Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Funky man

Marussia в Ф1 в 2010

Recommended Posts

...Зачем они себя рекламируют? Они собираются с этим недоразумением конкуренцию навязать в Европе? Да вы хотя бы на дизайн посмотрите и сравните его с утонченным британским у Ноббла. Марусю только в России можно продавать с надеждой, что из-за высоких цен на растаможку её купит какой-то ура-патриот, который в авто не разбирается. Хотя тех, у кого есть возможность её купить, я бы патриотами не назвал....

Что плохого в том, что Фоменко пытается создать "суперкар"?

Я офигеваю от такого отношения: машина должна быть самая быстрая и в три раза дешевле аналогов. И обязательно с первого же раза должно получится именно то, что задумали разработчики. В противном случае - это мне нравится.

Вы хоть раз сами машину пробовали проектировать? То, что хочется и то, что получается на деле - разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что плохого в том, что Фоменко пытается создать "суперкар"?

Я офигеваю от такого отношения: машина должна быть самая быстрая и в три раза дешевле аналогов. И обязательно с первого же раза должно получится именно то, что задумали разработчики. В противном случае - это мне нравится.

Вы хоть раз сами машину пробовали проектировать? То, что хочется и то, что получается на деле - разные вещи.

Не нужно переводить на других и спрашивать проектировал ли человек авто, каждый занимается той работой, которую умеет делать. Если он работу будет делать как получается, то никто не будет держать такого человека на работе.

Суперкар как минимум должен быть быстрым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нужно переводить на других и спрашивать проектировал ли человек авто, каждый занимается той работой, которую умеет делать. Если он работу будет делать как получается, то никто не будет держать такого человека на работе.

Суперкар как минимум должен быть быстрым.

Далеко не все делают свою работу хорошо с первого раза. Я к этому веду. Начинать строить болид с двигателем в много-много мощности без опыта, мягко говоря, неразумно. И ожидания должны быть адекватными, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так пусть развивается. Зачем реклама? Сейчас европейцы погуглят название после просмотра ф1 и посмотрят характеристики. После этого даже и не вспомнят о этой машине.

Сделает что-то путное - вот тогда пусть афиширует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоесть ссылки у тебя нет? как ожидалось)

А у тебя есть? Как предсказывалось? :D

Что именно Вы имеете в виду под ГТР? Это в общем-то класс авто, а не конкретный представитель.

Ну, я думал понятно, что имеется ввиду именно Ниссан.

Тот самый Ниссан. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, патриотизм это конечно хорошо. Но, ребята, давайте будем реалистами, Маруся как автомобиль - это полный шлак. Как я понял, они машину позиционируют как бюджетный суперкар.

Ну-ну. Сравним с другим бюджетным суперкаром. К примеру Noble M15, который стоит на 15000 Евро ДЕШЕВЛЕ.

Двигатель Мараша - 3.5 л V6, Ноббл - 3.0 л. V6 турбо

Мощность Мараша - 298 л.с. , Ноббл - 455 л.с.

Разгон до сотни Мараша - 5.0 сек, Ноббл - 3.5 сек

Максималка Мараша - 250 км/ч, Ноббл - 298 км/ч

Не говоря уже о том, что М15 2006 года выпуска.

Зачем они себя рекламируют? Они собираются с этим недоразумением конкуренцию навязать в Европе? Да вы хотя бы на дизайн посмотрите и сравните его с утонченным британским у Ноббла. Марусю только в России можно продавать с надеждой, что из-за высоких цен на растаможку её купит какой-то ура-патриот, который в авто не разбирается. Хотя тех, у кого есть возможность её купить, я бы патриотами не назвал.

Пусть лучше Фоменко займется полезным делом и будет деньги тратить на продвижение русских гонщиков. Больше пользы будет, тем более дело сдвинулось с мертвой точки.

В Ле-Мане они хотят участвовать, ахахах :rofl:

Да это вообще одна сплошная комедия.

Вот есть у меня стереотип, что те, Тойота Прадо покупают себе в основном"начальники колхозов" - мол, большой и черный джип с дешевыми запчастями - короче, "для реальных чуваков".

