Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Маков вряд ли, а вот Мерс может провалится, по-крайне мере, это вероятно...

Я не пойму на чем основаны подобные выводы? Маки на данный момент выглядят хуже, Вильямс лучше. Ну и что? Это еще не повод для далеко идущих выводов. То же самое и по Мерсу с ТР.

Вот наш Лотус, где он сейчас? Машинка вроде неплоха, но резальты тестов настолько сумбурны, что истинную силу какой либо команды выявить невозможно. Некоторые ваще на прошлогодних катают................и тоже как бы неплохие резальты имеют.

Определенно говорить можно только о Феррах и Быках. Вот они да, уже демонстрируют свой потенциал, а по остальным только гадать можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати с Мерседесами вряд-ли получится бороться, ведь Мерседес оказался самым быстрым в Барселоне по максимальной скорости, аж 381 км/ч!

какая-то невероятная скорость. что-то не верится. даже когда там был скоростной последний поворот больше 320-330 никто не разгонялся, а после перестройки еле за 300 вылезали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати с Мерседесами вряд-ли получится бороться, ведь Мерседес оказался самым быстрым в Барселоне по максимальной скорости, аж 381 км/ч!

Ближе всех к Мерседесу только Лотус-Рено с "неправильным" выхлопом.

Во время недавних тестов в Барселоне все действительно отметили прогресс Mercedes GP, и руководитель спортивных программ штутгартского концерна Норберт Хауг подчеркнул, что максимальная скорость действительно важна, поскольку можно ожидать, что в 2011-м году на трассах развернется очень острая борьба.

«Поскольку в Барселоне мы смогли проехать больше кругов, то уже лучше понимаем машину и поведение резины. И это отражается на результатах, – сказал Хауг. – Если всё пойдет в правильном направлении, Серебряные стрелы смогут удивить».

Эксперты немецкого издания обратили внимание, что максимальная скорость MGP W02 достигала 316 км/час – по этому показателю с ней может сравниться только Renault R31.

Чуток ошибся, всего на 65 км/ч :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуток ошибся, всего на 65 км/ч :D

Все правильно - Мерседес на реактивной тяге))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуток ошибся, всего на 65 км/ч :D

Не ошибся. я написал то что сам где-то читал.

да, надо проверить еще раз.

приношу свои извинения. перепроверил, да 316.

про 381 читал на каком-то иностранном форуме, наверное была опечатка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони сказал, что проблема утечек решена, 9-12 марта должны хорошо поработать и ждут новое переднее крыло.

Майк в интервью BBC говорит, что должны дать бой пелетону, но будет тяжело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони сказал, что проблема утечек решена, 9-12 марта должны хорошо поработать и ждут новое переднее крыло.

Майк в интервью BBC говорит, что должны дать пелетону, но будет тяжело...

дадут под хвост :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пойму на чем основаны подобные выводы?

на личном мнение, мерседес, прекрасно показал в прошлом году, что болид они развивают плохо, макларен, же наоборот год от года начинает заупокой, а заканчивает вполне неплохо...

jals, пускай работают, а не языками трешат!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывайте, что в прошлом году Мерседес очень рано бросил доводку своей машины, чтобы направить все силы на новую. По-моему, на sports.ru писали про слабый технический штат у Мерсов, доставшийся еще со времен Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В который раз перечитываю статью о М. Гаскойне и черпаю оптимизм на новый сезон. Куда бы он не приходил, через год-два результаты уже были видны. Надеюсь, что это мы увидим в еще большей мере, ведь команду делали с нуля!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В который раз перечитываю статью о М. Гаскойне и черпаю оптимизм на новый сезон. Куда бы он не приходил, через год-два результаты уже были видны. Надеюсь, что это мы увидим в еще большей мере, ведь команду делали с нуля!

Надеюсь у Тони хватит терпения. :) А Майк сделает свое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь у Тони хватит терпения. :) А Майк сделает свое дело.

Кстати. И прошлый сезон, и все эти тяжбы с брендом, уже показали удивительную терпеливость Фернандеса. С таким я бы точно поехал на рыбалку!:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжают связывать большие надежды с новым передним крылом. А кто тут как считает сколько можно выиграть за счет него?

Думаю 0,3-0,4 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжают связывать большие надежды с новым передним крылом. А кто тут как считает сколько можно выиграть за счет него?

