Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Амбиции взлетели конечно, но как к ним будут относиться если они уволят Виталия даже если он и будет показывать стабильные высокие результаты! Как минимум Рено не поймут в паддоке!

Поймут. Пиранья клуб и не такое видела и не такое переживала.

Но я всё же надеюсь, что Виталик останется. Второй сезон должен быть показательнее первого.

Хотя и по первому не могу сказать, что Виталик разочаровывает. Вполне нормальный уровень для новичка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амбиции взлетели конечно, но как к ним будут относиться если они уволят Виталия даже если он и будет показывать стабильные высокие результаты! Как минимум Рено не поймут в паддоке!

в девяностые железный Френк уж очень любил увольнять пилотов после завоевания ими чемпионского титула и ничего, паддок не воевал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в девяностые железный Френк уж очень любил увольнять пилотов после завоевания ими чемпионского титула и ничего, паддок не воевал :)

Воевать то не воевал, но недоумение и косые взгляды присутствовали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амбиции взлетели конечно, но как к ним будут относиться если они уволят Виталия даже если он и будет показывать стабильные высокие результаты! Как минимум Рено не поймут в паддоке!

не поймут Рено если они за "стабильные" результаты Петрова оставят в команде при росте амбиций команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной странице какие то непонятки с Глоком, видимо что то есть у него на примете заубер, форс индия? Мне кажется что скорее всего рено, а это худший вариант чем рокировка с Ковалайненом, блин Глок какой-то возмутитель спокойствия (и так его недолюбливаю после Бразилии 2008, не дай бог Виталику подгадит). :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего и не коверкал, что вы? По русски правильно Гайдфельд. Приведу несколько примеров: Hamburg-Гамбург, Herta-Герта, Hasek-Гашек, Hossa-Госса, Hulkenberg-Гюлькенберг.

Это не я придумал и не мне это отменять, хотя я тоже против такого прочтения.

А давайте оставим как есть и как пишут все русскоязычные массмедиа. Русский язык вообще один из самых сложных... и не все читается, как пишется и не все пишется, как нам хочется... :) Пардон за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх не быть мне Виджеем Малья, атоб я с радостью Лиуцци попросил бы уступить место Виталику...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавное желание! :) Русские и индийцы друзья на век! Это еще лозунг советских времен... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавное желание! :) Русские и индийцы друзья на век! Это еще лозунг советских времен... :)

Хинди-руси пхай-пхай!

только не жжот ФИ что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите несколько гонок - неудачи в основном от форс мажоров различных. Зажжёт еще не забывайте что команда существует 2 года с небольшим всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хинди-руси пхай-пхай!

только не жжот ФИ что-то.

А это уже разговор другой темы... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, одним конкурентом меньше. Хотя, жутко жаль, что Кими не вернётся.

Да не был он особым конкурентом, нет у Рено таких денег!

только не жжот ФИ что-то.

ФИ получше Заубера будут, у них хоть деньги есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не был он особым конкурентом, нет у Рено таких денег!

ФИ получше Заубера будут, у них хоть деньги есть.

Ну, раз у них есть деньги, то пусть Райкконена к себе берут. Он и на ведрах умеет результат дать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у нас ведра, тогда у вас получается полу-вёдра чтоле*? Окстись - протри глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у нас ведра, тогда у вас получается полу-вёдра чтоле*? Окстись - протри глаза.

Я не про сейчас, я про следующий год. Еси ФИ уже сейчас проваливается все глубже, то на что им рассчитывать в следующем году? Ктто им конкурентноспособную машину то строить будет?

Ну и все равно чемпионскую не вытянут, а что не чемпионская - то ведро :) Ну или почти ведро.

Рено сейчас никак не чемпионская машина, сиречь ведро, как бы ни хотелось чтоб это было не так. Но, Рено движется в сторону лидеров, а ФИ - наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глубже... что за ерунда. Если ты внимательно пресмотришь гонки то с удивлением обнаружишь что на 80% наше отстование обусловлено форс-мажорами и не ахти какими квалами. Реально же по гоночному темпу ФИ немногим хуже Рено. Кто им машину строить будет - ну это уж вообще... Конечно некому! Сам Малья будет чертежи чертить! Ох насмешил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно быть уверенным лишь в том, что ни в чем нельзя быть уверенным... Вернется.

