Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

у Бруно с Ником тоже самое было...

Но я думал что в этой окманде немножко другие люди работают...

А что значит другие? Поставьте себя на место руководства.

Руководитель обязан делать все чтобы улучшать команду.

Поэтому к сожалению иногда приходится расставаться с людьми чувствуя себя неудобно при этом.

Но иначе можно сохранить людей, но навредить делу.

И кстати в этом случае когда идут таки обсуждения о ком то - никто никогда не распространяется об этом

и человек узнает уже сам факт. Причина тоже понятна.

Увы.

Легко конечно рассуждать про того за кого не переживаешь. Ренотус то я не могу простить :).

Но в данном случае я надеюсь Виталий более предпочтительный работник для Катера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, непонятные вещи творятся в последний год в Ф1, так швыряться пилотами... это нечто.

По-моему Петрову с самого начала не нужна была команда середняк или топ команда. ИМХО идеально было б начать, например, в Форс Индии, чем в Рено. Рено, пытаясь пробиться в топ пошли по пути инноваций, а этой всегда риск, либо большой шаг вперед, либо шаг назад, что по идее и показала система с передним выхлопом. Сейчас же вновь - система коррекции просвета, что это и как себя покажет, неясно.

На мой взгляд Петров - один из тех гонщиков которому нужно последовательно развиваться параллельно с командой, нежели садиться в экспериментальные болиды - для этого нужен опыт.

В такой перспективе - Кэтэрхем неплохой вариант, хотя мои личные симпатии больше уходят в сторону Форс Индии - планомерно из года в год идут в рост и без всяких экспериментов. Но поезд "ту-ту", а из подобных команд пожалуй только Кэтерхем и подходит.

Я был бы рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель обязан делать все чтобы улучшать команду.

Поэтому к сожалению иногда приходится расставаться с людьми чувствуя себя неудобно при этом.

Нет, руководитель должен делать все, чтобы угодить интересам и задачам собственников.

В Ренотусе как было? Не поехал болид на вершины (как хотелось) - виноваты гонщики, не рководитель, не инженеры, именно гонщики.

Тут в интересах команды, Булье было надо задуматься насчет своей личности и может ее убрать ввиду неоднократных промахов, но что мы видим? "Уходят" гонщики, которые по сути больше механизмы и инструменты в руках рукводителей по достижению целей, потому что хочется остаться и быть руководителем, получать зарплату и иметь статус ни кого-то там, а руководителя гоночной команды в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна,но ведь ещё имеет значение КАК прощаться с работником...

Одно дело: "Сегодня исторический день...Наша команда наконец-то избавилась от бездарей,неумёх и рента-драйверов...Ура,товарищи!! "

и совсем другое: "... Мы очень благодарны {Гонщику Х} за его помощь команде. Этот год был очень сложен для нас,но даже в такой не простой период,он не опускал руки,продолжал прогрессировать и мотивировал всю команду на дальнейший успех. Мы искренне желаем дальнейших побед и великих свершений"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да бездарь этот Гаскойн , если он с бюджетами Тойоты не смог ни чего путёвого построить...., то и тут особо ждать нечего

Ну это ты зря, Jordan EJ199 - это как раз его разработка, да и в "Тойоте" просто много бестолковщины творилось, деньги вбухивали не туда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да бездарь этот Гаскойн , если он с бюджетами Тойоты не смог ни чего путёвого построить...., то и тут особо ждать нечего

А Виталию и надо год поездить и Хейки опережать а там пусть ОК работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное уже пора обсуждать,насколько конкурентным будет новый болид Гаскойна :):) :)

А мне кажется, что надо уже изучать эту команду:

Вопрос: Вы будете участвовать в проектировании новых машин Caterham?

Майк Гаскойн

: Я не планирую принимать в этом непосредственное участие, но буду задействован через разработки в области композитных материалов. Это было бы весьма интересно, но в подразделении дорожных машин работают профессионалы в своей области. И всё же, я уверен – мы сможем помочь им в использовании композитных материалов в современных машинах.

Настраивает, на позитивный лад:

Вопрос: Значит, теперь вы создаёте легенду, а не используете её?

Майк Гаскойн

: Совершенно верно. У нас собственное имя и своя индивидуальность, мы будем бороться с соперниками и писать собственную историю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да бездарь этот Гаскойн , если он с бюджетами Тойоты не смог ни чего путёвого построить...., то и тут особо ждать нечего

Не всё зависит от Гаскойна, тут Трулли хорошо описал ситуацию в команде:

Ярно Трулли: …

Многие не понимают, насколько трудно начинать с нуля. Я выступал в Minardi, но сейчас приходится намного сложнее. Вы не имеете права на ошибку – любой промах оборачивается последствиями, которые проявляются еще очень долго.

Вопрос: В прошлом сезоне у вас были проблемы с усилителем руля. Неужели на решение этой проблемы в Формуле 1 нужен целый год?

Ярно Трулли: Я хочу быть объективным: решить эту проблему было непросто, главным образом из-за того, что Team Lotus - это небольшая команда, у которой мало ресурсов. С другой стороны, возможно, в других командах я тоже не смог бы привыкнуть к чему-то, что вызывало бы у меня сложности. Только в крупных командах все решается очень быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, непонятные вещи творятся в последний год в Ф1, так швыряться пилотами... это нечто.

