Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

почитал, на что ты отвечал, Баттона сравнивать с Виталиком, жесть, мечты, мечты ;)

Высказал Баттон свое мнение и о российском гонщике команды "Лотус-Рено" Виталии Петрове. "Вне всяких сомнений, он одарённый гонщик. Виталий прибавляет с каждым новым этапом "Гран-при". В прошлом сезоне он смотрелся на трассах довольно скромно, а в этом чемпионате выглядит значительно лучше. Если так пойдёт и дальше, то года через три Петров сможет бороться за высокие позиции в общем зачёте чемпионата "Формулы-1", - сказал Баттон.

1. Либо Баттон вполне представляет, что Виталий может на равных с ним бороться.

2. Дженсон - лицемер.

Кстати, ты мог бы прочитать мой предыдущий пост - многое стало бы ясно.

P.S. Я очень ценю талант Дженсона и уважаю его как профессионала и человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5. Нет. Например, есть известное заяление цитируемого Вами Росса Брауна (да, на эмоциях, но есть) после Кореи, где он говорит, что кто-то в в конце прямой напрочь забыл про тормоза. Наверняка есть и другие мнения, которые здесь не публиковались. Хотя, в целом, тон в этом году в западной профессиональной прессе от нейтрального до положительного. Элен, Вы мониторите буржуев, поправьте, если я ошибаюсь.

Запросто поправлю)

Тон профессиональной прессы в этом году - положительный, либо нейтральный.

Из откровенно негативных высказываний на память приходит лишь статья Сокола, как ужасно Виталий с Ником отвечают на вопросы журналистов. Вспомнила еще одно, пусть тоже будет критикой)) Когда в очередной раз спрашивали у Алонсо про Абу-Даби, он сказал, что в пелетоне все знают, кто защищается чисто, а кто - нет)))

Даже после Кореи не было в прессе негатива и ни в какие "антигерои" гонки его не записывали. (Тут надо заметить, что то, что ты привел в качестве критики от Брауна - для меня и не критика вовсе. Ну сказал он, что кто-то забыл на тормоза нажать, даже не уточнил, кто. Их там, между прочим, двое таких было, что было отмечено во всех статьях ;) )

Высказывания пилотов (бывших и нынешних) - от положительных до очень положительных.

Более того, Виталий очень часто упоминается среди имен чемпионов (не в смысле, что его чемпионом называют, а в смысле, что фамилии их часто рядом, и при этом не противопоставлены... как-то сложно мне эта фраза далась :) )

Надо отметить, что в иностранной прессе с первого ГП и до настоящего времени Виталий часто фигурирует именно как лидер команды.

Вообще, иностранную прессу читать гораздо приятнее, чем нашу.

Ну сейчас, естественно, Виталий везде упоминается, как человек, который лишил Алонсо титула в прошлом году. В каждой статье на всех языках)))

Бонус
Да и форумы иностранные - тоже читать приятнее) По крайней мере, там многие считают, что Петров перестал быть просто рента-драйвером, а стал хорошим пилотом. Ну и когда обсуждают новичков этого сезона, часто ставят в пример Петрова - что в прошлом году у него было много ошибок, зато в этом году он очень хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Абу-Даби будет красиво, но интересно ли?

Если не все, то подавляющее большинство команд уже бросили доработку действующих машин, поэтому гоняться им придется на технике, изученной вдоль и поперек, если, конечно, речь не идет об экспериментальных конструкциях с расчетом на будущий год. Компания «Пирелли» привезет в Абу-Даби уже знакомую пару составов резины – «медиум» и «софт». В общем, поводов ошибиться с настройками или просчитаться с износом шин будет слишком мало, чтобы потом без зазрения совести оправдываться подобными вещами.

Впрочем, поработать головой все-таки придется. Гран-при Абу-Даби – единственный этап сезона, гонка которого проходит во время заката. Другими словами, старт дается на подогретом солнцем асфальте, а финиширует процессия уже под покровом ночи и осветительных приборов. В связи с этим, в отличие от, пожалуй, всех гонок сезона, температура асфальта по ходу заезда не растет, а падает.

Вместе с запретом на дозаправки по ходу гонки, время проведения заезда говорит о том, что у каждого отдельно взятого комплекта резины куда больше шансов прожить долгую и счастливую жизнь ближе к концу дистанции. Постоянно меняющиеся по ходу соревнований условия заставят команды от старта до финиша следить за балансом машины, чтобы вовремя изменить, например, давление в шинах перед очередным пит-стопом.

