Перейти к контенту
happyjenny

Рубенс Баррикелло

Recommended Posts

Скрещу пальцы за Рубика, мегаудачи в 300 Гран-При!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, рекомендую, по случаю юбилея тут - http://motorsport.ne...f6cc95c83d2c395 много интересных фото Рубенса :hello:

006wri.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, рекомендую, по случаю юбилея тут - http://motorsport.ne...f6cc95c83d2c395 много интересных фото Рубенса :hello:

премного :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из твиттера Рубенса

Плакат Джима Бамбера в честь его 300 ГП http://twitpic.com/2ieeki

Рубенс рядом с плакатом в футболке в честь 300 ГП http://twitpic.com/2iesgn good.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плакат Джима Бамбера в честь его 300 ГП http://twitpic.com/2ieeki

Красота. Надеюсь, завтра и машинку как-нибудь раскрасят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс Баррикелло: «Жена думает, я буду гоняться вечно»

a8fddca6301dt.jpg

На 15 минут весь личный состав пресс-центра переместился в моторхоум «Уильямс». Четверговый брифинг Рубенса Баррикелло чем-то напоминал конференцию Анны Скотт из финальных сцен «Ноттинг Хилл». Мы перебивали друг друга, повышали голос, а представитель команды выбирал, чья же очереди пришла задавать вопрос.

Герой дня заставил себя подождать. В моторхоум Рубенс зашел только после того, как раздал телевизионные интервью всем съемочным бригадам, и встретил стаю журналистов возгласом «Wow»…

– Что-то особенное?

Три сотни гонок, Рубенс. Каково это?

– Это большая честь для меня принимать участие в таком событии. Особенно здесь, в месте, где столь много всего происходило в моей карьере. Первый поул и все остальное… Вы знаете – я уже говорил об этом не раз – меня самого впечатляет, насколько я могу быть конкурентоспособен после почти 300 гонок. Патрезе проехал 257 и решил закончить. Я думаю, он мог продолжить… Лично я чувствую себя великолепно. Как я сказал совсем недавно одному другу в Бразилии, когда я провел в «Формуле-1» еще менее пяти лет, я всегда чувствовал, что мне недостаточно выходных. Всегда, когда мы возвращались на трассу, я думал, что было бы неплохо отдохнуть чуть дольше. Теперь – я не знаю почему – все по-другому. После одной недели я уже снова хочу за руль. Моя жена боится. Она думает, что я буду гоняться вечно. Но… Все обстоит именно так.

Кто-то заметил, что ты гонялся в трети из всех гонок «Формулы-1».

– Ух, вот это действительно впечатляет! Кто-то только что сказал мне, что я проезжал «Красную воду» больше, чем кто-либо другой. Я никогда об этом не думал. Но это приятно осознавать.

В чем твой секрет?

– Думаю, самый большой секрет в том… Знаете, очень трудно получать удовольствие от трудностей. Но надо улыбаться им в ответ. Только так ты можешь стать сильнее. То, что в нашей жизни есть трудные моменты – это очень хорошо. Их надо преодолеть и стать лучше. Каждый год я чему-то учился и становился сильнее. Как человек и как гонщик. Я всегда был честен перед собой. Когда ты делаешь ошибки, в них надо себе признаваться. Я всегда говорил себе, что неправ, если был. Я думаю, команды, в которых я работал, ценили это. Возможно, это одна из причин, почему я все еще здесь.

Понятно, что невозможно научиться всему… Но какие главные уроки ты извлек?

– Не надо обращать внимание на вещи, которые тебя беспокоят. Ты должен в первую очередь пытаться сконцентрироваться на том, что тебе нравится. Например, на пилотировании. В начале карьеры сложнее всего, наверное, привыкнуть к постоянным перелетам. Мы много путешествуем, и мне как бразильцу, наверное, приходится летать больше, чем кому бы то ни было из всех нас. Но каждый раз к концу сезона, мне легче переносить это физически.

Как удается сохранить это чувство голода?