И есть стереотип, что Хюндай Купе покупают себе в основном те, кто хочет считать что у него "быстрое спортивное" красивое купе - эдакие необеспеченные.

Так вот Маруся - это третья машина в подобную семью для тех, кто готов выкинуть на нее деньги.

Имхо, лучше их через шредер пропустить и видео с этим на ТыТрубу выложить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что Вы не знаете законов о растаможке, не красит Вас как дилера. Перед тем как писать это Вы бы хотя бы просмотрели законодательство или хотя бы таможенным калькулятором воспользовались бы. 140 тысяч евро В10 стоит в автосалоне Ауди в Германии, без НДС 120 тысяч. Для новых машин с таким движком идет ставка 48%. Итого выходит около 100 тысяч долларов растаможки. Авто в Европе конечно дешевле, но только если там же в Европе на нем и ездить).

И вообще перед тем, как говорить за сколько Вы бы купили Марусю, неплохо было бы на ней поездить и сравнить с другими авто, а с таким знанием законов о ввозе, я вообще сомневаюсь, что Вы что-то серьезное и новое ввозили, если вообще ввозили хоть что-нибудь.

Я рад что ЧИТАЕШЬ законы) А кто спорит что по расчету так? Я же говорю как по ФАКТУ. Знаешь, если бы все в России поднимали бизнес по закону...в минусе давно сидели)))) Ну а с таможней по факту...считай дальше по своему калькулятору...а как дела ведутся в реале не узнаешь никогда..пока САМ в этом не поваришься. Ни одни диллер тебе не расскажет правду - это их хлеб!

Особенно понравилась фраза"Авто в Европе конечно дешевле, но только если там же в Европе на нем и ездить).")))) - а ЧТО наши аудюхи от офиц диллеров в салонах - НЕ С ЕВРОПЫ? - жжесть)))) цену ты платишь в нашем салоне в России 140 тыс евро - вот готовенькая прошла с европы и растоможенная и с гарантийным обслуживанием..да еще и скидку дадут. Думаешь в салонах сидят дятлы и себе в убыток работают?? - или думаешь что им по оптовым расценкам европейцы продают? или супер льготы есть..ндаа)

Диллеры комерсы - которые возят под заказ - всегда привезут машину дешевле чем можно взять в салоне. Новая или б.у -разница лишь в том что на новой маленький навар будет. (посмотри сайты диллеров - приятно удивишься цене - ОНА МЕНЬШЕ чем в салоне)

Ну а по твоим расчетам - в наших салонах ауди R8 V10 должна стоить грубо говоря 140+100 (за растаможку) = 240 тыс евро - ты угараешь или как?))) Спорить тебе не о чем со мной - будешь варится в этом..тогда и поспоришь

Просто ответь на вопрос как так в россии в салоне уже растаможенную В10 можно взять за 5,5 лимона т.е за те же 140 тыс евро, когда как по закону, по твоим подсчетам 100 тыс дол только на растаможку уходит??))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я рад что ЧИТАЕШЬ законы) А кто спорит что по расчету так? Я же говорю как по ФАКТУ. Знаешь, если бы все в России поднимали бизнес по закону...в минусе давно сидели)))) Ну а с таможней по факту...считай дальше по своему калькулятору...а как дела ведутся в реале не узнаешь никогда..пока САМ в этом не поваришься. Ни одни диллер тебе не расскажет правду - это их хлеб!

Особенно понравилась фраза"Авто в Европе конечно дешевле, но только если там же в Европе на нем и ездить).")))) - а ЧТО наши аудюхи от офиц диллеров в салонах - НЕ С ЕВРОПЫ? - жжесть)))) цену ты платишь в нашем салоне в России 140 тыс евро - вот готовенькая прошла с европы и растоможенная и с гарантийным обслуживанием..да еще и скидку дадут. Думаешь в салонах сидят дятлы и себе в убыток работают?? - или думаешь что им по оптовым расценкам европейцы продают? или супер льготы есть..ндаа)

Диллеры комерсы - которые возят под заказ - всегда привезут машину дешевле чем можно взять в салоне. Новая или б.у -разница лишь в том что на новой маленький навар будет. (посмотри сайты диллеров - приятно удивишься цене - ОНА МЕНЬШЕ чем в салоне)

Ну а по твоим расчетам - в наших салонах ауди R8 V10 должна стоить грубо говоря 140+100 (за растаможку) = 240 тыс евро - ты угараешь или как?))) Спорить тебе не о чем со мной - будешь варится в этом..тогда и поспоришь

Просто ответь на вопрос как так в россии в салоне уже растаможенную В10 можно взять за 5,5 лимона т.е за те же 140 тыс евро, когда как по закону, по твоим подсчетам 100 тыс дол только на растаможку уходит??))