После возвращения Шумахера мы знаем, что в Ф1 Никогда не надо говорить " Никогда " :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глубже... что за ерунда. Если ты внимательно пресмотришь гонки то с удивлением обнаружишь что на 80% наше отстование обусловлено форс-мажорами и не ахти какими квалами. Реально же по гоночному темпу ФИ немногим хуже Рено. Кто им машину строить будет - ну это уж вообще... Конечно некому! Сам Малья будет чертежи чертить! Ох насмешил...

Как бы там ни было, а ФИ и Рено до перерыва были вторая лига, это есть факт. Что будет после перерыва - поглядим, но на мегарывок ФИ я не надеюсь. А вот на Рено очень рассчитываю, они уже во всеуслышание погорозились обновлениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

karramba, ФИ и в прошлом году не блистала, но выстретила в Спа и Монце. Перед началом сезона Малья вроде говорил, что они постарались сохранить приемущество болида на этих трассах плюс улучшить поведение авто на медленных автодромах.. В всяком случае Сутиль частенько приносил очки в прошлых гонках.. Если они продолжат в том же духе, то за несколько лет (при наличии нормальных пилотов, инженеров, руководства и спонсоров) есть шанс закрепиться в середняках и подобраться к лидерам.

что не чемпионская - то ведро

категорично.. не соглашусь.. У быков например машина чемпионская, но разваливается часто, сиречь ведро. Но это не мешает ей привозить по секунде с круга другим болидам. Так что, чемпионское ведро?..

У Рено болид, который в Монако шел с быками на равных, у Кубика 2 подиума и половину гонок он закончил в первой шестерке, это при трех командах, которые борются за КК. Можно много говорить о непомерном везении, расцвете сил пилота, чужих ошибках, сходах, поломках, но факт остается фактом. У Рено далеко не ведро. Болид у них не чемпионский, но за четвертое место команда с таким болидом побороться может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу статьи Тотала с Глоком и пунктом в контракте Кубицы -статья в духе Ниммервола - не написать просто отдельную новость про какие-то слухи, а на фоне чьих-либо слов и цитат( в данном случае - Глока, о том, что он не готов расстаться с мечтой стать чемпионом ) параллельно написать про слухи... Многие на форуме Тотала считают что Ниммервол придумывает слухи, чтобы из обычной новости про интервью с гонщиком раздуть сенсацию.

Кстати там также написано, что несмотря на установленный ими факт смс-переписки Буллье и Глока ( :lol: )_ ( не забываем что Эрик говорил что к ним многие обращаются -ничего нового тут нет ) все идет к тому, что Глок останется в Верджине. TN подтверждает эту инфу, заявляя что переговоры с Рено -лишь инструмент для повышения ЗП в Верджине. А про отмену пункта первого пилота - они имеют ввиду, что Роберт подписывал контракт на 2011 год без этого пункта, а не то, что его отменили сейчас. Возможно так и есть -всемы помним как сразу после подписание контракта Роберт говорил, что хочет, чтобы второй пилот подгонял его..Но все это инфа уже не первой свежести - с тех пор много воды утекло...

По поводу Геррьери - проблемы сейчас у Ди Грасси, ходят слухи, что он потеряет спонсоров на 2011, он сам в Твиттере написал что нет энтузиазама у бразильских спонсоров, и Эстебан ищет бюджет на место второго рента-драйвера, с Глоком это вообще никак не связано...

Просто некотороые сайты решили установить связь из слухов про Глока и слов Геррьери )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

karramba, ФИ и в прошлом году не блистала, но выстретила в Спа и Монце. Перед началом сезона Малья вроде говорил, что они постарались сохранить приемущество болида на этих трассах плюс улучшить поведение авто на медленных автодромах.. В всяком случае Сутиль частенько приносил очки в прошлых гонках.. Если они продолжат в том же духе, то за несколько лет (при наличии нормальных пилотов, инженеров, руководства и спонсоров) есть шанс закрепиться в середняках и подобраться к лидерам.

категорично.. не соглашусь.. У быков например машина чемпионская, но разваливается часто, сиречь ведро. Но это не мешает ей привозить по секунде с круга другим болидам. Так что, чемпионское ведро?..

