Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Вот катерхем было бы не плохо(прости Игорь).Да и под определение Барона"команда классом ниже"подходит,действительно ниже,но не мрак беспросветный.

Тоже так думаю. Гаскойну пусть и не нью, но создать хороший болид, который без труда будет приезжать в очки ему под силу. Вот совсем недавно он это доказал в ФИ, когда Физико взял свой последний подиум.

Да и уже в этом году Ковалайнен обскакал Сенну в Бразилии, правда с оговорками, но все же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем форумчанам!

Также, как и многие из Вас, вот уже вторую неделю не вылезая из данной ветки и просматривая новости, с нетерпением жду хороших новостей о том, что Виталий останется в Ф1.

Как бы там ни было шансы ещё есть. И почему то думается боевым в Вильямсе. IMHO

Мы из Кузбасса все такие решительные, Как сказали так и будет.Сказали, что ПЕтров в вилы , значит в вилы, и нечего нам всякие красные команды предлагать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это тоже бабушка в решето видела. Кто мог подумать после Малайзии и Австралии 2012, что приезжающей на подиум ЛоРе, к концу сезона на пятку наступит ФорсИндия?

только вот разница в скорости в начале сезона ФИ от Лотуса была несколько меньше (мягко говоря), чем разница между Виллиамс и Маруся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в Катэрхэм было бы в принципе неплохо. Правда Кова там уж очень мощно смотрится, да и в команде его боготворят. Короче опасный это вариант, но это все равно намного лучше чем ничего...

В вариант с Уильямсом к сожалению вообще не верю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы из Кузбасса все такие решительные, Как сказали так и будет.Сказали, что ПЕтров в вилы , значит в вилы, и нечего нам всякие красные команды предлагать.

Красные команды оно может тоже неплохо, но уж слишком как мне думается в нынешней ситуации для Виталия маловероятно. А с учетом последней новости по поводу Трули и Катэрхема... Пожалуй тоже вариант. Если в Вилы пробиться не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запасной вариант для Петрова - "КАМАЗ " в ралли-рейдах))) под описание ОК тоже подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по здравому размышлени думаю, что для карьеры петрова, оптимально было бы таки попасть в катерхэм,

кову неплохо оценили специалисты за этот сезон.

т.е. будет наконец нормальный базис для сравнения, это хорошо и для петрова и для болельщиков, и для неболельщиков.

вильямс хорош в плане потенциала роста, лично меня не удивит, если вильямс очень сильно будет выглядет в том сезоне, но зато будет опять таки толком неясно каков уровень Петрова.

ну а Маруся и ХРт это плохо со всех сторон, (ХРт правда совсем плохо), ну разве лучше чем совсем потерять место в Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, кто хочет видеть Петрова в Ф1, сюда http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=67578&st=0

Заходим и делимся своими хотелками. :ph34r_1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по здравому размышлени думаю, что для карьеры петрова, оптимально было бы таки попасть в катерхэм,

Там у Трулли, вроде как, контракт. Чтобы его оттуда выпереть, придется либо снова забашлять, либо... забашлять :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там у Трулли, вроде как, контракт. Чтобы его оттуда выпереть, придется либо снова забашлять, либо... забашлять :))

Ну дак правильно же сказал ББ. Торгуются!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там у Трулли, вроде как, контракт. Чтобы его оттуда выпереть, придется либо снова забашлять, либо... забашлять :))

А еще обязательно Jals-у забашлять , а то потом такие новости будем тут читать. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(ХРт правда совсем плохо), ну разве лучше чем совсем потерять место в Ф-1

Лучше. Лучше выступать и быть на виду, не терять практику, убедительно уделать дона Педро.

В современной Ф1, хоть и норма не выполнять условия контрактов, но приходить на чьё-то ещё тёплое место некрасиво, могут потом трения в команде быть. Так что лучше всего Williams конечно, на самый крайний случай гишпанская гоночная команда, но будет ли она и в каком виде вот в чём вопрос. Так что как ни крути нормальный вариант один :unknw:

Ну, а если третьим, то тут уж много заманчивых вариантов может быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а-а , что то не нравится мне тишина из " стана" ОК , все о переговорах говорят , причём конкретно , Сутиль в Вилы на год хочет ... А Пална как в рот воды набрала ... :aggressive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная фраза Берни:

«Из немецких пилотов нам нужны Себастьян, Михаэль и два Нико», – цитирует Экклстоуна Express.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паузу держит по Станиславскому ??? ОК в смысле ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только вот разница в скорости в начале сезона ФИ от Лотуса была несколько меньше (мягко говоря), чем разница между Виллиамс и Маруся.

Давайте рассудим по очкам

Австралия: Лотус Рено - 15 очков и 4 место в КК, средняя скорость 205 км/ч; ФорсИндия - 3 очка и 6 место в КК, средняя скорость - 202 км/ч.

Вильямс - 0 очков, ни кто не доехал; Маруся - 0 очков, один доехал, средняя скорость 192 км/ч.

Малайзия: Лотус Рено - 30 очков и 4 место в КК, средняя скорость 190 км/ч; ФорсИндия - 4 очка и 7 место в КК, средняя скорость - 188 км/ч.