То что Вы и другие сейчас делаете по факту, а не по закону - это недоработки контролирующихх органов.

Официальные салоны закупают естественно не по рыночной стоимости автосалонов в Германии, соответственно и платят они растаможку меньшую. На сколько меньшую, зависит от стоимости закупки. Цена в России за в10 150 тысяч евро. Изначально говорилось о том, чтобы пригнать авто из Европы, а не купить в салоне. Пригнать из Европы самому новую машину выйдет по любому дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что Вы и другие сейчас делаете по факту, а не по закону - это недоработки контролирующихх органов.Официальные салоны закупают естественно не по рыночной стоимости автосалонов в Германии, соответственно и платят они растаможку меньшую. На сколько меньшую, зависит от стоимости закупки. Цена в России за в10 150 тысяч евро. Изначально говорилось о том, чтобы пригнать авто из Европы, а не купить в салоне. Пригнать из Европы самому новую машину выйдет по любому дороже.

Вот ты упрямый) Ну не занимаешься ты этим - не знаешь, зачем умничаешь?

Недоработки контролирующих органов?) - так наши службы всегда кормились и будут кормиться, а ТАМОЖНЯ и ПОДАВНО...там нити вплоть до правительства...это СИСТЕМА и ее не изменить. Хочешь вертеться в этом - никто по закону тебе не даст...будешь играть по системе как миленький, иначе вылетишь или подставят. Ты как маленький, читаешь законы и веришь что в реале все так. Да с нашими дырами в законах есть 1000 способов на каждый как обойти..именно не нарушить а просто обойти! Можешь смело забить на свои подсчеты -ибо они даже близко не совпадают с реальностью.

Вот про цены В Германии, в автосалонах, про рыночную цену - кому ты это говоришь? - Я только что оттуда и езжу в Германию и Голландию постоянно и пригоняю все под заказ без проблем, ниже салона, бу-шки ниже чем ты в россии купишь+ гарантированная немецкая сборка а не ливак какой нибудь (в наших салонах в россии очень много ливака с литвы) - на то и коммерческие диллеры!

Раскрою тебе глаза - наши салоны - именно офиц диллеры, а не какие нибудь коммерсы - да, у них есть льгота на растоможку..НО - существует заводская цена в германии например - в самой германии салоны закупают по заводской цене + себе салону делают скажем накрутку 25% - получаем рыночную, которая в салонах в стране производителя, в другие страны также по заводской цене через офиц диллеров отпускают машины с льготой по растоможке..скажем заводская+15% за растоможку, а остальные 10% САЛОН в РОССИИ накручивает СЕБЕ в прибыль - получается паритет т.е. цена машины в салоне в германии стоит также как и в салоне в России..только себе немцы в салоне накручивают больше т.к. растаможки нет. А цена должна быть единой на машину во всех салонах по миру (ну погрешность может быть только в курсе валют - но это мелочи).

Если вот ТЫ простой обыватель САМ повезешь с Германии в Россию машину - да...по закону переплатишь за растаможку итд..т.к. возьмешь там машину по рыночной а не по заводской. Грубо говоря ТЫ заплатишь комиссионные салону в германии + растаможка без льгот - ДА будет дорого.

НО если ты занимаешься этим, ты коммерческий диллер и у тебя канал налажен, есть связи у диллеров в германии, на заводе производителя, на таможне..ТО грубо говоря - берешь по ЗАВОДСКОЙ цене и такой же льготой по растаможке и везешь в Россию - ИТОГ - заводская+15%...и все. 10% - ТЫ сэкономил себе в карман.