– Я не знаю. Это магия. Я удивлен, что я все еще полон энтузиазма. Я не знаю почему. Во время перерыва я возвращался в Бразилию, и с понедельника начал вставать каждый день на час раньше – делать зарядку, готовить к себя к возвращению в Европу. И я мог видеть реакцию своей жены. Когда в последний раз я встал в четыре утра, чтобы спуститься в тренажерный зал, она сказала: «Ты действительно сумасшедший». После тренировок я смотрел гонки. Я перевел все свои записи на DVD, и пересмотрел много гонок. Возвращаясь из зала в 5:30, я больше ничем не мог себя занять. Моя жена спала, мои дети – тоже. В семь они вставали, чтобы пойти в школу, а я был уже бодр…

Ты помнишь, что происходило в каждой из твоих гонок?

– Я бы для каждой нашел пару фраз. У меня очень хорошая память. На самом деле, наверное, найдется одна гонка – может быть, две – подумав о которых я бы спросил себя: «А что же там было?» На этих видео – я пересматривал гонки «Формулы Форд», «Формулы-3» и «3000» – была пара гонок, когда я спрашивал себя: «Хм, что там случилось?» В одной из них у меня что-то сломалось, и я не смог вспомнить что именно. Это меня расстроило…

Ты сказал, что жена взволнована тем, что ты, возможно, будешь гоняться всегда? Что ты сам по этому поводу думаешь?

– Она не то чтобы взволнована. Она никогда не говорила, что хочет, чтобы я остановился. Дети уж точно думают, что я буду гоняться всегда – и я рад этому. Я чувствую, что это будет тяжелое решение – сказать себе: «Пора остановиться». Но в то же время оно будет очень простым, потому что я всегда был честен с собой. Как только я пойму, что прохождение поворотов уже не доставляет мне того же удовольствия, что раньше, я пойму, что это значит…

Есть что-то, о чем ты жалеешь? Например, о тех годах в «Феррари»…

– Нет, я ни о чем не жалею. Как я уже сказал, трудности сделали меня сильнее. Кто-то может сказать: «Но ты не выиграл чемпионат»… Да, не выиграл. Но я знаю, что очень многому научился за это время. И одна из главных причин, почему я все еще в «Формуле-1» – это желание стать чемпионом мира. Вы можете подумать: «Да он же сумасшедший», – но мне все равно. Вы бы никогда не поверили, что я мог финишировать на подиуме в 2008 году на «Хонде». Но я сделал это. Я думаю, мы должны мечтать о невозможном, и добиваться своих целей. Я ни о чем не жалею. Люди говорят, что у меня были плохие времена в «Феррари», но это не так. Это были отличные времена. Конечно, когда я выступал за них, я всегда боялся, что они действительно не дадут мне того, что я хочу. И когда я понял это окончательно, я осознал, что мне надо подыскать что-то еще. Вот почему я покинул команду на год раньше. Но это не были плохие времена. Тогда у меня была машина, которая позволяла мне выигрывать. Даже несмотря на то, что рядом был Михаэль. Я выступал за «Джордан», за «Стюарт»… и это тоже было весело, мне все нравилось, но у меня не было машины, способной выигрывать. В «Феррари» она была, и это было отличное время.

Даже несмотря на то, что тебя часто критиковали? Даже в собственной стране…

– Я всегда был честен по отношению к людям в Бразилии. И сейчас они уже знают все, что я думаю по этому поводу. Мне кажется, многое изменилось с тех пор. Сейчас меня уважают гораздо больше. Возможно и из-за того, что произошло в последний месяц.

Ты думаешь, что ты бы мог выиграть чемпионат, если бы команда не работала на Михаэля?

– Мы не можем так говорить. Потому что, прежде всего, очень легко сказать «да». Но мы никогда не вернемся в прошлое, мы никогда не узнаем, что бы случилось. Есть люди, которые говорят: «Если бы не эта поломка, я бы выиграл гонку». Но они не выиграли. Если я буду думать, что мог бы выиграть чемпионат, это не сделает меня сильнее. Я все стремлюсь к этому. И у меня все еще есть шанс.