Думаю 0,3-0,4 сек.

А не много ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжают связывать большие надежды с новым передним крылом. А кто тут как считает сколько можно выиграть за счет него?

Думаю 0,3-0,4 сек.

рено со своими 25 модификациями хвалилось, что машина по сравнению с первыми тестами стала быстрее на 2 сек на круге, но меняли то они не только передние крылья.

реальное значение ИМХО в пределах 0.07...0.12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рено со своими 25 модификациями хвалилось, что машина по сравнению с первыми тестами стала быстрее на 2 сек на круге, но меняли то они не только передние крылья.

реальное значение ИМХО в пределах 0.07...0.12

Если бы речь шла о такой маленькой величине, то никто бы так не акцентировал внимание на это. Думаю все же пару тройку десятых смогут отыграть, хотя точно пока никто не знает...

Вон в прошлом году от Испанского апдейта тоже ждали большого прорыва, на деле прибавка оказалась очень маленькой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прибавка была существенной, только вместе с Лотусом тогда прибавили все :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони Фернандес (твиттер)

Team lotus going from strength to strength. Team lotus enterprises just set up. Rolling out many great ventures which will help our team go faster. Carrying the norfolk ' date=' english and malaysian flag.

Team lotus набирает обороты. Только что сформировали Team Lotus Enterprises. Разворачиваем много отличных инициатив, которые сделают нашу команду еще быстрее. Под флагами Норфолка, Англии и Малайзии.[/quote']

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы речь шла о такой маленькой величине, то никто бы так не акцентировал внимание на это. Думаю все же пару тройку десятых смогут отыграть, хотя точно пока никто не знает...

это возможно только в случае, если та модификация переднего крыла, которая стояла на предыдущих тестах была совсем уж "топорная" лишь бы было и ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про это крыло.

в начале 2010го из кельна в хингхэм переехало несколько специалистов по аэродинамике, специализирующихся именно в геометрии переднего крыла. и в прошлом году и в этом можно увидеть фирменные черты тойот сезона 09(10). на тестах использовались эти же упрощенные плоскости. по первым промо-скетчах t128 становится понятно, что крыло будет по типу tf110(кстати, понтоны тоже перекочевали с нее).

таким образом, у команды этих инженеров более 3х лет r&d с этим дизайном(два из них на ресурсной базе тойоты рейсинг). в 2010 эти упражнения были что мертвому припарки - примитивный зад t127 не позволял выиграть много. в этом году у машины отличный зад - раздолье для экспериментов. машинка еще не показала свою скорость, нужно много работать. для роста есть все предпосылки, база-то хороша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar

Надеюсь у Тони хватит терпения. :) А Майк сделает свое дело.

Ещё бы вернулись к британской лицензии. А то Lotus и Малайзия не самое "правильное" сочетание! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про это крыло.

в начале 2010го из кельна в хингхэм переехало несколько специалистов по аэродинамике, специализирующихся именно в геометрии переднего крыла. и в прошлом году и в этом можно увидеть фирменные черты тойот сезона 09(10). на тестах использовались эти же упрощенные плоскости. по первым промо-скетчах t128 становится понятно, что крыло будет по типу tf110(кстати, понтоны тоже перекочевали с нее).

таким образом, у команды этих инженеров более 3х лет r&d с этим дизайном(два из них на ресурсной базе тойоты рейсинг). в 2010 эти упражнения были что мертвому припарки - примитивный зад t127 не позволял выиграть много. в этом году у машины отличный зад - раздолье для экспериментов. машинка еще не показала свою скорость, нужно много работать. для роста есть все предпосылки, база-то хороша.

1. про крыло 110 мы не узнаем никогда, т.к. на фотках стояло крыло от 109.

2. последнее крыло Лотуса 127 (и оно же нового 128) почти копия тойотовского с 109. Соответственно уже что могли использовать от Тойоты - использовали. Может и были новые наработки, но они не показывались, т.к. машина не дебютировала..

3. понтоны Т128 ничего общего с понтонами тф110

stefangp_toyotatf110-1-470x433.jpg

зы. кстати, по Тойтоте обещали подробный теханализ.. Кто-нить видел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

trulonso, не было, и вряд ли будет уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...