Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Апогей!!! Лотус окончательно поставил на колени и Вирджин и Хиспанию. Браво. :good: Берни может уже переводить призовые за 10 место на банковский счет Лотуса. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, поздравляю болел с прибавкой в командном бюджете, такой богатой на сходы гонки может и не случиться больше, но самое важное, что довели оба болида до финиша, не зря Хейкки с огнетушителем скакал в Сингапуре.

Правда, учитывая что Берни жмот редкостный, призовые раньше следующего марта не увидите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, Чэпмены отказались от поддержки Тони...Но что еще страшнее Рено отказывается формализовать контракт пока не решится конфликт Лотусов, плюс Рено сомневается в финансировании команды...

Вот что имел ввиду Ярно говоря "команде надо решить другие проблемы"...Похоже Тони реально очень тяжело сейчас, он уже два дня ничего не твитит, и эта фраза о поддержке Ярно и Хейкки может как раз означать всю тяжесть ситуации в команде...

Что то я не очень поняла: А какое отношение Клайв Чэпмен юридически имеет к бренду Тим Лотус? Он разве имеет на него какие то права и может что то там запрещать в отношении него?

Нет, я конечно понимаю, что морально его поддержка что то значит, но так она была в свое время, насколько я помню. А теперь, что? Передумал? Но это как то несерьезно... даже с моральной точки зрения.

Да, поздравляю с дублем. Своевременно. Видимо правда все же на стороне Тони Фернандеса и его команды, т.к. Фортуна отнюдь не слепа :nono: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не очень поняла: А какое отношение Клайв Чэпмен юридически имеет к бренду Тим Лотус? Он разве имеет на него какие то права и может что то там запрещать в отношении него?

Нет, я конечно понимаю, что морально его поддержка что то значит, но так она была в свое время, насколько я помню. А теперь, что? Передумал? Но это как то несерьезно... даже с моральной точки зрения.

Да, поздравляю с дублем. Своевременно. Видимо правда все же на стороне Тони Фернандеса и его команды, т.к. Фортуна отнюдь не слепа :nono: :D

Юридически действительно никакого) Но его моральная поддержка много значила для Тони всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так все же с 3-м заявлением прокинули? Хотели наверно Рено объявить, но те "не спешат" )) Значит сначала ждем развязки ЛотусГрупп-ЛотусТим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так все же с 3-м заявлением прокинули? Хотели наверно Рено объявить, но те "не спешат" )) Значит сначала ждем развязки ЛотусГрупп-ЛотусТим

Ерунда это. Отказываться от мотора не договорившись с другим поставщиком, скорее всего дело в Кове, хотели объявить о пилотах но не договорились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юридически действительно никакого) Но его моральная поддержка много значила для Тони всегда

эта информация от неназванного источника из груп. подождем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не очень поняла: А какое отношение Клайв Чэпмен юридически имеет к бренду Тим Лотус? Он разве имеет на него какие то права и может что то там запрещать в отношении него?

Нет, я конечно понимаю, что морально его поддержка что то значит, но так она была в свое время, насколько я помню. А теперь, что? Передумал? Но это как то несерьезно... даже с моральной точки зрения.

Раньше на критику Лотус Групп что команда купила имя, но на историю не имеет права Фернандес кивал головой на семью Чэпменов, которые их поддерживали, тем самым показывая что признают нынешний Лотус возрождением старого. Без этой поддержки Фернандес как и раз и начинает выглядеть как человек, который просто купил имя бренда и использует его в своих целях. С семьёй Чэмпменов отношения надо налаживать. Да и с Лотус Групп, желательно. Иначе затянувшаяся пауза с моторами Рено может аукнуться и сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут недавно узнал что вся верхушка руководства производителя автомобилей Лотус, перешла в Лотус из Феррари.

Причем перешли они в Лотус относительно недавно, но уже разработали стратегию компании в соответствии с которой Лотус в течении нескольких лет должен запустить в пр-во сразу несколько моделей которые будут существенно дороже нынешних и конкурировать будут с теми же Феррари, Ламбо, Астоном, Мазератти.

Может они и в формулу1 решили вернуться со своей командой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Turun Sanomat: В преддверии Гран-при Кореи «Лотус» объявит о продлении контракта с Трулли

Согласно сообщению Turun Sanomat, в дни проведения Гран-при Кореи малайская конюшня «Лотус» объявит о продлении контракта с пилотом Ярно Трулли на сезон-2011.