Когда ты пересматриваешь гонки, неужели – хоть иногда – ты не думаешь: «Я был достаточно хорош тогда, у меня была отличная машина, но у него был контракт»?..

– Нет, я живу настоящим. Очень просто – в плохом смысле – сказать: «О да, я был бы уже двукратным чемпионом, если бы не то-то и то-то». Но ничего бы не изменилось, я бы не стал лучше. Так что… я все еще борюсь.

Шумахер извинялся перед тобой хоть когда-нибудь?

– Он сделал это сегодня! Я только что получил от него сообщение. Он извинился. Кто-то сказал ему, что я подумал, что он зажимал меня в стену. Он написал, что не хотел этого делать.

Ты ответил?

– Да, я сказал «Спасибо, нет проблем».

Это первый раз, когда он извинился?

– Я не могу вспомнить… По sms – наверное, да.

Ты принял извинения?

– Да. И пожелал ему хорошего уик-энда.

Ты очень долго в этом спорте. Возможно выжимать максимум из современного автомобиля «Формулы-1», когда тебе 41 год? Физически, морально…

– Сложно судить со стороны. Я не знаю его изнутри. Когда ему было 30, он был в прекрасной форме, он был невероятно хорош. Он практически не потеет, он много тренируется и все такое. Сейчас – не знаю. Если говорить обо мне, то сейчас я с физической точки зрения чувствую себя намного лучше, чем когда мне было 18 лет. Тогда у меня больше болела спина от нагрузок. Сейчас, как мне кажется, мое тело привыкло. Ну и, конечно, я стал лучше себя готовить. Если раньше я бегал по два часа, то теперь понимаю, что этого делать не нужно – достаточно 15 минут интенсивной нагрузки. Сейчас я намного лучше чувствую себя в машине, и мне кажется, что я вполне могу поддерживать такую форму и до 41 года. Но невозможно сказать наверняка.

А если бы ты пропустил три года и вернулся…

– На этот вопрос я не могу ответить. Определенно, когда ты делаешь паузу в три недели, а потом возвращаешься за руль, тело реагирует. И, как мне кажется, три года должны сказаться…

Был ли момент, когда ты думал о завершении карьеры?

– Нет, в голове у меня таких мыслей не было. Самый сложный период был, наверное, в 1996 году, когда у меня не было контракта с «Джордан» на следующий год. Я вел переговоры с командами из «ИндиКар», но в итоге перешел в «Стюарт». После этого я все время был сконцентрирован на «Формуле-1».

За все эти годы какой поворот произвел на тебя наибольшее впечатление?

– Поворот? Даже не знаю, у меня настолько много впечатлений… Я столько раз проезжал «Красную воду» с педалью в полу на автомобиле с V10. Знаете, после этого… ты всю прямую едешь в холодном поту и пытаешься отдышаться. Это такой мощный выброс адреналина. Мне кажется, отчасти, конечно, и потому, что это опасно. На самом деле я не могу выбрать какой-то один поворот. В Малайзии отличная связка левый-правый на втором секторе – с полным газом. «Коупс» в Сильверстоуне, «Красная вода»…

Многое ведь зависит и от машины. От уровня прижимной силы…

– Да, раньше – с V10 – это было сложнее. С V8 ее легче проехать на полном газу. На мокрой трассе – невозможно, но на сухой – да… Пока не знаю, как будет со 160 килограммами топлива на борту.

В Венгрии ты был насколько близок от стены… Такие моменты не заставляют задуматься: «Может быть, я должен остановиться до того, как произойдет что-нибудь плохое»?

– Честно говоря, я не видел стену. В первый раз я увидел, на каком я был от нее расстоянии, только по телевизору. Я был сконцентрирован на обгоне, все мое внимание было обращено на Михаэля – не на стену. Я видел, что он смещается все сильнее и сильнее, но я бы ни за что не отпустил педаль. Я не чувствовал страха в этот момент. Я был настроен сделать это. Обгон должен был произойти. Меня не волновало, что рядом стена. После гонки Сэм Майкл прислал мне фотографию, на которой запечатлен момент, когда мы совсем рядом с тем местом, где заканчивается стена. Сколько там было? Один, два пальца? Но я не видел, что она совсем рядом. Наверное, к счастью.

