Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Rebus, Хы знал что мне ответил поэтому прочел, впрочем один раз отвечу. Посмотрите всю ветку перечитайте потом делайте выводы. Мы вполне признаем ошибки Петрова. Мы вполне понимаем, что Петров не Шумахер, мы многое понимаем и в ветке это говорилось. Но мы в него верим , что он будет в топах ездить, а может с Рено выиграет не чемп так хоят бы Сколько то гонок.

(12.1.5 Негативные высказывания о деятельности отдельных пользователей или групп пользователей.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно пояснений? Имеется ввиду родительский бизнес или господдержка?

господдержка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть люди кооторые болеют за Петрова, читать которых одно удовольствие, болеют, но трезво смотрят на ситуацию.

мне не нравится кое что в Петрове и особо как он попал в ф-1, но до фобства в его адрес мне далеко. сможет? поздравлю. не сможет? пожму плечами и забуду.

Как бы то ни было, он навсегда останется первым российским пилотом завоевавшим подиум, это важно, это знаково.

"Болельщик" - от слова болеть. Болеть в прямом смысле слова. Я бы эту болезнь назвал легкой формой психического расстройства, но боюсь профессионалы меня опровергнут :) Дело не в этом. Не надо учить других болеть "правильно". У каждого эта болезнь имеет свой, индивидуальный набор симптомов. Ура-патриотизм - один из них и не более. Есть и более тяжелые случаи.

Лично я более за Петрова по двум причинам: 1. Он НАШ. 2. Мне нравится его характер, он мне близок по духу.

Модераторам - если нарушил, каюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно пилоты, да и команда косячила. Впрочем, мотивировка команды это тоже часть работы пилота, но не всем это дано. В Мерсе это Шуми, а вот ЛРГП такого человека нет, отсюда и результат, имея в начале сезона гораздо более быстрый болид ЛГРП проиграли чемп Мерсу.

Мы все помним начало года, когда улетел Кубица: Виталий был и морально, и физически был готов к тому, чтобы взвалить на себя бремя первого пилота команды... не красной камерой, но ставкой команды на пилота (как в примере выше — Шуми)

Ну почему-то Булье начал юлить, вести себя не по-мужски, и искать альтернативные варианты при наличии ПОТЕНЦИАЛЬНОГО лидера команды — Виталия Петрова! Представьте, какого чувствовать себя пилоту, когда есть шанс проявиться, чтобы тебя "заметили", но вместо этого твой начальник ищет кого-то со стороны...

Все-таки Всевышний есть на небесах, и Он поступил справедливо: наместник Кубицы не смог проявить себя, и был с треском уволен из команды

Не знаю, делает ли Булье из этой ситуации выводы для себя как руководителя... но мне почему_то кажется, что это ему не дано... в такой ситуации нужны и твердость характера, и определенная тяга к рискам и ставками, а у трусливого Булье этого нет и впомнине

Сильно сочувствую Виталию работать в коллективе, который возглавляет Булье... и мне также кажется, что единственный человек, которому может довериться Виталия — лишь Айо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господдержка

Может тогда Вы расскажете нам всем и Виталию в частности рецепт, как ему на данном этапе обойтись без гос поддержки?

И расскажите за одно, что в ней плохого, только пожалуйста не надо про ЖКХ и про "платим деньги Петрову на покатушки из собственного кармана".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Болельщик" - от слова болеть. Болеть в прямом смысле слова. Я бы эту болезнь назвал легкой формой психического расстройства, но боюсь профессионалы меня опровергнут :) Дело не в этом. Не надо учить других болеть "правильно". У каждого эта болезнь имеет свой, индивидуальный набор симптомов. Ура-патриотизм - один из них и не более. Есть и более тяжелые случаи.

Лично я более за Петрова по двум причинам: 1. Он НАШ. 2. Мне нравится его характер, он мне близок по духу.

Модераторам - если нарушил, каюсь.

болейте как нравиться, но вот быть вежливыми при этом с тем, кто болеет "неправильно" при этом стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы все помним начало года, когда улетел Кубица: Виталий был и морально, и физически был готов к тому, чтобы взвалить на себя бремя первого пилота команды... не красной камерой, но ставкой команды на пилота (как в примере выше — Шуми)

Ну почему-то Булье начал юлить, вести себя не по-мужски, и искать альтернативные варианты при наличии ПОТЕНЦИАЛЬНОГО лидера команды — Виталия Петрова! Представьте, какого чувствовать себя пилоту, когда есть шанс проявиться, чтобы тебя "заметили", но вместо этого твой начальник ищет кого-то со стороны...

