Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

а нам по аналогии с КПП будет поставляться КЕРС, разработанный для 2009 года? )

Вряд ли нам отдадут самую свежую модификацию (( В лучшем случае 2011 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нам по аналогии с КПП будет поставляться КЕРС, разработанный для 2009 года? )

В 2009-м у Быков не было Керса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009-м у Быков не было Керса ;)

он был, его тестировали, но в итоге в гонках так и не поставили. Как и в Тойоте..

А КЕРС этого года основывается именно на системе 2009 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рация с Чандхоком будут в Москве. Рация заменит Тейкшейру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луис Рация в Москве

c50806caac07.jpg

7c002212eae5.jpg

еще
8a3e2df5d887.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луис Рация в Москве

А я думал чего за товарисч это такой.))

Заполучил аутограф Корунчега)

72931--46314719-m750x740-u643b3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Онбоард Луиса :good:

Кобасило его там неслабо на кочках :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Онбоард Луиса :good:

Кобасило его там неслабо на кочках :)

зато какой вид на Кремль из кокпита!... блин, я не Москвич, но долбаное Сочи такую трассу на ноль помножило...

а асфальт и переложить можною. не факт, что в деревне (хоть и Олимпийской) не получится какой-нибудь Буерак ГП...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хейкки Ковалайнен: «Наши ожидания были чересчур высокими»

Пилот «Лотуса» Хейкки Ковалайнен считает, что не стоит строго судить команду за то, что она не добилась целей, поставленных в начале сезона – регулярного попадания в очки, поскольку они все равно проделали отличную работу.

«Наши ожидания были чересчур высокими. Хотя нам все равно удалось сократить отставание от соперников по сравнению с прошлым сезоном, тогда мы были в пяти секундах позади, а сейчас отстаем на 2,5-3 секунды. Мы движемся вперед.

Но оценивая второй сезон и видя ситуацию в середине пелотона, очевидно, что многие команды застряли здесь. Причина в том, что борьба очень тяжелая и плотная, и нам не хватает некоторых элементов. Прежде всего, это фабрика, и наш аэродинамический тоннель не так хорош.

В нашем коллективе много отличных людей, и нельзя судить их строго, поскольку с имеющимися инструментами они сделали все, что могли. Нужно дать им лучшую инфраструктуру, тогда все покажут все, на что способны, включая меня.

Чувствую, что контролирую ситуацию, когда нахожусь за рулем или в паддоке. На то есть причины. На хорошей машине я могу делать свою работу хорошо. У меня много опыта, раньше я допускал ошибки, не всегда поступал правильно, но я выучил уроки и стал более стабильным, цельным и быстрым гонщиком.

Не сомневаюсь в своих способностях и очень доволен местом в «Лотусе». То, что я начинал здесь с нуля, дает мне сильные позиции в команде, и это очень важно, особенно на будущее, когда у нас будет более быстрая машина», – цитирует Ковалайнена Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят Кова ведет переговоры с командами, которые на сегодня смотрятся по лучше, чем ТЛ, мне видится что это Вильямс и Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят Кова ведет переговоры с командами, которые на сегодня смотрятся по лучше, чем ТЛ, мне видится что это Вильямс и Рено

А это что тогда?

Не сомневаюсь в своих способностях и очень доволен местом в «Лотусе». То, что я начинал здесь с нуля, дает мне сильные позиции в команде, и это очень важно, особенно на будущее, когда у нас будет более быстрая машина», – цитирует Ковалайнена Autosport.

ИМХО желтушники пишут чушь про переговоры Ковы

Скорее вечно недовольный Трулли их ведет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят Кова ведет переговоры с командами, которые на сегодня смотрятся по лучше, чем ТЛ, мне видится что это Вильямс и Рено

Про Уиллов я тебе уже в другой ветке ответил. Что же касается Рено - у них и так кандидатов как у дурака махорки :D Там тебе и Грожан и Кубица и Бруно. Теперь еще и Хейкки? :blink: Как говаривал Станиславский: "Не верю!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Уиллов я тебе уже в другой ветке ответил. Что же касается Рено - у них и так кандидатов как у дурака махорки :D Там тебе и Грожан и Кубица и Бруно. Теперь еще и Хейкки? :blink: Как говаривал Станиславский: "Не верю!"

Странный ты чел, что мешает пилоту переговоры провести. Нигде же не говорится, что он переходит в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный ты чел, что мешает пилоту переговоры провести. Нигде же не говорится, что он переходит в Рено.

Это при том, что в свое время Хейкки ушли из Рено? :blink:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это при том, что в свое время Хейкки ушли из Рено? :blink:;)

Ушли? :blink: Это Кими из Феррари ушли и Хюлька из Виллов, а переход из Рено в Мак, хорошее но преждевременное решение, лучше было принять предложение от тойоты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ушли? :blink: Это Кими из Феррари ушли и Хюлька из Виллов, а переход из Рено в Мак, хорошее но преждевременное решение, лучше было принять предложение от тойоты

То есть ты считаешь, что Хейкки не увольняли? :blink: Да, может быть не за результаты, но тем не менее Хейкки уволили и вряд ли он теперь пойдет назад в эту команду, даже несмотря на смену руководства ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Бриаторе то уволил своего подопечного?)Да прямо в МакЛарен уволил, негодяй)

Я как непробиваемый болела Маков был рад тогда, да вот действительно не очень получилось(И Тойота для Хейкки была бы лучшим вариантом.

