Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Виталию есть чему у Ника учиться.

Как быть третьим пилотом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там с погодой на вторую практику? Есть шансы посуху поездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да теперь проиграть Нику по очкам будет мега трудно ,ибо очков у Рено больше не будет :)

Будут, успокойтесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталию есть чему у Ника учиться.

Думаешь, это годный вброс? Нечему учиться. Был бы это Шумахер, на месте Ника - то да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как быть третьим пилотом?

Нет, как бороться с проблемами, которые возникают у гонщика на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, когда показывали онборд Виталия было видно как тяжело шла машина и с каким трудом он ее "отлавливал". Если бы ездили посуху, то можно было бы предположить, что машина заправлена и они тестят расход резины, но на мокрой трассе и на промежуточных шинах это бессмысленно. По идее, на этой трассе, Рено не должна столько сливать, может быть в Сингапуре и будет, но не здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плохой старт + столкновение с Шуми + плохая тактика + необгонная трасса Валенсии?

а Ник который ехал уныло на 10 месте?

нет уж, товарищ, Валенисия это факт. Вот первая практика в Сильверстоуне - это так звоночек, ну пусть даже колокол, а вот Валенсия - это совершившийся факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая практика это будет момент истины ,если в топ 14 не войдут хотя бы одной машиной ,значит можно сушить весла ,сезон на этом будет закончен

Вот такой я оптимист :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталию есть чему у Ника учиться.

А с этим разве кто-то спорит? Учиться всегда есть чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу быть пессимистом, но тенденция не радует. По моему, еще никогда в этом году ЛРГП не была так низко в практике, причем обеими машинами, что начисто исключает элемент случайности. Очевидно, новинки есть, но понять работают они или нет по такому накату невозможно. А если и вторая практика на мокрой трассе ( а все к этому и идет ), что они тогда будут делать? Так и выедут на квалификацию и гонку на недонастроенной машине?

все основные проблемы рено в этом году это проблемы с пирелли. Была малюсенькая возможность, что сей антагонизм связан с инновационным выхлопом. Посмотрим конечно, что будет дальше, после того как Булье попросит лишний миллион на доработку. Что-то верится в это с трудом. Полюбому у нас одна задача - чтоб Хайд далеко не отъезжал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая практика это будет момент истины ,если в топ 14 не войдут хотя бы одной машиной ,значит можно сушить весла ,сезон на этом будет закончен

Вот такой я оптимист :)

ну про сезон конечно громко сказано, но на июльские гонки в принципе крест можно поставить, учитывая что ещё нас ждёт Венгрия...

а потом перерыв, глядишь станет что-нибудь получше, ведь они создали машину которая доезжает до подиума, значит могут, значит надо работать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Ник который ехал уныло на 10 месте?

нет уж, товарищ, Валенисия это факт. Вот первая практика в Сильверстоуне - это так звоночек, ну пусть даже колокол, а вот Валенсия - это совершившийся факт

Факт чего? Неужели там Лотусу и HRT проиграли? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порой жалею о том, что практики показывают. Столько после них ерунды наслушаешься, что прям диву даешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему в Валенсии у Рено проблемы были с новым наклоном, как у Ред Булл. Это же теоретически приводит к избыточной поворачиваемости в медленных поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну про сезон конечно громко сказано, но на июльские гонки в принципе крест можно поставить, учитывая что ещё нас ждёт Венгрия...

а потом перерыв, глядишь станет что-нибудь получше, ведь они создали машину которая доезжает до подиума, значит могут, значит надо работать...

Если машина будет не способна бороться за хотя бы маленькие очки ,думаю на сезон они забьют ,и сосредоточаться на следующем сезоне ,а в этом так по мелочи будут дорабатывать болид чисто чтоб уж совсем бледно не выглядеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт чего? Неужели там Лотусу и HRT проиграли? :D

хотя бы им не проиграли (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как быть третьим пилотом?

Нет, как быть топ пилотом и ни разу не попасть в топ команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не впадать в полный писсимизм, то вполне резонно можно предположить, что скорость в первой практике не тестили вообще (так же как и Баттон), так что делать сейчас какие то выводы абсолютно бессмысленно. Если в ЛР решились (или пришлось) на серьёзное обновление болида, то осторожность вполне объяснима (достаточно посмотреть на Кобаяши). Надеюсь вечером будет другое настроение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас по России2 Виталия показывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменили днище... притом кардинально. ;)

я конечно извиняюсь, но в днище нечего менять кардинально. там регламентом оставлена минимальная свобода творчества типа радиуса закругления в местах перехода плоскостей друг в друга или расположения точек крепления контрольной доски. их можно конечно менять, но под определение "кардинальные изменения" это никак не подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем странное ощущение от первой практики. Лидеры, наверное, там же где и были, Мерседесы по пятницам очень часто феерили, так что здесь тоже ничего нового. Результаты последних 5 минут можно не брать, там трасса активно подсыхала, вот и взлетели некоторые особо "горячие" парни вверх. Однако, даже в конце ЛРГП быстро не поехала. Есть еще одно предположение, может отключили КЕРС? Или может один пилот ехал с ним, а другой без? В любом случае хотелось бы знать, есть ли возможность быстро убрать новинки, если они не заработают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал за неделю ... и сейчас... Очнулись, блин, что-лиbiggrin.gifmad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что Рено просто тупо не едет после потери выхлопа...

Как бы мы ни относились к теории переднего выхлопа, надо отдать должное, — система давала преимущество, и ставки Рено в начале сезона на выхлоп как на передовую систему был оправданы

Теперь, лишившись этого преимущества, Рено резко откатилось назад

По идее — Маки + Ред Буллы тоже должны были откатиться (что и сделали Баттон с Хэмом + Феттель в практике 1), но у них очень мощный конструкторский и инженерный состав, да и пилоты, надо признать, чемпионы последних лет (кроме Уэбба, канишно)... отставание будет нивелировано в кратчайшие сроки

На месте Булье я бы ночами не спал, думал, как уменьшить оставание,.. если он справится с этой задачей, ему бы простили косячки прошлого, именно тут должен проявиться высший класс его как первоклассного руководителя

Не справится — останется трепачом в нашей памяти, ну и плюс Сахар с Лопесом должны взять на заметку ситуацию, возникшую в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше пусть сыро будет, может не так позорно будет выглядеть рено.

Чувствую посуху будет совсем беспросветно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что Роберт думает о продолжении карьеры в такой Рено, какая была на первой практике? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...