Все-таки Всевышний есть на небесах, и Он поступил справедливо: наместник Кубицы не смог проявить себя, и был с треском уволен из команды

Не знаю, делает ли Булье из этой ситуации выводы для себя как руководителя... но мне почему_то кажется, что это ему не дано... в такой ситуации нужны и твердость характера, и определенная тяга к рискам и ставками, а у трусливого Булье этого нет и впомнине

Сильно сочувствую Виталию работать в коллективе, который возглавляет Булье... и мне также кажется, что единственный человек, которому может довериться Виталия — лишь Айо

вот опять, дэмонический Булье.

почему просто отметается версия о том, что Петров не доказал того, что на него можно положиться? и право слово, после 2010 я не представляю кем надо было быть, что бы рискнуть сделать ставку на Петрова.

Дело не в Булье, лично моё мнение, что тот же Лопес не позволил бы делать ставку на Петрова, который в 2010 наошибался выше крыши и не выдержал никакой конкуренции с Кубицей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тогда Вы расскажете нам всем и Виталию в частности рецепт, как ему на данном этапе обойтись без гос поддержки?

И расскажите за одно, что в ней плохого, только пожалуйста не надо про ЖКХ и про "платим деньги Петрову на покатушки из собственного кармана".

бывает и так что просто не нравиться.

ну как избирательная компания г-жи Матвиенко, или кандидат путин на выборы в 2012, вроде все по закону, а душа протестует и выглядит гадко.

я далек от того, чтобы упрекать Петрова в том, что он использовал все возможности для осуществления МЕЧТЫ.

но при этом лично МНЕ это не нравиться (видимо не только мне).

мне не нравиться что в нашей стране, для того чтобы человек пробился ему надо бухаться в ноженьки царю, разумеется это не вина Петрова. но это моё отношение к данной ситуации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болейте как нравиться, но вот быть вежливыми при этом с тем, кто болеет "неправильно" при этом стоит

Вот честно говоря не понял смысла этого ответа применительно к моему посту. Вроде ничего оскорбительного в нем не содержалось. Или этот ответ из серии - за кем последнее слово - тот и прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господдержка

Гм... Спрашиваю, что имеет ввиду Rebus, отвечает imaginary

Хотелось бы все-таки услышать начальника транспортного цеха...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот честно говоря не понял смысла этого ответа применительно к моему посту. Вроде ничего оскорбительного в нем не содержалось. Или этот ответ из серии - за кем последнее слово - тот и прав?

прости, я еще не хорошо запомнил всех завсегдатает темы, и если ты не писал мне ничего оскорбительного, я прошу у тебя прощения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм... Спрашиваю, что имеет ввиду rebus, отвечает imaginary

Хотелось бы все-таки услышать начальника транспортного цеха...

он прав, именно это я имел в виду.

а предметно я ответил выше, если интересно почитай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая альтернатива была? Как надо приходить?

Как Мальдонадо с PDVSA. Или Перес с Telmex'ом. =) а вообще, из новичков этого\прошлого года только Хюлькенберг пришел без серьёзного спонсорства (да и то: год откатал - год пропустил). Ди Реста - патронаж Мерседеса, Риккьярдо - РедБулл, Д'Амброзио - Гравити. Так что как по мне эта претензия "лишь бы докопаться". Если нет - хочу примеров "правильных приходов" последних лет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот первое, что под рукой. Здесь можно посмотреть скорости и в практиках и в гонках.

Ну знаешь, Хайдфельд не пару лет был в Формуле 1, что бы год "простоя" так сказался на результатах.

Спасибо.

Ну, собственно, максималка, как минимум, на уровне в большинстве последних гонок. Да и скоростные сектора тем, за кем они застревали, вроде не сливали. Возвращаясь к исходному вопросу: особой необгонности болида не видно, вроде.

я извиняюсь, как вы можете делать какие то ни было выводы не имея перед глазами элементарной статистики?

вот взяли бы покруговки и проанализировали темп Виталия на свободной трассе, все бы стало понятно, взяли бы максимальную скорость, поняли почему Рено не помогает ДРС.

ВОТ ССЫЛКА

Покруговки есть, но нужны не они. Максималку я вчера не нашел (теперь помогли). Почему Рено не помогает ДРС, кстати, понятно не становится. Максималка вполне себе на уровне.

А фактор Пирелли ты не учитываешь? Всем пришлось приспосабливаться,это несколько невелировало разницу в классе пилотов.

Есть такое. Тут им (новичкам этого года) повезло отчасти.

