Und Опубликовано 04.02.2010 20:12 А тему-то переименовывать пора... ;)во что? как поставщик движков Маруся не состоялась, конструктор будет Virgin Cosworth... во что переименовывать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 04.02.2010 23:11 во что? как поставщик движков Маруся не состоялась, конструктор будет Virgin Cosworth... во что переименовывать?Как это - они ж рекламку разместили? :D Теперь практически вторые хозяева - скоро будет Нефтьалмазгазметалбанк Маруся Вирдижн. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 05.02.2010 00:49 Фоменко: хочу, чтобы за руль болида "Вирджин" сел русскийНиколай Фоменко, президент компании Marussia, которая является партнёром команды "Вирджин", хочет, чтобы за руль болида британской команды сел русский гонщик."Контракт между командой Virgin Racing и Marussia Motors подписан на три года. Мы надеемся на успех команды уже в текущем сезоне, но наши планы предусматривают и будущие победы. Мы надеемся развивать программу поддержки молодых гонщиков. Мы рассчитываем, в частности, на хорошие выступления Ивана Лукашевича, который проведёт сезон в GP3 в команде Manor, и на результаты Даниила Мове, заметно прогрессирующего в последнее время в гонках Мировой серии Renault. Я очень хочу, чтобы за эти три года русский гонщик сел за руль машины Virgin Racing", — цитирует Фоменко официальный сайт компании.Фоменко респект. Терпеть его не мог, как ведущего, но сейчас действительно делом занялся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 05.02.2010 05:47 Фоменко: хочу, чтобы за руль болида "Вирджин" сел русскийФоменко респект. Терпеть его не мог, как ведущего, но сейчас действительно делом занялся.Мало ли чего он там хочет. :D "Хотелку" еще в команду не вложили, чтобы говорить что-то подобное. :rolleyes: А так просто мыслью по древу рассекается.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 05.02.2010 06:07 Мало ли чего он там хочет. :D "Хотелку" еще в команду не вложили, чтобы говорить что-то подобное. :rolleyes: А так просто мыслью по древу рассекается....В сентябре, во время презентации суперкара, Фоменко сказал, что в Формулу 1 они придут. Слово сдержал. Хоть он и клоун конечно в прошлом, но автоспорт очень любит, а мне нравятся энтузиасты, а не обычные денежные мешки, желающие обогатиться на рекламе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 05.02.2010 06:18 Как это - они ж рекламку разместили? :D Теперь практически вторые хозяева - скоро будет Нефтьалмазгазметалбанк Маруся Вирдижн. :rolleyes:простите, но непредметно. тема кманды уже есть. здесь - тема производителя, спонсирующего команду... точне, несостоявшегося "моторостроителя" :)а Фоменко респект пожизненный! Империя страсти - это, конечно, была ошибка, но тот же перехват смотрелся на одном дыхании, да и топ гир для русской версии вполне на русском качестве ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staying Power Опубликовано 05.02.2010 16:04 Приятно видеть Николая в Ф1.Жалко только, что так поздно все случилось, лет 10 назад -это была бы сенсация, сейчас это воспринимается немного иначе.Успехов ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 05.02.2010 16:16 Фоменко: хочу, чтобы за руль болида "Вирджин" сел русскийФоменко респект. Терпеть его не мог, как ведущего, но сейчас действительно делом занялся.Тоже периодически бесил своим пафосом и понтами, а тут мужик сказал, что придут в Ф1, мужик сделал, хотя изначально воспринял это как рекламное пустозвонство. А оказалось, всё путём. :D Коля перец талантливый и как все таланты не без закидонов, поэтому ему простительны понты :D Если бы также свои слова новый президент РФС воплотил :D, типа мы ЧМ в 2018, а по пути к чемпионству ещё что-нибудь стоящее выиграем :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 05.02.2010 16:37 В сентябре, во время презентации суперкара, Фоменко сказал, что в Формулу 1 они придут. Слово сдержал. Хоть он и клоун конечно в прошлом, но автоспорт очень любит, а мне нравятся энтузиасты, а не обычные денежные мешки, желающие обогатиться на рекламе.Клоун - это Петросян, причём с клоунадой ниже пояса последние лет Дцать.А Фоменко - шоумен. Это абсолютно разные ипсотаси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rik.Nen Опубликовано 05.02.2010 16:40 Клоун - это Петросян, причём с клоунадой ниже пояса последние лет Дцать.А Фоменко - шоумен. Это абсолютно разные ипсотаси.и кстати весьма не плохой шоумен. мне нравится. вообще он с помощью своих связей в шоу-бизнесе и телевиденье мог бы в россии автоспорт продвигать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruer Опубликовано 05.02.2010 17:34 и кстати весьма не плохой шоумен. мне нравится. вообще он с помощью своих связей в шоу-бизнесе и телевиденье мог бы в россии автоспорт продвигать.В одиночку Николай мало, что сможет сделать.Кто-то может со мной не согласиться. Читая в интернете негативные отзывы об этом проектестановится обидно. Человек пытается сделать что-то новое в этой стране. А его хают.