Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Да, там же, но на софте. А потом бы сменил еще на софт, как и планировалось.

Не, а где выйгрыш тогда?:) В обоих случаях на софте 14. Но в первом ему бы пришлось ехать на нем кругов 15-17 ( не совсем помню когда точно ск был ) - это предел ресурса софта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LEFSOAlZQQ.jpg?id=3805778

Гениальная команда тактиков команды Gregge Lotus Renault

Использовать "Scuderia" было бы неуместно, но "Troupeau" подойдет... :spiteful:

Гении, блин... :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталя — молодец! после второго пита на медиум я приуныл было... обходили все кому не лень

Но третий отрезок гонки — Виталий показал себя МАЛАДЦОМ! Ура, два очка наши :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз просто не могу ругать булье, пермейна и дюбуа. Майландер конечно подпортил немного, но и 2 очка фантастикой казались вчера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, а где выйгрыш тогда?:) В обоих случаях на софте 14. Но в первом ему бы пришлось ехать на нем кругов 15-17 ( не совсем помню когда точно ск был ) - это предел ресурса софта.

Ну надо посмотреть сколько кругов было от пейс кара до его следующего пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка Виталика, тактика тоже неплохая (в гонке, но не в квале). Его вывели в конце на легкой машине и мягкой резине в то время как у большинства стояла жесткая и изношенна. Виталик смог быстро реализовывать это преимущество совершая быстрые обгоны на последних кругах. Кроме того для достижения этого всю гонку берег резину не особо сопротивляясь явно более быстрым машинам и грамотно сдерживая других на новой и мягкой резине, особенно после SC. Пересу чисто повезло, поехал на пит за 1 круг до SC (может его инжинеры это просчитали?). Гонка просто отличная, Виталик молодец, особенно на фоне Бруно.

P.S. Особенно порадовало как он сдерживал Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что в конце сезона Виталий Александрович поедет именно в свойственной ему манере. Нынешняя гонка это показала. Старты и обгоны!!! И мастерство пилотирования радует.

Лишь бы не саботировали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Я еще вчера был абсолютно спокоен за Виталия. Молодец! Да, всего 9-е место, но он вел свою гонку, в своей лиге. И результат работы вполне достойный. Да, проиграли по тактике Пересу, но вот то что ему удалось уехать от Росберга - это для меня приятный сюрприз :good:

Хорошее настроение на неделю вперед обеспечено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка, всех и Юльку в частности поздравляю :good:

Хорошо Виталик проехал. Когда машина едет, то и Вит едет, так что и скорость у него есть и с мотивацией все в порядке. Это так, Булье на заметку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Виталия была обсолютна верная тактика.Просто всё испортил СК.Если бы его не было ,то финишировали бы за Массой.

Вопрос в другом.На рестарте его проходили все кому не лень,из-за того что были на свежем софте.Плюс когда Перес проходил Виталия там ещё Луицци помешал защитить позицию.

ВЧЕРА,надо было думать команде.Сегодня бы было всё гораздо менее валидольно.Главное,что основных конкурентов опередили и оторвались от них(Сутил и Кобаяши).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тактика на гонку - единственно правильная.

Но тактика квалификации - чуть не дала прокакать эти 2 очка:

1. Выброшенный софт в Q1 не дал возможности пройти третью часть гонки в полную силу. (и пусть те, кто говорит, что если бы не круг на софте, можно было бы не пройти в Q2 еще раз просмотрят все поставленные времена в Q1).

2. Невыезд в Q3. Это вообще ни в какие ворота... Господа стратеги - RTFM! (уж если я заорал испугав соседей, понимая. что Коба просто пропускается вперед). У вас не хватило знаний или мозгов повторить тактику Заубера? (на выбор резины на старте это бы все равно не повлияло)

резюме: а теперь представьте эту гонку при старте не с 10 позиции, а с 8, и не юзаный софт на конце, а новый...

Виталий заработал эти очки своим горбом не благодаря команде, а вопреки.