, я не против, я детально за Полом не следил, поэтому и просил исправить если ошибаюсь. И даже догадывался кто это сделает ;)

А почему тогда в этом сезоне Петрова периодически за доезжалово (кстати весьма сомнительное) критикуют? ;)

Не знаю. Я за доезжалово Петрова особо не критикую. Если уж откровенно не застрянет за кем-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы все помним начало года, когда улетел Кубица: Виталий был и морально, и физически был готов к тому, чтобы взвалить на себя бремя первого пилота команды... не красной камерой, но ставкой команды на пилота (как в примере выше — Шуми)

Ну почему-то Булье начал юлить, вести себя не по-мужски, и искать альтернативные варианты при наличии ПОТЕНЦИАЛЬНОГО лидера команды — Виталия Петрова! Представьте, какого чувствовать себя пилоту, когда есть шанс проявиться, чтобы тебя "заметили", но вместо этого твой начальник ищет кого-то со стороны...

Все-таки Всевышний есть на небесах, и Он поступил справедливо: наместник Кубицы не смог проявить себя, и был с треском уволен из команды

Не знаю, делает ли Булье из этой ситуации выводы для себя как руководителя... но мне почему_то кажется, что это ему не дано... в такой ситуации нужны и твердость характера, и определенная тяга к рискам и ставками, а у трусливого Булье этого нет и впомнине

Сильно сочувствую Виталию работать в коллективе, который возглавляет Булье... и мне также кажется, что единственный человек, которому может довериться Виталия — лишь Айо

Во первых Булье поступил совершенно правильно, когда не доверился Петрову, как "первому номеру", так как последний свой первый год провел слабо и уж точно не показал себя лидером команды.

Увольнение Ника в первую очередь связано с деньгами и только с ними, ну и Ник не смог о себе заявить как о лидере (Я у Ника лидерских качеств никогда и не видел). Дело в том, что эта команда не может работать без лидера-гонщика, так исторически сложилось Шуми,Алонсо, Кубица - все они в первую очередь лидеры, готовые вести за собой весь коллектив.

Пока я не вижу сильные лидерские качества в Петрове, готовность перетянуть на свою сторону всю команду и избавиться от мешающих людей. Просто это не всем дано. Не в обиду ему. В принципе это не основное качество гонщика, но весьма актуальное в большинстве команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы все помним начало года, когда улетел Кубица: Виталий был и морально, и физически был готов к тому, чтобы взвалить на себя бремя первого пилота команды... не красной камерой, но ставкой команды на пилота (как в примере выше — Шуми)

Даже некоторые здешние фобы тоже считали, что Виталий вполне может тянуть роль лидера. Сам факт признания говорил, что фобство фобством, а здравый смысл есть, если нет прямой задачи его игнорировать.

Ну почему-то Булье начал юлить, вести себя не по-мужски, и искать альтернативные варианты при наличии ПОТЕНЦИАЛЬНОГО лидера команды — Виталия Петрова! Представьте, какого чувствовать себя пилоту, когда есть шанс проявиться, чтобы тебя "заметили", но вместо этого твой начальник ищет кого-то со стороны...

Все-таки Всевышний есть на небесах, и Он поступил справедливо: наместник Кубицы не смог проявить себя, и был с треском уволен из команды

Не знаю, делает ли Булье из этой ситуации выводы для себя как руководителя... но мне почему_то кажется, что это ему не дано... в такой ситуации нужны и твердость характера, и определенная тяга к рискам и ставками, а у трусливого Булье этого нет и впомнине

Сильно сочувствую Виталию работать в коллективе, который возглавляет Булье... и мне также кажется, что единственный человек, которому может довериться Виталия — лишь Айо

А вот Булье не сказать, что он не замечал потенциала - все он понимал. У него другая задача была - Виталий для этой команды не должен был стать лидером команды. Что собственно и доказал сезон - заморозка развития машины. И сейчас Булье в трудной ситуации, ему предстоит сделать выбор. Если он выберет прежний вариант, то на это скорее не пойдет ОК, и стороны вынуждены будут расстаться. А если же Булье выберет вариант с лидером, то прошлая политика просто станет очевидной. Этот выбор сложный, т.к. в любом варианте вскрывается профессиональный вес самого Булье..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Ну, собственно, максималка, как минимум, на уровне в большинстве последних гонок. Да и скоростные сектора тем, за кем они застревали, вроде не сливали. Возвращаясь к исходному вопросу: особой необгонности болида не видно, вроде.

Покруговки есть, но нужны не они. Максималку я вчера не нашел (теперь помогли). Почему Рено не помогает ДРС, кстати, понятно не становится. Максималка вполне себе на уровне.

