Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Отлично. Улыбнуло, т.е. пока только ТОП-4 доступны результаты выше 5 и выше места, то где-то значит должно быть слабое звено :D

Ситуация так складывается, что аудитория растет, но по законам жанра "победитель получает все". И все бы ничего, если бы не было читов и политики, в этом случае я за Виталия как раз не переживал бы, а раз такая ситуация, то возьмем управление на себя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрыч, Булье преувиличивает))) Боротся в гонке будут с теми же фи заубер и ТР.)) Но Грожан на практике пролетит конечно зачетно я уверен.

Главное чтоб движку не спалил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтоб движку не спалил.

а нам то чё, пусть палит :hello:

меньше конкурентов - больше кислорода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот до каких слов довели руководители Виталия

у Виталия все это в контракте прописано!

должен говорить то, что команда скажет и не должен говорить ничего от себя!

помните, Виталий после каких-то разборок с Булье, ещё в первой половине сезона, (в Турции кажется...) сказал на камеру: Я знаю причину, но не могу говорить

И если он проверит тачку на "прочность", то это и будет точкой в карьере Буля.

Булье будет в порядке при любом раскладе, я уверенна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко: у меня ещё нет твёрдых подтверждений в поддержке от наших партнёров

Менеджер пилота "Лотуса-Рено" Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала, что пока не имеет твёрдых гарантий от спонсоров относительно поддержки российского гонщика в сезоне-2012.

"Рынок Формулы-1 в России остаётся не до конца оценённым маркетинговым инструментом. Мы не получаем той отдачи, на которую рассчитывали. Прежде мне казалось, что как только российский пилот в Формуле-1 появится, спонсоры потоком потянутся. Нет ни одного пилота, который бы не привёл за собой спонсоров. Все привлекают какие-то деньги. Сейчас пошли разговоры о возможном возвращении в Формулу-1 Кими Райкконена. Так вот, эти разговоры ведутся на фоне того, что в возвращении Райкконена заинтересован спонсор — крупный европейский банк, дающий $ 30 млн: $ 15 млн на зарплату пилоту и столько же в команду.

Будет Петров в "Лотусе-Рено" или нет — это решение команды. На сегодняшний день у меня нет твёрдого отказа в поддержке от наших партнеров. Но и твёрдых подтверждений ещё не поступало.

Есть ли возможность получить в спонсоры госкомпанию с помощью Владимира Путина? Так уже мы делали и в 2010-м, и в 2011 году. Не исключаю такой возможности и на этот раз. У главы правительства есть чем заняться помимо наших вопросов, но я уверена, что "Формула" для него достаточно важный проект. Иначе бы контракт на проведение Гран-при России никто бы не подписал", — заявила Косаченко в интервью "Известиям".

Также Косаченко вновь подтвердила, что считает неверным решение провести Гран-при России в Сочи. По мнению менеджера Петрова, правильнее было бы организовать этап в Санкт-Петербурге.

"За год до того, как соглашения с Экклстоуном достигли краснодарцы, предложение ему собиралась сделать Валентина Матвиенко. Для этого ей было необходимо организовать встречу Берни и Владимира Путина. К сожалению, их встреча не состоялась. А Питер гораздо удачнее расположен. 18 % зрителей на этапах "Формулы" — это туристы из Скандинавии, в этих странах велик интерес к автоспорту, но ни одного этапа Ф-1 у них нет. Финны бы и приехали поболеть в Петербург. Но поедут ли они в Сочи, где и так всё дорого, а после Олимпиады наверняка будет ещё дороже?

В Сочи заявляют о строительстве трибун на 30 тыс. человек. Хотя все знают, что минимальные требования для трасс, принимающих "Формулу", — 100 тыс. На гонки в Сочи и половины этой публики будет не собрать. Или придётся очень сильно потрудиться и о-о-очень много денег потратить. Не уверена, считал ли кто-то, стоит ли игра свеч", — заключила менеджер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ситуация так складывается, что аудитория растет, но по законам жанра "победитель получает все". И все бы ничего, если бы не было читов и политики, в этом случае я за Виталия как раз не переживал бы, а раз такая ситуация, то возьмем управление на себя

Чтож берите. Никто, надеюсь, не возражает?

у Виталия все это в контракте прописано!

