Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

еще неделю назад был уверен в катамаране, теперь почему-то уверенности все меньше, но одновременно, что-то подсказывает что все должно быть хорошо, но се ИМХО, может все таки и вильямс еще не потерян?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему Виталий "намертво привязан" к Лотусу деньгами спонсоров и сейчас напрочь лишен какой-либо значимой спонсорской поддержки в переговорах с другими командами. Поэтому все разговоры о Вильямсе несерьезны, менеджменту Петрова просто нечего противопоставить двум десяткам миллионов бразильских инвесторов. Несмотря на постоянные поездки Косаченко сколь-либо значимых спонсоров она не добыла, а ситуация в формуле 1 сейчас такова что без денег в команды не берут даже чемпионов мира. Скорее всего сейчас осталось два варианта: остаться у Лопеса третьим (вот почему он такой довольный, ибо его это полностью устраивает) и перейти в Катерхэм, так как Фернандес непрочь сменить Трулли, но платить ему неустойку по контракту он естественно предлагает менеджменту Петрова. На данный момент, как я понял денег не хватает, поэтому и появляются мифические варианты "посидеть третьим в Катерхэме, пока Трулли не надоест". Что касается моего мнения, то я думаю что это феерический провал Косаченко, ибо при таком развитии событий на карьере Виталия, как гонщика ф1 можно ставить жирный крест. Надеюсь все же что что-то изменится в последний момент и появятся другие варианты, но с каждым днем все меньше и меньше.

А до этого это было не ваше мнение? :)

Почему вы думаете, что до сих пор еще что-то ищут и еще что-то может поменяться? Подписание контракта это не договор о приеме на работу подписать. Там все несколько сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем Вы говорите. Все уже подписано (мое мнение) и тот же Лопес подтвердил. В понедельник объявят.

Вопрос только в том,что именно подписано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу прощения у всех, может кто то ткнуть меня лицом в ссылку где ОК или Петров комментируют разрыв с Лотусом или хотя бы как то касаются этого вопроса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу прощения у всех, может кто то ткнуть меня лицом в ссылку где ОК или Петров комментируют разрыв с Лотусом или хотя бы как то касаются этого вопроса?

ткнуть то тяжеловато, только если через гугл искать, но так это и вам бог в помощь.

а так читать там нечего, виталий интервью на эту тему не давал вообще, а ОК отделалсь общими фразами о какой-то будущей программе, причём эта программа типа "как бы подпатронажем лопеса" - в общем муть и вода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме - ясное дело, что спонсоров у Виталия наверняка поотпало, все таки от Ренотуса отдачи побольше будет, чем от предпредпоследней команды, плюс некоторые спонсоры (Антонов, например) самоустранились в силу других причин. Скорее всего именно это стало причиной потери места в команде, ну и, соответственно, Тотал со своими интересами стал значительно весомее.

Про Трулли достаточно правильно кто-то написал ранее - тут ситуация похожая на Феррари 2 года назад, разве что в меньшем масштабе. Если будет спонсор Трулли заплатить неустойку, то и проблема должна быть решена достаточно быстро. Меня интересует другое - если такое произойдет, какое отношение будет к Виталию у Гаскойна? Команды? Впрочем, если машина не поедет, то мнение Майка будет уже мало решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем Вы говорите. Все уже подписано (мое мнение) и тот же Лопес подтвердил. В понедельник объявят.

Ну правильно, подписан третьим в Лотусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вообще надо было такое написать? Какое отношение Косаченко или спонсоры Петрова имеют к контракту Ярно? Они платят команде спонсорские деньги, а платить или нет и за что платить Ярно -проблема, касающаясь только команды и Трулли.

Впрочем это ТН в своем репертуаре

Наверно имеется ввиду, что ждут кто первый скажет: " Я заплачу отступные Ярно". Вежливо дают друг другу право на первый ход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ткнуть то тяжеловато, только если через гугл искать, но так это и вам бог в помощь.