Олег Карпов. Франкошам, 18.15

P.S.: Поздравляю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, рекомендую, по случаю юбилея тут - http://motorsport.ne...f6cc95c83d2c395

Отличная ссылка!

Меня позабавило вот это фото:

039wrix.jpg

"Когда великие рэпперы всего мира ещё ходили под стол..."

Изменено пользователем Lolik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юбилейный шлем Рубенса

capacetebarrichello_twiter_62.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто, у меня значит тоже 300-ое Гран-При (примерно). Потому что начал смотреть одновременно с тем, как Рубенс появился.

Такое ощущение, что не видел ни одной гонки без Баррикелло. Просто неотъемлемая часть гонок, привычка.

Не особо следил за ним в Стюарте, Феррари и дальше. Но видимо детские воспоминания самые устойчивые, они удивительно сохранились. Для меня Рубенс - это:

Донингтон-93, когда он шёл на втором месте за Айртоном, неожиданно для всех.

Монако-94, Рубенс с бразильским флагом, когда пилоты прощались с Сенной, с глазами, полными слёз.

И особенно – Спа-94, когда он под проливным ливнем взял поул на Джордане. Что там творилось в боксах! Никогда больше не видел, чтобы так отмечали поул.

Вот таким он для меня в памяти останется.

ПОЗДРАВЛЯЮ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенсу и его болелам мои поздравления!!! Надеюсь, послезавтра фортуна ему улыбнется и будет подиум! Удачи в СПА!!!!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рубенса юбилей :meeting: , а я радуюсь буд то бы он у меня :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Рубенса и его болел с Юбилеем!

Соглашусь с Джеки Стюартом: «Он похож на хорошее вино – с годами становится только лучше» :good:

Желаю Рубенсу ещё много лет радовать нас своими выступлениями, побед и удачи!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От всей души поздравляю Рубенса и всех его поклонников с торжественным событием - трёхсотым Гран-При! :)

И хочется пожелать, чтобы он остался в Ф1 ещё хотя бы пару лет, ведь по уровню мотивации и целеустремлённости Рубиньо до сих пор может дать сто очков вперёд некоторым молодым пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличные фото и ссылки :) и за интервью отдельное спасибо. Будем ждать 300 гонки! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Рубенса с 300 гонкой! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришел и мой черед поздравлять :) жаль, не работает поиск по форуму, потому что с полгода назад один товарищ написал просто великолепные стихи Рубенсу с пожеланиями гоночного долголетия и гоночных же успехов, но...

так что я скупо, "по-мужски" (с) скажу: Рубенс всегда удивлял и радовал меня. он побеждал на сликах под дождем, стартовав в 18 места. побеждал на Брауне в его не лучшей кондиции. приводил никакую Хонду на подиум... так что от каждой его гонки в Уильямсе я жду побед, перед каждым гран при. и ЭТА гонка, которая пройдёт послезавтра, полна достоинства и уважения сама по себе, но если она увенчается впоне заслуженной победой - ... ооо :) :) :)

тем более обидно, что результаты и квалы, и гонки я узнаю только в понедельник, а посмотрю наверное еще днем позже, ибо инета у нас нема нынче, но... короче, удачи тебе, Рубиньо!

Изменено пользователем Und

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай Рубиньо на подиум, покажи всем малышам, на что ты способен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Рубенса и его болельщиков с 300-м Гран При! Это круто!

Изменено пользователем tiligul999

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенса только красит эта цифра... Вот где настоящий опыт, вот у кого нужно учиться новому поколению...

самому ветеранистому ветерану шлю свои поздравления... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж, начало юбилейному ГП положено неплохое - повторение лучшего квалификационного результата в сезоне. И напарник позади ^_^ К чести Халка, он серьёзно прессингует Рубенса! Но это и к лучшему.

Удачи завтра нашему юбиляру! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи завтра нашему юбиляру! :wub:

И президенту GPDA к тому же. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...