Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Хм... майки можно навешивать, но авторитет можно только заработать. И если забить на все эти стучания кулаком, которые являются лишь одним из проявления лидерства (и то не обязательны), а вернуться к истокам, то:

Так что если смотреть по сути, то лидерство можно только заработать.

Дак все верно. Но есть одно маленькое НО. Вернее большое. Если команда не делает на пилота ставки, не работает с ним как с лидером - хоть зазаслуживайся весь, выцарапать что-то будет очень трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элен, как показывает практика и история, в формуле лидером могут и назначить. ;) Это в стае волков всё честно, а здесь... Слишком много денег, шоу и политики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x_fa43ab55.jpg

x_b19f43e0.jpg

Вот так вот \

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак все верно. Но есть одно маленькое НО. Вернее большое. Если команда не делает на пилота ставки, не работает с ним как с лидером - хоть зазаслуживайся весь, выцарапать что-то будет очень трудно.

Элен, как показывает практика и история, в формуле лидером могут и назначить. ;) Это в стае волков всё честно, а здесь... Слишком много денег, шоу и политики.

Ника назначили лидером - ему это не помогло. А сейчас у команды иного выбора нет, кроме Виталия. Но, как говорится, не надо давить. Придет время - признают открыто, кто у них лидер. А неформальным лидером Виталий, мне кажется, сейчас уже стал. Или очень близок к этому. А это порой важнее, чем "табличка на двери"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Belgian Grand Prix, Spa-Francorchamps:

26 August Пятница

ca2a3e0a32d2t.jpgf73cd572dcd7t.jpg

Ещё фото...
16d7324c2096t.jpgaf704f185e60t.jpgae94466bb67ft.jpgdfdd31bde97at.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне понравилось интервью Булье, можете меня побить)) Нет, любить я его не стала, но мне хотя бы теперь понятно, что и для чего он делает.

А по поводу той цитаты... Ну не собирается он давать лидерство Виталию, хочет, чтобы тот сам его взял. В этом тоже есть положительный момент. Да и вообще Булье ничего Виталию на блюдечке не преподносил, все честно заработано потом и кровью)

Поддерживаю. Это пока самое адекватное интервью Булье, которое мне довелось читать. И про Виталия всё по делу.

- Готов стать лидером? Покажи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, закончен перерыв!

Есть, что читать, чем поделиться.

И горы флуда перерыв,

Найти «своё» и прослезиться.

Уходит Ник – пущу слезу,

Хорошим был ориентиром.

Два раз горел в Рено-тазу,

Чуть не прощаясь с этим миром.

А кто в напарники теперь

Придёт российскому пилоту?

Кому в Рено открыта дверь?

Ликуем, братцы – Сенна! Вот он!

«Петров и Сенна» - кто б поверил

В такое двадцать лет назад?

Но все сомненья в пух и перья:

Виталий, Бруно… Кто не рад?

Да! Слёзы счастья на глазах!

А что готовят нам Арденны?

Дожди, конечно же, в горах.

А кто в Рено? Петров и Сенна :)

26,08,2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ника назначили лидером - ему это не помогло. А сейчас у команды иного выбора нет, кроме Виталия. Но, как говорится, не надо давить. Придет время - признают открыто, кто у них лидер. А неформальным лидером Виталий, мне кажется, сейчас уже стал. Или очень близок к этому. А это порой важнее, чем "табличка на двери"))

А представь ситуацию - ставку делали бы на Виталия, а? Просто не говорили бы в каждом интервью что он де нет готов, а просто доверили бы ему, как это сделал Петер Заубер. А ведь у него не команда, а детсад, по меркам Ф1. И справляются же пионеры, а :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затем я прошёл на полном газу 16-й поворот, когда трасса подсыхала, но мой руль застрял. Я не мог повернуть его влево или вправо и думал, что сейчас врежусь в стену.

Не ну безобразие какое а, то колёса отваливаются, то руль заклинивает... это же не шутки, ладно пока всё обходилось... ждут пока ФИА штрф вдует, или пострадает кто нибудь не дай Бог? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного другая интерпретация

Виталий Петров: С рулем проблемы, но завтра все будет в порядке

Российский пилот «Лотус-Рено» объяснил причину неудач в сегодняшних свободных практиках. Александр ЛЕВИТ

из Спа

Бельгийский гоночный уик-энд начинался для Петрова не слишком весело. Но, странное дело, 22-е время в первой пятничной тренировочной практике и 24-е, последнее во второй Виталия явно не расстроили.

- Ничего страшного не произошло, – объясняет он. – Просто возникли проблемы с рулем. Еще по-сухому, на быстрых поворотах, когда машину прижимает сильно, руль все время клинило, машиной было очень тяжело управлять.

- Это вы первую тренировку имеете в виду, или вторую?

- Да эти посылки на руль понемногу еще в первой начались, но тогда мы все больше в боксах простояли, чем катались. А во второй еще сильнее проявились. Пришлось запросить остановку, так и не сделав ни одного быстрого круга. Ничего, нашли проблему – и решили не спешить, поберечь резину. Завтра все должно быть в порядке.

