Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Говорят, Бахар также готов принять сумму от Фернандеса. За определенные деньги он готов отозвать иск в суд, и убрать слово Лотус из названия Рено, заменив его на Протон-Рено

ыыыы

что тогда скажет Клайв? :o :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чаво-чаво??? Б.у.шка от болида 2-летней давности??*

В 2009м, например на такой трассе как Шанхай, болид Ред Булл проходил круг на 3 с лишним сек. быстрее чем Лотус в этом. И это при том, что я брал данные из Ку3, где Быки ездили не с пустыми баками, а с топливом на 1й сегмент гонки. Если посмотреть на время Феттла в Ку2, то разница в темпе составит более 4х секунд. Так что это совсем не так плохо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно Трулли высказался о проблеме Lotus

Ярно Трулли описал проблему бренда Lotus в Формуле-1 как «нереальную» и не имеющую на данный момент никакого разрешения.

Все шло к тому, что команда Трулли, получив двигатели Renault, сильно продвинет имя Team Lotus в 2011 году. Но неожиданно Lotus Group стали совладельцами и спонсорами бывшей команды Renault.

Тони Фернандес остается в своих доводах непреклонен. Он приобрел права на использование имени Team Lotus в чемпионате Формулы-1. Семья же основателя Lotus Колина Чемпена после поддержки Фернандеса теперь выступает на стороне Lotus Group.

Трулли сказал, что не будет становиться на какую либо сторону в этом споре. Эта ситуация вообще характеризует марку Lotus с не лучшей стороны.

«Кто прав?» - размышлял Ярно на интервью с Gazzetta Sportiva, - «Я не знаю, весь этот спор какой-то нереальный. Я просто в смятении».

Также Трулли добавил, что не видит особых перспектив на развитие команды в 2011 году по сравнению с 2010. «Сомневаюсь, что проведу в этой команде больше чем еще один сезон», - сказал Трулли.

Lotus Team считал обязательным нанять двух боевых пилотов с большим багажом опыта – Трулли и Хейкки Ковалайнена, в то время как другие команды искали пилотов с личным финансированием. Трулли считает такую ситуацию пагубной для Формулы-1.

«Когда я только начинал свою карьеру, команды старались получить опытных пилотов, победителей», - сказал Трулли. «Теперь же бюджеты многих команд зависят от денежных вливаний самих пилотов».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чаво-чаво??? Б.у.шка от болида 2-летней давности??*

речь идет о компоновке задней части болида. для диффузора'2011 более всего подходит корпус кпп и подвеска от редбулл образца 2009г.

вообще, машина этого года будет фантазией на тему рб5\рб6. причем не вольной фантазией, а под присмотром парней из рб технолоджи.

без полноценной трубы и с развивающимся аэро-отделом это нормальный шаг. на выходе будет это -

rb6_scarbsf1_logoless_1280.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно Трулли высказался о проблеме Lotus

Ярно Трулли описал проблему бренда Lotus в Формуле-1 как «нереальную» и не имеющую на данный момент никакого разрешения.

Все шло к тому, что команда Трулли, получив двигатели Renault, сильно продвинет имя Team Lotus в 2011 году. Но неожиданно Lotus Group стали совладельцами и спонсорами бывшей команды Renault.

Тони Фернандес остается в своих доводах непреклонен. Он приобрел права на использование имени Team Lotus в чемпионате Формулы-1. Семья же основателя Lotus Колина Чемпена после поддержки Фернандеса теперь выступает на стороне Lotus Group.

Трулли сказал, что не будет становиться на какую либо сторону в этом споре. Эта ситуация вообще характеризует марку Lotus с не лучшей стороны.

«Кто прав?» - размышлял Ярно на интервью с Gazzetta Sportiva, - «Я не знаю, весь этот спор какой-то нереальный. Я просто в смятении».

Также Трулли добавил, что не видит особых перспектив на развитие команды в 2011 году по сравнению с 2010. «Сомневаюсь, что проведу в этой команде больше чем еще один сезон», - сказал Трулли.

