Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Это как раз был эпизод с отловом машины...

пересмотри внимательней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока трасса в Индии Виталику не покорилась. Не нашел нужные настройки и баланса. Пока... ;) Гонка не идеальная, но она трудовая.

P.S. По прочитанному в ветке... Массе и его болельщикам еще хуже. ;) Сегодня было как в анекдоте про охоту: "Мы не подстрелили, но и нас не подстрелили". Всем всех благ, а завтра будет лучше! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут можно посмотреть сравнение Петрова и Переса http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=863&graf=3&dr1=Vitaly%20Petrov&dr2=Sergio%20Perez

Все таки определяющим был первый питстоп, выеди Виталий впереди Серхио, уехал бы от него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидная гонка...

Тактики больше накосячили с Бруно,так что нам ещё по минимуму досталось...

Зато недостаток ошибок на командном мостике сполна компенсировали механики на питстопах.

А насчёт Серхио...да,каждый круг было томительное ожидание,что "вот!вот! сейчас то точно обгонит",но не судьба...

Теперь я поняла,что чувствовали болельщики Алонсо почти год назад,когда чисто теоретически Феррари намного быстрее Рено,но на прямых эта теория рушится...

Жаль,очень жаль :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная гонка.

Программа минимум выполнена, напарник позади.

Обогнать без максималки не воможно. На этой трассе без крыла обогнать вообще не реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индия: итоги уик-энда

Что касается Петрова, то своё слово, к сожалению, вновь сказала команда. Решение провести стартовый экспресс-отрезок на "харде", в общем-то, было вполне рабочим, но всё испортили два момента: сначала россиянина почему-то продержали на трассе дольше, чем ди Ресту и Переса, а затем ещё и сам пит-стоп затянулся — вот и получите Серхио впереди. Так что очередной привет стратегам и механикам команды.

http://www.championat.com/auto/_f1/article-101071.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Виталик говорил, что обгонять будет не просто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидная гонка...

Тактики больше накосячили с Бруно,так что нам ещё по минимуму досталось...

Зато недостаток ошибок на командном мостике сполна компенсировали механики на питстопах.

А насчёт Серхио...да,каждый круг было томительное ожидание,что "вот!вот! сейчас то точно обгонит",но не судьба...

Теперь я поняла,что чувствовали болельщики Алонсо почти год назад,когда чисто теоретически Феррари намного быстрее Рено,но на прямых эта теория рушится...

Жаль,очень жаль :(

А с Бруно чем они накосячили? У него более выигрышная тактика была. Ему не надо было через медленные команды после смены харда проходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму а что за проблема с 1-м питом? По покруговкам круг после пита у Переса 1:55.409 у Петрова 1:56.624 что вообще копейки по сравнению с потерей по времени хард-софт с круга в начале 3 секунды *2 круга = 6 секунд + 1 секунда на смене колес = 7 в итоге получили +4с при выезде с пита. Более того Петров был бы впереди Ди Ресты!!!

Далее Петров съедает это отставание за 4 круга!!! Это значит что к данному моменту (это 8-й круг), перейди рено на софт на 1-м круге, Петров был бы впереди минимум на 10 сек. Далее 12 кругов Виталий убивает свою резину, постоянно атакуя Чеко, с 20-го круга темп падает, софт начал умирать но гонка собственно была уже окончена, дальше только ошибки на убитой резине.

Если б все сделали правильно, прошли бы и Сутиля ибо последний софт ставили почти одновременно.

Кстати лучший круг в гонке у Сутиля - 1:29.289, у Петрова - 1:29.289 как то квалу напомнило))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с Бруно чем они накосячили? У него более выигрышная тактика была. Ему не надо было через медленные команды после смены харда проходить.

То,что он заехал на последних кругах за обязательным комплектом,тем самым растратив всё накопленное им преимущество. Это ли не провал?

Доказательство #2 - Бруно САМ(после старта) заработал 10 место,пропустил 2 ТР(Буэми и Масса сошли,следовательно,его заслуженное место,по идее 10,а он 12)

а вообще,это дикий ОТ в теме Виталия...оО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: на пит-стопе я допустил ошибку со сцеплением

Гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров подвёл итоги Гран-при Индии, где он финишировал 11-м после старта с 16-й позиции.

"Мой старт был хорошим — особенно с учётом того, что я был на жёстких шинах. Я рано совершил пит-стоп, но допустил ошибку со сцеплением, что стоило мне времени, так как я не мог тронуться с места. Это испортило наш план, так как я рассчитывал выехать впереди Серхио (Переса) и "Форс Индия", но не смог добиться этого.

