Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Leopardo, можно спросить, не чтобы спорить, а просто интересно Ваше мнение, проблема с обгонами в этом году у Рено - это вина пилотов или переднего выхлопа? Именно поэтому оказавшись позади Заубера Виталий зачастую там и заканчивал гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leopardo,

Ну конечно, тебе гораздо выгоднее сравнивать Петрова прошлогоднего с Кубицей, чем сегодня с Хайдфельдом. smile0.gif Кстати, даже Булье говорил, что сравнение в прошлом году напарника с Кубицей заведомо проигрышный вариант и именно поэтому он не хотел бы видеть в напарниках своего подопечного.

Оставим гадание если бы да кабы. Хайдфельд не мог разучиться за год ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leopardo, ОК, давай сравним например Диресту.

Петров в 2010 впервые сел в болид Ф1 на февральских тестах, посидел в нем под дождем и вышел.

Диреста в 2010 ездил по пятницам на большинстве трасс (поправьте если ошибаюсь), а в 2011 выехал боевым пилотом, практически зная машину и зная все трассы. Нормально сравнение? Объективное? :D

А вот касаемо Переса..... я уверен что его соотношение очков с напарником обусловленно именно тактикой и стратегией Заубера. Они едут как бухгалтеры, просто доезжают, прагматично и спокойно. Ни в одной гонке Серхио не отжигал, не бизонил. Он просто ехал как может машина. И заметь, ни на Диресту ни ра Переса команды не оказывают давления, более того - у них впереди все относительно безоблачно, Серхио рано или поздно окажется в Феррах, Диреста в Мерсе, потому что они питомцы этих команд. А Петров НЕ питомец оных не по причине своей бесталанности, как многие пытаются изобразить, а по причине своего происхождения. Каким образом попасть в России на карандаш западным селекционерам, если у нас автоспорта по сути нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ТАКОМ количестве, даже Шуми и Хэм вместе взятые машины не били. У Петрова было больше всех аварий за сезон.

В каком ТАКОМ количестве? Загляни в статлист нынешнего пилотского чемпионата. Там увидишь (ав): Хемильтон - 2, Шумахер - 2, Петров - 3, включая несчастный случай в Сингапуре. Но даже при этом по- твоему 2+2 меньше 3-х?blink.gif И это лишь одно из твоих необъективных высказываний здесь.

У меня к тебе вопрос: (8.7 Использование вопросов с оскорбительным подтекстом и маскировка оскорблений под вопросы запрещена.) Помоги мне принять решение по твоим постам.mad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось, что рено просто так не сможет не продлить Виталия, даже если ОК пойдет на принцип. Слишком сложная ситуация для Рено, не исключено, что могут быть со стороны команды провокации и саботаж. Так что если вдруг тачка там барахлить может, или еще что на последних этапах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком ТАКОМ количестве? Загляни в статлист нынешнего пилотского чемпионата. Там увидишь (ав): Хемильтон - 2, Шумахер - 2, Петров - 3, включая несчастный случай в Сингапуре.

Только несчастные случаи были в Италии и Монако, в Сингапуре и Кореи он машину разбил сам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leopardo, ОК, давай сравним например Диресту.

Петров в 2010 впервые сел в болид Ф1 на февральских тестах, посидел в нем под дождем и вышел.

Диреста в 2010 ездил по пятницам на большинстве трасс (поправьте если ошибаюсь), а в 2011 выехал боевым пилотом, практически зная машину и зная все трассы. Нормально сравнение? Объективное? :D

А вот касаемо Переса..... я уверен что его соотношение очков с напарником обусловленно именно тактикой и стратегией Заубера. Они едут как бухгалтеры, просто доезжают, прагматично и спокойно. Ни в одной гонке Серхио не отжигал, не бизонил. Он просто ехал как может машина. И заметь, ни на Диресту ни ра Переса команды не оказывают давления, более того - у них впереди все относительно безоблачно, Серхио рано или поздно окажется в Феррах, Диреста в Мерсе, потому что они питомцы этих команд. А Петров НЕ питомец оных не по причине своей бесталанности, как многие пытаются изобразить, а по причине своего происхождения. Каким образом попасть в России на карандаш западным селекционерам, если у нас автоспорта по сути нет?

сами просили поправить, не удержалась поправляю :) просто для справки - 8 из 19 - это все-таки не все трассы и каждый раз перестраиваясь после кузовов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leopardo, можно спросить, не чтобы спорить, а просто интересно Ваше мнение, проблема с обгонами в этом году у Рено - это вина пилотов или переднего выхлопа? Именно поэтому оказавшись позади Заубера Виталий зачастую там и заканчивал гонку.

Хороший вопрос. Если найти данные по максимальной скорости на прямых - было бы проще на него ответить, ибо этот фактор очень часто влияет на возможности обгона. Я, к сожалению, не нашел. Если покажете, где можно посмотреть, буду благодарен. :)

Хайдфельд не мог разучиться за год ездить.

