Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

Оставлю этот выброс без внимания, ибо не оценил его глубины :)

а зря :yes:

Позволю себе озвучить очевидные выводы:

1. в личной классификации Нико находится выше некоторых (т.е. не всех) пилотов команд, превосходство которых по ходу сезона над Заубером сомнений не вызывало.

Ну так в тех командах наверное нет явного первого номера на которого пашет вся команда? Ты же это про Переса? больше там нет из тобой описанных. И кстати ди Реста на худшей машине выше Нико.

Умение бороться до конца и использовать все шансы - черта, отличающая классного пилота, поскольку чемпионат длинный.

Это ты судишь по одной удачной гонке?

Для пилотов команд-середняков - бесконечный, одна промашка и ты далеко позади.

Это Нико демонстрировал не раз. Видели.

У Нико, в ретроспективе сезона, провалов не было (надеюсь, что не будет) и он последовательно будет получать профит за стабильность.

Ну, да стабильность есть. А фигли напрягаться когда в напарниках очень слабый пилот? Когда не напрягаешься, а едешь спокойно, то стабильность ни куда не убежит.

В этом плане я не понимаю Пастора. Вот занял позицию впереди своего напарника и пили себе спокойно до финиша.. так нет все прется куда-то, все ему мало.. хотя именно этим он мне и нравится.

Есть пилоты, которые все силы тратят на то, что бы добиться лучшего, но при этом фейлят, а есть пилоты, кто озабочен только тем, чтобы выглядеть лучше. Если им еще и удается удачно воспользоваться возможностью хорошего болида, то это все .. фурор прям на ровном месте

2. В новейшей истории независимой команды хуже старта этого сезона можно считать только сезон 2010 года. И до гонки в Корее ситуация выглядела беспросветной. Если Нико получится превзойти результат 2010 года в исполнении двух пилотов, которые гонялись на разваливающемся корыте (с надёжностью у С32, ттт, пока что всё в порядке после упомянутой Австралии), то не думаю, что потребуются какие-то ещё аргументы. Да, Эстебан очень близок к антирекорду, но к собственным показателям Нико этот факт не имеет ровным счётом никакого отношения.

Вот-вот осталось только превзойти результат того разлетающегося на части болида 2010 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зря :yes:

Я не понял смысла выражения "вы с командой", посему не могу ответить что бы то ни было.

Ну так в тех командах наверное нет явного первого номера на которого пашет вся команда? Ты же это про Переса? больше там нет из тобой описанных. И кстати ди Реста на худшей машине выше Нико.

У Переса два подиума, у Камуи один. Первых номеров в прошлом году не было, вопрос конечных результатов был обусловлен лучшей адаптацией к резине, с которой у Камуи были проблемы, ибо хорошая квала = хорошая гонка.

По поводу худшей машины у ди Ресты - очень наглое преувеличение. Сейчас, возможно, да. Точнее, скорее да, чем нет, но в первые десять гонок отдавать приоритет Зауберу в сравнении с ФИ можно только имея большую предвзятость в оценках.

Это ты судишь по одной удачной гонке?

Как минимум по двум.

Это Нико демонстрировал не раз. Видели.

Я не слежу за пилотами вне команды, за которую болею. Есть примеры из этого сезона?

Ну, да стабильность есть. А фигли напрягаться когда в напарниках очень слабый пилот? Когда не напрягаешься, а едешь спокойно, то стабильность ни куда не убежит.

Пришлось напрячься, поскольку "очень слабый пилот" дёрнул в предпоследней квале )) Результат не заставил себя ждать. Междусобойчики мне мало интересны, тем более в несопоставимых весовых категориях, но командный результат, достигнутый тем или иным способом всегда радует. Цель оправдывает средства, не так ли?

Есть пилоты, которые все силы тратят на то, что бы добиться лучшего, но при этом фейлят, а есть пилоты, кто озабочен только тем, чтобы выглядеть лучше. Если им еще и удается удачно воспользоваться возможностью хорошего болида, то это все .. фурор прям на ровном месте

Вот-вот осталось только превзойти результат того разлетающегося на части болида 2010 г.