- Как же в порядке, если вы наверняка протестировать обещанный к Спа серьезный пакет обновлений так и не успели?

- Во-первых, не такие уж эти обновления глобальные. Если честно, совсем чуть-чуть абгрейдов привезли. Во-вторых, они в дождь все равно не проверяются – их очень тяжело почувствовать. А в третьих, и в главных - они действуют, по крайней мере в части аэродинамики. Это мы успели проверить, и это очень важно.

- Значит, на гонку можно ставить серьезную задачу?

- Надо ставить. Конечно, трасса в Спа непростая, а дождь может вообще все с ног на голову перевернуть, так что заранее давать обещаний не возьмусь. Но, надеюсь, все будет хорошо. Тяжело будет, но будет. Хочется вернуться в топовую десятку, приносить команде очки.

отсюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А представь ситуацию - ставку делали бы на Виталия, а? Просто не говорили бы в каждом интервью что он де нет готов, а просто доверили бы ему, как это сделал Петер Заубер. А ведь у него не команда, а детсад, по меркам Ф1. И справляются же пионеры, а :good:

Всегда лучше там, где нас нет ;)

Вот, навскидку, одно интервью Кобаяши, совсем свежее (в этом месяце):

Гонщики всегда должны стремиться улучшать результаты, никто не думает, что он уже достиг совершенства, – говорит Камуи. – Я по-прежнему учусь, и, конечно, Петер Заубер пока недоволен, он ждет, что я стану лидером команды.

Помечтать-то, конечно, всегда можно) Но если реалистичнее - надо исходить из того, что есть. Упс... кажется, я это уже говорила...)))

P.S. И да, мне кажется, что внутренне уже готовы доверить. Уже ждут от него, что он справится. Но они ведь совсем недавно называли лидером Кубицу, а потом Ника, и чем это закончилось?.. Зачем требовать от них следующих громких заявлений? Пусть немного отойдут от потрясений и подуют на воду, обжегшись на молоке. Это естественно и нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной: Виталий Петров: "Я видел, как приближается ограждение"

По ходу пятничных тренировок Гран При Бельгии Виталию Петрову пришлось пережить несколько не самых приятных секунд...

Вопрос: Виталий, пятница сложилась для вас не самым лучшим образом. Виноваты проблемы с рулевым управлением?

Виталий Петров: Да, неполадки начались еще утром, это было видно и по телеметрии. Я вошел в поворот, как обычно, но вдруг «закусило» руль – у меня не было возможности повернуть его вправо или влево, потому я мгновенно решил вернуться в боксы, хотя на сырой трассе машина выглядела весьма неплохо. У нас были определенные проблемы – но прежде на в сухих условиях мы всегда выглядели чуть сильнее.

Я приближался к 16-му повороту [blanchimont] с полностью нажатым газом, и когда руль заклинило, в голове промелькнула мысль о том, что это может очень плохо закончиться. Я видел, как приближается ограждение, но когда отпустил педаль акселератора, руль снова заработал. Очень странно. В остальном же нам удалось отыскать неплохие базовые настройки, хотя и пришлось для этого перепробовать много вариантов. Ситуация намного лучше, чем в Сильверстоуне.

Вопрос: Насколько изменилась машина к этому уик-энду?

Виталий Петров: У нас нет серьезных новинок – таких, что могут принести нам разом секунду на круге, хотя порой приходится об этом слышать. Есть несколько небольших доработок, но о них пока сложно делать выводы. Я лишь почувствовал, что новое днище работает эффективно – и это здорово. Надеюсь, завтра утром будет сухо, и тогда мы сможем узнать намного больше.

Вопрос: Считаете ли вы, что без Ника Хайдфельда искать настройки команде будет сложнее?

Виталий Петров: Вовсе нет – на протяжении всего нынешнего сезона я самостоятельно занимался поиском настроек, ни о чем не спрашивая Ника. Он тоже никогда не задавал мне вопросов.

Вопрос: Но у вас хотя бы было больше данных, чем теперь, когда вашим напарником является Бруно Сенна…

Виталий Петров: Бруно – новичок, ему требуется время – возможно, один-два Гран При – чтобы обрести скорость.

Вопрос: Не опасаетесь ли вы, что вам будет сложно справиться с новой ролью – лидера команды?

Виталий Петров: Я ничего не боюсь. В этом сезоне команда ожидает от меня, что я буду совершенствоваться как пилот.

Вопрос: Как бы вы описали сильные и слабые стороны Lotus Renault GP?

Виталий Петров: И нам самим, и многих из тех, кто не работает в команде, известны наши ошибки. Не секрет, что в последнее время мы слишком часто допускаем тактические ошибки. Но я верю, что сейчас мы смогли разобраться, почему так получилось.