Очень сомнительное заявление. За год "простоя" практически любой спортсмен потеряет форму, даже шахматист, думаю. Поэтому половину проведенных Ником гонок на "вкатывание" точно списать можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сомнительное заявление. За год "простоя" практически любой спортсмен потеряет форму, даже шахматист, думаю. Поэтому половину проведенных Ником гонок на "вкатывание" точно списать можно.

Ага. Сначала взял подиум, а потом стал вкатываться )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leopardo, ОК, давай сравним например Диресту.

Петров в 2010 впервые сел в болид Ф1 на февральских тестах, посидел в нем под дождем и вышел.

Диреста в 2010 ездил по пятницам на большинстве трасс (поправьте если ошибаюсь), а в 2011 выехал боевым пилотом, практически зная машину и зная все трассы. Нормально сравнение? Объективное? :D

А вот касаемо Переса..... я уверен что его соотношение очков с напарником обусловленно именно тактикой и стратегией Заубера. Они едут как бухгалтеры, просто доезжают, прагматично и спокойно. Ни в одной гонке Серхио не отжигал, не бизонил. Он просто ехал как может машина. И заметь, ни на Диресту ни ра Переса команды не оказывают давления, более того - у них впереди все относительно безоблачно, Серхио рано или поздно окажется в Феррах, Диреста в Мерсе, потому что они питомцы этих команд. А Петров НЕ питомец оных не по причине своей бесталанности, как многие пытаются изобразить, а по причине своего происхождения. Каким образом попасть в России на карандаш западным селекционерам, если у нас автоспорта по сути нет?

Думаю, что если бы Петров так же доезжал, а не отжигал в прошлом сезоне, то и давления могло быть поменьше. Каждый сам кузнец своему счастью (с)

В каком ТАКОМ количестве? Загляни в статлист нынешнего пилотского чемпионата. Там увидишь (ав): Хемильтон - 2, Шумахер - 2, Петров - 3, включая несчастный случай в Сингапуре. Но даже при этом по- твоему 2+2 меньше 3-х?

Я про общее количество аварий. В практиках+квалах+гонках, а не про только количество сходов.

Ага. Сначала взял подиум, а потом стал вкатываться )

А что подиум? Опять привычка судить по одной гонке? Там и машина позволяла и все условия благоволили. Мерсы не ехали, Веббер, Алонсо и Хэм самоустранились. Только доедь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сравни, на сколько отстали новички этого года от опытных напарников. Там и 2-кратного перевеса нет.

А фактор Пирелли ты не учитываешь? Всем пришлось приспосабливаться,это несколько невелировало разницу в классе пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, я не против, я детально за Полом не следил, поэтому и просил исправить если ошибаюсь. И даже догадывался кто это сделает ;)

Думаю, что если бы Петров так же доезжал, а не отжигал в прошлом сезоне, то и давления могло быть поменьше. Каждый сам кузнец своему счастью (с)

А почему тогда в этом сезоне Петрова периодически за доезжалово (кстати весьма сомнительное) критикуют? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрим турнирную таблицу:

Mercedes GP 145

Lotus Renault GP 72

это, конечно, подиумы виноваты, что Мерин в два раза оторвался... или пилоты виноваты?

Конечно пилоты, да и команда косячила. Впрочем, мотивировка команды это тоже часть работы пилота, но не всем это дано. В Мерсе это Шуми, а вот ЛРГП такого человека нет, отсюда и результат, имея в начале сезона гораздо более быстрый болид ЛГРП проиграли чемп Мерсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только несчастные случаи были в Италии и Монако, в Сингапуре и Кореи он машину разбил сам...

У тебя еще есть возможность внести изменения в официальную таблицу чемпионата. В декабре уже будет поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сомнительное заявление. За год "простоя" практически любой спортсмен потеряет форму, даже шахматист, думаю. Поэтому половину проведенных Ником гонок на "вкатывание" точно списать можно.

на вкатывание думаю можно списать его выступления за заубер в коце десятого года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вопрос. Если найти данные по максимальной скорости на прямых - было бы проще на него ответить, ибо этот фактор очень часто влияет на возможности обгона. Я, к сожалению, не нашел. Если покажете, где можно посмотреть, буду благодарен. :)

Очень сомнительное заявление. За год "простоя" практически любой спортсмен потеряет форму, даже шахматист, думаю. Поэтому половину проведенных Ником гонок на "вкатывание" точно списать можно.

Вот первое, что под рукой. Здесь можно посмотреть скорости и в практиках и в гонках.

Ну знаешь, Хайдфельд не пару лет был в Формуле 1, что бы год "простоя" так сказался на результатах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно пилоты, да и команда косячила. Впрочем, мотивировка команды это тоже часть работы пилота, но не всем это дано. В Мерсе это Шуми, а вот ЛРГП такого человека нет, отсюда и результат, имея в начале сезона гораздо более быстрый болид ЛГРП проиграли чемп Мерсу.

Из каких соображений сделан вывод, что у ЛРГП гораздо более быстрый болид? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно пилоты, да и команда косячила. Впрочем, мотивировка команды это тоже часть работы пилота, но не всем это дано. В Мерсе это Шуми, а вот ЛРГП такого человека нет, отсюда и результат, имея в начале сезона гораздо более быстрый болид ЛГРП проиграли чемп Мерсу.