За что ему - огромное спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НА самом деле гонка не отличная, а просто хорошая :harhar:

Отличной она была бы если бы Массу с Шумом достали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LEFSOAlZQQ.jpg?id=3805778

Гениальная команда тактиков команды Gregge Lotus Renault

Использовать "Scuderia" было бы неуместно, но "Troupeau" подойдет... :spiteful:

Гении, блин... :bang:

Поспорю. Сносная тактика. Обошли бы максимум Переса. Но у того было преимущества свежих комплектов и бережного использования резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LRGP переименовали!!!!!!!!! P9 for Lotus Racing GP написана на страничке Lotus Cars в facebook. И я уверен, что это не опечатка http://www.facebook.com/LotusCars

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что же он тогда ошибался в Сузуке так часто? Перес же впереди Петрова даже вон :) Сенна не спорю хороший пилот, но не надо его ПЕРЕоценивать

у Бруно не было практиечки тестов и половины сезона, да и тот сезон что он провел на ХРТ сезоном сложно назвать. Он обязательно будет быстрее и стабильнее в последних гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий молодец! Хорошая, рабочая гонка, приличный старт, оборона без нервов, вобщем вытянул максимум из возможного. :good: Не будь лажи в квале... :angry:

Впрочем, сослагать и наклонять - не наш метод :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LRGP переименовали!!!!!!!!! P9 for Lotus Racing GP написана на страничке Lotus Cars в facebook. И я уверен, что это не опечатка http://www.facebook.com/LotusCars

Действительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LRGP переименовали!!!!!!!!! P9 for Lotus Racing GP написана на страничке Lotus Cars в facebook. И я уверен, что это не опечатка http://www.facebook.com/LotusCars

нет, все решится после заседания комиссии Ф1 в начале ноября.

сейчас это опечатка, официала не было, и быть не может до комиссии, но я у них спросил)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну надо посмотреть сколько кругов было от пейс кара до его следующего пита.

Если судить по http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=852&graf=3&dr1=Vitaly%20Petrov&dr2=Bruno%20Senna , то СК появился на 24 круге (разкое падаение темпа до 1.59) - 29 кругов никак бы на софте не проехали бы. Пришлос бы 2 пита делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LRGP переименовали!!!!!!!!! P9 for Lotus Racing GP написана на страничке Lotus Cars в facebook. И я уверен, что это не опечатка http://www.facebook.com/LotusCars

Не фига себе,Уже? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немногооффтоп, но всё таки это вопрос про напарника Виталия.

Ну с чего, с чего вы взяли что он быстрый пилот? Где в формуле 1 он это показал? Абсолютным новичкам формулы 1 Ди ресте и Пересу на это хватило пару этапов

Мне кажется, что в этой гонке Бруно не везло из -за новинок, так машину нормально и не настроили, все практики она вела себя нервно, никак Бруно не мог к ней приноровиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Бруно не было практиечки тестов и половины сезона, да и тот сезон что он провел на ХРТ сезоном сложно назвать. Он обязательно будет быстрее и стабильнее в последних гонках

Он уже был быстрее в Сингапуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раритет, репортаж с дебюта Виталия в ГП2 в 2006 году:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется не стоит гнать на Бруно, он быстр, но ему не хватает стабильности по кругам, работы с шинами и опыта в болиде R31.

Тяжело садится за руль в середине сезона и сразу показывать результат.

Можно заметить, что в квалификациях он выступает очень хорошо при своем небольшом опыте выступления за ЛР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рисковая тактика была, и сработала бы на сто процентов, не будь СК. И так хорошо, честно говоря, ожидалось куда как хуже.

Да, согласен. Всю первую половину гонки ожидалось именно "куда как хуже".

Если бы еще команда тактически сработала так же уверенно, как Заубер (хотя бы), то Виталий мог бы быть 7-8-м.

И все же Виталий молодец,-провел очень уверенную гонку, порадовал обгонами, завоевал очки. good.gif

Уверен, что и психологически он намного увереннее себя теперь чувствует, что наверняка поможет ему в оставшихся гонках.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...