Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Юлечка, тебе можно и не прекращать... :D

Ну тогда я начинаю,тьфу,продолжаю...... :cray2: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот :) другое дело! Две десятые и может быть больше - это воодушевляет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Булье : «К следующему сезону подготовим хороший автомобиль»

"..Эрик отметил, что на Гран-при Сингапура «Лотус-Рено» привезет несколько серьезных новинок. Эти обновления должны были появиться в Италии, но по определенным причинам с ними пришлось повременить.

«Модернизация машины к Гран-при Италии была неполной из-за производственных причин. Это означает, что главные обновления появятся в Сингапуре.

Не знаю, сколько они нам дадут, но, возможно, помогут отыграть 0,2 секунды. Новинки также повлияют на способ настройки болида – так что, возможно, они помогут отыграть еще больше."...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь трудно отвечать как-то однозначно. Ведь Марк Слейд с 1991 года по 2009 годы работал в команде Макларен. За эти годы он был гоночным инженером Мики Хаккинена, Кимми Райкконена, Фернандо Алонсо , Хейки Ковалайненена. Под его руководством в 1998 году Мики Хаккинен стал чемпионом мира, а Макларен занял первое место в кубке конструкторов. В 1999, 2000, 2001, 2005, 2008 и 2009 годах Макларен занимал вторые места в кубке конструкторов. Перейдя в Рено и став гоночным инженером Виталия Петрова, думаю что он просто обиделся . И, вероятно, не стал уж очень стараться ради молодого, никому в то время неизвестного молодого гонщика. А тут предложили поработать с Шуми и он ушел. Несомненно, что за это время, он прилично поднатаскал Айо. Ведь прошлый сезон у Виталика, скажем сложился таким образом от отсутствия боевого опыта, незнания многих трасс , юношеской горячности в стремлении не отстать от лидера команды. Может быть союз Айо и Петрова дал бы другой результат в прошлом году, а может что дал Бог то и к лучшему. Результаты всего этого мы увидели в этом году и обязательно будем смотреть в каждой будущей новой гонке.

слишком уж по-детски как-то. Взрослый мужик Слейд все-таки. Все они сначала неизвестные молодые гонщики. Тут скорее всего все сложнее и не так однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О друзья. Вы начинаете уже верить Булье? :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Фернандо как то может испортить кофе тети Оксаны? :D

Такой(!) женщине никто ничего испортить не в состоянии. Посмотрите видео в постинге (#104432) на 32-34 сек. Как она переживала за Виталия! Да попадись ей под руку в этот момент Лиуцци,- это был бы самый несчастный день в его жизни.biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О друзья. Вы начинаете уже верить Булье? :derisive:

Я верю :) Ибо на Спа обещали обновки - и они помогли, машина сделала шаг вперёд. На Монзу обещали обновки - и они тоже помогли, тоже шаг вперёд сделали!

Так что я пожалуй буду верить Булье, буду верить в команду и продолжу верить в Виталия ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик в Кемерово обмолвился об отсутствие обновок на Сингапур. Но положительно отозвался о перспективах работы над новым болидом 2012 года... ;)

:scratch_one-s_head: Может Виталий имел ввиду отсутствие серьёзных обновлений... или Булье считает, что новинки представленные в Монце не "раскрылись" в полной мере и дадут в Сингапуре дополнительные 0,2 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:scratch_one-s_head: Может Виталий имел ввиду отсутствие серьёзных обновлений... или Булье считает, что новинки представленные в Монце не "раскрылись" в полной мере и дадут в Сингапуре дополнительные 0,2 сек.

Булье сказал, что к Сингапуру будут серьезные обновления. Он не знает точно, насколько они будут эффективны, может, 2 десятых, может, больше. Но они должны помочь подтянуться к другим командам, таким как Мерседес. "Пора воспользоваться нашими возможностями".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частично я уже это где-то читала... но на сайте ЛРГП перевод появился только сейчас))

ВИТАЛИЙ ПЕТРОВ О ГП СИНГАПУРА: «НЕТ СОМНЕНИЙ, ЧТО НАСТРОЕНИЕ ВНУТРИ КОМАНДЫ СТАЛО ВЫШЕ»

Госпожа удача, похоже, покинула вас в Италии. Что извлекли для себя из той гонки?

ВП: По ходу уик-энда команда сделала хороший шаг вперёд. Мы улучшили настройки машины, и, конечно, седьмое и десятое места в квалификации стали отличной новостью. После этого командный дух стал выше! В гонке же просто не повезло, но это спорт. Я думаю, что Витантонио (Лиуцци) понимает, в чём он ошибся. Мы провели черту под этим инцидентом и извлекли из уик-энда позитивные моменты. Нет сомнений, что настроение внутри команды стало выше.

