Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Оксана КОСАЧЕНКО: "СЕЙЧАС КОМАНДА РАБОТАЕТ НА 2012 ГОД"

Теперь оба пилота "Лотус-Рено" приблизились друг к другу по результатам, между ними нет колоссального разрыва, как это было между Виталием и Ником, когда один мог быть шестым-седьмым, а другой 18-м.

кхм, иногда Оксана выдаёт какие-то непонятные перлы, я бы даже сказал неуважительные. Конкретно вот это заявление, если оно реально было произнесено - клиника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По выделенному: по сути, Эллисон еще раз публично подписал приговор переднему выхлопу.

если прочитать чуть более, чем выделено вами, нетрудно понять что речь идет о преимуществе заднего выхлопа в конкретной ситуации - медленные повороты. в быстрых поворотах передний выхлоп лучше. так что никакого приговора я не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал, что в Формуле 1 участвуют все пилоты ТОП-уровня, разве не так? То что бороться нужно это конечно факт, но при этом бороться со своим болидом? Или все таки с другими болидами? Нет, я не хочу сказать, что Виталик ездит на полном ведре, конечно же это не так. Но...возможность занимать высокие места он получит только в команде из первой тройки.

Не все.

Вот на оф. сайте Виталий говорит, что КЕРС не позволял ему обогнать Лотус... Но ведь Тим Лотус тоже без КЕРСа. Не оправдание. Машина из сюрприза года превратилась в ведро. Идея Эллисона не сработала. И это нужно было просчитать еще до начала создания. Думать, как повышать потенциал, а не в трубу деньги выстреливать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а мне казалось, что достигнуть цель можно разными способами ;) Рвение лучше направлять в правильное русло все-таки, чтобы быть сильным и обходить сильных соперников. Не из-за схода или аварий, а что-то вроде: Виталий играючи обходит одного, второго, бешеным темпом приближиется к лидеру и... Обгоняет его перед финальным кругом!!! Все целы и довольны.

А кто сказал, что целью является победа, ценой схода соперников?! Не на до путать сны и цели. Неужели вы думаете, что все усилия штаба Виталия направлено в русло, что бы быть слабым и обходить слабых соперников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все.

Вот на оф. сайте Виталий говорит, что КЕРС не позволял ему обогнать Лотус... Но ведь Тим Лотус тоже без КЕРСа. Не оправдание. Машина из сюрприза года превратилась в ведро. Идея Эллисона не сработала. И это нужно было просчитать еще до начала создания. Думать, как повышать потенциал, а не в трубу деньги выстреливать

Нет КЕРС и КЕРС как балласт немного разные вещи.

Настройки были с учётом КЕРС, а его нет.

Без трубы - труба :) это не последний сезон я надеюсь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кхм, иногда Оксана выдаёт какие-то непонятные перлы, я бы даже сказал неуважительные. Конкретно вот это заявление, если оно реально было произнесено - клиника

Согласен, у ОК часто бывает, что говорит она быстрее, чем думает, судя по ее комментариям по Евроспорту.

Скажем, это не самое правильное заявление по отношению к Нику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все.

Вот на оф. сайте Виталий говорит, что КЕРС не позволял ему обогнать Лотус... Но ведь Тим Лотус тоже без КЕРСа. Не оправдание. Машина из сюрприза года превратилась в ведро. Идея Эллисона не сработала. И это нужно было просчитать еще до начала создания. Думать, как повышать потенциал, а не в трубу деньги выстреливать

Такие выводы делают те, кто плохо представляет принципы работы КЕРС. И еще хуже, как меняется управление болидом (тормозом) при неработающем КЕРС особенно, если это происходит по ходу гонки, а не на тренировках, где можно настроить болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все.

Вот на оф. сайте Виталий говорит, что КЕРС не позволял ему обогнать Лотус... Но ведь Тим Лотус тоже без КЕРСа. Не оправдание. Машина из сюрприза года превратилась в ведро. Идея Эллисона не сработала. И это нужно было просчитать еще до начала создания. Думать, как повышать потенциал, а не в трубу деньги выстреливать

Трудно просчитать изменения в регламенте, которые вносят по середине сезона и вводят ограничения по выхлопу на следующий сезон.

