Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Ты читал комментарии Витали? Проблема в том,что он и сам это объяснить не может.Сначала сказал,что его ошибка,потом,что не такая уж и его.

Тебя интересует его ответ

Меня интересует его ответ

Руководителй серьёзных команд ответ в стиле "я объяснить не могу" совершенно не интересует.

Завтра и в последующих этапах надо рвать, что бы ни у кого и мысли не возникло занять место Петрова в рено в сезоне 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя интересует его ответ

Меня интересует его ответ

Руководителй серьёзных команд ответ в стиле "я объяснить не могу" совершенно не интересует.

Завтра и в последующих этапах надо рвать, что бы ни у кого и мысли не возникло занять место Петрова в рено в сезоне 2012

На чем он завтра можем кого то рвать?Ну скажи мне на чем? Я понимаю,верим,надеемся на чудо,но ехать ему придется на том ,что было в квале,а на этом хорошо бы просто доехать,а не в стенку припарковаться. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чем он завтра можем кого то рвать?Ну скажи мне на чем? Я понимаю,верим,надеемся на чудо,но ехать ему придется на том ,что было в квале,а на этом хорошо бы просто доехать,а не в стенку припарковаться. :cray:

как минимум напрника, у которого тот же болид, те же инженеры, но меньше опыта работы с этой командой.

ну и два комплекта софта свежих, не стоит забывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как минимум напрника, у которого тот же болид, те же инженеры, но меньше опыта работы с этой командой.

Да не такой у него болид,не такой,это поврежденное шасси с Монцы,машина не стабильна.Если сравнивать поведение болида у Вита и у Бруно ,оно разное,Вита таскает по трассе,как тузика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чем он завтра можем кого то рвать?Ну скажи мне на чем? Я понимаю,верим,надеемся на чудо,но ехать ему придется на том ,что было в квале,а на этом хорошо бы просто доехать,а не в стенку припарковаться. :cray:

Не на ЧЁМ, а КОГО.... Бруно конечно надо рвать в первую очередь!

Ну вот, собственно... про напарника... уже много раз уж сказано - напарник, вот кто главный и первый конкурент!

P.S. Конечно это всё от безысходности :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как минимум напрника, у которого тот же болид, те же инженеры, но меньше опыта работы с этой командой.

ну и два комплекта софта свежих, не стоит забывать

А вы вот верите, что у РБ два одинаковых болида и Марк хуже Себа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы вот верите, что у РБ два одинаковых болида и Марк хуже Себа?

Матешиц и Лопес явно по разному развлекаются, весьма и весьма не похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матешиц и Лопес явно по разному развлекаются, весьма и весьма не похоже.

Да нее, я не говорю, что Лопес так же развлекается. Но иногда машины всё же и у Рено бывают разные. Просто в силу обстоятельств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нее, я не говорю, что Лопес так же развлекается. Но иногда машины всё же и у Рено бывают разные. Просто в силу обстоятельств.

И я про то, что развлекаются одним, но у каждого свое удовольствие, не похожее на удовольствие другого. Матешицу нравится "чтоб все красиво, круто и смешно", Лопесу - просто "чтоб смешно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я про то, что развлекаются одним, но у каждого свое удовольствие, не похожее на удовольствие другого. Матешицу нравится "чтоб все красиво, круто и смешно", Лопесу - просто "чтоб смешно".

Ну у Матешица еще и денег поболее будет: хватает и на красиво и на круто а у Гениев наших только на смешно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, кто как, но я зол.

творится какая-то гадость.

и я буду сильно приветствовать, если Петров завтра устроит на трассе борьбу в стиле Хэмильтона - чтоб всех расталкивать и жёстко пресекать попытки обгона. ибо нефиг. игры кончились. надо уже жечь по полной. плюс сделать ставку на какую-нибудь совсем сумасшедшую стратегию. хуже не будет, а лучше - может стать.

со мной большинство не согласится. но я это вижу именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и я буду сильно приветствовать, если Петров завтра устроит на трассе борьбу в стиле Хэмильтона - чтоб всех расталкивать и жёстко пресекать попытки обгона. ибо нефиг. игры кончились. надо уже жечь по полной. плюс сделать ставку на какую-нибудь совсем сумасшедшую стратегию. хуже не будет, а лучше - может стать.

со мной большинство не согласится. но я это вижу именно так.

Ну да, уж чего, чего, а борьбы завтра (вернее уже сегодня) у нашего пилота будет предостаточно.

БОРЬБЫ СО СВОЕЙ МАШИНОЙ.

Какой уж тут Хемильтон...? Виталию удержать бы свою "красавицу" на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, уж чего, чего, а борьбы завтра (вернее уже сегодня) у нашего пилота будет предостаточно.

БОРЬБЫ СО СВОЕЙ МАШИНОЙ.

Какой уж тут Хемильтон...? Виталию удержать бы свою "красавицу" на трассе.