Так что пригнать самому с европы машину по любому дороже как ты говоришь - вот ТЕБЕ да, дороже, а мне диллеру - дешевле. Если бы было дороже и без вариантов - не было бы коммерческих диллеров и куча сайтов заказов!! - пожалуйста зайди в инет и заказывай наздоровье...ТЕБЕ ессессно продадут по цене рос салона или чуть дороже...так конечно диллеры тоже кушать хотят - то что они купят там дешевле - эту разницу себе в карман и положат...а тебе скажут..РАСТОМОЖКА дорогая итд итп + не хило можно поиграть с комплектацией - там целая кухня))))

В общем тебе расписал примерный принцип и ТОЛЬКО на новые машины...на бу совсем другая кухня и там уже основной навар у диллеров...ибо разница иногда гигантская..скажем иногда в разы))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что Вы и другие сейчас делаете по факту, а не по закону - это недоработки контролирующихх органов.

Официальные салоны закупают естественно не по рыночной стоимости автосалонов в Германии, соответственно и платят они растаможку меньшую. На сколько меньшую, зависит от стоимости закупки. Цена в России за в10 150 тысяч евро. Изначально говорилось о том, чтобы пригнать авто из Европы, а не купить в салоне. Пригнать из Европы самому новую машину выйдет по любому дороже.

Что касается немцев - даже если сам повезешь, даже если встанет она тебе дороже, НО это будет настоящий немец со своей оригинальной сборкой. Те, люди которые берут новые бмв ауди и мерины..у них предостаточно денег и многие предпочитают чуть переплатить но купить не ЛИВАК. Я считаю это правильным, ведь какой смысл покупать скажем бмв 5-ку новую и отваливать в нашем салоне за нее 2,5-3 ляма..в 95% случаев это будет ливак. (а ты и не отличишь) Я смотрю что продается в наших офиц салонах и иногда волосы дыбом...т.к. знаю заводскую сборку..в общем как говорится в России дураков лет на сто припасено...дурят и дурят здесь людей. И думаешь наши салоны действуют по закону как надо? - а зачем им это? - когда можно не 10% с машины хапнуть а скажем 100-200%. У нас в России не привыкли работать по закону - а действует принцип побыстрее хапнуть да побольше. Отсюда много подделок и левака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, всю тему не осилю)) Может поднимался подобный вопрос..

Вот что странно, лично я ни разу не слышал каких-либо комментов от Попова, по поводу Марусси.

Намеренно игнорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть лучше Фоменко займется полезным делом и будет деньги тратить на продвижение русских гонщиков. Больше пользы будет

По-моему в России никто кроме marussia motors не занимается продвижением молодых пилотов в европейских формульных сериях... Буду рад если не прав :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается немцев - даже если сам повезешь, даже если встанет она тебе дороже, НО это будет настоящий немец со своей оригинальной сборкой. Те, люди которые берут новые бмв ауди и мерины..у них предостаточно денег и многие предпочитают чуть переплатить но купить не ЛИВАК. Я считаю это правильным, ведь какой смысл покупать скажем бмв 5-ку новую и отваливать в нашем салоне за нее 2,5-3 ляма..в 95% случаев это будет ливак. (а ты и не отличишь) Я смотрю что продается в наших офиц салонах и иногда волосы дыбом...т.к. знаю заводскую сборку..

что кассается Бмв 5-ки, то по-моему есть выбор либо Рос. сборка,либо из Германии.

95% -вы шутите? такие концерны не могут себе такое позволить,это не китайский автопром.

слишком круто Вы говорите,зашел,посмотрел и сразу понял-Левак...смешно конечно.

а так как вы знаете заводскую сборку,смею предположить,что работаете вы на заводе,где-то в Калининграде(где соб-на и собирают 5-ку БМв)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что кассается Бмв 5-ки, то по-моему есть выбор либо Рос. сборка,либо из Германии.

95% -вы шутите? такие концерны не могут себе такое позволить,это не китайский автопром.

слишком круто Вы говорите,зашел,посмотрел и сразу понял-Левак...смешно конечно.

