Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

первую в истории Sauber

Как частной команды разве что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что Нико) даёшь победу! первую в своей карьере,и первую в истории Sauber)

В Бразилии естественно?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахахаха. Ну да, а то что косячат оба - это не в счет, ну да.

Ты ваще читаешь, что я пишу, или только то, что тебе удобно? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну никогда не считал я Нико топом.

ну блин) В последнее время в Ф1 такая ситуация.. в топ-командах состав относительно стабильный, совсем мало переходов... Впереди одни и те же люди. Болельщикам даже трудно теперь представить, что могут быть топ-пилоты, кроме привычных Алонсо, Кими, Льюиса, Феттеля... А уж то, что такие могут быть среди молодых гонщиков команд-середняков - это вообще для них сверхъестественно :D

А вот вам новость - в Заубере как раз такой пилот :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме привычных Алонсо, Кими, Льюиса, Феттеля...

Массы, Переса, Грожана, Рикьярдо...

как же я обожаю эту гоночную мифологию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут можно сказать только браво, очень крутая гонка.

Вероятно в номинации "самый освистываемый пилот" он поспорил бы с лучшими представителями этого класса, будь в его распоряжении топ болид.

467.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот вам новость - в Заубере как раз такой пилот :)

Он и в прошлом году был - Пересом звали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не фоб, мне просто интересно почему не было и десятой доли такого же пафоса в теме ди Ресты, когда он приехал на своем ведре четвертым в Бахрейне этого года? Ничего особенного ведь сегодня не было - Нико занял четвертое место на хорошей машине, каковой С32 всегда и являлась.

?? Ух ты! Вот это мысль... Неужели надо разжевывать настолько очевидные вещи? - Заубер начал "чудесным" образом выздоравливать после Венгрии, тогда же ФИ таким же не постижимым образом начала сдавать)) Естественно предположить что свою роль сыграла смена конструкции покрышки. Она стала ближе к прошлому году, а в Заубере в прошлом году она всех устраивала. Отсюда и доработка болида - быстро (2 гран-при), и довольно успешно. Врядли в Заубере стали бы тратиться на обновления к концу сезона эксперементируя с новыми идеями (ИМХО). Думаю после изменения конструкции они уже знали куда двигаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вобще после Венгрии много всего поменялось.. Маки поехали заметнее.. Кими тоже вроде как не доволен был изменениями. Пора бы устать уже от Pirelli)) А тут еще сегодня "выяснилось" что в Ф1 нельзя блокировать резину на торможении... (Хембри: Что касается расслоения правой передней шины на машине Серхио Переса, мы выяснили, что оно стало следствием повреждений, полученных при блокировке колеса на торможении.)

Ваще жесть.. И все похоже это "хавают"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну давайте подсчитаем:

в 2010 году Барик набрал 47 очков из них в последних 9 гонках только 18, у Халк 22 и 20 соответственно, т.е тенденция на лицо Халк прибавил во второй части ( слово о плохой форме Вилов в первой половине сезона 2010 это наверное у вас такая шутка, раз Рубенс набрал только 30 очков :spiteful: )

У Барика удачные вышли Валенсия и Британия, до этого была тоска печаль, при этом Хюльк в Валенсии по ходу уик энда выглядел неплохо но сошел из-за техпроблем

в 2012 за первых 10 гонок Хюльк набрал 19 Реста 27, не существенная разница, просто в конце сезона Хюльк смог из болида выжать все что можно а Реста начал лажать, видать дело в психике, как и Перес набрал лишь очко после подписания контракта с Маком а Коба набрал 25 очков

Насочиняют мифов а потом сами же в них и верят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не фоб, мне просто интересно почему не было и десятой доли такого же пафоса в теме ди Ресты, когда он приехал на своем ведре четвертым в Бахрейне этого года? Ничего особенного ведь сегодня не было - Нико занял четвертое место на хорошей машине, каковой С32 всегда и являлась.