Я вот тоже не понимаю этого настроя.Народ видимо считает,что Вит должен с криком "бонзай",убраться в первого же обгоняемого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему у Сенны то с резиной всё нормально? Почему он увереннее держал машину в тех же местах? Я не говорю что Петров годится только для работы на белазе в карьерах глину возить. Я так же за него переживаю и болею. Мне (да и не только мне) просто непонятно почему вы упорно валите ВСЁ на технику и наотрез отказываетесь принимать ошибки и элементарную разницу в пилотаже которая на каждой трассе сказывается по разному? Да, возможно болиды были настроены по разному (даже не то что возможно, а сто процентов. под каждого пилота машина настраивается индивидуально), но не на столько же.

Вопросов несколько, начну по порядку...

Как можно увидеть из онбордов, Сенна предпочитает легкую недостаточную поворачиваемость, Виталик - скорее избыточную (хотя если спросить - оба скажут что лучше всего - нейтральный болид). Соответственно, Бруно нужен стабильный "задний мост", а Виталику - послушный и управляемый передний.

Тот, кто хоть чуть интересовался теорией настройки подвески - знает, что Бруно выберет чуть более мягкие настройки задней оси, Виталик - передней. Кроме того, Сенна скорее всего выберет чуть больший прижим на задней оси.

Прогрев, износ резины зависит от стабильности прижима резины к треку, в том числе и механического сцепления на оси (которое, как мы помним, у Бруно из-за более мягких настроек на задней оси будет выше). Но само по себе отличие в настройках в абсолютных величинах не большое, и полностью объяснить заметную разницу в стабильности задней оси не может.

Проблема в переднем выхлопе. У "нормальных" команд выхлоп "дует" непосредственно в диффузор, и сила дополнительного прижима в этом случае зависит в основном от величины потока выхлопных газов. Эффективность выдувного диффузора мало зависит от скорости болида, от его крена в повороте, от клиренса. У Рено же собственная гордость, и кто-то умный (кто, возможно то и свалил уже из команды) придумал выдувное днище. Как можно заметить на видео:

выхлоп у Рено идёт не совсем под днище, а это значит, что количество выхлопных газов, которое попадает непосредственно в диффузор сильно зависит от скорости болида. По моему весьма скромному мнению создание дополнительного прижима в диффузоре основано на эффекте Коанда, который в боковых каналах под днищем из-за их плоской формы в принципе прижимную силу напрямую генерировать не может.

ta_article_663.jpg

bg1280_366603.jpg

Только попадая в боковые секции диффузора, выхлопные газы начинают создавать дополнительный прижим.

Ко всему прочему то, какая часть выхлопных газов попадёт в диффузор, существенно зависит от крена болида, изменения угла продольного его наклона, величины дорожного просвета. Так как место расположения переднего выхлопа несколько ближе к передней оси, чем к задней

Eric-Boullier-says-the-pioneering-exhaust-layout-by-Lotus-Renault-GP-has-paid-off-Formula-1-eonihoduxqspqqeiefulrrjx-.jpg

более мягкий "передок" у Виталика позволяет месту выхлопа сильнее изменять своё положение относительно трассы, что делает эффект от выдувного днища на болиде Виталика менее стабильным, чем на Болиде Бруно.

Если к этому добавить потерянное время на первой тренировке явно не по вине Петрова, то учесть все особенности и скорректировать настройки болида скорее всего просто не успели.

Так что, при явном отсутствии ГРУБОЙ ошибки на быстром круге со стороны Виталика я бы всё таки многое свалил на технику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросов несколько, начну по порядку...

Не фига не поняла,но плюсанула.По моему ту написано что то жутко умное :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Snob,

Всё это здорово, но Виталий не первый раз за руль этого болида сел. Повторюсь, все эти тонкости (как верно подметил Дж. Кларксон, "racing driver's excuses"), связанные с манерой пилотажа и их корелляцией с конструктивными особенностями болида, никого не будут волновать по итогам сезона. Мы можем сколько угодно тешить себя тем, что у Виталия есть какие-то привходящие причины для неудачи. Но в данном случае они да-а-алеко не так очевидны.

Мы просто слишком явно применяем двойные стандарты. Любая удача - заслуга Петрова вопреки обстоятельствам. Любая неудача - происки врагов, недостатки техники и т.д. Тут уже в ветке появилось мнение, что счет по квалам с Бруно 1:1, поскольку, дескать, одна не в счет, там были проблемы с техникой. При этом, когда речь шла о соперничестве с Хайдфельдом, подход был совсем другим. Я, конечно, не "честь и совесть нашей эпохи", на объективность не претендую, но, по-моему, это уже перебор.