а так читать там нечего, виталий интервью на эту тему не давал вообще, а ОК отделалсь общими фразами о какой-то будущей программе, причём эта программа типа "как бы подпатронажем лопеса" - в общем муть и вода.

увы но я думал что, что то упустил, оказывается нет...

незаконно уволеный человек и его представитель не будут отмалчиватся когда нарушили СУЩЕСТВУЮЩИЙ КОНТРАКТ, если только либо: не было контракта либо что то не было обещано взамен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до этого это было не ваше мнение? :)

Почему вы думаете, что до сих пор еще что-то ищут и еще что-то может поменяться? Подписание контракта это не договор о приеме на работу подписать. Там все несколько сложнее.

Нет, первое это выводы из доступных фактов, а второе просто мнение :sleep: . Понятное дело, что скорее всего и с Лотусом и с Катерхэмом контракты составлены и согласованы, осталось проставить суммы и подписи, либо под одним, либо под другим, а может сегодня уже и поставили, кто их знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно имеется ввиду, что ждут кто первый скажет: " Я заплачу отступные Ярно". Вежливо дают друг другу право на первый ход.

Отступные платит тот , у кого с пилотом контракт , но вот деньгами вновь пришедшего ...имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему Виталий "намертво привязан" к Лотусу деньгами спонсоров и сейчас напрочь лишен какой-либо значимой спонсорской поддержки в переговорах с другими командами. Поэтому все разговоры о Вильямсе несерьезны, менеджменту Петрова просто нечего противопоставить двум десяткам миллионов бразильских инвесторов. Несмотря на постоянные поездки Косаченко сколь-либо значимых спонсоров она не добыла, а ситуация в формуле 1 сейчас такова что без денег в команды не берут даже чемпионов мира. Скорее всего сейчас осталось два варианта: остаться у Лопеса третьим (вот почему он такой довольный, ибо его это полностью устраивает) и перейти в Катерхэм, так как Фернандес непрочь сменить Трулли, но платить ему неустойку по контракту он естественно предлагает менеджменту Петрова. На данный момент, как я понял денег не хватает, поэтому и появляются мифические варианты "посидеть третьим в Катерхэме, пока Трулли не надоест". Что касается моего мнения, то я думаю что это феерический провал Косаченко, ибо при таком развитии событий на карьере Виталия, как гонщика ф1 можно ставить жирный крест. Надеюсь все же что что-то изменится в последний момент и появятся другие варианты, но с каждым днем все меньше и меньше.

Что за идея такая возникла? про спонсоров без Петрова? Откуда здесь ее взяли? От той сказки, которую ОК озвучила при подписании второго контракта? Что Петров гонщик без ЗП, а спонсоры сами по себе?

Еще раз хочу обратить внимание, что Лопес может поддерживать Петрова по нескольким причинам:

- неустойка

- внутренний конфликт в ЛР и ЛГ, он пытается выполнить обязательства, которые давал ОК

- Рено спорт попросило оказать услугу в угоду кому то в РФ

- просто не сжигает мосты в конце концов

Про катер, фернандеса, неустойку: решение о новом пилоте принимает владелец/топ команды, главное цена вопроса, на плечи соискателя (Петрова и КО) это перекладывается крайне редко, неустойку платит не соискатель, а наниматель, возможно соискателя утюжат на доп.взнос... и все...

и еще на карьере Петрова можно поставить крест только приведя его, простите за сравнение в состояние Занарди или Кубицы, дай бог им здоровья, любые менеджерские ошибки исправимы, даже если они были, я думаю, что всЁ было иначе, ЛоРен поставил невыносимые условия через Булье...

В таком контексте мне очень понравился Альгерсуари, который послал Марко, и правильно сделал, как минимум по мужски, достоинство должно быть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно имеется ввиду, что ждут кто первый скажет: " Я заплачу отступные Ярно". Вежливо дают друг другу право на первый ход.

