Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

а еще и разборки с Рено-Ниссан-ВАЗ начнутся

С чего бы им начаться, если Рено не имеет отношения к команде Лотус! А команды Рено в королевских гонках не существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более уже никто не сомневается, что карьера Роберта в F1 - закончена.

Скорее никто не сомневается в том что он вернется. Вопрос лишь в том когда и куда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще мне кажется это уладят быстрее чем за 10 дней. И скорее всего кончится тем, что Косаченко согласится на условия Лотуса..

хотелось бы до РОКа уже все знать, чтобы смотреть этот праздник спорта с удовольствием :blush:

эххх мечты...:cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле очень странная ситуация. Еще пару дней назад в голове и мысли не было о том, что месту Петрова что-то угрожает. Очень похоже на то, что страсти вокруг этой вакансии вызваны искусственно. Оксана Косаченко и Виталик (хотя он не особо активно, просто следуя инструкциям) оказывают давление на "кого-то" с помощью СМИ. И начали они еще с ГП Абу-Даби. Списали все на то, что Виталик погорячился с усталости после гонки (хотя основные претензии от него прозвучали в пятницу), но опять же очень похоже на преднамеренный ход.

Булье неоднократно повторял, что у Петрова контракт и пилотом Лотуса в 2012 году будет именно он. А еще он на прошлой неделе в мягкой форме попрощался с Робертом на 2012 сезон. Официально. Вчера же, в его словах по поводу второго пилота Виталик не фигурировал вообще. Но зато Кубица выглядел чуть ли не основным кандидатом. И место второго пилота зависит от результатов того, как закончится его встреча с поляком. С чего это он вдруг решил с ним встретится? И тут я так же вижу давление, но уже со стороны Lotus.

Чувствую сейчас мы стали свидетелями (точнее нас ими сделали)))) активной фазы переговоров. Ни ОК с ВП не собираются уходить из команды, ни ЖЛ с ЭБ не собираются их отпускать. Чаще всего, переговоры по контрактам идут в тихую и подальше от публичности..

Да и Лотусу сейчас делать ставку на двух "сырых" пилотов - не самый лучший вариант. Если арабы могут гарантировать финансовые вливания за фина, а так же присутствие громкого имя ЧМ в команде, то гарантировать его скорость и форму не может никто. Многие люди в Ф1 стали свидетелями камбэка Шуми, Де ля Росы и Хайдфельда. Результат видят все. Не исключено, что с Райкконеным все получится по-другому. Но от рисков серьезные люди предпочитают страховаться - и Сенна с Грожаном тут не самый лучший вариант. И Оксана Павловна это прекрасно понимает :)

ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Появление Петрова в Вильямсе исключено. Шансов на это нет."

сообщил представитель Вильямса Motorsport-Total

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2011/11/Williams_2012_noch_zu_frueh_fuer_Bottas_11113008.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а много ли выбора в такой ситуации? Я не верю что реально получится добыть место в ФИ и Виллах, а пропускать год... как потом возвращаться?

Пропускать год конечно самый печальный вариант, мало тех кому удачно удавалось после этого вернуться без особых то заслуг...А с особыми обычно просто так уйти не дают. На мой взгляд у Вита вполне хороший старт формульной карьеры, но нужно продолжать...

Кстати, на мой взгляд ФИ смотрятся очень даже предпочтительно, у них же после ГП Индии появился новый совладелец, который хочет и может вкладывать в команду некислые денежки, планируя из нее сделать чуть ли не семейный бизнес... А у некоторых людей в Индии денег ой как не мало, так что думаю прогресс ту конюшню тоже ждет нормальный...

Лотус 2012 тоже потенциально перспективная команда, если бы они говорили и делали одно и то же а не как в этом году получилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокрутите ситуацию до конца - Петров уходит из Формулы.

Ушел Петров, ушли спонсоры. Напряг не только с деньгами, а еще и разборки с Рено-Ниссан-ВАЗ начнутся.

Так вот и загвоздка сейчас в том, что Лотус не имеет ни какого отношения к Рено. Так же, как и Рэд Бул. И соответственно Рено к Лотусу тоже. Рено является просто поставщиком моторов. Так что никаких разборок с Рено-Нисцан-ВАЗ не будет..... Все-таки скорее дело в деньгах, которые необходимы для обеспечения мотивации Кими....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокрутите ситуацию до конца - Петров уходит из Формулы.

Ушел Петров, ушли спонсоры. Напряг не только с деньгами, а еще и разборки с Рено-Ниссан-ВАЗ начнутся. Конечно до разрыва контрактов не дойдет, но осадочек... Дальше интереснее. У нас в формуле нет своего пилота? А зачем нам тогда трасса в Сочи? Для Маруси? Ну вот как дойдет Маруся хотя бы до уровня ФИ, тогда и достроим, а пока и подождем. Берни конечно обидится, но к чему нам ваша Формула, если она у нас никому неинтересна? Придется Берни свою обиду возмещать на ком? О... Наверное на том, с кого вся эта каша и заварилась. Вывод - надо договариваться. Приходить к общему знаменателю.

