Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

вступление россии в вто по идее должно быть большим плюсом для виталика. Иностранные компании, которым интересен российский рынок, могли бы его спонсировать. Но пока механизмы интеграции заработают, пройдет много времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок там видели 3 февраля

Ну и что. может она пришла проценты по своему вкладу проверить, или кредит оплатить :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё при том же. Ответьте на вопрос- возможно ли, что сейчас за руль болида может сесть суперпилот с улицы(не из программ подготовки) и без денег?

Если ответите положительно- то скажите- сколько стоит место в самой слабой команде? И обратите внимание, как из команд выдавливаются пилоты без денег или с их небольшим количеством(уже нет Ника и Рубенса и Ярно на волоске). А если вам на самом деле интересен ответ на ваш же вопрос- пойдите дальше и сделайте прогноз на ближайшие несколько лет, сколько будет стоить место боевого для новичков. И тогда поймёте, что пилот, пришедший в 90-е, мог получить место за талант гонщика. Сейчас это маловероятно, а скоро станет невозможно...Впрочем скоро скорее всего уже наступило...ИМХО.

Это поправимо. Надо просто вернуть тесты.В истории Ф1 именно на тестах или внезачетных гонках как правило замечали талантливых пилотов. Команда устраивала частные тесты и выбирала лучшего - и это срабатывало в большинстве случаев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была бы хорошая реклама для банка, я лично об этом банке первый раз слышу.

Это банчок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется пора перестать обсуждать зачем ОК ходила в банк. Да, за квартиру платила просто )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко вроде как в Хересе. http://www.ts.fi/moottoriurheilu/f1/308739.html . Не знаю было ли это, поиск отключен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко вроде как в Хересе. http://www.ts.fi/moo.../f1/308739.html . Не знаю было ли это, поиск отключен.

Да, было. Видимо ногу подлечила, поехала разговоры разговариать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изображение
Что сказать то хотел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что, надеемся в самый последний момент будет и на нашей улице праздник :bigwink: !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что, надеемся в самый последний момент будет и на нашей улице праздник :bigwink: !

Мечтать не вредно для здоровья. Вариант С в действии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это поправимо. Надо просто вернуть тесты.В истории Ф1 именно на тестах или внезачетных гонках как правило замечали талантливых пилотов. Команда устраивала частные тесты и выбирала лучшего - и это срабатывало в большинстве случаев.

это ничего не поправит, всего лишь выявит наиболее быстрых, но имхо, есть еще такая вещь, как адаптация, есть пилоты которые стреляют сразу, а дальше пороха не хватает... а кто-то вкатывается и прогрессирует многие годы до пика карьеры...

/кстати на вп намекаю/ :bigwink:

з.ы. все равно будут бабки собирать, спрос рождает предложение....даже топы этим не брезгуют и не брезговали никогда, Ферры и Вилы (в период рассвета) в пример

Это банчок.

имеешь ввиду, что Карманный? так там и собраны все его бизнесы начиная с утконоса и заканчивая туи, и более мелкие кампашки зачастую заводили карманные банки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вот на сон грядущий пришло в голову: а ведь R31 - это ж не просто так, она четко отразила саму суть команды.

И ее руководителя. Ну что в главном отличает R31 от остальных? Правильно! Все гребет под себя.

А мона про передний выхлоп и иначе сказать - под себя ходит. Очень уж образно получилось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут аргументов на 7685 страниц.

...из которых 9/10 можно смело снести, без опасения потери смысловой нагрузки.

Для нас Вит достойный гонщик, не раскрывший полностью свой потенциал. Вы пытаетесь нам доказать, что Виталий виновен в "сливе" сезона, мы так не считаем.

Вот именно, что таковым он является только для своих болельщиков. Что, позвольте спросить, помешало Петрову за два года раскрыть свой потенциал?

Почему вы напрочь отрицаете то, что прогресс команды, может и на прямую должен зависеть от гонщика? Обвинить команду легко. Признать, мягко говоря,

не совсем удовлетворительную обратную связь с инженерами у Петрова, ой как сложно. Я бы сказал, невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...из которых 9/10 можно смело снести, без опасения потери смысловой нагрузки.

Вот именно, что таковым он является только для своих болельщиков. Что, позвольте спросить, помешало Петрову за два года раскрыть свой потенциал?

Почему вы напрочь отрицаете то, что прогресс команды, может и на прямую должен зависеть от гонщика? Обвинить команду легко. Признать, мягко говоря,

не совсем удовлетворительную обратную связь с инженерами у Петрова, ой как сложно. Я бы сказал, невозможно.

А кто говорил про неудовлетворительную обратную связь, гоночный инженер Петрова не говорил, а уж как не ему судить об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стремно все-таки будет без Петрова гонки смотреть. Эмоции не те. Практики уж точно не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стремно все-таки будет без Петрова гонки смотреть. Эмоции не те. Практики уж точно не буду.

Да будет тебе Петров, куда он денется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стремно все-таки будет без Петрова гонки смотреть. Эмоции не те. Практики уж точно не буду.

это очень печально, что те два года, которые Виталий подарил своим болельщикам, своими выступлениями в Формуле 1, не вызвали настоящего интереса собственно к самой серии ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто говорил про неудовлетворительную обратную связь, гоночный инженер Петрова не говорил, а уж как не ему судить об этом.

Есть такое понятие как корпоративная этика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такое понятие как корпоративная этика...
Каким образом ты связан с командой Лотус Рено? Откуда сведения, что у Петрова плохая связь со своим инженером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое понятие как корпоративная этика...

Тут ты не прав, где-то видел интервью, в котором нахваливали работу Вита в боксах. Перейман вроде, хотя могу врать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это очень печально, что те два года, которые Виталий подарил своим болельщикам, своими выступлениями в Формуле 1, не вызвали настоящего интереса собственно к самой серии ...

если это мне лично, а не вообще рассуждения на тему... То собсно сама серия интересна еще со времен показа по тв только одних гонок без квал. Но без Петрова эмоции все равно не те. Здесь почему-то принято считать, что Виталию симпатизируют только те кто узнал о гонках в 2010 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это мне лично, а не вообще рассуждения на тему... То собсно сама серия интересна еще со времен показа по тв только одних гонок без квал. Но без Петрова эмоции все равно не те. Здесь почему-то принято считать, что Виталию симпатизируют только те кто узнал о гонках в 2010 году.

Нет не принято так считать. Просто объективно процентов 70% как здешнего народу как раз активизировалось когда Петров начал выступать. Лично я формулу 1998 года смотрю :) Без Петрова конечно будет не то, но и не трагедия трагедий для меня :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...из которых 9/10 можно смело снести, без опасения потери смысловой нагрузки.

Вот именно, что таковым он является только для своих болельщиков. Что, позвольте спросить, помешало Петрову за два года раскрыть свой потенциал?

Почему вы напрочь отрицаете то, что прогресс команды, может и на прямую должен зависеть от гонщика? Обвинить команду легко. Признать, мягко говоря,

не совсем удовлетворительную обратную связь с инженерами у Петрова, ой как сложно. Я бы сказал, невозможно.

Вот тут вы неправы. Эпизод с рулевой рейкой очень показателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...