Дополнительную сложность подготовке к гонке добавляет расписание Гран-при. Первая и третья сессии свободных заездов пройдут утром, и оценить динамику изменения температуры асфальта и реакцию шин будет невозможно. Так что основная работа по сбору данных для анализа будет проделана по ходу второй части тренировок вечером в пятницу, но в этот момент трасса сама по себе будет немного другой, чем в субботу и воскресенье – в первый день уик-энда на асфальте будет больше песка и меньше отработанной резины.

Проблемы тактики

В прошлые годы на «Яс-Марине» были очевидные сложности с обгонами, но ни шины, ни двойная зона DRS не гарантируют упрощения работы пилота. А если вспомнить, что тактический просчет именно в этой гонке стоил «Феррари» в 2019 году чемпионского титула, вряд ли стратеги окажутся в восторге от идеи довериться ассистирующим обгонам технологиям. Первостепенной задачей стратегов всех топ-команд будет расчет времени пит-стопа, чтобы не получилось ситуации, когда медленно идущий соперник, совершивший остановку в боксах, перегородил всю трассу и не пустил вперед твоего подопечного.

Казалось бы, подобные вопросы стратегам приходится решать на каждом этапе, но в Абу-Даби своя специфика повлияет и на этот аспект. «Софт» и «медиум» недавно использовались по ходу Гран-при Японии, и тогда базовой тактикой были три пит-стопа. Но скоростные повороты «Сузуки» нагружают резину куда больше, чем «разгон-торможения» «Яс-Марины».

В прошлые годы на «Яс-Марине» были очевидные сложности с обгонами

В связи с этим велика вероятность, что некоторые команды средней группы – которым, как мы уже говорили, еще есть за что бороться в текущем сезоне – могут попытаться рискнуть и со стратегией двух пит-стопов сыграть на удержание.

По подсчетам некоторых специалистов, представителям топ-команд необходимо создать себе гандикап, превышающий 20 секунд, чтобы вернуться из боксов впереди соперника. А значит, с самого старта гонки командные мостики трех ведущих команд будут подгонять своих пилотов, каждый из которых будет стремиться побороться за победу.

Впрочем, учитывая фактор тактики, сложно отделаться от мысли, что безусловным фаворитом предстоящей гонки является действующий двукратный чемпион, выигравший оба Гран-при Абу-Даби.

http://www.sports.ru/automoto/130946939.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может не совсем в тему (извиняйте, если что), но А. Попов отписался в блоге

"40 лет спустя"

http://blogs.sportbox.ru/blog/users/alexpopov/8692.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал, на что ты отвечал, Баттона сравнивать с Виталиком, жесть, мечты, мечты ;)

Скинем еще пару покрывал, Дженсон Баттон дебют:

Сезон 1 - Вильямс КК 3-е место

Ральф Шумахер - 5 место 24 очка, Дженсон Баттон - 8 место 12 очков

Сезон 2 - Бенеттон КК 7 место

Дж. К. Физикелла - 11 место 8 очков, Дж Баттон - 17 место 2 очка

Сезон 3 - Рено КК 4 место

Баттон - 7 место 14 очков, Трулли - 8 место 9 очков

Честно говоря, складывается ощущение, начни Дженс свою карьеру сейчас, вы б на него и внимания не обратили, но ведь как легко болеть за пилота у которого есть титул, можно легко забыть а его прошлом :wub:

А ведь он начинал, когда тестов было сколько хочешь, и напарники у него явно не с чемпионскими талантами были)

А Петров будущий чемпион Ф1, и рано или поздно вам придется это признать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлые годы на «Яс-Марине» были очевидные сложности с обгонами, но ни шины, ни двойная зона DRS не гарантируют упрощения работы пилота. А если вспомнить, что тактический просчет именно в этой гонке стоил «Феррари» в 2019 году чемпионского титула, вряд ли стратеги окажутся в восторге от идеи довериться ассистирующим обгонам технологиям.

До чего техника дошла, уже результат 2019 известен! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Абу-Даби: Прогноз погоды на уик-энд

Свежий прогноз не изменил тенденцию – по ходу Гран При Абу-Даби будет не так жарко, как считали синоптики в конце прошлой недели, но уик-энд пройдёт под безоблачным небом.