Скорость на прямых этих машин была выше, чем у меня, что сделало обгоны невозможными. Но я продолжал атаковать, как сумасшедший, пробуя их обогнать. У меня была серьёзная избыточная поворачиваемость, из-за чего пилотировать было трудно, и я потерял машину в девятом повороте, после того как задел бордюр и траву. Я почти потерял болид, но, к счастью, смог восстановить контроль. Это был довольно серьёзный эпизод".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и причина медленного пит-стопа...

В этом году у Виталия большой прогресс, в следущем надо избавляться от этих небольших ошибочек..., минимизировать их

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То,что он заехал на последних кругах за обязательным комплектом,тем самым растратив всё накопленное им преимущество. Это ли не провал?

Доказательство #2 - Бруно САМ(после старта) заработал 10 место,пропустил 2 ТР(Буэми и Масса сошли,следовательно,его заслуженное место,по идее 10,а он 12)

а вообще,это дикий ОТ в теме Виталия...оО

То есть не надо было заезжать за хардом? :blink: Какое преимущество он накопил? При двух питах у обоих Виталий привёз Бруно 11 сек, с учетом того, что пит-стопы Бруно прошли на 8 :blink: секунд быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Assert, вы тут про постоянные ошибки Петрова

Я не про постоянные ошибки, а про то что он их допускает в критически важные моменты. Сначала в квалификации не вышел в ку3 наошибавшись в конце быстрого круга, потом в гонке на обоих пит стопах всё пошло совсем не так как надо, не знаю что там точно было на первом, но перед вторым вылет был явно лишним. сначала Виталий ошибся со сцеплением на пите, потом улетел перед вторым питом.

А вы всех вокруг поливаете, то тактики виноваты, то механики, все вокруг только не Виталий. Объективнее надо быть, не получился викенд в Индии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То,что он заехал на последних кругах за обязательным комплектом,тем самым растратив всё накопленное им преимущество. Это ли не провал?

Ты сам себе противоречишь. Там не было и в помине никакого "накопленного преимущества", напротив, конкуренты постепенно сокращали отставание, несмотря на то, что имели на один пит больше. Гонка у Бруно опять унылая. Он имел оперативный простор и мог атаковать в полную силу, создавая себе задел перед питом. У него не было трафика, за которым просидел Петров всю гонку и с которым тщетно пытался бороться, убивая резину. Петрову гонку - в актив, Сенне - нейтрально, не плохо и не хорошо. Единственным оправданием может служить неработающий керс, но скорее всего проблема была решена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит таки его косяк.Ну все ,ждем огненных карточек от Эрика. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам себе противоречишь. Там не было и в помине никакого "накопленного преимущества", напротив, конкуренты постепенно сокращали отставание, несмотря на то, что имели на один пит больше. Гонка у Бруно опять унылая. Он имел оперативный простор и мог атаковать в полную силу, создавая себе задел перед питом. У него не было трафика, за которым просидел Петров всю гонку и с которым тщетно пытался бороться, убивая резину. Петрову гонку - в актив, Сенне - нейтрально, не плохо и не хорошо. Единственным оправданием может служить неработающий керс, но скорее всего проблема была решена.

Судя по покруговкам, проблема с КЕРСом у Бруно была решена на 11м круге примерно

Значит таки его косяк.Ну все ,ждем огненных карточек от Эрика. :cray:

Думаю не будет никаких карточек. Давно уже не было ничего подобного, а мы все по привычке этого ждем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик показал, кто в команде хозяин. Если бы не проблемы с максималкой - то были бы на месте Сутиля ибо от DRS с таким отставанием на прямых не было никакого толка.

ИМХО, Бруно первые 2-3 гонки провел неплохо. А сейчас гоняет на уровне Лиуцци, только с поправкой на более быструю машину. Менять Хайдфельда с точки зрения результатов (не беру коммерческую составляющую) было ошибкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть не надо было заезжать за хардом? :blink: Какое преимущество он накопил? При двух питах у обоих Виталий привёз Бруно 11 сек, с учетом того, что пит-стопы Бруно прошли на 8 :blink: секунд быстрее.

что значит не заезжать за Хардом? Оо

Ну например можно было не ехать ТАКОЙ длинный первый отрезок.

