Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Скажите,а можно за 12-13 минут полностью успеть поменять настройки??

Если да,то тогда последний выезд Петрова не что иное как проверка,а 15 место,так..приятная мелочь ;)

А ещё,если они успели поставить дождевые настройки,то они очень сильно обломали ФИ(Ди Ресту-как минимум,а Сутиль...ну это как повезёт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не могут быть дождевые настройки, потому что медленнее чем в ку1. За 5 минут машину под дождь не перебрать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ога, в первом сегменте сухие настройки, во-втором дождевые. Смешно.

Или трафик, или железо. На кой было столько сидеть без причин, непонятно.

Тем более Виталий первым кругом давно уже лучшее время не ставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один нашелся :facepalm:

Если (повторюсь - если) это не технические проблемы у машины (а это вполне может быть), то подумайте, что может сохранить 9 место? Только победа над сверхбыстром сейчас и сверхмотивированным Сутилем.

А этого можно добиться только (и исключительно)абсолютно нестандартной тактикой.

Ну - или выносом (но его еще догнать нужно будет... ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

едиственное объяснение-настройки на дождь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команды середнячки применили тактику одного пилота полностью настройки на абсолютно сухую гонку, второго на сильный дождь. В частности на сухую поставили Сутиля, Сеню, Барика. Вита и Мишу прочат на дождь.

Очень похоже, глядя на поведение МиШу в Ку3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите,а можно за 12-13 минут полностью успеть поменять настройки??

Если да,то тогда последний выезд Петрова не что иное как проверка,а 15 место,так..приятная мелочь ;)

А ещё,если они успели поставить дождевые настройки,то они очень сильно обломали ФИ(Ди Ресту-как минимум,а Сутиль...ну это как повезёт)

Народ, вы чё? После первого выезда в квале из настроек можно менять не много: давление в шинах, угол переднего антикрыла...

Так на дождь не настроишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы бы ради приличия истерики отложили хотя бы до пресс-релиза, а то как дети малые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмазок от кого? Виталик сам чтоли решал, сидеть ему или нет? Не веди себя как истеричка, неужели по времени непонятно что что-то пошло не так?! :angry:

Знаешь что? Он не ребёнок и может всех послать подальше, если понимает, что сидение в боксах в такой ситуации - глупость! Что пошло не так? Опять саботажники всё сделали за него и сделали всё правильно! Достало это уже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аксакалы, уже объясните молодым, что дождевые настройки в субботу не делаются. Под дождь будут крутить завтра, но немного там накрутишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он знал, что ему предстоит проиграть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Сенна позади Зутиля ;) Может ему поручили благородную и ответственную миссию аккуратно вынести в первом повороте? Тогда все встает на свои места :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может настраивали на дождь не перед вторым сегментом, а перед квалой? Все таки всего 0,2 секунды Виталик проиграл сам себе. Но что сейчас гадать, нужно ждать комментарии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

едиственное объяснение-настройки на дождь

Тоже так думаю. Рено как всегда настроили две машины по разному, одну на сухо, другую на дождь, чтоб одной машиной в очки попасть при любой погоде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стопудоф повторение Канады, когда Хайд на других настройках был

в гонке Виталя отличился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь что? Он не ребёнок и может всех послать подальше, если понимает, что сидение в боксах в такой ситуации - глупость! Что пошло не так? Опять саботажники всё сделали за него и сделали всё правильно! Достало это уже!

Может всех послать подальше, и пойти гонять кубок лады гранта, да, может...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фиг с ним мне бы кто объяснил какого фига Петров сидел до 2 минут до конца. Что нельзя было выехать на чистую трассу? А настройки не дождевые. Иначе бы первый сегмент 1 был бы так же плох

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что может быть в пресс релизе? Все очевидно - либо ошибки, либо машина. Собственное время в первом сегменте нужно было улучшать. С этим проблемы какие-то последнее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не могут быть дождевые настройки, потому что медленнее чем в ку1. За 5 минут машину под дождь не перебрать...

Зазор между днищем и поверхностью трассы устанавливается легко, менять нельзя. Увеличенный зазор - средство от аквапланирования во время сильного дождя. Если не отказ техники, то только это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот будет смеху, если окажется, что тупо Сенна оказался быстрее......... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стопудоф повторение Канады, когда Хайд на других настройках был

в гонке Виталя отличился :)

Ага. Вот только тогда у петрова были как раз сухие настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в твиттере намекнули на дождевые настройки:

VP's site:В бразильской квалификации Виталий показал 15-е время. В день гонки обещают дождь, потому команды выбирают компромиссные настройки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фиг с ним мне бы кто объяснил какого фига Петров сидел до 2 минут до конца. Что нельзя было выехать на чистую трассу? А настройки не дождевые. Иначе бы первый сегмент 1 был бы так же плох

1-й сегмент: 1.13.8; 2-й сегмент: 1.14.0. В первом сегменте результат был лучше на 2 десятки. Дождевые настройки были..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аксакалы, уже объясните молодым, что дождевые настройки в субботу не делаются. Под дождь будут крутить завтра, но немного там накрутишь.

канешн делают. И стартуют с питлейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...