В пятницу днём воздух прогреется до +28С, в субботу и воскресенье – до +29С. Осадков не ожидается. Солнце зайдёт в субботу и воскресенье около 17:40.

Впишемся или не впишемся с нашим единственным долгоиграющим обновлении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впишемся или не впишемся с нашим единственным долгоиграющим обновлении?

Это то, с которым машина Виталия греется? При такой температуре вряд ли впишемся.

Для этого обновления, судя по всему, +20 это потолок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это то, с которым машина Виталия греется? При такой температуре вряд ли впишемся.

Для этого обновления, судя по всему, +20 это потолок...

К вечеру должно быть прохладнее, не двадцать конечно, но есть шанс вписаться. Может наконец хоть что-то по доработкам сделают материальное, а не словесное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь если Виталий Александрович вдруг покинет "Лотус", то у "Лотуса" будет полная "часть тела между спиной и обратной стороной колена"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь если Виталий Александрович вдруг покинет "Лотус", то у "Лотуса" будет полная "часть тела между спиной и обратной стороной колена"...

Сплюнь три раза на обе части предложения.На ту, что до и после запятой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве конкретного примера к моему предыдущему посту)

Делаю мониторинг ин. прессы за последние сутки, первая же статья:

Petrov returns to scene of controversial race

http://gulfnews.com/sport/motorsport/petrov-returns-to-scene-of-controversial-race-1.927299

Кто владеет английским, почитайте, улыбнитесь) Кто не владеет - я завтра переведу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда больше всех машин все равно разбил (ну или его разбили) Кобаяши - 11 штук (во всех сессиях).

а если брать только гонки, то, если мне не изменяет память "чемпионом" по количеству аварий в прошлом сезоне был Льюцци.но такая уж доля у Петрова - что ни делай, всё равно плох! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал, на что ты отвечал, Баттона сравнивать с Виталиком, жесть, мечты, мечты ;)

"невозможное возможно!" было время, когда и Баттона уже списали со счетов. но он звонко щёлкнул по носу скептикам. так что - верим! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксклюзивное интервью Булье бразильцам

http://www.totalrace.com.br/site/entrevista/2011/11/exclusivo-boullier-comenta-chances-de-senna-barrichello-grosjean-e-petrov

Перевод при помощи гуглопереводчиков, поэтому улавливаем смысл, но не цитируем дословно)))

....

Вопрос: Ответственны ли пилоты за падение результатов команды в течение этого года?

Булье: Очевидно, что опыт Кубицы позволил бы изменить некоторые технические решения. Но мы не можем винить только пилотов. Мы также виноваты в том, что не смогли разрабатывать революционный выхлоп. Думаю, мы проиграли в развитии по сравнению с другими командами, которые дорабатывали болид намного лучше (быстрее) нас

....

Вопрос: Виталий Петров сказал, что уверен в своем контракте на след. год. Он является одним из пилотов, или не обязательно?

Булье: Да, он один из наших пилотов. Пока да.

Вопрос: На данный момент? Контракт гарантирует ему место в 2012 году?

Булье: Да, конечно.

....

Говорит, что будущее Грожана зависит от рез-тов тестов в финале сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация с домашнего.

Футбольный матч закончился со счётом 5-4, в пользу команды звёзд. Пилоты проиграли.

Голы забили Бьянки - два, Энгель - один, В. Петров - один :)

48460aa15a24c0e3356364b8e87eabff-getty-507093914.jpg

856041c6a041ff8347519ae5d91fa100-getty-507093870.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... дайте высказаться!

Виталий Петров - средненький пилот. Всякие разговоры о том, что он когда-нибудь станет топом - вздорны и не должны обсуждаться в приличном обществе. Результаты, показанные в этом сезоне на фоне откровенно слабых напарников никого не должны обманывать. Таким как Виталий - не место в формуле-1. Он не дает возможности реализовать себя талантливым молодым гонщикам. Господдержка, рента, пиар, прочая чернуха - вот те методы, из-за которых формула вынуждена терпеть этого слабака. Похвальные отзывы в его адрес насквозь лицемерны, сделаны с целью получить выгоду. Кроме того, все прекрасно видят признаки неизвестно откуда взявшейся звездной болезни у Виталия. Его неумение обгонять - широко известно. Любой приличный гонщик привозил бы ему на равных машинах по 2 секунды с круга. Он не умеет рисковать, у него нет ни капли лидерских качеств. А его менеджер - неумелая хамка.