Ой, как забавно выглядит "подпиливание" чужих высказываний для своей аргументации. Вероятно, я немного утратил скилл дискусионного мастерства, чтобы так вот сразу получать в ответку своими же подробностями :) Что ж, буду менее конкретен, если останется интерес к продолжению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял смысла выражения "вы с командой", посему не могу ответить что бы то ни было.

по мотивам твоего же сообщения

Многолетняя приверженность одной команде, которая не может себе позволить держать пилотов длинными контрактами, учит рассматривать достигнутые результаты в комплексе.

Я не слежу за пилотами вне команды, за которую болею. Есть примеры из этого сезона?

Так в этом он особо и не напрягается. если Гутти подтянется, там посмотрим. Кстати уделать его под ноль не совсем выгодно будет Нико, ибо будут впоследствии говорить, что Нико сражался с "пустым местом"

Цель оправдывает средства, не так ли?

наверное должно быть так, вот только цель где ваша? Либо ее выбрали недалекую, либо она приличная, но очень далеко

Ой, как забавно выглядит "подпиливание" чужих высказываний для своей аргументации. Вероятно, я немного утратил скилл дискусионного мастерства, чтобы так вот сразу получать в ответку своими же подробностями :) Что ж, буду менее конкретен, если останется интерес к продолжению.

А вот это поклеп :bat: чьи это я высказывания использую??? ааа???

Ты тот свой пафос пытаешься мне подсунуть?

Кстати, примерно такие же слова (именно из моего сообщения) были сказаны мной в прошлогодних "контрактах". А я свою точку зрения не меняю из года в год.

Бай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мотивам твоего же сообщения

Ок, разобрался. Нико показывает результаты, которые коррелируют с общей формой машины. При этом имеет возможность выжимать из машины чуть больше, чем она позволяет в тех случаях, когда она в принципе едет (мне доставили немалое удовольствие вопли хладнокровного айсмана, перед которым не Хюльк расступался в начале сезона :)) И если тогда машинка давала возможность только ощериться и показать зубы, то сейчас гоночный оскал стал более злобным и пугающим даже завзятых мастеров трека, усомниться в обгонных способностях которых можно только в паралелльной реальности. Ну такие гонки нынче стали, надо и умение ехать умно тоже уметь ценить.

Так в этом он особо и не напрягается. если Гутти подтянется, там посмотрим. Кстати уделать его под ноль не совсем выгодно будет Нико, ибо будут впоследствии говорить, что Нико сражался с "пустым местом"

Шансов изменить расклад на не "под ноль" остаётся всё меньше. В этом-то вся и проблема - многие в своих оченках просто не хотят учитывать иные вводные, как опыт, накат и банальную форму машины.

наверное должно быть так, вот только цель где ваша? Либо ее выбрали недалекую, либо она приличная, но очень далеко

Минимальная цель по этому сезону, полагаю, место не ниже прошлогоднего. В личке почти уже достигнута, в командном зачёте необходимо прибавить более серьёзно.

А вот это поклеп :bat: чьи это я высказывания использую??? ааа???

Ты тот свой пафос пытаешься мне подсунуть?

Судя по яркой и многословной реакции что-то было недопонято. Впрочем, полагаю, есть иное объяснение. Фурор получился слишком громким и, что характерно, не единичным. Не впихуется в парадигму сознания, такое бывает.

Пишите, мне кажется, что рано прощаться, всё только начинается и Нико ещё даст повод чудесно попикироваться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все команды выглядят надежнее пока к ним не приходит Нико. ФИ пришлось срочно, после сезона с Нико, вливать в команду 60млн... Кобаяши на этом болиде выступил бы лучше и т.д.