Также финское издание утверждает, что Хейкки Ковалайнен еще во время Гран-при Италии продлил контракт с командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все понимают, каково будет заявление по поводу поставщика моторов на сезон-2011, но команда ждет нужный момент. С командой происходит много других вещей. Но мы настроены позитивно», – цитирует Гаскойна Адам Купер в своем блоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гггг

Что, у нас тоже будет задняя подвеска "тяни", а не "толкай", как в этом году? ))

Ведь быковская коробка заточена под их подвеску, сделана очень низкой.. И непонятно как Лотус строит новую машину, если с КПП, которая сильно влияет на заднюю часть, определились только сейчас?

Команда "Лотус" намерена скопировать подвеску болида "Ред Булл". Данную информацию изданию Auto Motor und Sport подтвердил технический директор Майк Гаскойн.

"Мы скопируем принцип подвески "Ред Булл" с тягами. Именно поэтому нам нужна была их коробка передач", — сказал Гаскойн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут недавно узнал что вся верхушка руководства производителя автомобилей Лотус, перешла в Лотус из Феррари.

Причем перешли они в Лотус относительно недавно, но уже разработали стратегию компании в соответствии с которой Лотус в течении нескольких лет должен запустить в пр-во сразу несколько моделей которые будут существенно дороже нынешних и конкурировать будут с теми же Феррари, Ламбо, Астоном, Мазератти.

Может они и в формулу1 решили вернуться со своей командой?

Ну конечно, а иначе зачем им это противостояние вдруг потребовалось?

еще когда было мир-дружба-жувачка и Ярно посещал их завод и тестировал их машины, говорилось, что и Бахар и Росато его хорошие старые знакомые, чуть ли не друзья...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://biz.thestar.com.my/news/story.asp?file=%2F2010%2F10%2F16%2Fbusiness%2F7238514&sec=business

Камарудин Меранун снова встретился с Матахиром Мохамадом из Протона, но компромисса достигнуто не было, ожидаются новые встречи в ближ. время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда Лотус продолжает совершенствоваться. Недавно мы сообщали, что со следующего сезона малазийская команда начинает техническое сотрудничество с Ред Булл и будет использовать их трансмиссию и коробку передач.

Теперь стало известно, что в Лотусе могут заполучить и чудо-подвеску, разработанную Эйдрианом Ньюи.

Эту информацию уже подтвердил технический директор Лотуса Майк Гаскойн.

"Мы хотим получить их подвеску. Именно для этого нам нужна и КПП Ред Булл – только она вписывается в такую конструкцию задней части болида", - отметил он.

Источник я нашел здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forums.autosport.com/lofiversion/index.php/t136715.html

По слухам(очевидно из Малайзии, чел запостивший это знаком с Фаузи)весь спор двух Лотусов разгорелся из-за Файруза. Лотус Карс/Протон требовали чтобы Файруз стал боевым пилотом в 2011, но Тони хочет оставить Ярно и Хейкки, в итоге Лотус Карс решили запретить использовать Тони имя Лотус и подали в суд.

http://www.nst.com.my/nst/articles/41arnana/Article/index_html

Однако Тони и Риад Асмат заявили, что Файрус еще может получить место в основе на 2011 год, возможно это будет единственный способ разрешения конфликта :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forums.autosport.com/lofiversion/index.php/t136715.html

По слухам(очевидно из Малайзии, чел запостивший это знаком с Фаузи)весь спор двух Лотусов разгорелся из-за Файруза.

Во блин, это что-то новенькое. :blink: Какая-то неперевариваемая инфа. Не вериться, чтобы такие организации, так воевали бы из-за ничем не отличившегося пилота. :hello:

Разьве только если за Файрузи не стоят деньги..... очень большие деньги. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во блин, это что-то новенькое. :blink: Какая-то неперевариваемая инфа. Не вериться, чтобы такие организации, так воевали бы из-за ничем не отличившегося пилота. :hello:

Разьве только если за Файрузи не стоят деньги..... очень большие деньги. :o

Протон заварил всю эту кашу, сказав что Тони нарушал условия лицензии, которую они ему выдали на использование имени Лотуса. Скорее всего одним из условий был контракт Файруса на 2011 год, возможно от Тони требовалось намного чаще сажать Файруса по пятницам, или даже дать ему провести несколько гонок в этом году, а он все это не стал делать...Не зря ведь Лотус единственная вместе с ФИ команда, которая не дала своим основным пилотам целиком провести предсезонные тесты, и несколько раз ущемила их в правах по пятницам -все это были требования Протона

Протон поддерживает правительство Малайзии, и нет ничего удивительного, что они хотят видеть малайского гонщика в основе команды. Но Тони понимает, что Файрус не сможет приносить очки, а команда хочет занять в следующем году 7-8 место в кубке конструкторов