а так как вы знаете заводскую сборку,смею предположить,что работаете вы на заводе,где-то в Калининграде(где соб-на и собирают 5-ку БМв)

Вообще у нас форум Ф-1 и в данной ситуации "Маруся" сливает "Ладе"!!! :wub: Вкладывайте деньги господа!

Конечно это понты но факт! :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему в России никто кроме marussia motors не занимается продвижением молодых пилотов в европейских формульных сериях... Буду рад если не прав :)

Лукойл еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 апреля 2010

B1_07.jpg

 

Первый российский спорткар Marussia – в центре внимания престижной автомобильной выставки Top Marques Monaco, которая проводится под патронажем Принца Монако Альберта II.

На выставочных площадях знаменитого Grimaldi Forum вниманию автомобильных экспертов, энтузиастов и знаменитостей со всего мира представлено более 50 элитных спортивных автомобилей 60 различных марок. Общая стоимость экспонатов оценивается в несколько десятков миллионов долларов, а суммарная мощность составляет как минимум 20 тысяч лошадиных сил.

Особым интересом публики пользуется первый российский спорткар Marussia, оценить достоинства которого на стенд компании Marussia Motors ежедневно приходят сотни человек. Среди них – премьер-министр Монако Мишель Роже, а также известный голливудский актер Роджер Мур, которому автомобиль Marussia, наверняка, напомнил фантастические аппараты, использовавшиеся его героем, агентом 007.

Высокие оценки спортивному автомобилю дала и прославленная российская спортсменка, олимпийская чемпионка, рекордсменка мира Елена Исинбаева. Японский модельер, дизайнер и основатель марки Kenzo Кэндзо Такада отметил изящные и оригинальные черты автомобиля Marussia, смелые и свежие решения в дизайне экстерьера и интерьера.

Большинство гостей стенда Marussia Motors поражены уровнем исполнения российского спорткара. «В прежние времена синонимом российского автомобиля была «Лада». Сегодня – это Marussia. И это другой мир», – сказал один из посетителей стенда.

Для Top Marques Monaco специалистами Marussia Motors совместно с коллегами британской компании Cosworth подготовлено 4 автомобиля, оснащенные новыми мощными моторами Marussia-Cosworth V6 2,8 Turbo и Marussia-Cosworth V6 3,5.

http://www.marussiamotors.ru/news/year.2010/id.498/

Marussia@Monaco1_prev.jpg

19 апреля 2010

Российский гонщик Даниил Мове, участник программы по подготовке молодых пилотов российской компании Marussia Motors провел свою первую гонку в престижном европейском гоночном чемпионате Formula Renault 3.5 Series. На автодроме Motorland в испанском Арагоне пилот команды Junior Lotus Racing отлично проехал «практику», показав пятый результат. Стабильно выступил он и в двух последующих гонках, проходивших в исключительно сложных погодных условиях. Под проливным дождем и на очень скользкой трассе Даниил ехал как и полагается ответственному и опытному гонщику — очень быстро и очень аккуратно. По итогам первой гонки Даниил Мове показал 9-ый результат, по итогам второй гонки — седьмой. Следующий этап серии состоится второго мая в бельгийском Спа-Франкоршам.

1_move_2.jpg

Молодежная программа поддержки молодых российских спортсменов, занимающихся автоспортом, инициирована известным российским гонщиком, президентом компании Marussia Motors Николаем Фоменко в 2005 году, одним из первых к ней присоединился Иван Лукашевич, которому в то время исполнилось 14 лет. По словам Николая Фоменко, «уже начальные годы реализации программы показали, что ее развитие чрезвычайно необходимо для продвижения автоспорта в России и воспитании отечественных талантов. Эта программа позволяет молодым гонщикам разобраться в сложных вопросах технического устройства и конструкции гоночных аппаратов, телеметрии, легче адаптироваться к требованиям и нагрузкам автомобильных состязаний».

http://www.marussiamotors.ru/news/year.2010/id.502/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marussia в переулках ЦАО Москвы (ну не в Капотне же ей обитать ;) ) Хотя, грязищи и тут хватает.. Эх, Рассея...