Идея перспективная, другое дело, что она требует отшлифовки и доводки, а для этого требуется время ( учитывая дикое несовпадение расчетных данных с реальными на трассе ), которого у Рено просто не оказалось. Я думаю этот выхлоп дал бы прикурить соперникам если не в 2012, так в 2013 году. Возможно на это и был расчет в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все.

Вот на оф. сайте Виталий говорит, что КЕРС не позволял ему обогнать Лотус... Но ведь Тим Лотус тоже без КЕРСа. Не оправдание. Машина из сюрприза года превратилась в ведро. Идея Эллисона не сработала. И это нужно было просчитать еще до начала создания. Думать, как повышать потенциал, а не в трубу деньги выстреливать

По выделенному, в болиде Тим Лотуса не была предусмотрена возможность использования КЕРСа и как следствие более правильная развесовка и более точная настройка тормозов. У Виталия на болиде все преимущества КЕРСа обратились в большие минусы, когда эта система перестала работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие выводы делают те, кто плохо представляет принципы работы КЕРС. И еще хуже, как меняется управление болидом (тормозом) при неработающем КЕРС особенно, если это происходит по ходу гонки, а не на тренировках, где можно настроить болид.

Да да да...

Просто уже накипело смотреть это уныние Виталия. За ЛРГП не болею, но Петрова поддерживаю.

Все откомментили :) Прочитал. Вы правы. Но повторюсь - накипело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не пойму, это подробности старой новости или это новая информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не пойму, это подробности старой новости или это новая информация?

Пардон, старье это. А гугл выдает за новость. biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, старье это. А гугл выдает за новость. biggrin.gif

А я уж волноваться стал, полез в аптечку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2012 Виталий будет ездить на болиде, который уже сейчас строится при его самом непосредственном участии, так что с привыканием будет не так сложно, надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашей Сокровищнице постепенно добавляются переводы различных видео и статей.

Сегодня ORSKY подготовил для нас перевод венгерского видео с Виталием:

Видео BBC (обзор трассы с Виталием и Култхардом)

Д: Виталий, благодарю, что уделил время!

В: Пожалуйста!

Д.: Насколько я помню, в последние годы, обычно здесь в Венгрии идут дожди во время проведения гонок!

В: Мда, я тоже! Это не лето! В России летом гораздо теплее!

Д: Итак, полагаю, здесь - то место, где ты будешь включать DRS? Потом длинные прямые… если кто-то будет лучше чем ты – попытаешься вытолкнуть?

В: Сделаю все, что смогу! ….На сложных поворотах начинаешь тормозить за 60 метров, там есть поребрик, необходимо заранее притормаживать, потому, что иногда ты не попадаешь в апекс (думаю, имелось виду под правильным углом – прим.), потому, что заходишь в поворот на метр шире от угла поворота… Никому об этом не рассказывайте!

Д: Ну ладно, год назад, когда ты гонялся с М.Шумахером, ты сделал очень агрессивн..

В:..Защитное

Д: Ок, агрессивно-защитное движение!..

(оба смеются)

С тех пор ты постоянно с ним соревнуешься, особенно в Стамбуле… проткнул колесо из-за него…

В: В России меня много спрашивают, что происходит между мной и Михаэлем? Да ничего, просто сражаемся!

Д: Мы видим здесь несколько поклонников Виталия…

(приветствуют).

В: Почти домашняя гонка… здесь много российских фанов.

Д: Хорошо. Давай разберем 4-й поворот. Здесь «слепой вход» в него. Угол пятнадцати миллионеров (неразбрчиво)…

В: Ты не можешь видеть угол, вот там линия границы, где мы немного притормаживаем, и, затем, идет поворот. На самом деле вообще не видно, даже если едешь по восьмерке – не видишь где угол поворота, просто едешь, если прав – на трассе, нет – вылетел.

Д.: Это много объясняет: я, в свое время, тормозил до этой белой линии, но я не был лучшим во втором секторе

В.: Да нет, нет….