Кроме того, у нас есть определенные сложности с аэродинамикой – мы уже опробовали такое количество новинок, что должны были ощутимо подтянуться к Ferrari. На старте сезона мы отставали от них всего на 0,3-0,5 секунды, но затем стали отставать. Мы не понимали, почему в аэродинамической трубе новинки работают, а на реальной трассе – нет. Потому потребовалось вернуться на несколько шагов назад.

Вопрос: А сильные стороны?

Виталий Петров: Открытость. Если мне что-то не нравится – я могу спокойно сказать об этом. При этом люди не станут спорить, а примут мою точку зрения во внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Барса побеждает, Виталька смотрит, наверное, сейчас, поздравляем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик пошел выбирать себе шины. :D

5437643.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте! Пропустил обе практики, скажите, пожалуйста, какой выхлоп был установлен на болидах? :wub: жуть, как интересно! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте! Пропустил обе практики, скажите, пожалуйста, какой выхлоп был установлен на болидах? :wub: жуть, как интересно! :blush:

передний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

передний

Ну вот..могу ошибаться, но вроде как, хотели задний привозить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот..могу ошибаться, но вроде как, хотели задний привозить?

Хотели, да вот как то так получилось, что смогли перехотеть и остались с передним выхлопом. не в нем же дело было, по большому счету. В интервью Виталий говорит, что новое днище работает как ожидалось, значит проблем с трубой больше нет, наверное. И если так, то передний выхлоп еще рано списывать, под него же вся машина построена. Передвинь одну гаечку - всю машину переработать придется, дорого это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотели, да вот как то так получилось, что смогли перехотеть и остались с передним выхлопом. не в нем же дело было, по большому счету. В интервью Виталий говорит, что новое днище работает как ожидалось, значит проблем с трубой больше нет, наверное. И если так, то передний выхлоп еще рано списывать, под него же вся машина построена. Передвинь одну гаечку - всю машину переработать придется, дорого это.

Я просто припоминал, что в одной из практик предыдущих гран-при, вроде Нику ставили задний выхлоп, но т.к. сильно он нагревался, его естественно отправили на доработку..эх, ладно, посмотрим..вдруг r31 поедет наконец-таки )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто припоминал, что в одной из практик предыдущих гран-при, вроде Нику ставили задний выхлоп, но т.к. сильно он нагревался, его естественно отправили на доработку..эх, ладно, посмотрим..вдруг поедет, наконец r31 )

Ну да, ставили, пробный вариант "на живую нитку" сделаный, тяжелый настолько, что его можно было ставить только Нику. В общем, не срослось там у них пока с задним выхлопом. И, как назло, погода и технические проблемы сегодня не дали возможности понять полностью, что ждать от Р31 теперь. Виталий говорит, что машина стала вести себя ощутимо лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ставили, пробный вариант "на живую нитку" сделаный, тяжелый настолько, что его можно было ставить только Нику. В общем, не срослось там у них пока с задним выхлопом. И, как назло, погода и технические проблемы сегодня не дали возможности понять полностью, что ждать от Р31 теперь. Виталий говорит, что машина стала вести себя ощутимо лучше.

Днище сделали - руль "закусывает", и так все время... Может вместе с Ником и непруха уйдет наконец?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Днище сделали - руль "закусывает", и так все время... Может вместе с Ником и непруха уйдет наконец?

Вчитывался в интервью на Главной:

1. «Виталий Петров: "Я видел, как приближается ограждение"»; «…Я приближался к 16-му повороту [blanchimont] с полностью нажатым газом, и когда руль заклинило, в голове промелькнула мысль о том, что это может очень плохо закончиться. Я видел, как приближается ограждение, но когда отпустил педаль акселератора, руль снова заработал. Очень странно».

2.«Булье: "Надеюсь, я буду неплохим руководителем"».

«Вопрос: Прежде, чем мы перейдем к главным темам: что за проблемы были с машиной Виталия во время второй тренировки?

Эрик Булье: Неполадки с рулевой рейкой, поэтому из соображений безопасности мы не выпускали машину на трассу. Посмотрим, как пройдет утренняя тренировка в субботу».

Ответная моя реакция: вопросы организационно-технического плана и восхищение мужеством пилота…. Одновременно припомнилось нечто схожее из недалекого прошлого. Прошу. см. (#77268) от13.04.11 (Мысли вслух. «Разговор о технике с Джеймсом Эллисоном»).

PS.Профессия гонщика повышенного риска, но должен быть предел для «экспериментов» с безопасностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Виталик вроде все сказал уже и добавить особо не чего...

надеемся что завтра а точнее седня все наладиться...x_14fd646b.jpg

шкафчик Виталия Петрова :)

x_1f2c5c78.jpg... Перед 2 практикой

x_0ee9bce0.jpg...слева штаб Бруно..а справа угадайте чей?и это середина 2 практики сидит уборщица питлейна и негр какой то левый...выводы делайте сами..

x_02763aa3.jpg...чуть позже подошел Виталий смотрит за питом Бруно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров и его команда. Истории людей, работающих с первым российским пилотом Формулы-1

http://motor.ru/articles/2011/08/26/petrovteam/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...