должен говорить то, что команда скажет и не должен говорить ничего от себя!

Это вполне естественно. Традиционный набор слов и словосочетаний из имеющихся в распоряжении оф. пресслужбы. Ждем мемуаров лет так через...дцать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрыч, Булье преувиличивает)))

Вот то то и оно... Не нравятся мне эти преувеличения. Помнится перед Индией и даже Кореей ожидания были как-то поспокойнее.

Получается, сдвигов в плане обьективного взгляда на положение команды так и не произошло. Вектор поиска виноватых в случае проблем в Абу Даби не только не поменялся, а, я бы сказала, приобрёл более чёткие очертания.

Ну раз машина настолько комильфо, что в интервью опять всплыл Мерседес, то понятно кто будет крайний, если что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож берите.

Я к процессу отношения не имею. ОК действует.

Никто, надеюсь, не возражает?

Видимо есть такие для кого вариант не кажется хорошим. Но у них тоже есть ограничения. До настоящего момента трудно было найти средства управления у ОК, и сможет ли она получить для себя что-то - увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред скажу, но не оффтоп совсем.

Гонка чемпионов - вот, что будет для Виталия будет "моментом истины" в этом сезоне.

Сезон заканчивается невнятно.

А в Дюссельдорфе будет то, над чем тут немеряно копий поломали - езда на одинаковых машинах двух разных пилотов. И как бы не закончился сезон на мажорной или на минорной ноте, гонку чемпионов будут смотреть ВСЕ (и болельщики и фобы). В записи, в интернете на басурманском языке, но будут. Да это больше шоу, но не для пилотов точно.

И наверное я буду переживать за Петрова больше даже, чем на некоторых этапах Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВВектор поиска виноватых в случае проблем в Абу Даби не только не поменялся, а, я бы сказала, приобрёл более чёткие очертания.

да, это настораживает...

в том, что "машина быстра" в команде сомнений нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко: у меня ещё нет твёрдых подтверждений в поддержке от наших партнёров

думаю не зря она так рано об этом говорит - менеджмент на жигулях обитает на чемоданном настроении, многие в других компаниях готовятся к перестановкам (не перетряскам, а именно к перестановкам, хотя многие посты уже предопределены), кому сейчас хочется взять на себя обязательства по спонсорству, от которых потом придется открещиваться. и это кстати как мне кажется будет большущей проблемой Оксаны Палны - если до сих пор гарантий нет, то раньше второй половины марта (до распределения мест после выборов) она их вряд ли получит. а это означает что ей опять придется идти наверх....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред скажу, но не оффтоп совсем.

Гонка чемпионов - вот, что будет для Виталия будет "моментом истины" в этом сезоне.

Сезон заканчивается невнятно.

А в Дюссельдорфе будет то, над чем тут немеряно копий поломали - езда на одинаковых машинах двух разных пилотов. И как бы не закончился сезон на мажорной или на минорной ноте, гонку чемпионов будут смотреть ВСЕ (и болельщики и фобы). В записи, в интернете на басурманском языке, но будут. Да это больше шоу, но не для пилотов точно.

И наверное я буду переживать за Петрова больше даже, чем на некоторых этапах Ф1.

оффтоп - в прошлом году Альбукерке, вздернув Лёба, не сильно помог себе. смею предположить, что ГЧ это все таки инструмент для менеджеров гонщиков в переговорах со спонсорами, плюс офигительное щоу, плюс заработок для гонщиков (хотя видимо опять же не для всех).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искала интервью Виталия, в котором про то, что он "знает причины, но не может говорить", но не нашла...

зато с огромным интересом пересмотрела интервью Виталия Попову после ГП Турции http://rutube.ru/tracks/4421057.html?v=7a17814f88ebcf4a1107113d7697f51f

кто знает - Попов будет в Абу-Даби?

хочу интервью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менеджмент на жигулях обитает на чемоданном настроении, многие в других компаниях готовятся к перестановкам (не перетряскам, а именно к перестановкам, хотя многие посты уже предопределены)

А откуда у Вас такая информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает - Попов будет в Абу-Даби?

хочу интервью...

Будет, еще там будет Мария Моргун и вроде как обещали программу Гран-при показать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред скажу, но не оффтоп совсем.

Гонка чемпионов - вот, что будет для Виталия будет "моментом истины" в этом сезоне.