Д.: 9 поворот, быстрый поворот. Проходится на максимально-возможной скорости, без тормозов…

В: Да.

Д: Постой, просто безумно! Ты не тормозишь на входе в этот поворот!?

В: Нет. На самом деле есть 2 выбора: тормозить или нет. Я предпочитаю не тормозить, не знаю почему! Например, если сравнивать с Робертом в прошлом году, он немного притормаживал здесь, но затем давил газ в пол.

Д: А здесь, кажется, Венгрия пытается подготовиться к Олимпиаде! Ну что, побежали? Ну вот, это твоя самая быстрая гонка! Ты – лучший!

В: Вон русский вертолет!

Д: Не выглядит слишком аэро-динамичным, не правда ли?!

В: Ну да…

Д: Думаю, твоя аэродинамика в дождь будет лучше! Итак, здесь, куда ты нас привел, находится точка входа в 14-й поворот. Скорость на входе в поворот – 115 миль/час, а так же точка активации DRS, которая проходит прямо в середине поворота. Что можешь сказать?

В: На самом деле не буду активировать DRS в середине поворота, думаю, подожду до линии активации, все же поворот слишком быстрый, полностью DRS открывается чуть позже, трудновато открыть в середине поворота… Здесь участок асфальта особенно отличается от всей трассы, здесь он более мягкий.

Д: Чем на всей трассе?

В: Да. В этом - особенность этого поворота.

Д: Да, рулить здесь тяжело, необходимо быть очень осторожным!

В: Да-да, осторожным все время, и прежде всего, когда машина тяжела, и впереди длинная прямая!

Д: Ну хорошо, посмотрим в воскресный вечер.

В: Пока, увидимся!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще странно читать заявления офф лиц, что "они, конечно, ожидали, что гонка будет тяжелой, но чтоб на столько.."

Лукавят они. Ведь результат гонки точно соответствует и свободным заездам, и квалификации. За счет чего по их мнению результат мог стать лучше? Ну, кроме случайности типа здоровый завал. и Петров разом обходит десятерых, потом по ходу теряет 5 позиций и вот тринадцатый. Ну только так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь оба пилота "Лотус-Рено" приблизились друг к другу по результатам, между ними нет колоссального разрыва, как это было между Виталием и Ником, когда один мог быть шестым-седьмым, а другой 18-м.

Ей богу как рыбак про рыбу, которая с каждым рассказом становится все больше и больше.

Чувствую к концу года Петрову будут ставить в заслугу, что он "уверенно обошел обоих своих напарников по очкам" %)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный перевод вчерашней статьи от www.autosport.com:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/94876

«Босс «Рено» Э.Булье ожидает большего от Сенны в Японии»

Джонатан Нобл, Autosport.com,

Вторник, 27 сентября 2011

"Со слов Э.Булье, руководителя LRGP, несмотря на то, что Бруно Сенна уже произвел впечатление от своих последних выступлений на команду, в оставшихся гонках сезона он должен показать все, на что он способен как пилот команды F1. Бразилец, пришедший на замену Нику Хайдфельду с Гран-При Бельгии, уже дважды выбил из квалификации своего напарника Виталия Петрова, заработав свои первые очки в Монце, и явно способен на большее.

«С каждой гонкой он все больше обучается, приобретает новый опыт,» рассказал Булье Autosport.com о прогрессе Б.Сенны. «Буду откровенен: в Спа - были проблемы с погодными условиями, Монца – специфичная трасса, а Сингапур – совсем особенная гонка, для участия в которой у нас нет достойной машины.»

«Начиная с ГП Японии, он начнет собирать пазл воедино и уже там должен добиться большего»

Булье говорит, что не особо озабочен тем, что Петров не стал авторитетом для Сенны, и предполагает, что основной проблемой для русского пилота сейчас является то, как его напарник интегрировался в команду, а не то, что он способен показать на трэке.

«Виталий хорошо выполняет свою работу, но, может быть, слишком сильно озабочен и много уделяет внимания тому факту, что Бруно быстро влился в команду, а не скорости. « На трассе есть множество других,с кем нужно соревноваться».