Если что-то забыл - допишите пожалуйста!

А вот я за него переживаю. Очевидно, дурак ))

Спасибо! Поржал от души! :haha:

Диагноз, указанный в последнем предложении, в целом, подтверждаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Скажите это в ветке Ника :) Нет, пойдите и скажите! :)

У нас была эпохальная беседа в теме противостояния с болельщиками Ника как раз перед заменой на Сенну.

Там я сделал вывод, что пора Ника менять, т.к. он не смог стать лидером команды

Ни у ди Ресты, ни у Кобаяси ни у Хюлькенберга нету и не было сильных напарников (Баррик сейчас далеко не на пике формы - сейчас это середняк). Сенна явно не ехал на уровне Хайфельда и потом он раньше откатал целый сезон, и он в этом сезоне явно слабее Виталия, в отличии от Ника, который по гоночному темпу все-таки был лучше Петрова. Прогресс Хюлька в этом сезоне отсутствует, так как он не выступал, возможно он и смог больше прогрессировать чем Виталий, но это домыслы.

Вообще, я говорил именно о комбинации: сильный болид - слабый напарник, а она в этом году есть только у Виталия.

Если же разобрать по косточкам: Кобаяси - да, на фоне более слабых выступал. Но у него и тазик намного слабее.

Баррикелло же и Сутиль в целом сильнее Ника на данный момент. Рубенс вообще до того как стать напарником Хюлькенберга составил конкуренцию чемпиону мира.

Сенна - да, едет хуже и Хайдфельда и Петрова. Где я утверждал обратное? Но, учитывая то, что саму машину он не тестировал и проигрывает не так много, понятно, что его отставание обусловлено лишь накатом.

Я хотел бы немного не согласиться с выражением "сильный болид" у нас и "слабый" у них. В чем сила брат? В том что еле улепетываем от Форс Индии, или в том, что Заубер не обойти. Причем здесь вообще смена напарника. Виталий вырос как гонщик очень заметно. Это отмечают специалисты от автоспорта всего мира и отрицать это бессмысленно.

Память человеческая коротка. Сильный болид в целом по сезону. Пусть сейчас он часто уступает и Форс Индии и Зауберу, зато в начале сезона он был быстрее Феррари. Конечно, те нагнали (а потом и Мерседес), но запас команда сделала очень хороший. Да и сам Виталий в первой гонке набрал почти половину того, что у него сейчас есть.

Смена напарника помогла предстать в выгодном свете. Это как если Масса уйдёт из Феррари, где он проигрывает Алонсо, куда-нибудь в Уильямс к Мальдонадо и начнёт выносить его в одни ворота. И все будут говорить: "О, какой он быстрый, смена команды пошла ему на пользу".

Я действительно хочу посмотреть Виталия на фоне сильного напарника, хотя бы того же Грожана. Или Сенны, когда тот накатает километры за рулём новой машины. Всё-таки, с ходу очень тяжело вкатиться, даже Феттель в 2007 году посуху Льюцци проигрывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я действительно хочу посмотреть Виталия на фоне сильного напарника, хотя бы того же Грожана.

Грожан - сильный напарник? Он же медленнее сенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан - сильный напарник? Он же медленнее сенны.

А на основе чего такое утверждение? В ГП2 Грожан на равне с Виталием выступал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан - сильный напарник? Он же медленнее сенны.

с чего вы это взяли?

Ах да, результаты 2009 года, ведь тогда Грожан выступал с ходу в болиде формулы-1 на фоне Алонсо, а Сенна всего лишь вкатывается уже полтора сезона, я думаю ему надо дать ещё времени. А грожану нет, как можно, он уже всё показал впервые сев за руль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русская версия, если была то удалю.

LRGP_2011_17_Indian_GP_Cirebox-rus.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве конкретного примера к моему предыдущему посту)

Делаю мониторинг ин. прессы за последние сутки, первая же статья:

Petrov returns to scene of controversial race

http://gulfnews.com/sport/motorsport/petrov-returns-to-scene-of-controversial-race-1.927299

Кто владеет английским, почитайте, улыбнитесь) Кто не владеет - я завтра переведу)

Петров возвращается на сцену в спорной гонке

Русский пилот "Рено" сыграл большую роль, поспособствовав Феттелю взять его первый чемпионский титул в прошлом сезоне.