То есть максималка на 10 км/ч ниже, чем у Переса это вполне на уровне и непонятно почему Виталий его не обогнал? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тогда Вы расскажете нам всем и Виталию в частности рецепт, как ему на данном этапе обойтись без гос поддержки?

И расскажите за одно, что в ней плохого, только пожалуйста не надо про ЖКХ и про "платим деньги Петрову на покатушки из собственного кармана".

Пошли по десятому кругу.

Рецепт? Найти частных спонсоров, хоть те же энергетические компании. 15 млн не такая уж и огромная сумма, сопоставимая с бюджетом футбольной команды из первой лиги. Не получается? Вопросы к ОК.

Между прочим остальные пилоты ф-1 как-то обходятся без прямой поддержки руководителя ядерной державы.

А плохого в ней: престиж государства и имидж Петрова.

Первое сведено к банановой республики (по меткому выражению Пелевина "импортирующей бананы из Финляндии"), а Виталий теперь пилот из которого выбивают деньги и которого в любой момент могут подставить с финансированием, ибо выборы пройдут и все про всё забудут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

imaginary, Найти спонсоров в Стране в которой Ф1 нафиг не кому не нужна?) Конечно вопросы к ОК) Ну не нашли бы и ладно остались бы без Русского в Ф1 еще на несколько лет, зато престиж наверно какой то Петрова и страны от не попадания в Ф1 был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Булье не сказать, что он не замечал потенциала - все он понимал. У него другая задача была - Виталий для этой команды не должен был стать лидером команды. Что собственно и доказал сезон - заморозка развития машины. И сейчас Булье в трудной ситуации, ему предстоит сделать выбор. Если он выберет прежний вариант, то на это скорее не пойдет ОК, и стороны вынуждены будут расстаться. А если же Булье выберет вариант с лидером, то прошлая политика просто станет очевидной. Этот выбор сложный, т.к. в любом варианте вскрывается профессиональный вес самого Булье..

лидер команды на второй сезон, после неубедительного (по меркам лидера команды) первого сезона?! Вы вообще где-нибудь такое видели и как вы себе это представляете?! Учитывая, что обязательным условием на второй год был переезд в Англии, что бы подтянуть коммуникационную составляющую между пилотом и механиками, а это уже говорит о многом.

Ну и про ОК, которой что-то не подойдёт, если не подойдёт - запорет карьеру переходом в марусю, на этом дело и закончится.

Про заморозку развития машины, что бы Виталий не превратился в лидера команды - извините, это вообще за гранью всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

imaginary, Найти спонсоров в Стране в которой Ф1 нафиг не кому не нужна?) Конечно вопросы к ОК) Ну не нашли бы и ладно остались бы без Русского в Ф1 еще на несколько лет, зато престиж наверно какой то Петрова и страны от не попадания в Ф1 был.

Прохоров с ё-мобилем один чего стоит? С ним хоть один контакт был?

Лукойлы, татнефти, газпромы?

К тому же спонсоров не обязательно искать только в своей стране.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

imaginary, Найти спонсоров в Стране в которой Ф1 нафиг не кому не нужна?) Конечно вопросы к ОК) Ну не нашли бы и ладно остались бы без Русского в Ф1 еще на несколько лет, зато престиж наверно какой то Петрова и страны от не попадания в Ф1 был.

а разве роснефть, газпром или лукойл никакие спортивные мероприятия и команды не спонсируют?

т.е. кому то удается же выбить из них бабосы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

imaginary, Вы только что предложили запороть Петрову карьеру тупо непопадание в Ф1. Потому что Гос поддержка стремно. Так что Если ОК запорит переходом в Марусю без Гос поддержки не чо страшного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хоть понимаете о чем говрите) Что же Перес Хюлькенберг Мальдонадо не нашли ? А это Русский кому он нужен за границей, Кто то здесь кстати писал, что Петрова Фины хотели спонсировать, но с условием что он будет Фином, эх надо было наверно так делать. Газпром если бы спонсировал Петрова это здесь было бы стока криков.... Что наши налоги расходуют, в раза два больше наверно. А чем вам не угодили его нынешнии спонсоры?

А ну и на счет Прохорова. А вы знаете были там контакты и с кем? Может были со всеми этими компаниями контакты, может просто им нафиг не нужен был Петров?)А то вы так утверждаете, будто участвовали в ведении дел ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получается? Вопросы к ОК.

Забыл, что Виталию предлагали Финское гражданство в обмен на спонсорскую поддержку? Это был бы правильный приход в Ф1? Или тут политики нет? Если у нас в стране менеджмент тупой, и не может извлекать прибыль из таких маркетинговых площадок как Ф1, это вопросы не к ОК, и не к Виталию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...