Сильные личные качества и эффективность Сенны увеличивают его шансы остаться в команде на следующий год, если все же не вернется Роберт Кубица, но Булье настаивает на том, что он не примет решения до тех пор, пока не будет до конца ясна ситуация с его лечащимся звездным пилотом .

«Я обещал дождаться вердикта о состоянии Роберта, так что посмотрим,»-заявил Булье, ожидающий ответ о состоянии Роберта в конце следующего месяца.

«Мне все же необходимо будет подвести черту. Если каждый раз вы откладываете и откладываете принятие решения, вы ставите интересы команды под удар. Должна быть определена конкретная дата. К этой дате я должен иметь непосредственное понимание того, имеет ли Роберт шанс вернуться или нет.»

Перевод от ORSKY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный перевод вчерашней статьи от www.autosport.com:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/94876

«Босс «Рено» Э.Булье ожидает большего от Сенны в Японии»

Джонатан Нобл, Autosport.com,

Вторник, 27 сентября 2011

"Со слов Э.Булье, руководителя LRGP, несмотря на то, что Бруно Сенна уже произвел впечатление от своих последних выступлений на команду, в оставшихся гонках сезона он должен показать все, на что он способен как пилот команды F1. Бразилец, пришедший на замену Нику Хайдфельду с Гран-При Бельгии, уже дважды выбил из квалификации своего напарника Виталия Петрова, заработав свои первые очки в Монце, и явно способен на большее.

«С каждой гонкой он все больше обучается, приобретает новый опыт,» рассказал Булье Autosport.com о прогрессе Б.Сенны. «Буду откровенен: в Спа - были проблемы с погодными условиями, Монца – специфичная трасса, а Сингапур – совсем особенная гонка, для участия в которой у нас нет достойной машины.»

«Начиная с ГП Японии, он начнет собирать пазл воедино и уже там должен добиться большего»

Булье говорит, что не особо озабочен тем, что Петров не стал авторитетом для Сенны, и предполагает, что основной проблемой для русского пилота сейчас является то, как его напарник интегрировался в команду, а не то, что он способен показать на трэке.

«Виталий хорошо выполняет свою работу, но, может быть, слишком сильно озабочен и много уделяет внимания тому факту, что Бруно быстро влился в команду, а не скорости. « На трассе есть множество других,с кем нужно соревноваться».

Сильные личные качества и эффективность Сенны увеличивают его шансы остаться в команде на следующий год, если все же не вернется Роберт Кубица, но Булье настаивает на том, что он не примет решения до тех пор, пока не будет до конца ясна ситуация с его лечащимся звездным пилотом .

«Я обещал дождаться вердикта о состоянии Роберта, так что посмотрим,»-заявил Булье, ожидающий ответ о состоянии Роберта в конце следующего месяца.

«Мне все же необходимо будет подвести черту. Если каждый раз вы откладываете и откладываете принятие решения, вы ставите интересы команды под удар. Должна быть определена конкретная дата. К этой дате я должен иметь непосредственное понимание того, имеет ли Роберт шанс вернуться или нет.»

Перевод от ORSKY

Спасибо!

И ни слова о Грожане в Рено на следующий сезон не сказал, как будто того в пасьнсе нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: новинки "Лотуса-Рено" оказались недоработанными

Российский гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров в блоге на своём официальном сайте подвёл итоги прошедшего Гран-при Сингапура.

"Конечно же, Сингапур – это особенный этап. Здесь нужно спать днём и гоняться ночью в свете прожекторов, здесь очень жарко, а трасса состоит из сплошных поворотов. Но после хорошей скорости в Спа и Монце в этот раз в команде готовились к трудностям. Ещё до того, как приехать в Сингапур, мы знали, что будем выглядеть не слишком хорошо, потому что наша машина больше подходит для быстрых поворотов, чем для медленных.

Все понимали, что будет тяжело сражаться с соперниками в квалификации и гонке, но не ожидали, что всё окажется настолько серьёзно. Уже в пятницу мы потеряли время – такое ощущение, что новинки, которые подготовили к этому этапу, оказались "сыроватыми", немного недоработанными.