Ну у нас же во всем этом деле участвует не только ВП...но и ВВП, а вы сами знаете кто это и кем он будет в ближайшие несколько лет...кто давал ЦУ на тему того что Формуле 1 в России быть, трассу в Сочи строить, договаривался с Берни...пока этот человек многие проекты доводил до дела... так что в плане фин. обеспечения и поддержки пока ИМХО все не так плохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ван Дер Гарде обещал сегодня новости. Их не было, где сегодня там и завтра, и ближайшие дни. У Ван Дер Гарде больше всех денег, некоторые слухи связывали его с Рено, деньги нужны для зп Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сообщил представитель Вильямса Motorsport-Total

http://www.motorspor...s_11113008.html

Значит шифруются и переговоры идут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что внушает оптимизм, то (со слов ОК):

"После того решения, которое сегодня было объявлено, мне дали короткий срок - буквально 10 дней."

"Финансовая составляющая - это составляющая номер два."

Из чего можно сделать (имхо) такие выводы: если бы ЛР не было в Вите заинтересовано вообще, то Косе дали бы не 10 дней, а 0 - т.е. сказали бы звиняй родная, разошлись пути. Т.е. интерес есть.

Что такое спортивная составляющая я не особо понимаю - думаю основные трения между ОК и ЛР будут с точки зрения абсолютных/относительных результатов - ЛР вполне логично требовать абсолютный результат (скажем, место не ниже Х по итогам первых Y гонок), а ОК логичнее требовать относительный результат (количество очков после Y гонок ниже не более чем на Х% от результата пилота №1). Приняв тот или иной вариант у каждой из сторон будет больше вариантов для маневра. Для команды вполне логично требовать результат от гонщика перед подписанием его на 3 сезон - скажем, Ника за схожие результаты в текущем сезоне просто выпихнули по ходу пьесы (т.е. уже по ходу сезона были сомнения в том, что оба гонщика выжимают мах из машины).

Еще что внушает оптимизм, так именно "спортивная" составляющая, а возвращение в строй Кубицы к спортивным явно не относится.

Т.е. как по мне, вполне можно вписываться в спортивные требования (на относительных условиях от гонщика №1), т.к. если Петров будет сливать необкатанному айсмену, то какой смысл вообще тогда ждать перспектив в Ф1 ему. А если будет на уровне Кими или лучше, то и с контрактом все будет гут и с перспективами в Ф1.

И еще один момент, о котором многие забывают - Кими обычно вообще не принимает участия в доводке машины (как тот же Феттель). Сколько раз говорено, что обратной связи от него просто нет никакой. Давить на тапку умеет, пилотировать умеет, но с технической точки зрения он пуст.

Не особо уверен за Сенну/Грожана, но на фоне их мне кажется Петров (судя по его интервью да и высказываниям команды по сезону) в этом смысле вполне адекватен. Так надо ли команде иметь двух гонщиков, которые только будут руль крутить и ничем не помогут в развитии болида? В этом смысле у Петрова еще один плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сообщил представитель Вильямса Motorsport-Total

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2011/11/Williams_2012_noch_zu_frueh_fuer_Bottas_11113008.html

Да вообщем то и так понятно, что нет мест ни в Виллах ни в ФИ. Надо договариваться в Лотусом при любых условиях. А дальше посмотрим - в следующем году можно переговоры о переходе заранее провести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот и загвоздка сейчас в том, что Лотус не имеет ни какого отношения к Рено. Так же, как и Рэд Бул. И соответственно Рено к Лотусу тоже. Рено является просто поставщиком моторов. Так что никаких разборок с Рено-Нисцан-ВАЗ не будет..... Все-таки скорее дело в деньгах, которые необходимы для обеспечения мотивации Кими....

В таких раскладах трудно просчитать, где аукнется. Пасьянс еще тот получается. Поэтому политическую подоплеку контракта учитывать надо в обязательном порядке. Но что самое главное (и обнадеживающее) - Виталий и Лотус заинтересованы друг в друге. Сильно заинтересованны. Прогресс нужен и той и другой стороне и максимального прогресса они смогут добиться только сообща. Нет для Лотуса кандидатуры предпочтительнее Виталия в качестве боевого пилота. И Лотус для Виталия, можно сказать, уже родная команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Вилы и сам Вит говорил: "не стою в очереди"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы до РОКа уже все знать, чтобы смотреть этот праздник спорта с удовольствием :blush:

эххх мечты...:cray:

Главное что бы Виталий выступал на этом празднике автоспорта с хорошим настроением и с удовольствием.

Очень жду гонку. Сезон Формулы окончен, а тут просто подарок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что внушает оптимизм, то (со слов ОК):

...