Косаченко и никто другой из команды Виталия не должны и не будут платить отступные Ярно. Так как это их вообще не касается. Они должны только гарантировать спонсорский бюджет, который будет бесспорно намного больше величины зарплаты Ярно, а что касается контракта Трулли, так это решат только предстваители команды и Ярно

Есть разговоры, что помимо спонсорских денег из России Катерхем получит скидку на моторы Рено.

Всем известно что Фернандес друг Гона, ну а Гон встречался с Путиным насчет поддержки Петрова еще в марте 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме - ясное дело, что спонсоров у Виталия наверняка поотпало, все таки от Ренотуса отдачи побольше будет, чем от предпредпоследней команды, плюс некоторые спонсоры (Антонов, например) самоустранились в силу других причин. Скорее всего именно это стало причиной потери места в команде, ну и, соответственно, Тотал со своими интересами стал значительно весомее.

Про Трулли достаточно правильно кто-то написал ранее - тут ситуация похожая на Феррари 2 года назад, разве что в меньшем масштабе. Если будет спонсор Трулли заплатить неустойку, то и проблема должна быть решена достаточно быстро. Меня интересует другое - если такое произойдет, какое отношение будет к Виталию у Гаскойна? Команды? Впрочем, если машина не поедет, то мнение Майка будет уже мало решать.

Антонов не был спонсором Виталия официально, что там было на самом деле точно никто не знает...Денег Тони взял не мало, за Риккиардо Быки давали десятку(частично это покрывалось керсом), за Виталия явно не меньшие деньги, но частично это скорее всего перекрывается скидкой Рено на моторы...Майк конечно не рад, но он ничего не может против больших боссов сделать...а Ярно может быть будут платить не неустойку а кое что другое ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антонов не был спонсором Виталия официально, что там было на самом деле точно никто не знает...Денег Тони взял не мало, за Риккиардо Быки давали десятку(частично это покрывалось керсом), за Виталия явно не меньшие деньги, но частично это скорее всего перекрывается скидкой Рено на моторы...Майк конечно не рад, но он ничего не может против больших боссов сделать...а Ярно может быть будут платить не неустойку а кое что другое ;)

ну официально-то не был)) но всем было достаточно ясно, я думаю, откуда надписи Snoras на понтонах были

А разве быки пытались пропихнуть Риккиардо в Кейтер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну официально-то не был)) но всем было достаточно ясно, я думаю, откуда надписи Snoras на понтонах были

А разве быки пытались пропихнуть Риккиардо в Кейтер?

да пытались, но потом посадили в Торо Россо.

По одной весрии Фернандес хотел больше денег, по другой они просто не захотели ничего платить, а решили уволить Буеми и Альгерсуари.

Но в любом случае Фернандес ценит Петрова больше Риккиардо, который в ХРТ еще ничего особого не показал, и у которого намного меньше опыта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Леши Попова в "Неделе спорта" были более обнадеживающие. Хотя затягивание данного процесса и отсутствие какой либо информации как-то даже напротив добавляет уверенности в необратимости процесса присутствия Виталия за рулем болида уже на первом этапе кубка. Остается дождаться, дабы узнать, какого цвета будет болид и с какими наклейками. А в прочем не всели-равно, чьим бы он ни был, главное что бы финишировал впереди конюшни Эрика. Теперь это принципиально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в прочем не всели-равно, чьим бы он ни был, главное что бы финишировал впереди конюшни Эрика. Теперь это принципиально.

Было бы хорошо, но видимо не суждено по крайней мере в 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предсказуемо все скатилось к Катэрхэму. Искренне надеюсь, что если туда и подпишутся, то только не третьим! Иначе это будет полнейший Epic Fail Косаченко и компании. Тоже самое и про третьего в Лотусе...

