Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Зато Катэрем по цвету соответствую... а вот варёный крокодил будет странно смотреться (это к тому, что новый болид Феррари по мнению Луки Ди, выглядит ужасно*)

Будем ждать остальных...

А мне нравится... в принципе, это то к чему приводит регламент который не соответствует уровню технологий...

Будем ждать остальных...

P/S Вот ещё... Если случится такое что переднее антикрыло, оторвавшись, застрянет по носовым обтекателем, продольно... то это будет крокодил с открытой пастью )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копия Рэд Булла. Проблема в том что это копия прошлогоднего Рэд Булла, а значит Катерхем уже в проигрыше

им бы в середину попасть, уже успех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня другое интересует. При довольно таки небольшом изменении регламента(реально только ВД убрали), каковы будут времена на круге у болидов?

Конечно в первую очередь это касается Катера, коли разговор идет в его теме.

Если они у Гаскойна серьезно улучшатся, то тогда такой нос на болиде совершенно перестанет всех смущать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно есть шанс чуть сгладить это безобразие - строить машину с передней подвеской на пулродах. вроде феррари хотела строить такую машину, ну и от ньюи ожидать подобное естественно.

От Ньюи вряд ли, это нужно концепцию болида менять, а кто будет это делать имея идеальную концепцию болида уже на протяжении трех сезонов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне нравится... в принципе, это то к чему приводит регламент который не соответствует уровню технологий...

Зато болиды 2014 будут просто красавцы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато болиды 2014 будут просто красавцы. :)

С чего вдруг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня другое интересует. При довольно таки небольшом изменении регламента(реально только ВД убрали), каковы будут времена на круге у болидов?

Конечно в первую очередь это касается Катера, коли разговор идет в его теме.

Если они у Гаскойна серьезно улучшатся, то тогда такой нос на болиде совершенно перестанет всех смущать.

ухудшатся из-за потери прижима явно на несколько десятых минимум, и то если сумеют мастера более-менее компенсировать

а вот такие носы мне кажется - не от хорошей жизни, а по факту могут тоже время ещё снизить, поскольку их аэродинамическая эффективность, особенно на тилькодромах, под очень большим сомнением

но не стоит сильно винить конструкторов - это регламент туда их гонит, вся тенденция идёт в минус - штаты/расходы снижаем, прижим, аэродинамическую эффективность уменьшаем, скоро и мощность движков итд итп

сейчас гонка не за то кто добавит, а за то кто меньше потеряет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём Браун без ДД мог и сейчас за 5-ку, 10-ку бороться, соответствуя регламенту...

Ну раз за 5-ку, то Мерседес совсем не будет заморачиваться, судя по твоей логике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копия Рэд Булла. Проблема в том что это копия прошлогоднего Рэд Булла, а значит Катерхем уже в проигрыше

Если Катерхем в этом году будет ехать на уровне прошлогоднего Ред Була, то уже в проигрыше не будет :)

(но видок у машинки, конечно, страшненький)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копия Рэд Булла. Проблема в том что это копия прошлогоднего Рэд Булла, а значит Катерхем уже в проигрыше

А как Вы выяснили что это копия редбула??? Не могли бы Вы развернуть свой анализ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уменьшатся из-за потери прижима явно на несколько дестяых минимум, и то если сумеют мастера более-менее компенсировать

а вот такие носы мне кажется - не от хорошей жизни, а по факту могут тоже время ещё снизить, поскольку их аэродинамическая эффективность, особенно на тилькодромах, под очень большим сомнением

но не стоит сильно винить конструкторов - это регламент туда их гонит, вся тенденция идёт в минус - штаты/расходы снижаем, прижим, аэродинамическую эффективность уменьшаем, скоро и мощность движков итд итп

сейчас гонка не за то кто добавит, а за то кто меньше потеряет :)

Ну Катерхэм не должен потерять, а думаю наоборот подтянется больше.

Во-первых они вроде без ВД ездили в прошлом сезоне, во-вторых будут новые моторы от Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Катерхэм не должен потерять, а думаю наоборот подтянется больше.

Во-первых они вроде без ВД ездили в прошлом сезоне, во-вторых будут новые моторы от Рено.

У них керса не было также. Двигатели и в 2011 от Рено стояли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вдруг?

после таких горбунов, машину с нуля под новый регламент будут хороши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Катерхэм не должен потерять, а думаю наоборот подтянется больше.

Во-первых они вроде без ВД ездили в прошлом сезоне, во-вторых будут новые моторы от Рено.

КЕРС будет от РБ, чего не было в прошлом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Катерхэм не должен потерять, а думаю наоборот подтянется больше. Во-первых они вроде без ВД ездили в прошлом сезоне, во-вторых будут новые моторы от Рено.

был и ВД и мотор Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это, блин, красавец... Будь я болельщиком Катерхэма, приготовил бы удавку. Без обид =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был и ВД и мотор Рено

Это когда такое было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на фотки Т128 и СТ01, на форуме говорили что монокок от прошлогодней и якобы поэтому нос так нелепо выглядит, но что-то они не разу не похожи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было ВД

в испании появился, а до того тюнили его примитивную модель на дорожках аэродрома при линейных тестах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это, блин, красавец... Будь я болельщиком Катерхэма, приготовил бы удавку. Без обид =)

Ну... все не так трагично, чтоб прям удавки готовить... а то может и на форуме отписываться некому будет :nono: . Ты сам... за какую команду болеешь? Нужно на остальных посмотреть... а потом уже устраивать конкурс красоты :bigwink: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про конкурс красоты, кстати, хорошая идея, после презентации Маруси надо будет замутить голосовалку :good:

P.S. Williams) После прошлогоднего "революционного" болида мне уже ничто не страшно) Пишу с того света =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на фотки Т128 и СТ01, на форуме говорили что монокок от прошлогодней и якобы поэтому нос так нелепо выглядит, но что-то они не разу не похожи.

Скорее всего дело в передней подвеске и элементарной экономии средств на разработку чего то принципиально нового., а монокок там скорее всего новый я не сравнивал конечно, но я думаю должен быть похож на RB 7 :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концепция носа разработана с учетом индивидуальных требований пилотов: хотим перчаточный ящик, он же "бардачок" :-) :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...