У Рено болид, который в Монако шел с быками на равных, у Кубика 2 подиума и половину гонок он закончил в первой шестерке, это при трех командах, которые борются за КК. Можно много говорить о непомерном везении, расцвете сил пилота, чужих ошибках, сходах, поломках, но факт остается фактом. У Рено далеко не ведро. Болид у них не чемпионский, но за четвертое место команда с таким болидом побороться может.

Категоричность моя ироничная, не стоит быть такими серьезными в пятницу вечером :)

Ну и если уж считать РедБулл ведром, то давай померяем у кого ведрее:

РедБулл 1 ведро

МакЛарен 1,026 ведра

Феррари 1,31 ведра

Мерседес 2,363 ведра

Рено 2,943 ведра

Форс Индия 6,638 ведер

Вильямс 7,8 ведер

Заубер 13,565 ведер

ТороРоссо 31,2 ведра

Третья лига даже не ведра, а так, тазики. Считать не будем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перерыв, что тут еще поделать, как обычно переливают из пустого в порожнее, перефразируя и преукрашивая вью, думаю о контракте мы узнаем не раньше середины октября-ноября

___

оффтоп

по поводу машин - это все очень большой вопрос (уберем керс и возможное изменение заднего антикрыла, эти девайсы по сути унифицированы и между поставщиками керса различия врятли будут, которые повлияют на скорость машин), т. е. к примеру одна отмена двойного диффузора уже немало перекроит аэродинамику + кто-то вполне может найти какие-то еще "фишки", плюс не известно у кого лучше будет дружить шасси с пирелли, да и не только шасси, но и сам пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

набрел на интересную статистику, перемещение гонщиков на 1 круге гонки!

Rankings and Grand Total for the Top 18 Cars

1 - Vitaly Petrov: +17

2 - Lewis Hamilton: +14

3 - Jaime Alguersuari: +11

4 - Michael Schumacher: +7

5 - Kamui Kobayashi: +6 (Did not finish first lap at Australia or China)

6 - Jenson Button: +/-0

7 - Nico Hulkenberg: -1 (Did not finish first lap at Australia or Monaco)

T8 - Robert Kubica: -4

T8 - Tonio Liuzzi: -4 (Did not finish first lap at China)

10 - Adrian Sutil: -7

T11 - Nico Rosberg: -9

T11 - Mark Webber: -9

T11 - Fernando Alonso: -9

14 - Rubens Barrichello: -12

15 - Pedro de la Rosa: -14 (Did not finish first lap at Australia or Malaysia)

16 - Felipe Massa: -20

17 - Sebastien Buemi: -22 (Did not finish first lap at Australia or China)

18 - Sebastian Vettel: -24

Петрову надо квалу подтянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

набрел на интересную статистику, перемещение гонщиков на 1 круге гонки!

Rankings and Grand Total for the Top 18 Cars

1 - Vitaly Petrov: +17

2 - Lewis Hamilton: +14

3 - Jaime Alguersuari: +11

4 - Michael Schumacher: +7

5 - Kamui Kobayashi: +6 (Did not finish first lap at Australia or China)

6 - Jenson Button: +/-0

7 - Nico Hulkenberg: -1 (Did not finish first lap at Australia or Monaco)

T8 - Robert Kubica: -4

T8 - Tonio Liuzzi: -4 (Did not finish first lap at China)

10 - Adrian Sutil: -7

T11 - Nico Rosberg: -9

T11 - Mark Webber: -9

T11 - Fernando Alonso: -9

14 - Rubens Barrichello: -12

15 - Pedro de la Rosa: -14 (Did not finish first lap at Australia or Malaysia)

16 - Felipe Massa: -20

17 - Sebastien Buemi: -22 (Did not finish first lap at Australia or China)

18 - Sebastian Vettel: -24

Петрову надо квалу подтянуть.

А где нашел ссылку можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

набрел на интересную статистику, перемещение гонщиков на 1 круге гонки!

Rankings and Grand Total for the Top 18 Cars

1 - Vitaly Petrov: +17

.....

Петрову надо квалу подтянуть.

Ух ты! Интересно. И Виталик на первом месте! :)

Спасибо

----

Хотя да! - показатель сливания квалы. :(

Ничего, наверстает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...