приехал на 4 место за счет тактики меньшего количества питов, без прессинга сзади, молодец. Слил вторую половину прошлого сезона и нынче не убедителен против возвращенца, пропустившего сезон, не справился с возвращенцем Хюльком, видать мало людей считает его отличным пилотом, даже фобам стало скучно в ветке Пола после рагрома от Хюлька, в 2011 и второй половине 2012 в ветке Пола было весело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не фоб, мне просто интересно почему не было и десятой доли такого же пафоса в теме ди Ресты, когда он приехал на своем ведре четвертым в Бахрейне этого года? Ничего особенного ведь сегодня не было - Нико занял четвертое место на хорошей машине, каковой С32 всегда и являлась.

Ну и? Куда пропал то? Давай доказывай, что Ки тайно помогает команде и они наконец то сообразили как апгрейдиться в верном направлении. А так до этого ведро у них было. Ага Почему бы тебе не посмотреть туда? Если на очки Нико начал сезона смотреть, то да - слабоватые ему машины достаются, а если на очки его напарника, то как бы и не так вовсе - вполне приличные машины у него были. Баррикелло в 2010 г. до летних каникул в три раза больше очков набрал чем у Нико. И это был Нико, которого команда специально 2 года натаскивала на дебют в этой же команде. Так чего же вы теперь в такой эйфории от того, что Хюлькенберг так уделывает Эстебана, который абсолютно был лишен такой роскошной подготовки? Эстебан совершенно не может служить никаким ориентиром для Нико, абсолютно.

Кубице этот аргумент не мешал и никто этот аргумент и не использует кроме фобов, гонки надо смотреть, по Барику я объяснил в 2010 я все написал по моему понятно, 2 гонки удачные и все барик бог, хотя также в первой половине был не рыба не мясо не смотря на весь свой опыт, болид был явно лучше у Виллов во второй половине сезона чем в начале, так же и у ФИ, нынче первый год ФИ в начале сезона была хороша, ибо до этого с 2010 по 2012 ФИ прибавляла во второй половине сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Нико и его болельщиков с красивейшей гонкой, это было чертовски красиво :good: :good: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и в прошлом году был - Пересом звали :D

Он там выдал 3 гонки, в остальных лажал а концовку завалил, выдать гонку могут многие, но провести сезон ровно единицы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот мы и вернулись к напарнику... :D а напарник полностью сливает сезон Нико, но он АБСОЛЮТНЫЙ новичок, (1 пятница в 2012 не в счет), а значит истинный уровень машины не раскрывает, и все вынуждены судить о ней по выступлениям 1 пилота, а пилот 3 год подряд "едет" только во второй части чемпионата

т.е. в Малайзии, в Китае он тоже "не ехал" по вашему? А ведь он там даже полидировать успел, если мне память не изменяет, на никакущем Заубере. Тут вы по закону жанра и должны сказать, что Заубер то был офигенный, только АБСОЛЮТНЫЙ новичек не раскрывает уровень машины, ну а Нико просто "не едет" :D Смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Барика удачные вышли Валенсия и Британия, до этого была тоска печаль, при этом Хюльк в Валенсии по ходу уик энда выглядел неплохо но сошел из-за техпроблем

в 2012 за первых 10 гонок Хюльк набрал 19 Реста 27, не существенная разница, просто в конце сезона Хюльк смог из болида выжать все что можно а Реста начал лажать, видать дело в психике, как и Перес набрал лишь очко после подписания контракта с Маком а Коба набрал 25 очков

Насочиняют мифов а потом сами же в них и верят

это не миф это 3 раза подряд повторяющаяся история, а 3 раза подряд одно и тоже это уже закономерность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и в прошлом году был - Пересом звали :D

Перес только за счёт тактики и резины стрелял раз в полгода. В итоге, едва смог опередить в чемпионате уволенного напарника и более стабильного Хюлькенберга. Собственно, сейчас Перес демонстрирует свой уровень в нормальных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не миф это 3 раза подряд повторяющаяся история, а 3 раза подряд одно и тоже это уже закономерность