Вильямс - 0 очков, ни кто не доехал; Маруся - 0 очков, один доехал, средняя скорость 184 км/ч.

Первая гонка где можно сравнить по скорости Вильямс и Марусю - Китай

Вильямс - 186 км/ч; Маруся - 181 км/ч.

Так что в начале сезона 2011 разница в связках ЛоРа-ФИшка и Вилы-Маша была вполне сопоставима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу Петрова в катэрхэме - вериться меньше, чем тестер Феррари. так если вероятность попадания тестером в феррари - 0,5%, то считайте сами дальше.

хотя если и случится, то атерхэм просто клуб бывших пилотов Рено :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вильямс хорош в плане потенциала роста, лично меня не удивит, если вильямс очень сильно будет выглядет в том сезоне, но зато будет опять таки толком неясно каков уровень Петрова.

Можно будет сравнить с Мальдонадо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте рассудим по очкам

Австралия: Лотус Рено - 15 очков и 4 место в КК, средняя скорость 205 км/ч; ФорсИндия - 3 очка и 6 место в КК, средняя скорость - 202 км/ч.

Вильямс - 0 очков, ни кто не доехал; Маруся - 0 очков, один доехал, средняя скорость 192 км/ч.

Малайзия: Лотус Рено - 30 очков и 4 место в КК, средняя скорость 190 км/ч; ФорсИндия - 4 очка и 7 место в КК, средняя скорость - 188 км/ч.

Вильямс - 0 очков, ни кто не доехал; Маруся - 0 очков, один доехал, средняя скорость 184 км/ч.

Первая гонка где можно сравнить по скорости Вильямс и Марусю - Китай

Вильямс - 186 км/ч; Маруся - 181 км/ч.

Так что в начале сезона 2011 разница в связках ЛоРа-ФИшка и Вилы-Маша была вполне сопоставима.

сравнения не корректные. надо считать среднюю скорость на тех кругах, на которых были представлены ВСЕ изобъектов расчёта. ведь с каждым кругом машины становились легче и скорость увеличивалась))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий себя зарекомендовал хорошим бойцом и смышленым учеником, для большей популяризации F1 в России нам просто необходим свой гонщик, тем более в преддверии сочинского этапа. Берни это понимает, понимает какие деньги за этим. После появления Петрова в формуле очень многие стали смотреть её.

И если сопоставить все факторы выше перечисленные и сказанное ОК, то будем ждать сюрприза обещанного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит

Обсуждение Петрова (как пилота Ф1) действительно проходит в данной теме. Обсуждение действий модераторов и вопросы им задаются совсем в другом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте рассудим по очкам

Австралия: Лотус Рено - 15 очков и 4 место в КК, средняя скорость 205 км/ч; ФорсИндия - 3 очка и 6 место в КК, средняя скорость - 202 км/ч.

Вильямс - 0 очков, ни кто не доехал; Маруся - 0 очков, один доехал, средняя скорость 192 км/ч.

Малайзия: Лотус Рено - 30 очков и 4 место в КК, средняя скорость 190 км/ч; ФорсИндия - 4 очка и 7 место в КК, средняя скорость - 188 км/ч.

Вильямс - 0 очков, ни кто не доехал; Маруся - 0 очков, один доехал, средняя скорость 184 км/ч.

Первая гонка где можно сравнить по скорости Вильямс и Марусю - Китай

Вильямс - 186 км/ч; Маруся - 181 км/ч.

Так что в начале сезона 2011 разница в связках ЛоРа-ФИшка и Вилы-Маша была вполне сопоставима.

ну, во-первых, сравнивать по средней скорости в гонке - не самое объективное сравнение, т.к. в ней учитываются все заминки, ошибки, лишние пит-стопы и т.д. Это во-первых. А во-вторых, приведенная вами разница между ФИ и Лотус составляет 2-3 км/ч, а разница между Виллами и Марусей 5 км/ч, что почти в два (!) раза больше, чем между ФИ и Лотус. Это разница на прямой в 2-3 кмч может быт не столь критичной.. а вот разница в средней скорости на протяжении 300 километровой гонки - это существенно.

Объективнее сравнить по времени круга, где отражается скорость машины. Так ват в квалах разнеица Лотус-ФИ была 1,5-1,8 сек. А Маруся-Вильямс 3,0-3,5 сек в первых гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом, в Williams заинтересованы в сотрудничестве с Адрианом, но на долгосрочной основе, и не только из-за спонсорского вклада компании Medion – в команде довольны его выступлениями во второй половине сезона.

http://www.f1news.ru/news/f1-72081.html

Ну вот - если Сутиль откажеться - у Виталия есть шанс.

И именно в этом порядке!

т.е. сейчас ИМХО все зависит не от Виталия и ОК - а от решения Сутиля.

Видно же что Виллы в нем заинтересовны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а если третьим, то тут уж много заманчивых вариантов может быть...

Lotus, Caterham, Marussia, HRT - заманчивые варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о.. lotus особенно заманчиво...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...