Нет, ну серьезно идти третьим в 10-ую команду, которая в лучшем случае зацепит одно-два очка? Что за бред? Уж лучше тогда в ХРТ боевым. А если куда-то и идти третьим, то только в нормальную команду...

В общем надеюсь, что будем менять Трулли здесь и сейчас. Да и время уже серьезно поджимает, до тестов осталось чуть больше трех недель. Сколько можно уже тянуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за идея такая возникла? про спонсоров без Петрова? Откуда здесь ее взяли? От той сказки, которую ОК озвучила при подписании второго контракта? Что Петров гонщик без ЗП, а спонсоры сами по себе?

Еще раз хочу обратить внимание, что Лопес может поддерживать Петрова по нескольким причинам:

- неустойка

- внутренний конфликт в ЛР и ЛГ, он пытается выполнить обязательства, которые давал ОК

- Рено спорт попросило оказать услугу в угоду кому то в РФ

- просто не сжигает мосты в конце концов

Про катер, фернандеса, неустойку: решение о новом пилоте принимает владелец/топ команды, главное цена вопроса, на плечи соискателя (Петрова и КО) это перекладывается крайне редко, неустойку платит не соискатель, а наниматель, возможно соискателя утюжат на доп.взнос... и все...

и еще на карьере Петрова можно поставить крест только приведя его, простите за сравнение в состояние Занарди или Кубицы, дай бог им здоровья, любые менеджерские ошибки исправимы, даже если они были, я думаю, что всЁ было иначе, ЛоРен поставил невыносимые условия через Булье...

В таком контексте мне очень понравился Альгерсуари, который послал Марко, и правильно сделал, как минимум по мужски, достоинство должно быть....

Про спонсоров Петрова говорят давно и не факт что это неправда. Основной посыл который толкает к такому выводу - это неподписанный до сих пор контракт, ведь согласитесь, если бы у ВИТАЛИЯ остались бы те 15 млн. которые были в прошлом году, то мы бы уже давно праздновали контракт в новой команде. Правда есть еще один вариант, что спонсоры совсем ушли из ф1, пользуясь тем что ВВП сейчас просто некогда заниматься этим, тогда дела у Виталика совсем не важные. А про "крест на карьере" я говорил только применительно к ф1, а ведь есть еще другие серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по крайней мере Катерхэм не вызывает такого раздражения как ХРТ или Лотус. А что там у них будет с машиной сказать сложно, ИМХО прогрессом для них будет более-менее стабильный выход в Ку2. Еще боюсь что подвижка Ярно в данном случае вызовет устойчивую неприязнь со стороны спецов команды к Виталию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всякий спор на эту тему не имеет смысла ,до тех пор , пока они не поедут на одинаковых или равносильных болидах ...

Семикратного то раскатали в двух сезонах ...

Стесняюсь спросить. КОГО "раскатали"? И где? :blink:

В турнирную таблицу загляните, ту по которой некоторые Петрова в десятку сильнейших определили. :rolleyes:

При всем при том, что болид Рено в 2010-м, был по-сильнее Мерседеса того же года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем при том, что болид Рено в 2010-м, был по-сильнее Мерседеса того же года.

;)

Спорное мнение. При дружной работе всей команды Рено на Роберта, он так и не смог опередить Розберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семикратного раскатал его напарник ...

А ты много знаешь пилотов формулы-1 которые в возрасте 43 лет ездят на уровне 25-30 летних?

Дай бог Виталику хотя бы на 1/7 такую же успешную карьеру как у семикратного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по крайней мере Катерхэм не вызывает такого раздражения как ХРТ или Лотус. А что там у них будет с машиной сказать сложно, ИМХО прогрессом для них будет более-менее стабильный выход в Ку2. Еще боюсь что подвижка Ярно в данном случае вызовет устойчивую неприязнь со стороны спецов команды к Виталию.

если Майк действительно как говорят всем этим недоволен, надеюсь у него будет неприязнь к Ковалайнену...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...