Следующая остановка в Сингапуре. Это особая гонка для вас?

ВП: Сингапур немного отличается, потому что вы выступаете ночью и спите днём, так что нужно изменить своё расписание и быть готовым стать ночным гонщиком! Мне как пилоту нужно проводить больше времени на воздухе, и поэтому я лечу туда уже в воскресенье, чтобы я смог адаптироваться к условиям.

Вам нравятся уличные трассы?

ВП: Да. Мне нравятся трассы, которые требуют максимальной концентрации и где нельзя позволять себе ошибок. Без сомнений, это непростая трасса. Тут очень важно сцепление — то, с чем у нас прежде были проблемы. Однако мы уверены, что прибавим, подобрав хорошие настройки для квалификации. Трасса состоит из 23 очень сложных поворотов, но я с нетерпением жду возвращения сюда, чтобы прибавить по сравнению со своим выступлением в прошлом году.

Каковы будут ключевые аспекты для настроек машины?

ВП: В первую очередь и прежде всего, нам нужно найти сцепление. Трасса неровная, машина много прыгает, так что легко заблокировать колёса. Нам нужно постараться избежать этой проблемы в нынешнем году.

У вас была какая-то особая подготовка, чтобы справиться с жарой и влажностью?

ВП: Я не думаю, что можно легко подготовиться к этой гонке. Условия будут такими же, как в Малайзии, и мы не можем воспроизвести такие погодные условия в Англии! Мне нравится тот факт, что мы будем работать ночью и спать днём. Я думаю, что, адаптируясь к такому графику, я буду спать больше! Лучший способ подготовки — приехать в Сингапур как можно раньше, чтобы акклиматизироваться. Условия будут одинаковыми для всех, так что я вовсе не боюсь этой гонки.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье сказал, что к Сингапуру будут серьезные обновления. Он не знает точно, насколько они будут эффективны, может, 2 десятых, может, больше. Но они должны помочь подтянуться к другим командам, таким как Мерседес. "Пора воспользоваться нашими возможностями".

Обо всём этом я читал(но всё равно спасибо :) ), но это официал. И надеюсь, что "серьёзные обновления" действительно будут.

Я же рассматривал "неофициальную" версию о том, что обновлений не будет. Вообщем, подождём увидим. :time:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перейдя в Рено и став гоночным инженером Виталия Петрова, думаю что он просто обиделся . И, вероятно, не стал уж очень стараться ради молодого, никому в то время неизвестного молодого гонщика. А тут предложили поработать с Шуми и он ушел.

Так на Петрова обиделся - ладно, можно понять.

А чем тогда работа с легендой не устроила?

Можт и правда преувеличивал Попов на тему того, что Шуми выпер Слейда на базу? Может, он и правда сам давно просился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем тогда работа с легендой не устроила?

Можт и правда преувеличивал Попов на тему того, что Шуми выпер Слейда на базу? Может, он и правда сам давно просился?

нa RTL говорили, что они не полaдили друг с другом)

еще где-то было видео, где МШ по рaдио жaловaлся нa избыточную поворaчивaемость, a Слйд отвечaл, что это чепухa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновления в Сингапуре скорее всего будут.

Монца специфическая трасса, для неё готовиться всегда особенный аэродинамический пакет. Насколько помню сам Виталий говорил, что надо дождаться Сингапура, чтобы судить о влиянии обновок, ввиду особенностей Монцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подтверждение:

Булье: в Сингапуре "Лотус-Рено" получит большое обновление болида

Руководитель "Лотуса-Рено" Эрик Булье заявил, что на Гран-при Сингапура команда привезёт масштабные обновления для своего болида.

"По производственным причинам мы не смогли привезти в Монцу все запланированные модификации, так что в Сингапуре "Лотус-Рено" получит большое обновление болида. Всё, что планировалось на этот этап, и всё, что не появилось в Италии, будет установлено на машины в Сингапуре. Не знаю, сколько мы отыграем, думаю, около двух десятых. Модернизация продолжится, так что мы должны добиться максимальной прибавки в скорости от каждого обновления.

Я рад, что после Сильверстоуна мы встали на путь прогресса. Это должно позволить нам уцепиться за соперников впереди, в частности за "Мерседес" — теперь "Лотусу-Рено" нужно максимально эффективно использовать свои возможности", — цитирует Булье Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блииин!! Команда сюрприз пилотам готовила, а Эрик проболтался! Ну ничего нельзя доверить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блииин!! Команда сюрприз пилотам готовила, а Эрик проболтался! Ну ничего нельзя доверить...