Все логично. Кроме режущей глаз клички. Недавно из-за парты? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Думаю основные трения между ОК и ЛР будут с точки зрения абсолютных/относительных результатов...

Как мне кажется, это как раз вообще месте на пятом-десятом в переговорах. Основаня загвоздка, по-моему, в гарантиях сохранения места в кокпите и статусе/положении в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сообщил представитель Вильямса Motorsport-Total

http://www.motorspor...s_11113008.html

Да не рассматривался Вильям серьезно. И все что ниже тоже. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую ОК договорится. Виталю поставят перед выбором или он ездит с новым манагером, или идет домой со старым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если не Вильямс,то тогда остается только ФИ!Дальше некуда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ван Дер Гарде обещал сегодня новости. Их не было, где сегодня там и завтра, и ближайшие дни. У Ван Дер Гарде больше всех денег, некоторые слухи связывали его с Рено, деньги нужны для зп Кими

Булье с Лопесом говорили, что команда ещё сделает пару важных объявлений, возможно под Кими пришёл какой-то крупный спонсор и теперь команда не будет нуждаться в пилоте с большими деньгами.

Взяв хорошего пилота, LRGP даёт понять, что хочет усилить команду, следовательно нужен и второй сильный пилот с опытом, каким Виталий и является.

Если у команды серьёзные намерения, то они не отпустят Виталия и подпишут на хороших условиях.

Если же команде требуется второй пилот с деньгами, то ловить с ней нечего и лучше уходить в ФИ(больше вариантов вроде нету).

Я думаю, Виталий в этом году показал свой потенциал и вполне достоин гоняться в конкурентноспособной команде и получать зарплату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да куда он денется с подводной лодки?! Останется в Lotus как миленький... Может в глазах многих форумчан Булье псих, но он не самоубийца. Один раз он уже рискнул позвав Хайдфельда и проиграл (хотя я не уверен в том что выгонять его было верным решением). Сейчас он рискует еще больше пригласив Райкконена. Не думаю что Эрик откажется от достаточно быстрого и перспективного пилота в лице Виталия. Тем более Петров уже знает как с этой "чудо-командой" работать и знаком со всеми людьми. Уверен, если R32 поедет как надо то пара Петров-Райкконен покажет всем Кузькину мать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит ныть!!!!

Всё будет хорошо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офф: Сменился дизайн форума? :blink: /офф/

Все будет хорошо. Даже лучше чем мы ожидаем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется, это как раз вообще месте на пятом-десятом в переговорах. Основаня загвоздка, по-моему, в гарантиях сохранения места в кокпите и статусе/положении в команде.

Так тут и есть взаимосвязь - сохранение места в кокпите и статуса/положения зависит от "...."

А касаемо Косаченко - так она для ЛР идеальный менеджер Петрова. Что она в том году трубила - типа вся такая крутая, заключила контракт на 2 года и все тип-топ. А на деле чего - контракт на год и никаких планов X Y Z на поверку нет - Вилы мимо, одна ФИ только на горизонте и та, с ее любовью объявлять состав за 10 секунд до первой гонки, особым вариком я не вижу.

Ну и с какими картами она сядет за стол переговоров сейчас. У ЛР козыри - 150 гонщиков в очереди, Булье вполне логично скажет, что Сенна (с учетом малого гоночного наката) не особо и хуже Вита выглядел. Грожан и вовсе его обошел в разминке. Сенна со спонсорами. Кубик. И т.д. В общем как бы объективно мега интереса в Виталии нет. А какие козыри у Косы - 10 команд в очереди за Петровым нет, собственно подозреваю все ее слова о планах АВС - скорее пиарные бла-бла для того, чтобы преподнести как козыри, а реально варианта два - или ЛР или внеФ1. Единственное что у нее в рукаве - так это 2 летняя адаптированность Виталия в команде, постоянный прогресс, спонсоры. Очень в минус ему еще, что языком разболтался невовремя, а так вообще был пай-мальчик.

Просто пресловутые 10 дней на принятие решения - это реально жесть. Ведь условия могут быть всякие - скажем давайте-ка увеличим бюджет спонсорский пусть на 1 млн (образно). В реалиях это будет выглядеть так - Коса в запаре набирает ответственным людям у спонсоров, в тот же ВАЗ. Там такие решения не принимает какой-то человек, нужно собрание акционеров или хотя бы по конференц-связи. Решение принимается коллегиально, а кто-то на Канарах, кто-то где-то. И вот ей надо получить одобрение - то ли лететь в Тольятти или куда там еще. То ли сидя на чумаданах трястись, в промежутках отвечая на настойчивые звонки с ЛР - "да-да, чичас все одобрят и т.д". Сколько нервов бедная потеряет я знать не знаю, ведать не ведаю, надеюсь хоть на нормальном % сидит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...