Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

очень сомневаюсь, что хоть кто-то изберет тактику с 2-мя плановыми питстопами, потому как

"тактика посуху будет исходить из того...", сколько комплектов резины осталось.

Будут доезжать на убитой резине

И терять на круге от 3 до 5 секунд .,!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веббер 1-й, Виталик сход, Кубица 6-й.

зы. пытаюсь сглазить :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто ужас какой то.. В завтрашней гонке, ничего хорошего не ожидаю :( Максимум 12-13 место. Что бы подняться выше, нужна какая то не стандартная, креативная тактика. Но на командном мостике Рено сидят ссыкуы, поэтому никакого креатива ожидать не приходится..

Судя, по последним высказыванием Сутиля, он метит в Рено. И если Виталик проведет следующее Гран-при в таком же стиле, Сутиль будет мерить желтый комбинезон. А вот где тогда окажется Виталик, фиг его знает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веббер 1-й, Виталик сход, Кубица 6-й.

зы. пытаюсь сглазить :P

         А Веббера то, до кучи, зачем сглазивать? (или сглаживать?)  B)  Достойный, вроде, чел то?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И терять на круге от 3 до 5 секунд .,!

Терять, но не пускать соперников и заставлять их терять столько же. Переобувшись, нужно хотя бы отыграть потерянные позиции. Застревая за соперниками и объезжая их вне траектории, к моменту, когда восстановишь статус-кво, можно убить шины сильнее, чем они были бы в тот же момент без пит-стопа.

Вот недавний пример, Сингапур. Кубица проколол колесо, переобулся в мягкие и кинулся обгонять. Аккуратно обогнал всех, кого можно было достать, только за Буэми на три-четыре круга застрял. И при этом всё равно одна позиция оказалась потерянной. А ты предлагаешь обгонять на трассе с очень скользкими, необкатанными краями, да где резину можно испортить одним заездом на участок земли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто ужас какой то.. В завтрашней гонке, ничего хорошего не ожидаю :( Максимум 12-13 место. Что бы подняться выше, нужна какая то не стандартная, креативная тактика. Но на командном мостике Рено сидят ссыкуы, поэтому никакого креатива ожидать не приходится..

А как же Китай, отличная тактика от Рено в дождеевыйх условиях?

         А Веббера то, до кучи, зачем сглазивать? (или сглаживать?)  B)  Достойный, вроде, чел то?  

Человек из Феттельюгенда видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за Виталиком плотно с 2006-го слежу, и честно говоря не уверен уже, что он сможет прибавить... Очень надеюь, что ошибаюсь.

В гонке нормально прогрессирует. Ну а насчет квалификации - тут либо с отсутствием картинга, либо с огромным прессингом проблема. ВТорое исправимо, первое - практически нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терять, но не пускать соперников и заставлять их терять столько же. Переобувшись, нужно хотя бы отыграть потерянные позиции. Застревая за соперниками и объезжая их вне траектории, к моменту, когда восстановишь статус-кво, можно убить шины сильнее, чем они были бы в тот же момент без пит-стопа.

Вот недавний пример, Сингапур. Кубица проколол колесо, переобулся в мягкие и кинулся обгонять. Аккуратно обогнал всех, кого можно было достать, только за Буэми на три-четыре круга застрял. И при этом всё равно одна позиция оказалась потерянной. А ты предлагаешь обгонять на трассе с очень скользкими, необкатанными краями, да где резину можно испортить одним заездом на участок земли.

А ты предлагаешь поравозить на 20 месте ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Китай, отличная тактика от Рено в дождеевыйх условиях?

В Китае Рено скорее тупануло чем рискнуло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты предлагаешь поравозить на 20 месте  ?

На 20 не выйдет. Считаем наката нет первая 10 убивает резину за пару тройку кругов и едет в боксы. Не зря Кубица хотел бы 11 быть на старте . Самая выгодная позиция. Почти поул  ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то у меня появилось стойкое убеждение что Алонсо Массу принесет в жертву для появления пейскара :D и исходя из этого выстроит стратегию гонки . Не зря же Масса говорит что всеми методами поможет команде и Алонсо .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пейскар будет вопрос из за кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае Рено скорее тупануло чем рискнуло :)

и во время повторного дождя продолжала тупить .,поздно зазвала Петрова в Боксы и на этом Виталик потерял 2 места ,потом героически их вернул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 20 не выйдет. Считаем наката нет первая 10 убивает резину за пару тройку кругов и едет в боксы. Не зря Кубица хотел бы 11 быть на старте . Самая выгодная позиция. Почти поул  ;)

Тошнить будут, но в боксы не поедут, в этом сезоне после отказа от спринтовдозаправок, гонка идет только на старте и на пит стопе, после старта сразу включается режим экономии топлива и резины, на всякий случай и все, спасает либо дождь, либо еще какое-нить ЧП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью на главной Виталик опять занимается самоедством, убивается из-за глупой ошибки...

http://motorsport-total.com/f1/news/2010/10/Petrov_Das_gehoert_zum_Lernprozess_dazu_10102345.html

в оригинале этого интервью на немецком в последнем ответе вроде как Виталик отвечает что простужен, болит горло, но ничего страшного...кто-нить со знанием немецкого переведите по точнее последний вопрос и ответ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю разговоры про пейскары.