(Если мне не изменяет память,а вполне может,ибо я не очень следила за Бруно,у него САМЫЙ длинный отрезок был на полных баках,потом чуть поменьше,а на лёгкой и быстрой машине маленький отрезок на харде...это по-Вашему выигрышная тактика?)

А вообще,либо давайте обсудим это в теме Бруно,либо в личке.....

у всех прошу прощения за ОТ :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам себе противоречишь. Там не было и в помине никакого "накопленного преимущества", напротив, конкуренты постепенно сокращали отставание, несмотря на то, что имели на один пит больше. Гонка у Бруно опять унылая. Он имел оперативный простор и мог атаковать в полную силу, создавая себе задел перед питом. У него не было трафика, за которым просидел Петров всю гонку и с которым тщетно пытался бороться, убивая резину. Петрову гонку - в актив, Сенне - нейтрально, не плохо и не хорошо. Единственным оправданием может служить неработающий керс, но скорее всего проблема была решена.

1.СамА

2. читайте сообщение выше

3. может про обсуждение тактики Бруно перейдём в соответствующую тему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон: болид "Лотуса-Рено" имел скорость, чтобы стать восьмым или девятым

AE3.gif

Технический директор "Лотуса-Рено" Джеймс Эллисон подвёл итоги Гран-при Индии для своей команды. Напомним, что Виталий Петров и Бруно Сенна не смогли попасть в очки.

"Разочаровывает, что мы возвращаемся домой, не набрав очков, хотя наша машина имела скорость, чтобы финишировать сегодня восьмой или девятой. Мы откатились назад в случае с обеими машинами после плохого выступления в квалификации в сочетании со штрафом Виталия. Хорошие старты позволили компенсировать часть этих проблем, но затем гонка развивалась плохо для обоих пилотов.

Мы выбрали для Виталия "обратную" тактику, чтобы дать ему шанс проехать большую часть гонки по свободной трассе: это хороший способ, чтобы позволить извлечь выгоду из достойного темпа. Однако вся польза такого шага была сведена к нулю, когда его палец задел сцепление на первом пит-стопе. В результате он вернулся на трассу позади Переса на четвёртом круге и застрял за ним на всю гонку.

Темп Бруно в начале первого отрезка не был хорошим, что сочеталось с отказом KERS на восьмом круге. Он набрал скорость на последних двадцати кругах гонки, но прежние потери привели к тому, что он добрался до финиша позади Виталия, вне очковой зоны", — цитирует Эллисона пресс-релиз "Лотуса-Рено".

Булье: для "Лотуса-Рено" это уик-энд упущенных возможностей

AE3.gif

Глава "Лотуса-Рено" Эрик Булье остался недоволен итогами Гран-при Индии для своей команды.

"Сегодняшний день стал разочарованием. А в целом это уик-энд упущенных возможностей. Очень ясно, что у нас на этой трассе был темп, дававший команде реальный шанс. Временами по ходу свободных заездов нам удавалось показывать, на что мы способны, но мы не смогли пройти быстрые круги, когда это было нужно. Теперь нам нужно собраться на две последние гонки, чтобы мы смогли завершить сезон на мажорной ноте", — цитирует Булье пресс-релиз "Лотуса-Рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Эллисон

"...Однако вся польза такого шага была сведена к нулю, когда его палец задел сцепление на первом пит-стопе. В результате он вернулся на трассу позади Переса на четвёртом круге и застрял за ним на всю гонку..."

Жестковато. Думаю, будет неплохой разбор полетов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по покруговкам, проблема с КЕРСом у Бруно была решена на 11м круге примерно

Бруно утверждает, что КЕРСа у него всю гонку не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит не заезжать за Хардом? Оо

Ну например можно было не ехать ТАКОЙ длинный первый отрезок.

(Если мне не изменяет память,а вполне может,ибо я не очень следила за Бруно,у него САМЫЙ длинный отрезок был на полных баках,потом чуть поменьше,а на лёгкой и быстрой машине маленький отрезок на харде...это по-Вашему выигрышная тактика?)

А вообще,либо давайте обсудим это в теме Бруно,либо в личке.....

у всех прошу прощения за ОТ :sorry:

Первый отрезок всего 22 круга (опять убил резину?). И не ОТ это, а попытка разобраться с правильностью тактики на примере Бруно. Мне кажется, что у него тактическая схема была выгоднее, но он её не смог реализовать (почему - уже офф топ). При старте на софте Виталию не пришлось бы бодаться с Пересом. А темп был выше, чем у Чеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...