Lotus Team считал обязательным нанять двух боевых пилотов с большим багажом опыта – Трулли и Хейкки Ковалайнена, в то время как другие команды искали пилотов с личным финансированием. Трулли считает такую ситуацию пагубной для Формулы-1.

«Когда я только начинал свою карьеру, команды старались получить опытных пилотов, победителей», - сказал Трулли. «Теперь же бюджеты многих команд зависят от денежных вливаний самих пилотов».

боян, интервью старое, уже неоднократно все обсудили...вчера Ярно дал новое, радикально другое - автоспорту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь идет о компоновке задней части болида. для диффузора'2011 более всего подходит корпус кпп и подвеска от редбулл образца 2009г.

вообще, машина этого года будет фантазией на тему рб5\рб6. причем не вольной фантазией, а под присмотром парней из рб технолоджи

РБ имеют зуб на Бахара, так что помогут лотусу, мне кажется что там дело не ограничится только гидравликой, наверное и еще кое что будут поставлять, из внутреностей, что нет резона самим делать пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и Фаузи пристроили...

Жаль, что поставляться будут такие старые узлы..(( Но лучше чем ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TS написал, что в Валенсии будем с новым болидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малайские источники пишут, что Фаузи может рассказать многие секреты 2011 Гаскойна своей новой команде(Лотус-Рено). В пресс-релизе об уходе Фаузи из Тим Лотус говорилось, что " Опыт, накопленный Файрузом теперь будет использован другой командой и Лотус многое потеряет в связи с этим"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого, сколько инфы навалило!))

1. Бахар может продатся? что если теам лотус выйграет суд, ему запретят использовать в название команды слово лотус? а могут ведь...

2. Фаузи вряд ли пускали к чему-то серьезному после, того как протон объявил о том что отзывают лицензию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Бахар может продатся? что если теам лотус выйграет суд, ему запретят использовать в название команды слово лотус? а могут ведь...

Бахар имеет полное право называть Рено Лотусом. Но права на название Тим Лотус куплены Фернандесом.

2. Фаузи вряд ли пускали к чему-то серьезному после, того как протон объявил о том что отзывают лицензию...

Да что Фаузи может серьезное знать? Пару раз сидел за рулем болида на практиках и всё. Опыта - ноль, технического образования нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бахар имеет полное право называть Рено Лотусом. Но права на название Тим Лотус куплены Фернандесом.

Но ничто не мешает титульника поставить вперед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ничто не мешает титульника поставить вперед

Само собой. Рено-Лотус, Лоус-Рено, как угодно...

Но брэнд Тим Лотус принадлежит Тони, и мне непонятно каким образом Бахар хочет этот брэнд заполучить в суде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахар не хочет его заполучить, он хочет чтобы суд запретил Фернандесу его использовать.

Хотя если Тони не сможет его использовать - можно и продать Бахару )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахар имеет полное право называть Рено Лотусом. Но права на название Тим Лотус куплены Фернандесом.

бренд Теам Лотус распостраняется ведь только на Ф1 правельно, в других сериях Тони не может назвать свою команду так? А бренд Груп Лотус распостраняется на Ф1 или нет? могут просто тупо разрешить только Фернандесу использовать в название команды слово Лотус в Ф1, но шанс такого исхода примерно 2%)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малайские источники пишут, что Фаузи может рассказать многие секреты 2011 Гаскойна своей новой команде(Лотус-Рено). В пресс-релизе об уходе Фаузи из Тим Лотус говорилось, что " Опыт, накопленный Файрузом теперь будет использован другой командой и Лотус многое потеряет в связи с этим"

Да врядли Фаузи, что-то уж очень секретное знает. Пилот видит новинку, должен уметь с ней работать, а как она устроена, скорее всего, не знает. Сколько пилотов переходило из одной команды в другую и ничего, особой утечки информации не было.

Это они так цену набивали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де ла Роса ф-дакт принес в Заубер.

Что-то явное, видимое пилот может стырить, а вот "потрошки" - нет )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де ла Роса ф-дакт принес в Заубер.