Крупным планом, так сказать :) С подробностями (ну, тут каждый для себя надет то, что соответствет его натуре - элементы дизайна, подвески или же коцки и зазоры)

marussia_1.jpg

marussia_2.jpg

marussia_3.jpg

marussia_4.jpg

marussia_5.jpg

marussia_6.jpg

Взято отсюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Marussia в переулках ЦАО Москвы (ну не в Капотне же ей обитать ;) ) Хотя, грязищи и тут хватает.. Эх, Рассея...

Крупным планом, так сказать :) С подробностями (ну, тут каждый для себя надет то, что соответствет его натуре - элементы дизайна, подвески или же коцки и зазоры)

[

Классные фотки!!!!

Особенно та где линия кузова от фары снята, если бы задний фон убрать было бы вообще супер!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто же этот счастливый обладатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кто же этот счастливый обладатель?

Судя по номерам эта та же машина что была на топмаркес. Только цвет другой :)

Тут смотрю тема уже давно вышла из связки Маруси и Ф1 :)

Касаемо Маруси:

Производство первого - и единственного - отечественного серийного суперкара класса "премиум" может быть в любую минуту остановлено. Проверяющие службы обнаружили серьезные нарушения техники безопасности на заводе, где осуществляется сборка автомобиля, уже продемонстрировавшего за рубежом возможности современной российской конструкторской мысли.

Бизнес Николая Фоменко - некогда известного шоумена, а ныне гонщика и предпринимателя регулярно подвергается внешним угрозам. Год назад злоумышленники похитили из офиса Фоменко денежные средства, предназначенные для выплаты заработной платы сотрудникам, а теперь недовольство противопожарной службы вызвал плавильный цех, где создаются детали для гоночных автомобилей.

По их мнению, вентиляционная система завода не удовлетворяет требованиям безопасности, и в любую минуту из-за загазованности помещения могут пострадать работники, пишет интернет-портал Zirki.Info со ссылкой на Life Showbiz, .

"Проверка приходила уже три раза и три раза находила различные нарушения, - говорит сотрудник завода. - Если очередные неполадки не будут исправлены, то производство будет закрыто".

Как заявил полковник внутренней службы МЧС Борис Серков, нарушения в системе вентиляции повышают риск возникновения пожаров и создают неблагоприятную обстановку на производстве. Поэтому огнеборцы очень щепетильно относятся к этому вопросу и не оставляют без внимания подобные нарушения.

Сам Николай от каких-либо комментариев пока воздерживается, ссылаясь на коммерческую тайну.

"Не думаю, что мой бизнес - повод для обсуждения, - говорит он. - Об этом не принято рассказывать открыто".

Тем не менее, точка зрения актера, гонщика и предпринимателя на происходящее не составляет секрета.

"Мне всегда хотелось, чтобы о нас, русских, не думали, что мы люди из-за забора. Сейчас наступает момент, когда мы не только своим поведением, но и продуктом, можем доказать, что мы ничуть не хуже остальных. Мы тоже можем делать качественные вещи, чего от русских в последние 200 лет никто не ждет, согласитесь", - сказал он в одном из своих интервью.

http://www.kolesa.ru/news/2010/04/28/pozha...russia_fomenko/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кто же этот счастливый обладатель?

Это машина Ермилина, один из создателей:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Касаемо Маруси:

... Как заявил полковник внутренней службы МЧС Борис Серков, нарушения в системе вентиляции повышают риск возникновения пожаров и создают неблагоприятную обстановку на производстве. Поэтому огнеборцы очень щепетильно относятся к этому вопросу и не оставляют без внимания подобные нарушения.

....

Эти .... всегда "щепетильно" относятся ко всему, что сулит хорошее бабло....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 мая 2010

Москва. 11 мая. Компания Marussia Motors представила свои последние разработки на 22-ой Международной выставке телекоммуникационного оборудования, систем управления, информационных технологий и услуг связи “Связь-Экспокомм-2010”, которая открылась сегодня в Москве в “Экспоцентре” на Красной Пресне. Главным экспонатом, демонстрируемым на стенде компании, стала, безусловно, новейшая модель Marussia F2. Это первый публичный показ новейшего и уникального российского автомобиля класса SUV.