Сезон заканчивается невнятно.

А в Дюссельдорфе будет то, над чем тут немеряно копий поломали - езда на одинаковых машинах двух разных пилотов. И как бы не закончился сезон на мажорной или на минорной ноте, гонку чемпионов будут смотреть ВСЕ (и болельщики и фобы). В записи, в интернете на басурманском языке, но будут. Да это больше шоу, но не для пилотов точно.

И наверное я буду переживать за Петрова больше даже, чем на некоторых этапах Ф1.

Ссори за жесткий оффтоп, я еду, кто со мной поддержать Виталика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет, еще там будет Мария Моргун и вроде как обещали программу Гран-при показать. :)

Уточню. "Россия 2" сб 16-15 (время Московское) и вс 16-10(вероятно повтор). Вроде, как последняя передача в этом сезоне. Бразилии не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка чемпионов - вот, что будет для Виталия будет "моментом истины" в этом сезоне.

та ну... ИМХО это больше шоу, типа демонстрационных заездов. Кто выиграл в 2010-м году? Кто этот человек? Почти никто и не знает наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, не очень здоровая тема пошла...А Гонка Чемпионов действительно обычное шоу и ничего для Виталика там решаться в спортивном плане не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссори за жесткий оффтоп, я еду, кто со мной поддержать Виталика?

я хочу, если в финансовом плане получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно обвес опять снимут новый, или таки решат проблему с перегревом, очень он нам в борьбе с ФИ помогал, что то на этот счет у господ топ менеджеров язык не поворачивается говорить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошлогодний победитель Альбукерке попал в 20011 в ДТМ. помогла ему в этом гонка чемпионов или нет, не знаю, но вот Виталику должна помочь, хотя бы психологически (при удачном выступлении, есссно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда у Вас такая информация?

насколько я понимаю инсайдеры тут не раскрываются особо :)

а по внешним признакам (по простому) предприятие одолжило 4 ярда долларов (если кто забыл), и за них отвечать придется. пусть не за все 4, но тем не менее. и не факт что это будет публично, внешний лоск (руководство например дизайн-студии, автоспортивного отделения) скорее всего останется. а вот стратегические директора, финансовые, разного рода управлящий люд скорее всего не будет активно принимать какиелибо весомые решения. скажем так.

прошлогодний победитель Альбукерке попал в 20011 в ДТМ. помогла ему в этом гонка чемпионов или нет, не знаю, но вот Виталику должна помочь, хотя бы психологически (при удачном выступлении, есссно)))

совсем оффтоп но мне казалось на него глаз положили еще раньше. хотя могу и ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я понимаю инсайдеры тут не раскрываются особо :)

а по внешним признакам (по простому) предприятие одолжило 4 ярда долларов (если кто забыл), и за них отвечать придется. пусть не за все 4, но тем не менее. и не факт что это будет публично, внешний лоск (руководство например дизайн-студии, автоспортивного отделения) скорее всего останется. а вот стратегические директора, финансовые, разного рода управлящий люд скорее всего не будет активно принимать какиелибо весомые решения. скажем так.

а можете теперь это в развернутой форме и применительно к Петрову? и поподробнее про 4 ярда американских перзидентов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году Альбукерке, вздернув Лёба, не сильно помог себе. смею предположить, что ГЧ это все таки инструмент для менеджеров гонщиков в переговорах со спонсорами, плюс офигительное щоу, плюс заработок для гонщиков (хотя видимо опять же не для всех).

Конечно, ГЧ это не бои гладиаторов, хотя они тоже были своеобразным шоу, в котором ценой поражения (ошибки) была жизнь.

Спортсмены высокого уровня - особенные люди, практически всегда стремящиеся к победе. На ГЧ будут присутствовать основные руководители Ф-1, которые воленс-ноленс будут внимательно наблюдать за гонками. Допускаю, что кто-либо из них может подумать: "А этот парень быстро находит общий язык с незнакомой машиной и отлично пилотирует. Почему бы его не попробовать в моей команде на быстром болиде?". Да и влияние обычных человеческих контактов и взаимных симпатий или антипатий на последующие события никто не отменял.

Виталий только начал жизнь в Ф-1, так что ему это мероприятие в любом случае будет полезным.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...