Сегодня была, во-превых, ошибка в пилотаже. Во-вторых, похоже, не нашли нужные настройки. Что тоже, отчасти, ошибка Виталия. Поскольку у него опыта работы с этим болидом в разных условиях и на разных трассах несравнимо больше, чем у Сенны. Две практики у него на эту работу были. На мой взгляд, эту квалификацию Виталий, в первую очередь, проиграл сам.

Надеюсь, что это был эпизод, и дальше все пойдет только в гору. Начиная с завтрашней гонки. Сенну нужно опережать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы напомнить о словах г-на Элиссона в пятницу:

Джеймс Эллисон: Сегодня мы отметили проблемы с рулевым управлением. Если нам удастся разобраться с ними и добиться лучшего сцепления, тогда завтра мы сможем прибавить.

И еще...разумеется, у Виталия опыта работы в этой команде больше, чем у Бруно. Но мне кажется, это в первую очередь касается командного взаимодействия (или, скорее, противодействия бездействию ;) ), а не каких-то наработок по конкретной трассе - кардинальные отличия машин и новые правила по сути умножают прошлогодние "пресеты" на ноль, и в начале уик-энда здесь оба пилота находятся примерно в равных условиях. Тем более пока без симулятора. А если вмешивается какой-то форс-мажор, как-то потерянная сессия, скрытые дефекты шасси после Монцы или проблемы с рулевым - результат на табло. Надеюсь, сумеем собраться и извлечь максимум из сложившейся ситуации. Удачи нам завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята.... не стал даже читать всю ветку (вчера жутко траванулся, чуть ласты не склеил, поэтому квалу смотрел в полубредовом состоянии)..... достаточно последней странцы. И что я вижу - стоило Петрову допустить одну ошибу за сезон, как сразу начались разгговоры - водитель белаза и т.д..... вы чего??? Все люди и могут ошибиться, в том числе и суперпрофессионалы. Будьте терпимее, и болейте за своего пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очки как ни странно более чем возможны, куча свежей резины и куча сходов впереди.

Кто будет рисковать - уйдёт в стену, кто не поймёт когда резина перестанет держать - уйдёт в стену.

Болиды с 8 по 24 место на этой трассе по сути МЯСО.

Горячее сердце и холодная голова и будет всё ОК (в обоих смыслах) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать умное написал, два раза повторилось :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Ну как? Чего будем ждать от сегодняшней гонки? Думаю Виталику во первых: нужно не падать духом, во вторых: нужно будет стартовать на софте, не попадать в аварии и сделать напарника в гонке. Как то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера не мог смотреть практику и квалу. Была возможность только по смртфону, и то только текстовую трансляцию f1news. Практика 3 разочаровала. Думал, что в квале Виталий сумеет что-то показать и будет быстрее Бруно. Выход в К3 даже не ждал.

Читаю: Виталий пошел на быстрый круг,17, выбил Сенну. Сессия закончена. Бруно на быстром, и 15-й. Для Петрова все кончилось.18-й.

Досадно ! Но никакого разочарования не испытал. Бывает. Хотя и не знал тогда всех нюансов.

Да и особых ожиданий не было. Когда команда в 1-ой практике не смогла натянуть обновки на машину Петрова.Будто к машинам можно прикасаться только во время практик. А новые детали прикупили по случаю на распродаже.Затем поставили прежние детали обвеса, второпях позатягивали болты и гайки, как придется и порушили при этом всю аэродинамику. Да еще и шасси травмированное после Лиуцци.

Осталась маленькая надежда на гонку, на удачное стечение обстоятельств, на исключительную тактику, бойцовский характер Виталия и везение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросов несколько, начну по порядку...

сказать попроще - LR просто не хватает прижимной силы, поскольку на малых скоростях в медленных поворотах передний выхлоп не работает, а таковых в Сингапуре большинство. Т.е. болид как бы всегда скользит, и малейшая неточность (или эффект неровности трассы) перерастает в большую потерю - как на мокрой трассе. B)

А насчет Бруно - просто он меньше ошибался, у него все впереди еще, результаты-то почти одинаковые (для этой части стартового поля)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... стоило Петрову допустить одну ошибу за сезон...

по квалам, как миримум, барселону можно вспомнить. сцепление нажал, ок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Ну как? Чего будем ждать от сегодняшней гонки? Думаю Виталику во первых: нужно не падать духом, во вторых: нужно будет стартовать на софте, не попадать в аварии и сделать напарника в гонке. Как то так...

Думаю это не лишено смысла. Трасса очень сложная для обгонов, а та группа, в которой Виталию предстоит стартовать, высокой скоростью отличаться не будет. Плюс к тому относительно высокая температура полотна, что должно дать машине возможность ехать быстрее на софте, чем на нем же в заключительной фазе гонки. И тогда возможно в конце гонки, когда многие будут на софте при более низкой температуре полотна, будет шанс отыграть позиции и добраться до очков. Если конечно не будет дождя. Ну и конечно в пользу этой тактики можно прибавить появление машины безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...