подпись под фотографией: Виталий Петров за рулём своей машины в квалификации Гран-При Индии. Русский сказал своё веское слово в споре за чемпионство прошлого сезона в драматической финальной гонке в Абу-Даби.

Абу-Даби: В финале чемпионата "Формулы-1" прошлого сезона на трассе Яс-Марина за титул в личном зачёте боролись четыре гонщика - но был и пятый пилот, который внёс весомый вклад в триумф Себастьяна Феттеля.

Испанская звезда Фернандо Алонсо с 246 очками, лидирующая пара пилотов "Ред Булл" Марк Уэббер и Себастьян Феттель вступили в финальную гонку, как и вернувшийся в эту борьбу Льюис Хэмильтон.

Алонсо требовалось финишировать хотя бы четвёртым, чтобы гарантировать своё превосходство над Феттелем, но после раннего пит-стопа пилот "Феррари" оказался позади россиянина Виталия Петрова.

Злой и разочарованный

В течение оставшихся 40 кругов гонки Алонсо не мог пройти Петрова, что означало для него финиш на седьмом месте и потерю титула.

Злой и разочарованный Алонсо активно жестикулировал в адрес Петрова во время послегоночного круга, а тем же временем Феттель праздновал своё первое чемпионство.

Следует отметить, что превосходный пилотаж Петрова в той гонке помог ему сохранить своё место в "Рено" на следующий сезон.

Петров вернулся на ставшую удачной для него трассу и собирается выступить в присутствии большого количества болельщиков из России: "у Абу-Даби хорошая атмосфера. Это хорошая трасса со множеством зрителей - даже россиян - которые приходят, чтобы смотреть гонку", говорит Петров, на текущий момент занимающий девятое место в личном зачете.

"Вообще, мне нравится эта трасса. У неё гладкое покрытие, вследствие чего она может быть довольно грязной в начале уик-энда, но посмотрим, будет ли это так, когда мы выедем на трассу."

Руководитель команды "Рено" Эрик Булье считает, что Гран-При Абу-Даби быстро стало одним из наиболее популярных этапов в "Формуле-1": "Это очень популярный этап и гоночное зрелище. Например [тут кто знает, как лучше перевести jammed to the rafters - милости прошу :)] мы просто сбились со счёта, сколько у нас было посетителей - настолько большой интерес к нам был проявлен. Эта трасса появилась в 2009 году и с тех пор гонка здесь является очень важной в ежегодном календаре "Формулы-1""

как-то так :)

p.s. Чуток скорректировал. всё же Sunday's race решил перевести не как "воскресная гонка" - они и так все воскресные :) а как "удачная гонка" - идиоматически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксклюзивное интервью Булье бразильцам

http://www.totalrace.com.br/site/entrevista/2011/11/exclusivo-boullier-comenta-chances-de-senna-barrichello-grosjean-e-petrov

Перевод при помощи гуглопереводчиков, поэтому улавливаем смысл, но не цитируем дословно)))

....

Вопрос: Ответственны ли пилоты за падение результатов команды в течение этого года?

Булье: Очевидно, что опыт Кубицы позволил бы изменить некоторые технические решения. Но мы не можем винить только пилотов. Мы также виноваты в том, что не смогли разрабатывать революционный выхлоп. Думаю, мы проиграли в развитии по сравнению с другими командами, которые дорабатывали болид намного лучше (быстрее) нас

....

Вопрос: Виталий Петров сказал, что уверен в своем контракте на след. год. Он является одним из пилотов, или не обязательно?

Булье: Да, он один из наших пилотов. Пока да.

Вопрос: На данный момент? Контракт гарантирует ему место в 2012 году?

Булье: Да, конечно.

....

Говорит, что будущее Грожана зависит от рез-тов тестов в финале сезона.

Опять Булье в своем стиле -пытается намекнуть, что позиции Виталия не так уж и прочны (пока, да), но когда его просят уточнить -вспоминает скандалы ОК и говорит "Конечно, да"

Очевидно контракт действительно разрывается если не будет продления спонсорской поддержки, а ее гарантий пока нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Булье в своем стиле -пытается намекнуть, что позиции Виталия не так уж и прочны (пока, да), но когда его просят уточнить -вспоминает скандалы ОК и говорит "Конечно, да"

Очевидно контракт действительно разрывается если не будет продления спонсорской поддержки, а ее гарантий пока нет...

Может скинемся все равно из нашего кармана господдержка идет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...