С другой стороны - очень осторожен в своих высказываниях - всего 0,2 секунды планирует отыграть (раньше бы он сразу о 2-х секундах говорил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны - очень осторожен в своих высказываниях - всего 0,2 секунды планирует отыграть (раньше бы он сразу о 2-х секундах говорил)

Точно, все что раньше он говорили все было наоборот, может сейчас по этому все по маленькому говорит, чтобы был сюрприз. И Эллисон тоже весь в сомнениях ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны - очень осторожен в своих высказываниях - всего 0,2 секунды планирует отыграть (раньше бы он сразу о 2-х секундах говорил)

Он весь свой оптимизм на следующий сезон уже переносит, там самовоз будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновления в Сингапуре скорее всего будут.

Монца специфическая трасса, для неё готовиться всегда особенный аэродинамический пакет. Насколько помню сам Виталий говорил, что надо дождаться Сингапура, чтобы судить о влиянии обновок, ввиду особенностей Монцы.

Обновление вещь относительная, их не только нужно поставить, но и проверить и настроить.

Три тренировки бывает мало иногда надо больше.

Обновления в СПА могут нормально заработать только в Сингапуре, бывает и такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добренького дня! Как то Вы все очень скептически относитесь к к словам нашего дорогого шефаmad.gif Старшина сказал :".. "люминевая",.. значит " люминевая..".smile0.gif Попку " ведерка" то к полотну дороги чем то, и как то прижимать надо однозначно , вот и обновления подоспели . Значит напродували обвесов в волшебной трубе......cray.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он весь свой оптимизм на следующий сезон уже переносит, там самовоз будет :)

Так и есть: Эрик Буллье: В 2012-м году у нас будет конкурентоспособная машина

И еще новость: Булье и Тильке посетят автоспортивный форум в Москве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добренького дня! Как то Вы все очень скептически относитесь к к словам нашего дорогого шефаmad.gif Старшина сказал :".. "люминевая",.. значит " люминевая..".smile0.gif Попку " ведерка" то к полотну дороги чем то, и как то прижимать надо однозначно , вот и обновления подоспели . Значит напродували обвесов в волшебной трубе......cray.gif

Да меня лично другое беспокоит (если можно так выразиться) - раньше у них оптимизму было - через край. А вот после каникул, притихли что-то. Сделали что-то, а как это будет работать - не знаем. Такое ощущение, что кто-то им объяснил, что русские попусту языком не треплют :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, Эрик уже за первой зарплатой призжает за должность полученную в Сочи от губернатора Ткачеваbiggrin.gif значит процесс потихоничку пошел. а заодно и спонсоров попробовать разжалобить надо.mad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ба....... Ща сижу и думаю, как бы сложился первый сезон, если бы с самого начала "пчёлку" и Виталия Айо бы "заправлял", а не Слейд......

Здесь трудно отвечать как-то однозначно. Ведь Марк Слейд с 1991 года по 2009 годы работал в команде Макларен. За эти годы он был гоночным инженером Мики Хаккинена, Кимми Райкконена, Фернандо Алонсо , Хейки Ковалайненена. Под его руководством в 1998 году Мики Хаккинен стал чемпионом мира, а Макларен занял первое место в кубке конструкторов. В 1999, 2000, 2001, 2005, 2008 и 2009 годах Макларен занимал вторые места в кубке конструкторов. Перейдя в Рено и став гоночным инженером Виталия Петрова, думаю что он просто обиделся . И, вероятно, не стал уж очень стараться ради молодого, никому в то время неизвестного молодого гонщика. А тут предложили поработать с Шуми и он ушел. Несомненно, что за это время, он прилично поднатаскал Айо. Ведь прошлый сезон у Виталика, скажем сложился таким образом от отсутствия боевого опыта, незнания многих трасс , юношеской горячности в стремлении не отстать от лидера команды. Может быть союз Айо и Петрова дал бы другой результат в прошлом году, а может что дал Бог то и к лучшему. Результаты всего этого мы увидели в этом году и обязательно будем смотреть в каждой будущей новой гонке. (ИМХО)

Вот с Ковалайнена всё и началось... B) Не настолько он Медленнее Хэма, как это выглядело. Трулли (а он без сомнения очень быстрый пилот) не даст соврать.

Слэйд, да, долго и успешно работал в топ-команде. В этом и беда. Он не считал нужным слушать Виталика (ведь он же неопытный), но диктовал ему как ехать, что и как настраивать. Типа, "...покорми собак,и к кнопкам не прикасайся". А зря, как выяснилось. :D

Когда то Брандл говаривал, что не понимает, как едет Алонсо. Ну всё не по науке делает.

Видимо та же история...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...