Marussia F2 -- практичный автомобиль для практичных людей, решающих практические задачи. В образе этого 7-местного полноприводного автомобиля воплотилась суть универсального транспортного средства: многоцелевого, многофункционального, вседорожного и всепогодного. Marussia F2 предназначен для широкого круга гражданских и служивых людей. Возможности автомобиля позволяют использовать его в армейских и пожарных частях, отрядах МЧС и службах быстрого реагирования в качестве командно-штабной машины или мобильного центра оперативного управления.

Автомобиль с просторным и легко трансформируемым салоном обладает огромным потенциалом для установки любого дополнительного спецоборудования, измерительных приборов и средств связи.

В интерьере спортивно-утилитарного внедорожника сохранены фирменные черты Marussia. Симметричная передняя панель в виде литеры M, ярко выраженные дефлекторы, мониторы информационно-развлекательной системы безошибочно указывают на принадлежность Marussia F2 к модельному ряду самого динамичного и оригинального европейского автомобильного производителя последних лет. Оригинальным элементом оформления салона стали специальные переключатели, стилизованные под авиационные тумблеры и отвечающие за управление лебедкой, включением пониженного режима трансмиссии и другие функции.

Ярким событием выставки стала также премьера новейшей мультимедийной системы Marussia, являющейся элементом стандартной комплектации всех автомобилей модельного ряда компании. Уникальные возможности, огромный потенциал, простота управления и обслуживания делают новейшую информационно-развлекательную систему Marussia настоящим явлением на рынке автомобильного оборудования последних лет. Ничего подобного мультимедийной системе Marussia до сих пор не предлагает ни какой другой автомобильный производитель.

Установить связь по телефону через Bluetooth или Skype, поработать с файлами или базами данных, проложить маршрут при помощи навигации, поддерживающей стандарты как GPS, так и Глонасс, посмотреть телевизионную программу или видеофильм – для пользователя информационно-развлекательной системы Marussia нет ничего невозможного. Ее конструкция, основанная на применении целого ряда модулей, не только позволяет получить максимум доступной информации и развлечений, она обеспечивает быстрое и легкое изменение конфигурации самой системы с учетом любых новейших технологий, источников и форматов.

5_f2_site_10_05.jpg

О выставке “Связь-Экспокомм”:

“Связь-Экспокомм” - крупнейший международный специализированный форум в России. На протяжении более 30 лет международная выставка “Связь-Экспокомм” занимает позицию наиболее престижного отраслевого форума в Российской Федерации, странах ближнего зарубежья и Восточной Европе.

http://marussiamotors.ru/news/year.2010/id.538/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Россия, СНГ|12.05.2010 13:48

Marussia показала гигантский внедорожник

Российская компания Marussia, которую возглавляет Николай Фоменко, представила свой первый… внедорожник. Называется этот семиместный (!) автомобиль Marussia F2.

dddf6d2c07ec9403518d72e537f9eba9.jpeg

О технических особенностях нового внедорожника в руководстве Marussia пока предпочитают не говорить. Однако ранее Николай Фоменко уже сообщал нам, что в основе этой модели будет лежать все та же платформа, на которой построено несколько спортивных суперкаров. Поэтому можно предположить, что под капотом внедорожника стоит 3,6-литровый бензиновый двигатель, подготовленный инженерами знаменитой компании Cosworth.

d55bd03cec8dde6f361bb80323d0d24c.jpeg

В Marussia уверены, что их новый автомобиль можно будет продавать не только частным лицам, но и военным или спасателям. «Marussia F2 предназначен для широкого круга гражданских и служивых людей. Возможности автомобиля позволяют использовать его в армейских и пожарных частях, отрядах МЧС и службах быстрого реагирования в качестве командно-штабной машины или мобильного центра оперативного управления. Автомобиль с просторным и легко трансформируемым салоном обладает огромным потенциалом для установки любого дополнительного спецоборудования, измерительных приборов и средств связи», - сказано в официальном пресс-релизе.

5f2f53444c40ad6272e202af12fb0ddd.jpeg

http://auto.mail.ru/article.html?id=31426

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит ужасно. Интересно, много ли людей захотят на таком ездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...