Что-то явное, видимое пилот может стырить, а вот "потрошки" - нет )

Ну так я и говорю, что явное могут увидеть все, например, на тестах, а вот как это устроено, поди разберись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в данном случае ДЛР хотя бы объяснил для чего это и как включается, а дальше уже было проще сообразить, чем просто видя утолщение в плавнике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://italiaracing.net/translatenews.asp?id=30116&cat=4〈=en

Италиарейсинг ( а они почти все бывают правы, очень доверяю этому источнику) сообщает, что пилотами Эир Азии в гп2 станут бразилец Луис Разия и венесуэлец Джонни Чекотто младший.

Таким образом слухи про Каруна Чандхока и его выступления на гп.Индии и Кореи оказались неправдой. Ну или судебные тяжбы с ХРТ по поводу невыплаченных миллионов заставило Фернандеза пересмотреть свои взгляды на талант индийского пилота.

Хочу заметить , что оба пилота молодые ( 89 года рождения) , опытные для гп2, а бразилец еще и с хорошими спонсорами в отличии от венесуэльца. Хорошо что удалось его переманить у Виджина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно стырено с чемп.ру

Руководитель "Лотуса" Тони Фернандес в очередной раз заявил, что именно свою команду, а не "Лотус-Рено" считает правопреемницей "Лотуса" Колина Чепмена.

"Давайте проясним некоторые детали. Была создана отдельная компания, чтобы серийные машины не зависели от успехов и неудач в гонках. Эта компания была ликвидирована, а после куплена Дэвидом Хантом и 16 лет не принимала участия в гонках. Я, Наса и Дин выкупили права на это имя.

Эта ситуация ничем не отличается от Рона Денниса и "Макларена". Деннис не стоял у истоков "Макларен", его основал Брюс Макларен. "Протон" и Дэни Бахар не начинали Group Lotus — её создал Колин Чепмен. В чём разница? "Протон" владеет Group Lotus, а я, Наса и Дин являемся владельцами Team Lotus.

"Лотус-Рено" это "Рено", и точка. Точно так же как "Макларен" это "Макларен", а не Vodafone и "Мерседес" это "Мерседесе", а не "Петронас-Мерседес" или просто "Петронас", — написал Фернандес в своём "твиттере".

отлично сказал, можно даже быо сказать еще жеще!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отлично сказал, можно даже быо сказать еще жеще!

Тони красавец! вот такими заявлениями он и заставляет себя уважать. Разложил все четко и по полочкам. Аналогия с Маклареном отличная, пусть и ситауции не совсем идеинтичные. Ведь на самом деле все просто - есть Лотус спонсор, есть Лотус конструктор. И все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот интересно, почему раньше заявляли о приобректении акций Груп Лотус, а теперь говорят, что они просто спонсор, причем не просто люди со стороны, а изнутри команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что Бахар останется с Протоном и всё :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://italiaracing.net/translatenews.asp?id=30116&cat=4〈=en

Италиарейсинг ( а они почти все бывают правы, очень доверяю этому источнику) сообщает, что пилотами Эир Азии в гп2 станут бразилец Луис Разия и венесуэлец Джонни Чекотто младший.

Таким образом слухи про Каруна Чандхока и его выступления на гп.Индии и Кореи оказались неправдой. Ну или судебные тяжбы с ХРТ по поводу невыплаченных миллионов заставило Фернандеза пересмотреть свои взгляды на талант индийского пилота.

Хочу заметить , что оба пилота молодые ( 89 года рождения) , опытные для гп2, а бразилец еще и с хорошими спонсорами в отличии от венесуэльца. Хорошо что удалось его переманить у Виджина.

Не факт, что в итоге Тим Лотус возьмет третьими пилотами пару Эйр Азии, возможно они все же возьмут Чандхока, а пара Гп2 будет дополнительными резервистами.

Рация сегодня сообщил, что пока контракта с Верджином у него нет, но 422race говорит, что он фаворит в борьбе за место основного ХРТ. Италия Рэйсинг предпологает насчет пары пилотов Эйр Азии, а не говорит с уверенностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...