном справляются лучше, чем предыдущая пара пилотов год назад, всё идет к первой победе! Лучшего повода для оглашения нового контракта с топ-командой и не придумаешь. Удачи

Заубер не настолько силен сейчас, чтобы безапелляционно говорить о подиуме. Подиум возможен при удачном стечении обстоятельств

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико обязательно докажет свой высокий класс, приехав на подиум.

Не знаю, всерьёз это сказано или с иронией, но уверен, что даже в случае подиума в Сузуке, сюда всё равно набегут те, кто скажут, что всё дело в Зауберовском самовозе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно ты как то отделяешь пилотов отдельно, команды отдельно..

Многолетняя приверженность одной команде, которая не может себе позволить держать пилотов длинными контрактами, учит рассматривать достигнутые результаты в комплексе. Упомянутый в контексте сравнения Камуи по завоёванным подиумам, к сожалению, не слишком впереди. Именно это я и имел в виду.

Да Нико вообще, одна сплошная виртуальность.

Табло тебе в помощь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, всерьёз это сказано или с иронией

Вполне серьёзно :) люблю классические автодромы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многолетняя приверженность одной команде, которая не может себе позволить держать пилотов длинными контрактами, учит рассматривать достигнутые результаты в комплексе.

Ну в этот раз вы с командой явно облажались.

Табло тебе в помощь :)

И что там? Ты предлагаешь восхищаться победой Нико над Гутти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что там? Ты предлагаешь восхищаться победой Нико над Гутти?

Ну Гутти, как никак, ЖП3 сходу взял. Да и в ЖП2 неплохо смотрелся в своем втором сезоне, сразу за двумя опытными старичками серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в этот раз вы с командой явно облажались.

Оставлю этот выброс без внимания, ибо не оценил его глубины :)

И что там? Ты предлагаешь восхищаться победой Нико над Гутти?

Табло учит двум вещам:

1. смотреть на соседние строчки, помимо интересующей

2. смотреть в другие источники информации.

Позволю себе озвучить очевидные выводы:

1. в личной классификации Нико находится выше некоторых (т.е. не всех) пилотов команд, превосходство которых по ходу сезона над Заубером сомнений не вызывало. Умение бороться до конца и использовать все шансы - черта, отличающая классного пилота, поскольку чемпионат длинный. Для пилотов команд-середняков - бесконечный, одна промашка и ты далеко позади. У Нико, в ретроспективе сезона, провалов не было (надеюсь, что не будет) и он последовательно будет получать профит за стабильность. Держим в уме одну пропущенную гонку.

2. В новейшей истории независимой команды хуже старта этого сезона можно считать только сезон 2010 года. И до гонки в Корее ситуация выглядела беспросветной. Если Нико получится превзойти результат 2010 года в исполнении двух пилотов, которые гонялись на разваливающемся корыте (с надёжностью у С32, ттт, пока что всё в порядке после упомянутой Австралии), то не думаю, что потребуются какие-то ещё аргументы. Да, Эстебан очень близок к антирекорду, но к собственным показателям Нико этот факт не имеет ровным счётом никакого отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...