У этого есть объективная причина - каждый раз из трех он начинал с чистого листа. Вот если это повторится на второй год в одной команде, тогда эту беседу и продолжим. Сейчас же материала для объективной оценки вашего мнения недостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наоборот в 2010 был настроен против Нико за его борзость, но теперь мне он импонирует, ну а по командам он скачет не от хорошей жизни, Виллы потерял из-за Менеджера, а в Заубер пошел скорее всего из-за Феррари, а они его прокатили, да еще и Заубер был убог в начале сезона, ладно старые шины вернули им на пользу это пошло

Перейдет в топ команду и будет там выступать долго без скаканий. :)

У меня закралась мысль, что Нико лучше уж в Заубере остаться, чем в Лотус идти. Макларен - отличный вариант, но вряд ли Переса подвинут. Есть маленькая надежда, что свое слово скажет Хонда. Японцы ведь теперь имеют право голоса. А что, если они скажут "Алонсо не получается подписать? А вот этот парень, Хюлькенберг, давайте-ка его". Мечты... Но почему бы и нет?

А Лотус, по-моему, вот-вот окажется в такой же финансовой ситуации, как Заубер пару месяцев назад. Да и специалистов они растеряли. Зачем Нико идти туда, откуда уходит Кими со словами, что в команде нет денег? Надо же на перспективу смотреть. По крайней мере, проблемы Заубера решены, и по всему эта команда - едва ли не лучший вариант из частников. Если уж идти, то в большую заводскую команду. От добра добра не ищут.

Кто бы, что ни говорил, но сегодняшний пилотаж Нико, это то, что отделяет хорошего гонщика от выдающегося. Мне эта гонка напомнила Имолу 2005, когда еще не чемпион Алонсо пол гонки оборонялся от семикратного чемпиона.

А мне еще очень напомнила Канаду 2011, когда Шумахер героически оборонялся на подсыхающей трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этого есть объективная причина - каждый раз из трех он начинал с чистого листа. Вот если это повторится на второй год в одной команде, тогда эту беседу и продолжим. Сейчас же материала для объективной оценки вашего мнения недостаточно.

Лично я не вижу в этом году повторения прошлогодней тенденции. Нико и в начале сезона выступал сильно, другое дело, что в силу объективных причин (конструкция шин) очков эти выступления приносили мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этого есть объективная причина - каждый раз из трех он начинал с чистого листа. Вот если это повторится на второй год в одной команде, тогда эту беседу и продолжим. Сейчас же материала для объективной оценки вашего мнения недостаточно.

Что ему мешало остаться в ФИ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я, например, переса особо не люблю и считаю, что его слишком сильно перехвалили и он ничуть не лучше камуйчика, но справедливости ради - он не выглядит на фоне баттона полным днищем. я примерно такого уровня и ожидал

сорри за офф :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемы Заубера решены, и по всему эта команда - едва ли не лучший вариант из частников. Если уж идти, то в большую заводскую команду. От добра добра не ищут.

а что мешает этим проблемам появится в след сезоне? и, возможно, еще большим. все таки уровень бюджет и лотуса больше, соответственно шансов на удачный болид тоже больше. в то что заубер сможет бороться за победы в следующем сезоне - очень слабо верится. а лотус вполне может

Что ему мешало остаться в ФИ?

так вроде очевидно. очень шаткое фин положение, вечные проблемы у виджея. неужели забыли прошлый сезон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня закралась мысль, что Нико лучше уж в Заубере остаться, чем в Лотус идти.

А Лотус, по-моему, вот-вот окажется в такой же финансовой ситуации, как Заубер пару месяцев назад. Да и специалистов они растеряли.

меня тоже эти мысли посетили. Выбор команды в очередной раз превращается в лотерею. С одной стороны Лотус, растерявший спецов, с другой стороны Заубер на голодном пайке. Думаю разработка машины следующего года уже отстает по всем фронтам в обеих командах, слабо верится, что середняк в отсутсвии денег может в штатном режиме продолжать работать над таким масштабным проектом. С составом Заубера на след год тоже все мутно, Сироткина они видимо в машину усадят, с Гутти ничего не ясно. Создается впечатление, что Заубер (поддерживая слухи о Массе, Барике и т.д.) сейчас пытается выжать как можно больше из Слима, если получится, то не удивлюсь составу Сироткин-Гутти. Как бы это не стало началом конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...