я так понял вы отстаиваете точку зрения, что Заубер на протяжении всего сезона имел хорошую машину, в том числе лучшую чем у ФИ, но Нико просто не реализовал потенциал машины в большинстве гонок? Т.е. вы не верите в возможность изменения скорости машины за счет каких бы то ни было факторов? С этих позиций как в таком случае вы оцениваете выступления гонщиков ФИ во второй половине сезона, в том числе ди Ресты? Его опять сливают? Ведь болид то у ФИ все еще крут и позволяет в легкую объезжать Макларены, а порой даже Мерсы, не так ли?

З.Ы. Извиняюсь за частичный оффтоп, просто пытаюсь понять на каком фундаменте автор выстраивает концепцию о том, что Нико не реализовал скорость болида в первой части сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вдобавок ко всему у меня не повернётся язык назвать Корею подходящей для Заубера трассой

Однако Люся говорил про нереальный уровень прижима, и это при уменьшенном заднем крыле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако Люся говорил про нереальный уровень прижима, и это при уменьшенном заднем крыле.

Ну если Люся говорил. Уверен, что он говорил именно это? По ходу Заубер самовозище с нереальным прижимом и лишь бездарные гонщики мешают команде выиграть титул :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если Люся говорил. Уверен, что он говорил именно это. По ходу Заубер самовозище с нереальным прижимом и лишь бездарные гонщики мешают команде выиграть титул :D

дааа, не повезло команде с сотавом в этом году, Перес бы на этой машине точно показал Феттелю где его место...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу заметить, что Халк в прошлом году заработал лишь на 3 очка меньше, чем Перес, и 3 больше, чем Камуи, которые выступали на Заубере, обгоняющем Феррари. А Феррари стала второй в КК.

И в настоящее время отстает на 5 очков от неподражаемого Пола Ди Ресты. И что еще хуже, опережает на 5 "еще более великолепного" Адриана Сутиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дааа, не повезло команде с сотавом в этом году, Перес бы на этой машине точно показал Феттелю где его место...

Я, кстати, не могу найти, кто говорил, что Заубер в прошлом году — лучшая машина пелетона, но вот пилоты подкачали. Не помню, то ли Джеки Стюарт, то ли еще кто. Погуглил — так и не нашел :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, кстати, не могу найти, кто говорил, что Заубер в прошлом году — лучшая машина пелетона, но вот пилоты подкачали. Не помню, то ли Джеки Стюарт, то ли еще кто. Погуглил — так и не нашел :(

Многие говрили: Алонсо, доктор Марко да и сама Мониша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, кстати, не могу найти, кто говорил, что Заубер в прошлом году — лучшая машина пелетона, но вот пилоты подкачали. Не помню, то ли Джеки Стюарт, то ли еще кто. Погуглил — так и не нашел :(

от кого-то вроде проскакивало, что Шумахер на прошлогоднем Заубере взял бы пару побед, от Алонсо вроде. Что лучшая машина пелотона в прошлом году поговаривали про Лотус. В любом случае, секрет прошлогоднего Лотуса и Заубера были не столько в чистой скорости, сколько в работе с резиной, только вот нынешний Заубер потерял это чудное качество ((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, кстати, не могу найти, кто говорил, что Заубер в прошлом году — лучшая машина пелетона, но вот пилоты подкачали. Не помню, то ли Джеки Стюарт, то ли еще кто. Погуглил — так и не нашел :(

Марко говорил, что Заубер - потенциально лучшая машина 2012 года.

Видимо Ньюи ему раскрыл все карты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу заметить, что Халк в прошлом году заработал лишь на 3 очка меньше, чем Перес, и 3 больше, чем Камуи, которые выступали на Заубере, обгоняющем Феррари. А Феррари стала второй в КК.

И в настоящее время отстает на 5 очков от неподражаемого Пола Ди Ресты. И что еще хуже, опережает на 5 "еще более великолепного" Адриана Сутиля.

Прошу вспомнить, сколько очков команда Заубер в прошлом сезоне потеряла благодаря неподражаемому стилю пилотирования одного, по иронии судьбы, швейцарца.

Многие говрили: Алонсо, доктор Марко да и сама Мониша

Что любопытно, владелец команды от подобных заявлений мудро воздержался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу вспомнить, сколько очков команда Заубер в прошлом сезоне потеряла благодаря неподражаемому стилю пилотирования одного, по иронии судьбы, швейцарца.