Нет бы кто-нибудь из тех кто пытается принизить этот проект, попытались сделать что-нибудьподобное. Да куда там. Языком трепать не мешки таскать.Пусть даже у Николая и не получится. Но он хоть попытался что-то изменить.За что ему и его партнёрам респект и уважуха. А насчёт заявлений о русском гонщике, привыкли у нас додумыватьза человека. А может не врёт? Клоун? Да ну нет, не сказал бы. Клоун это Трахтенберг(царствие небесное). Коля больше шоумен. Его шоу перехват, когда угоняли авто.Его озвучка гладиаторских боёв и рестлинга на клоунаду не тянули. Один из первых шоуменов, пожалуй. Всяческих успехов, буду наблюдать за этим проектом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 05.02.2010 17:58 Прочитал заглавное сообщение темы, посмотрел на его дату. Посмотрел презентацию Virgin, почитал пресс-релизы, посмотрел на календарь. Сделал вывод. Респект Николаю и его команде за то, что сказанные слова (неважно в какой форме, в конце концов) подтверждаются практическими результатами! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 05.02.2010 18:59 Клоун - это Петросян, причём с клоунадой ниже пояса последние лет Дцать.А Фоменко - шоумен. Это абсолютно разные ипсотаси.Для меня любой человек, развлекающий людей на тв не острой сатирой, а кривляниями всякими - клоун. Но Перехват интересной програмкой была. Как я усиленно против ментов болел :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 05.02.2010 21:53 Для меня любой человек, развлекающий людей на тв не острой сатирой, а кривляниями всякими - клоун. Но Перехват интересной програмкой была. Как я усиленно против ментов болел :lol:а кто-то болел за ментов? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 05.02.2010 22:43 Да неплохая вроде машина. Чисто внешне. А вот салон не понравился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 05.02.2010 22:46 Для меня любой человек, развлекающий людей на тв не острой сатирой, а кривляниями всякими - клоун. Но Перехват интересной програмкой была. Как я усиленно против ментов болел :lol:Если не трудно подскажи кто это у нас на ТВ развлекает "острой сатирой" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEf Опубликовано 05.02.2010 22:47 Да неплохая вроде машина. Чисто внешне. А вот салон не понравился.ИМХО вторая ужасна, вот первая - хороша Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tier Опубликовано 05.02.2010 23:16 b1 красивее :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮРИЙ Г Опубликовано 06.02.2010 15:01 По поводу шоумэна: Гоночная Девственница Маруся(Virgin Racing Marussia) это специально придумано, или так получилось? Кто знает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 07.02.2010 13:36 Да неплохая вроде машина. Чисто внешне. А вот салон не понравился.Ха ты ее ещ во всей красе не видел - они просто деколь Sparco на лобовое не повесили и брызговички Street Racing не поставили. :rolleyes:По поводу шоумэна: Гоночная Девственница Маруся(Virgin Racing Marussia) это специально придумано, или так получилось? Кто знает?Она разве Мараша а не Косуорт? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 07.02.2010 16:44 Если не трудно подскажи кто это у нас на ТВ развлекает "острой сатирой"Я по ТВ давно уже смотрю только спорт и научно-популярные фильмы, так что - понятия не имею.Да неплохая вроде машина. Чисто внешне. А вот салон не понравился.В настоящих суперкарах всегда минимум вещей в салоне с целью уменьшения веса. В Ascari A10 вообще руль, три педали и кулиса - но с обычной восьмеркой под капотом она до сотки меньше чем за 3 секунды разгоняется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shabash Опубликовано 15.02.2010 16:40 Фоменко: наше сотрудничество будет долгим С "Чемпионат.ру"Честно говоря, когда в СМИ впервые промелькнула информация о возможном появлении компании Marussia в Формуле-1, как-то не поверилось — уж больно фантастически выглядела рисовавшаяся картина. Тем не менее Marussia действительно стала партнёром команды Virgin Racing, её логотипы размещены на болиде VR01, да и вообще россияне и британцы сотрудничают очень плотно. О подробностях этого сотрудничества "Чемпионат.ру" рассказал президент Marussia Motors Николай Фоменко. Что касается брендирования двигателей, то в официальных протоколах FIA Cosworth останется Cosworth: к сожалению, мы слишком поздно взялись за это.— Николай, как изначально родилась идея о партнёрстве с "Вёрджин"?— Мы работали вместе с компанией Cosworth, поставляющей нам моторы, и в рамках этого сотрудничества родилась мысль: а не стать ли нам техническим партнёром "Вёрджин"? То есть всё это произошло с подачи Cosworth.— Насколько тесным будет техническое партнёрство с Ником Виртом и всей командой Ф-1 в целом?— Хм, как быстро доходит до России информация, феноменально! Действительно, мы будем совместно работать с компанией Вирта. Где-то в конце февраля к нам в полном составе приедет руководство компании, чтобы понять, как мы сможем оптимизировать наше сотрудничество. Я бы не хотел вдаваться в технологические детали, но если говорить в двух словах, то мы очень похожи своим системным подходом на Wirth. Но у нас нет такой компьютерной базы, какая есть у них. Теперь мы договорились, что совместим наши усилия, переняв ряд технологий.