А мы то и не знали, вот спасибо подсказал, где собака зарыта. Оказывается то все дело в том, что пилоты не мотивировали команду! А всякие КЕРСы, которые ломаются во время гонки, тормоза взрываются, рулевые рейки клинят в квалах и .т.д. и т.п. это такой пустячок! Ну, а про тактику ЛРГП, где уже все кому не лень пинают (не болельщики, а люди из авто спортивного мира) это вообще не в счет. smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вопрос. Если найти данные по максимальной скорости на прямых - было бы проще на него ответить, ибо этот фактор очень часто влияет на возможности обгона. Я, к сожалению, не нашел. Если покажете, где можно посмотреть, буду благодарен. :)

я извиняюсь, как вы можете делать какие то ни было выводы не имея перед глазами элементарной статистики?

вот взяли бы покруговки и проанализировали темп Виталия на свободной трассе, все бы стало понятно, взяли бы максимальную скорость, поняли почему Рено не помогает ДРС.

ВОТ ССЫЛКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вопрос. Если найти данные по максимальной скорости на прямых - было бы проще на него ответить, ибо этот фактор очень часто влияет на возможности обгона. Я, к сожалению, не нашел. Если покажете, где можно посмотреть, буду благодарен. :)

Так надо в практиках и гонках смотреть не только за Хэмилтоном. Тогда и максималку можно было заметить и предметно общаться. Но похоже так тебе интереснее. "Я Шаляпина не слышал, но Мойше напел и совсем не понравилось".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из каких соображений сделан вывод, что у ЛРГП гораздо более быстрый болид? :blink:

А полностью предложение слабо прочитать, а не вырывать из контекста одну фразу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно пилоты, да и команда косячила. Впрочем, мотивировка команды это тоже часть работы пилота, но не всем это дано. В Мерсе это Шуми, а вот ЛРГП такого человека нет, отсюда и результат, имея в начале сезона гораздо более быстрый болид ЛГРП проиграли чемп Мерсу.

Во всем виноват Марк Слейд. :D Спросите у сами знаете кого. ;)

А если серьезно, то что-то странное Вы написали.

По-вашему получается, что Петров-Хайдфельд-Сенна так страшно косячили, что не добрали 73 очка по сравнению только (!!!) с Мерседесом. А то и больше, если учесть, что в начале сезона LRGP была действительно сопоставима с меринами по скорости.

Не многовато ли взвалили на ребят?

Про мотивировку команды пилотом - это даже смешно. Процесс-то взаимный. По вашему, опять же получается, что если Шуми (не дай Бог) шлем на гвоздь повесит, всё - труба Мерседесу? Росберг захнычет, Браун впадет в уныние, а команда снимется с чемпа? Да не бывать такому никогда. И результаты без Михаэля будут у Мерседеса сопоставимыми. Сам же Михаэль в прессе говорит, что катается, потому что нравится ему этот процесс. А Вы про некого фантастик-мотиватора, без которого и команды как таковой нет.

И не засчет одного Шумахера (действительно величайшего пилота) Мерседес переиграл LRGP. А засчет того, что процесс в целом команде поставлен толковым опытным руководителем. Да и владельцы ждут в первую очередь от этой команды спортивных результатов, а не быстрой отбивки бабла.

Поверьте, у меня Шумахер вызывал, вызывает и будет вызывать только глубокое уважение. :) Но давайте петь ему "хвалебные песни" в вашей ветке, а не топтать грязными сапогами в нашей.(12.1.3 Высказывание относительно группы лиц (например болельщиков пилота или команды), в том числе и без указания имен, содержащие пренебрежение или какую-либо другую негативную информацию (например предложения где им находится или что делать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы то и не знали, вот спасибо подсказал, где собака зарыта. Оказывается то все дело в том, что пилоты не мотивировали команду! А всякие КЕРСы, которые ломаются во время гонки, тормоза взрываются, рулевые рейки клинят в квалах и .т.д. и т.п. это такой пустячок! Ну, а про тактику ЛРГП, где уже все кому не лень пинают (не болельщики, а люди из авто спортивного мира) это вообще не в счет. smile0.gif

У Мерса проблем не меньше было (особенно в начале сезона, да сейчас бывают и в квалах тоже), только в отличие от Вас никто и никогда не выносил "сор из избы", а сосредотачивались на исправлении своих ошибок и улучшении работы команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерса проблем не меньше было (особенно в начале сезона, да сейчас бывают и в квалах тоже), только в отличие от Вас никто и никогда не выносил "сор из избы", а сосредотачивались на исправлении своих ошибок и улучшении работы команды.

Кто управляет Меринами и кто ведрами. Так к слову простите если что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерса проблем не меньше было (особенно в начале сезона, да сейчас бывают и в квалах тоже), только в отличие от Вас никто и никогда не выносил "сор из избы", а сосредотачивались на исправлении своих ошибок и улучшении работы команды.

"Вас" - это меня лично? biggrin.gif

Если нет, то как раз об этом Оксана Пална и говорила. А пилоты в ЛРГП "сор" не выносят. Все на себя валят. smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...