Команда в прошлом году потеряла гораздо больше по вине одного мексиканского ренты

Что любопытно, владелец команды от подобных заявлений мудро воздержался

Не было необходимости, Мониша все сказала за него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мониша много чего говорила и делала. А когда припекло, за российскими деньгами летали с папой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу заметить, что Халк в прошлом году заработал лишь на 3 очка меньше, чем Перес, и 3 больше, чем Камуи, которые выступали на Заубере, обгоняющем Феррари. А Феррари стала второй в КК.

И в настоящее время отстает на 5 очков от неподражаемого Пола Ди Ресты. И что еще хуже, опережает на 5 "еще более великолепного" Адриана Сутиля.

:rofl: Так Хюлькенберг сейчас ездит на машине, "обгоняющей Феррари"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если Люся говорил. Уверен, что он говорил именно это? По ходу Заубер самовозище с нереальным прижимом и лишь бездарные гонщики мешают команде выиграть титул :D

Команда же говорила, что устранили аэрокосяк в задней части болида, вот он и полетел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Чемпионата (оценки журналистов):

Если Нико окажется без работы в топ-команде в 2014-м, в мире не останется справедливости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял вы отстаиваете точку зрения, что Заубер на протяжении всего сезона имел хорошую машину, в том числе лучшую чем у ФИ, но Нико просто не реализовал потенциал машины в большинстве гонок? Т.е. вы не верите в возможность изменения скорости машины за счет каких бы то ни было факторов? С этих позиций как в таком случае вы оцениваете выступления гонщиков ФИ во второй половине сезона, в том числе ди Ресты? Его опять сливают? Ведь болид то у ФИ все еще крут и позволяет в легкую объезжать Макларены, а порой даже Мерсы, не так ли?

З.Ы. Извиняюсь за частичный оффтоп, просто пытаюсь понять на каком фундаменте автор выстраивает концепцию о том, что Нико не реализовал скорость болида в первой части сезона.

Я хочу только сказать, что ведро оно и в Африке ведро. Как построили в Вильямсе неудачный болид, так и никакими шинами его не исправишь. Про ФИ надеюсь, что им удастся сохранить свое нынешнее место в КК и прошлый год - это было всего лишь недоразумение.

Прошу заметить, что Халк в прошлом году заработал лишь на 3 очка меньше, чем Перес, и 3 больше, чем Камуи, которые выступали на Заубере, обгоняющем Феррари. А Феррари стала второй в КК.

И в настоящее время отстает на 5 очков от неподражаемого Пола Ди Ресты. И что еще хуже, опережает на 5 "еще более великолепного" Адриана Сутиля.

Прошу заметить, что Халк в прошлом году, которая могла сражаться за победы заработал на 3 очка меньше, чем Перес и всего лишь на 3 очка больше, чем Камуи.

И в настоящее время отстает на 5 очков от неподражаемого Пола Ди Ресты - пилота команды ФИ, которую Нико признал бесперспективной, сбежав из нее.

Я, кстати, не могу найти, кто говорил, что Заубер в прошлом году — лучшая машина пелетона

Многие говрили: Алонсо, доктор Марко да и сама Мониша

от кого-то вроде проскакивало, что Шумахер на прошлогоднем Заубере взял бы пару побед

Марко говорил, что Заубер - потенциально лучшая машина 2012 года.

Команда же говорила, что устранили аэрокосяк в задней части болида, вот он и полетел.

Не знаю что там говорили про Заубер, а вот руководитель ФИ, пилотом которой был Хюлькенберг, Виджей Малья был уверен, что его команда была способна в сезоне 2012 года занять 5-6 место в КК. И все ждал и надеялся на подиум бедняга.

Команда в прошлом году потеряла гораздо больше по вине одного мексиканского ренты

Но место впереди ФИ Заубер тогда сохранил, благодаря одному немецкому неренте.