Но это все лирика, говоря о слухах про Рено скажу, что это возможно, но шанс крайне мал...да и зачем?Я скорее поверю в Вильямс. А если уж совсем по чесноку, то думаю не уйдет он из Лотуса, т.ч. Все окай;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Бриаторе то уволил своего подопечного?)Да прямо в МакЛарен уволил, негодяй)

Я как непробиваемый болела Маков был рад тогда, да вот действительно не очень получилось(И Тойота для Хейкки была бы лучшим вариантом.

Но это все лирика, говоря о слухах про Рено скажу, что это возможно, но шанс крайне мал...да и зачем?Я скорее поверю в Вильямс. А если уж совсем по чесноку, то думаю не уйдет он из Лотуса, т.ч. Все окай;)

Это не слухи а предположение, а люди развели демагогию на ровном месте.

Сказано лишь что Хейки ведет переговоры с другими командами, которые на сегодня смотрятся быстрее, чем ТЛ, т.е. сразу исключаем Хиспанию и Марусю, в СТР только своих берут и там очередь, в ФИ тоже очередь, логично предположить что переговоры он может вести с Рено и Вильямс, все. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки реально тогда уволили. Точнее, не продлили с ним контракт. А выбрали пару Алонсо-Пике, а Хейкки уже перешел в Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки реально тогда уволили. Точнее, не продлили с ним контракт. А выбрали пару Алонсо-Пике, а Хейкки уже перешел в Макларен.

Ага, можно даже сказать вышвырнули. В топ-команду :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки реально тогда уволили. Точнее, не продлили с ним контракт. А выбрали пару Алонсо-Пике, а Хейкки уже перешел в Макларен.

Думаю, Флавио понимал, что Хейкки это не Пике, и он будет настолько безропотно все выполнять.

Да, в МакЛарен он терпел роль второго номера, но в стенки не влетал как минимум. :)

Ушли? :blink: Это Кими из Феррари ушли и Хюлька из Виллов, а переход из Рено в Мак, хорошее но преждевременное решение, лучше было принять предложение от тойоты

Думаю, что выбора у него было не так много.

Да и Хейкки все-таки "ушли", когда стало понятно, что Алонсо станет номером 1 в Рено. Снова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))))))))

Прикольно!

Хейкки Ковалайнена уволили из Рено)))

Напомню:

Флавио Бриаторе считал что в его команде высокооплачиваемых пилотов быть не должно.

Единственный раз когда пилот получал много это когда в Рено вернулся Алонсо, поругавшись с МакЛареном.

Не секрет то что Бриаторе не только руководитель команды, но и менеджер целой группы пилотов, как минимум это были Алонсо, Уэббер, Ковалайнен, кажется Трулли или Физикелла и если не ошибаюсь, Глок.

Команда Рено использовалась Бриаторе для обкатки "своих" пилотов и для создания пилоту хорошей репутации, при этом зарплата в Рено была небольшая, это касалось и Шумахера и Алонсо и других.

После чего пилоты "продавались" в другие команды где им платили уже больше, соответственно % Бриаторе с з/пл пилота были выше.

Никто Ковалайнена не увольнял из Рено, просто Хейкки созрел и его можно было продать в другую команду, заодно освободить место для другого "своего" пилота , Нельсиньо Пике.

Допустим з/пл Хейкки в Рено была 2 млн, а доля Бриаторе 15%, получается Бриаторе зарабатывал на нем 300 тыс в год.

Пропихнув Хейкки в МакЛарен, допустим там платили 5 млн, Бриаторе получал с него уже не 300, а 750 тыс!

Но место Хейкки занял "свой" Пике, которому допустим платили те же 2 млн как и Хейкки, тогда % Бриаторе - 300 тыс

Получается Бриаторе зарабатывал когда Хейкки был в Рено - 300 тыс, а когда отправил его в Мак и взял на его место Пике уже 1,05 млн!

Разница есть? Естественно Бриаторе "уволил" Ковалайнена из Рено))

Тем более что у Бриаторе наверняка не 10%, а побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли или Физикелла

К тому моменту уже давно нет, особенно Физикелла

Глок.

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дитер Гасс: "Мы не подготовили новинок к Германии"

Спортивный директор Team Lotus Дитер Гасс рассказал пресс-службе команды об особенностях трассы в Нюрбургринге…

...

Мы не подготовили никаких новинок к Гран При Германии, но надеемся, что прогресс, которого мы добились в прошлых гонках, позволит сохранить позиции.

....

Жаль :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждём Венгрию.

Дай Бог поставят таки новый ГУР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...