То, что именно Протон а не Тони поддерживает Фаузи доказывает тот факт, что на борту команды Мофаз ВСР, переименованной в Лотус Джуниор, и которой владеет семья Фаузи(а Файрус выступал до 2009 года) нет ни надписей Айр Азия или Tune, а только раскраска Лотуса дарованная им от Протона...Протон поддерживает и Сато, которого посадили в раскраске Лотуса в Индикар. А ведь он был кандидатом в команду Ф1, но Тони сказал что изначально хотел видеть именно Ярно и Хейкки.Возможно Протон был недоволен тогда отказом взять Сато, а менеджеры Такумы заявили, что удивлены таким решением, ведь во время переговоров говорилось, что в команде должен быть азиатский пилот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... а команда хочет занять в следующем году 7-8 место в кубке конструкторов

Ага, и букмекеры разделяют эту мысль:

Любопытно, что по мнению букмекеров команда Lotus в следующем сезоне может опередить Toro Rosso, но при этом от HRT и Virgin они не ждут перемен.

Ставки на победу в Кубке Конструкторов 2011 года

Red Bull 2.62

Ferrari, McLaren 3.25

Mercedes GP 9.00

Renault 13.00

Williams 34.00

Force India 41.00

Sauber 81.00

Lotus 101.00

Toro Rosso 151.00

HRT, Virgin 501.00

Протон заварил всю эту кашу, сказав что Тони нарушал условия лицензии

По всей видимости дело не в Файрузи, просто нужен был повод....и он нашелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запоздало, но поздравляю с очередным успехом

мои мечты сделать вас становятся всё более и более призрачными...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Лотус продолжает совершенствоваться. Недавно мы сообщали, что со следующего сезона малазийская команда начинает техническое сотрудничество с Ред Булл и будет использовать их трансмиссию и коробку передач.

Теперь стало известно, что в Лотусе могут заполучить и чудо-подвеску, разработанную Эйдрианом Ньюи.

Эту информацию уже подтвердил технический директор Лотуса Майк Гаскойн.

"Мы хотим получить их подвеску. Именно для этого нам нужна и КПП Ред Булл – только она вписывается в такую конструкцию задней части болида", - отметил он.

Мда.. Колин Чепмен от такого бы в гробу перевернулся. Одна аэродинамика своя останется во всём остальном - шасси будет клиентское.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда.. Колин Чепмен от такого бы в гробу перевернулся. Одна аэродинамика своя останется во всём остальном - шасси будет клиентское.

Они будут делать подвеску как у ред була, а не получат ее, делать будут сами. КПП и Гидравлика на этом этапе команды логично брать у кого то, пойдут дела, наладят выпуск своей продукции, но отлаживать и маяться с нуля еще пару сезонов из-за проблем с КПП и гидравликой, кому это надо, нужны результаты.

С нетерпением жду межсезонных тестов. Надеюсь в этот раз не пропустят ни единого дня и порадуют нас сразу же в первый же день тестов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11mikahakkinenteamlotus.jpg

Опа, в 91 году у Lotus Cars и Team Lotus были партнерские (спонсорские?) отношения? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический директор «Лотуса»: «Думаю, обратная связь от команды GP2 будет нам полезна»

Технический директор «Лотуса» Майк Гаскойн считает, что появление в серии GP2 дочерней команды «Эйр Азия» пойдет на пользу малайской конюшне и позволит получить больше информации о работе покрышек «Пирелли».

«Думаю, обратная связь от команды GP2 будет очень полезна. Кроме того, для гонщиков этой серии это отличная возможность поучаствовать в работе команды «Формулы-1». Не секрет, что конюшня «Эйр Азия» является нашим партнером, что радует, поскольку GP2 будет использовать те же покрышки, что «Формула-1», что даст нам преимущество в получении информации. Хотелось бы, чтобы гонщики GP2 были и нашими тест-пилотами. Их обратная связь будет очень полезна, поэтому неплохо было бы работать с опытными гонщиками.

Обе команды будут базироваться в Хинвилле, но управляться по отдельности. Однако их команда инженеров будет входить в нашу, что тоже будет полезно.

В настоящее время командам, особенно небольшим, нужно следить за качеством системы трансмиссии, поэтому мы заключили соглашение с «Ред Булл». В 2010 году это стало главным разочарованием, поскольку делало всю машину ненадежной. Поэтому, надеюсь, в 2011 году это позволит нам сделать шаг вперед.

«Ред Булл» предложил нам очень качественную, легкую по весу конструкцию, хорошо подходящую к двигателю. Это не просто решение проблемы, но и возможность добиться прогресса», – цитирует Гаскойна Autosport.

Думал что Фаузи отправят в ГП2, а теперь даже и не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...