Команда же говорила, что устранили аэрокосяк в задней части болида, вот он и полетел.

Как это оказывается легко и просто. Чего Вильямс то до сих пор справится не может с такой простой задачей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу заметить, что Халк в прошлом году заработал лишь на 3 очка меньше, чем Перес, и 3 больше, чем Камуи, которые выступали на Заубере, обгоняющем Феррари. А Феррари стала второй в КК.

И в настоящее время отстает на 5 очков от неподражаемого Пола Ди Ресты. И что еще хуже, опережает на 5 "еще более великолепного" Адриана Сутиля.

..ну и что совсем плохо, вставляет Переса на 8)) на Маке))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но место впереди ФИ Заубер тогда сохранил, благодаря одному немецкому неренте.

Не только ему.. Был в ФИ вроде бы и второй пилот на похоже машине.. Приехал тогда где-то во втором десятке.. Или Халк в одиночку должен тащить ведра наверх?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. немецкому неренте.

..или ты имел в виду Фитиля которого сначала решили не наказывать, а затем ради его интриги (которую Халк и Баттон наглухо убивали) всех уровняли SC`ом? Наверное таки его)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты и гонишь.. Ты бы сам смотрел эти гонки. Первая гонка 2010 г. Бахрейн - Нико на первых же кругах вылетает в гравии, хорошо не застрял и смог вернуться, испортив при этом шины. Когда же Петров во второй гонке так же вылетел в гравий так вся тема была полна фобьем и всем было плевать, что у Петрова катастрофически было мало наката, а по сравнению с Нико так считай и вообще его не было. И теперь ты предлагаешь считать, что это не Нико был слаб в первой половине того сезона, а болид слабый? и Баррику просто везло?

Начало поста доставляет)) Но самое главное - что из того что он проехался по гравию в Бахрейне и (!!!) Петрова обосрало полфорума, следует что у Вильямса была сильная машина в начале 10го :rofl: :rofl: :rofl: 80 левел Логики :good:

Для команд середняков это очень даже приличная разница тогда была. Тем более Хюлькенберг же не с улицы пришел, а имел весь сезон накат по пятницам в этой команде. В конце сезона 2012 не ди Реста сдал, а команда его "сдала". Уж прости, но в этой ситуации гонщику я верю больше чем тебе.

Каких слов? Какого гонщика? Опять брехня какая-нибудь?

Нико так же это не дано. Все сравнения на фоне совсем еще слабого Гутти ни о чем.

Так его уже давно ни с Гутти сравнивают, а с топам, не заметил?

Нико с чистого листа? Ты шутишь так оригинально? Это Пастор пришел в Вильямс и сразу же с чистого листа смотрелся на фоне Баррика гораздо лучше, чем натасканный двумя годами тестов Нико. Это ди Реста с чистого листа, даже хуже чем с чистого - он пришел совсем из других гонок, но в первый же сезон смотрелся намного лучше, чем натасканный для дебюта Нико. Сравни очки Нико и Пола в первые их сезоны на приблизительно равных машинах Нико -21, Пол -27 .. так-то

Бла-бла-бла про тесты. Почти в кажом посте. Все здесь знают что в 2010 были другие условия для тестов, ни для кого это ни новость. Это как то отменяет, что он был новичком в 10м и пропустил 11ий?

Сравни очки Нико и Пола в первые их сезоны на приблизительно равных машинах Нико -21, Пол -27 .. так-то

Действительно, зачем сравнивать результаты на равных машинах, если можно на "приблизительно равных"

Все команды выглядят надежнее пока к ним не приходит Нико. ФИ пришлось срочно, после сезона с Нико, вливать в команду 60млн.

Ну и че сказать то хотел? Еще ниже уронить уровень "беседы"? Нико теперь виноват в сливе команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но место впереди ФИ Заубер тогда сохранил, благодаря одному немецкому неренте.

О, а ты всё так же занимаешься бредовой аргументацией против Халка? )) Некоторые вещи не меняются :D Видимо, всё-таки, он тебе что-то плохое сделал )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...