Мы поставили их, и уже в четверг, при пробных запусках мотора, было видно, что машина немножко греется. Думали, что всё обойдется, но в итоге уже после первой тренировки было принято решение полностью всё менять – а для этого потребовалось даже снимать мотор. Конечно, любая потерянная минута, любой километр, который ты не проехал – это плохо. Когда с самого начала этапа что-то не складывается, что-то не получается или настройки куда-то "уходят" – это сказывается к концу уик-энда. Догнать соперников всегда очень тяжело.

В квалификации машину занесло в 14-м повороте. При этом я не рисковал сверх меры, тормозил там же, где обычно – даже чуть раньше, чем Бруно. Всё было штатно и понятно. Но на апексе резко пропало сцепление с асфальтом, и машину стало заносить. Это привело не только к потере времени, но и к перегреву резины. Из-за этого я проиграл на третьем секторе больше секунды – и даже не смог пройти во вторую часть квалификации.

В гонке моя машина очень жёстко реагировала на все кочки, которых в Сингапуре множество. Она начинала скакать, и стабилизировать её было очень сложно. Я постоянно ехал на грани, а после того, как почти сразу отказала система KERS, обгонять было уже практически невозможно.

Прямые на этой трассе короткие, и что бы я ни делал, опередить пилотов "Лотуса" было невозможно. Я даже перевёл мотор в режим повышенной мощности, старался использовать подвижное заднее крыло – ничего не помогало. На прямых они тоже располагали неплохой скоростью, и без KERS что-то сделать оказалось очень тяжело. Разумеется, 17-е место не финише – это не то, на что мы рассчитывали.

Сингапур позади. Из этой гонки нужно сделать верные выводы – и сосредоточиться на следующей. Никто в команде не опускает руки, мы думаем о предстоящих гонках и сезоне-2012. Ну а впереди Сузука, где мы точно выступим лучше, чем в Сингапуре!" — рассказал гонщик.

http://www.championat.com/auto/_f1/news-941044.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уж волноваться стал, полез в аптечку :)

В аптечку то можно, т.к. старье от 2 сентября, а бизнес так быстро не делается. Все еще может быть.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое интересное фото с гонки...

singaporegp_race_petrov_pitstop-d956a.jpg

Шлем открыт, механик в руках держит пленку с визора, судя по всему (?), ну и резину можно понаблюдать...

Кстати, кто-нибудь смотрел время на пит-стопе? Есть улучшения?

Это не плёнка от визора, а "прибор" для очистки от мусора и ошмётков от шин переднего антикрыла, точнее зазоров между всякими элементами оного ;).

з.ы. Гонка мрак :(, собственно на онбоарде всё видно, даже комментировать нечего. Надеюсь в Японии будет на порядок лучше и будут очки, должна же наконец-то закончится ж.па :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда кому-то кажется. это осознанное желание. А сны - это подсознательное.

Честно говоря Виталий как-то говорил по поводу снов где он в самолете падает... И что он думает по этому поводу. Так что сны... снами и будут. Все остальное- слаженная работа ВСЕЙ команды. (в данном случае) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падать во сне - плохая примета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ей богу как рыбак про рыбу, которая с каждым рассказом становится все больше и больше.

Чувствую к концу года Петрову будут ставить в заслугу, что он "уверенно обошел обоих своих напарников по очкам" %)

Вообще-то Оксана Косаченко - менеджер Виталия Петрова (если кто забыл...), а не просто человек из паддока ;)

Задача любого менеджера - при каждом удобном случае, представлять успехи своего пилота, ну как бы это сказать..., более выпукло и значимо что ли. Думаю, если бы она этого не делала, то её не поняло бы гораздо большее число людей.

Не знаю как Оксана Павловна комментирует гонки, не слышала. Но я, почему-то, абсолютно уверенна, что когда она даёт интервью или просто говорит о Виталии на людях, то каждое её слово продуманно и сказано не просто так.

И цель её - нравится не всем, а кому надо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...