Гонщик или команда, рассчитывая на выезд пейскара, желает вылета-неудачи кому-то из соперников.

А где гарантия, что это не будешь ты?

В интервью на главной Виталик опять занимается самоедством, убивается из-за глупой ошибки...

http://motorsport-total.com/f1/news/2010/10/Petrov_Das_gehoert_zum_Lernprozess_dazu_10102345.html

Я вот не понимаю, почему Оксана не может вселить уверенность в Виталия???

Она же женщина, ей проще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю, почему Оксана не может вселить уверенность в Виталия???

Она же женщина, ей проще...

Проще почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю, почему Оксана не может вселить уверенность в Виталия???

Она же женщина, ей проще...

Ну многие говорят, что Виталику нужен психолог. Он и в Сузуке из-за отсутствия уверенности на штраф нарвался у стюардов. И сейчас мог просто сказать наехал на поребрик, а он был грязный, развренуло

Вместо этого все время убивается из-за ошибки, еще и говорит, что подвел инженеров,проделавших огроиную ралоту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично для меня, Алези - вечный неудачник Ф1. И я надеюсь, что С Виталей удачи будет больше

Это конечно же только ваше личное мнение. Но если вы не следили за его карьерой так как я, то не стоит высказываться так критично о Жане.

Алези был классный гонщик. Только не хотелось бы Виталия с ним сравнивать - все-таки единственный выигранный гран-при в , в общем-то, немаленькой карьере.

А я пока сравниваю только манеру Виталика стартовать, до остального ему еще ой как далеко :)

Ну были моменты, когда гонщики и с 15 места выбивались в лидеры и побеждали, так что очковая зона вполне возможна, тем более если будет дождь, то если топ пилоты вылетали по суху, то тут половина пельэтона соскользнуть может. Так что все может быть.:)

Виталик не Шумахер конечно, но всякое бывает, меня порадуют даже одно-два очка на финише.

Одно меня не радует, и это уже на протяжении более чем пол-сезона, это та тактика, которую порой выбирает команда. Создается впечатление, что они из шарабана вытаскивают бумажки с заранее написанной на них тактике, мол повезет не повезет. Ну шара порою, чистая шара в тактике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью на главной Виталик опять занимается самоедством, убивается из-за глупой ошибки...

http://motorsport-to...u_10102345.html

в оригинале этого интервью на немецком в последнем ответе вроде как Виталик отвечает что простужен, болит горло, но ничего страшного...кто-нить со знанием немецкого переведите по точнее последний вопрос и ответ

Не вижу убивания. Признал ошибку и коссвенно извинился перед командой.

Не будем искать черных кошек в темной комнате с неграми шахтерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью на главной Виталик опять занимается самоедством, убивается из-за глупой ошибки...

http://motorsport-total.com/f1/news/2010/10/Petrov_Das_gehoert_zum_Lernprozess_dazu_10102345.html

в оригинале этого интервью на немецком в последнем ответе вроде как Виталик отвечает что простужен, болит горло, но ничего страшного...кто-нить со знанием немецкого переведите по точнее последний вопрос и ответ

Вопрос: Когда у меня плохой день, то это тяготит. У тебя есть что-то подобное?

Петров: Нет, утром у меня только немного болело горло. Но, конечно, ясно: такие ошибки достаточно нервируют. Особенно, когда они так не кстати и ты знаешь, что мог бы пройти в Q3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну многие говорят, что Виталику нужен психолог. Он и в Сузуке из-за отсутствия уверенности на штраф нарвался у стюардов. И сейчас мог просто сказать наехал на поребрик, а он был грязный, развренуло

Вместо этого все время убивается из-за ошибки, еще и говорит, что подвел инженеров,проделавших огроиную ралоту

не нужен Витале психолог - нужен человек, который будет всегда рядом и скоторым можно поговорить, снять груз с души. Оксана, я так понимаю, этим не занимается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу убивания. Признал ошибку и коссвенно извинился перед командой.

Не будем искать черных кошек в темной комнате с неграми шахтерами.

Ну он несколько раз про эту ошибку повторяет... Не стоит так на ней зацикливаться

Вопрос: Когда у меня плохой день, то это тяготит. У тебя есть что-то подобное?

Петров: Нет, утром у меня только немного болело горло. Но, конечно, ясно: такие ошибки достаточно нервируют. Особенно, когда они так не кстати и ты знаешь, что мог бы пройти в Q3

спасибо, надеюсь горло быстро пройдет )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, скажите че-нить позитивное. так тошно. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю разговоры про пейскары.

Гонщик или команда, рассчитывая на выезд пейскара, желает вылета-неудачи кому-то из соперников.

А где гарантия, что это не будешь ты?

Я вот не понимаю, почему Оксана не может вселить уверенность в Виталия???

Она же женщина, ей проще...

После того что Булье сделал с Виталиком после Спа , ни женщина ему нужна а Психолог . ,До Бельгии Петров прогрессировал и прогресс был заметным и ощутимым .,после Бельгии когда Булье просто скушал Петрова живьем .,начался очень заметный Регресс .,и тут дело скорее всего в психологии Виталика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...