По-моему Петрову с самого начала не нужна была команда середняк или топ команда. ИМХО идеально было б начать, например, в Форс Индии, чем в Рено. Рено, пытаясь пробиться в топ пошли по пути инноваций, а этой всегда риск, либо большой шаг вперед, либо шаг назад, что по идее и показала система с передним выхлопом. Сейчас же вновь - система коррекции просвета, что это и как себя покажет, неясно.

На мой взгляд Петров - один из тех гонщиков которому нужно последовательно развиваться параллельно с командой, нежели садиться в экспериментальные болиды - для этого нужен опыт.

В такой перспективе - Кэтэрхем неплохой вариант, хотя мои личные симпатии больше уходят в сторону Форс Индии - планомерно из года в год идут в рост и без всяких экспериментов. Но поезд "ту-ту", а из подобных команд пожалуй только Кэтерхем и подходит.

Я был бы рад.

Формула1 - очень конкурентный вид спорта,и не только среди команд, но и среди пилотов и агентов и даже спонсоров...

Что касаемо идеи Петрова в ФИ- это политически неверно, Индия наш вроде как союзник, но легко может стать противником, и дебют первого русского гонщина например в Форс Индии на ГП Сочи- муветон :cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю было или нет в facebook интересная фотка (http://www.facebook.com/photo.php?fbid=250830984989006&set=o.154513514597652&type=1&ref=nf)

384430_250830984989006_149543531784419_674387_1788141942_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю было или нет в facebook интересная фотка (http://www.facebook....2&type=1&ref=nf)

Конечно было и очень много. :)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=53554&view=findpost&p=3687260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь. что вмешиваюсь, но зря вы переживаете. по ходу для Вита это последний вариант провести сезон в качестве боевого пилота, и скорее всего так и будет. но Ф1 странная штука, по ходу сезона могут быть и измения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видя, как стремительно развиваются события(читать: слухи), качая маятник контракта боевого в катере на сторону то Вита, то Ярно, не хочу ничего загадывать и прогнозировать. Жду официальных подтверждений, верю сейчас только им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь. что вмешиваюсь, но зря вы переживаете. по ходу для Вита это последний вариант провести сезон в качестве боевого пилота, и скорее всего так и удет. но Ф1 странная штука, по ходу сезона могут быть и измения :)

Насчёт странности ф1 согласен, тут всё может быть. спорт+большие деньги =непредсказуемость

p.s. до меня небыстро дошёл основный смысл вашего сообщения. Но в итоге я разобрался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из твита @@WinfieldF1

José Ant. Fernández

Administrador del Foro de Fórmula 1 ClubF1.es - Director de @StopAndGoF1 Podcast semanal de Fórmula 1 - Colaborador de

Если я не слильно ошибся с переводом:

José Ant. Fernández

Виталий Петров в Caterham. 100%

> Antonio Mesquida

> Последний срок чтоб объявить об этом на этой неделе, наверно завтра...

> Elena

> Нет дерьмо! А ХРТ?

> Roberto Concha Rojas

> А Трулли ???

>> Это не известно. Петров может пойти третьим. Или дать отступные Трулли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всё зависит от Гаскойна, тут Трулли хорошо описал ситуацию в команде:

Ярно Трулли: …

Многие не понимают, насколько трудно начинать с нуля. Я выступал в Minardi, но сейчас приходится намного сложнее. Вы не имеете права на ошибку – любой промах оборачивается последствиями, которые проявляются еще очень долго.

Вопрос: В прошлом сезоне у вас были проблемы с усилителем руля. Неужели на решение этой проблемы в Формуле 1 нужен целый год?

Ярно Трулли: Я хочу быть объективным: решить эту проблему было непросто, главным образом из-за того, что Team Lotus - это небольшая команда, у которой мало ресурсов. С другой стороны, возможно, в других командах я тоже не смог бы привыкнуть к чему-то, что вызывало бы у меня сложности. Только в крупных командах все решается очень быстро.

Ужас :cray1:

Надеюсь, Ярно немного сгустил краски сравнивая Катерок с Минарди... А в чем собственно была его проблема с ГУРом? Руль не крутился в какие-то моменты совсем? Или было очень физически тяжело управляться с рулем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все без Трулли решили, то как то не красиво получилось. Мааааленькая такая ложечка дегтя будет. Ставлю завтрашнюю дату для себя как Deadline.

Енигма на слова Трулли о том, что он имеет контракт, написал :пусть он обратится к Петрову, Льюци ( дважды) и другим они ему передадут опыт.

Грустно все это . Деньги,Деньги, Деньги.НО это жизнь. ПЕтров , по крайней мере, может показать себя как гонщик. В отличии от других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь он говорит что скоро Петрова объявят, вот и объявят в ХРТ

Правда ты забыл , что он же потом категорически опроверг слухи о том, что Петров пойдет в ХРТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть ранее кто-то спрашивал про деньги Петрова. Так вот, читал, что имеется 15млн долларов (у Сенны 30), из которых 3 уйдут в карман Трулли.

У Сенны 16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне всё больше кажется,что объявят 26 числа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне всё больше кажется,что объявят 26 числа.

А почему именно 26-го?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Сенны 16

Откуда данные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это предположение. Так же как и 15 про Петрова. и 7 про Петрова и 27 (вроде) про Бруно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это предположение. Так же как и 15 про Петрова. и 7 про Петрова и 27 (вроде) про Бруно.

Факт что по предположениям у Петрова 15 у Бруно 16, равные суммы

Хотя удобнее взять старые данные о 10 у Петрова и 30 у Бруно и кричать что Бруно позорный рентадрайвер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...