Надеюсь, начиная с весны у нас будет возможность в разы ускорить проектирование наших автомобилей. Мы и так делаем всё очень быстро, но благодаря технологиям Wirth всё будет ещё стремительнее! Сам Ник Вирт никогда не строил дорожные автомобили, и ему интересно попробовать себя в этой сфере. Так что сотрудничество будет долгим. Плюс мы будем официальными представителями Wirth на территории России, будет проходить обмен опытом между инженерами.— А когда первые покупатели Marussia смогут получить заказанные автомобили? Внутри Virgin есть команда серии GP3, которая будет называться Marussia-Virgin, и в ней будет выступать Иван Лукашевич. У него программа очень плотная, потому что напрямую связана с Virgin.— Наш так называемый трек-кар с новым мотором должен быть готов к середине апреля — именно тогда, к началу обкатки, будет готов наш новый двигатель. Официально принимать заказы мы начнём прямо перед Гран-при Монако с середины мая или даже со дня Победы 9 мая. С момента принятия заказа мы обязуемся за шесть месяцев подготовить машину. Фактически всё происходит быстрее, но на всякий случай мы берём такой срок.— А что можете сказать о рекламе Marussia на болидах Virgin и о брендировании моторов Cosworth, установленных на болиде VR01?— Наши логотипы расположены на носу автомобиля, хорошо видны. Что касается брендирования двигателей, то в официальных протоколах FIA Cosworth останется Cosworth: к сожалению, мы слишком поздно взялись за это. Было уже лето, и мы уже не успевали запрыгнуть на подножку уходящего поезда. Но в любом случае сами моторы официально называются Cosworth-Marussia, и это видно в том числе на крышке двигателя.— Каким образом будет строиться программа Virgin и Marussia по поддержке российских пилотов?— Внутри Virgin есть команда серии GP3, которая будет называться Marussia-Virgin, и в ней будет выступать Иван Лукашевич. У него программа очень плотная, потому что напрямую связана с Virgin. Он будет тренироваться на симуляторе команды, а в конечном счёте сможет тестировать автомобиль Формулы-1. Конечно, всё это будет зависеть от его успехов, но мы надеемся, что всё будет неплохо. Ну а Даниил Мове под нашим неусыпным взглядом будет стартовать в Мировой серии "Рено".— Вы присутствовали на двух презентациях Virgin. Какие впечатления от них остались?— Могу сказать, что в машине команды очень много совершенно неожиданных технических решений. Смотрится болид абсолютно потрясающе, и я надеюсь, что он будет ехать так же, как он выглядит. Могу сказать, что Ник Вирт, на мой взгляд, просто гениальный человек.— Собственно говоря, первый, кто строит болид Ф-1 исключительно с помощью CFD… При технологиях CFD Virgin на разработку двойного диффузора был бы нужен буквально один час!— Вы даже примерно не представляете, о чём идёт речь! Насколько это глубоко, насколько это серьёзно! Самое главное — это скорость изготовления новых деталей. Мы проехали 100 километров по Сильверстоуну, а уже в Херес приехали новинки, хотя прошло всего пять дней. Помните, как в прошлом году все в Ф-1 на ходу внедряли двойные диффузоры? Командам требовалось на это несколько месяцев, а при технологиях CFD Virgin на это был бы нужен буквально один час!— У вас есть официальная должность в Virgin Racing?— Да, я являюсь спортивным менеджером команды. Отвечаю в том числе за спортивную программу команды. На сегодня моя основная обязанность — это развитие молодёжной программы.— На что команда нацеливается в сезоне-2010?— Слишком смело ни о чём говорить не будем, но прицеливаемся к очковой зоне! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.02.2010 18:24 Да неплохая вроде машина. Чисто внешне. А вот салон не понравился. А она хоть ездит? А если ездит то где? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 15.02.2010 18:43 А она хоть ездит? А если ездит то где?Ни одной товарной Маруси не построено, есть только прототипы.ездили на Дмитровском автополигоне. как ездили никто не знает.И еще. Marussia и Virgin Racing это две разные компании.1 Маруся - спонсор Вёрджина2 Маруся - возможный клиент Вирта (продадут эл. программы)3 В болиде Вёрджин нет ничего от Маруси кроме денег. Надпись где-то там на моторе тоже реклама Маруси и они за нее платят4 Маруся будет платить за Лукашевича в ГП3 при этом являться спонсором команды поэтому и в названии команды будет Маруся.Все это как и с Mercedes GP Petronas, Маруся всего лишь спонсор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бандерас Опубликовано 15.02.2010 18:58 Гоночная Девственница Маруся(Virgin Racing Marussia)+1000! :lol: :lol: :lol: ассоциаций море!народ, а кто нить был в шоу руме в новинском пассаже? впечатления от живого авто какие? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах