Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Вильямс или Катерхэм (раз уж много слухов за этот вариант то в него вполне вериться)

попробую доказать что Катерхэм лучше чем Вильямс во всех отношениях

1. Напарник. Пастор быстрый пилот, но он новичек и рента драйвер, обыграть его много вистов не принесет, а проигрыш больно ударит по репутации, Кова другое дело, в первый же свой сезон он показал себя очень хорошо, в Маке в квалах был быстр (опережал Хэма, о качестве которого как пилота вопросов нет, даже не смотря на то что часто был загружен больше топливом), в гонках были проблемы, но все знают что там работали на 1 пилота, в 2010-2011 он уверено смотрелся на фоне Трулли, а нынче и сильнее, Кову очень высоко оценивают, проиграть ему будет не так зазорно, а если обыграть, то это улучшит репутацию Петрова однозначно.

2. Машина. В следующем сезоне Катерхэм должны сделать шаг вперед и бороться в средней группе, многие будут вспоминать прошлых 2 сезона и сравнивая часто говориться, что пилоты помогли команде стать быстрее. Вот нынче у Виллов бревно, после хорошего сезона 2010 и вроде как говорят Барик сдулся, хотя еще в 2009 боролся за победы и подиумы. Виллы конечно тоже должны подняться, но вчерашний новичек, борющийся в середине пелетона больше вистов принесет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс или Катерхэм (раз уж много слухов за этот вариант то в него вполне вериться)

попробую доказать что Катерхэм лучше чем Вильямс во всех отношениях

1. Напарник. Пастор быстрый пилот, но он новичек и рента драйвер, обыграть его много вистов не принесет, а проигрыш больно ударит по репутации, Кова другое дело, в первый же свой сезон он показал себя очень хорошо, в Маке в квалах был быстр (опережал Хэма, о качестве которого как пилота вопросов нет, даже не смотря на то что часто был загружен больше топливом), в гонках были проблемы, но все знают что там работали на 1 пилота, в 2010-2011 он уверено смотрелся на фоне Трулли, а нынче и сильнее, Кову очень высоко оценивают, проиграть ему будет не так зазорно, а если обыграть, то это улучшит репутацию Петрова однозначно.

2. Машина. В следующем сезоне Катерхэм должны сделать шаг вперед и бороться в средней группе, многие будут вспоминать прошлых 2 сезона и сравнивая часто говориться, что пилоты помогли команде стать быстрее. Вот нынче у Виллов бревно, после хорошего сезона 2010 и вроде как говорят Барик сдулся, хотя еще в 2009 боролся за победы и подиумы. Виллы конечно тоже должны подняться, но вчерашний новичек, борющийся в середине пелетона больше вистов принесет.

Полностью согласен с первым пунктом. Петрову сейчас нужен сильный напарник, которому с одной стороны было бы не зазорно (но не сильно) уступить и который бы заставлял Виталия и дальше прогрессировать как гонщика. По второму пункту могу лишь добавить, что в Катере есть уже сложившаяся "бригада автомобилестроителей", сумевшая достигнуть заметного прогресса болида к концу 11 года, на фоне практически не развивающегося Вилльямса. Тем более в Вилльямсе, сейчас идет, насколько я понимаю, очередная перестройка, плоды которой (в случае ее успешности) станут заметны не сразу, а может быть команда так и не выйдет из слишком уж затянувшегося кризиса и в обозримом будущем так и будет болтаться внизу турнирной таблицы чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Весомые доводы", на которые вы намекаете - это путь в никуда. После того, как в Вильямсе недвусмысленно заявили, что пилота на второе место они будут выбирать по принципу аукциона, думается мне, что все эти "весомые доводы" обернутся несмываемым пятном на репутации Петрова. Если некоторые до сих пор позволяют себе высказывания типа: "Деточка, позвони Путину - он тебя выручит. И на обратном пути мешок с деньгами не забудь захватить, ладушки?", то можно предположить, что будет в случае подписания с Вильямсом. Кто после этого будет серьезно воспринимать Петрова (aka мистер Без-денег-и-Путина-никуда-не-берут) в тринадцатом году, на который тут все так надеются - большой вопрос.

Если честно, то не помню такого заявления от Вильямс, но если бы был устроен только денежный аукцион, то давно был бы подписан Бруно. По поводу спонсорской поддержки. Вот не пофигу каким образом пилот попал в команду? Если он принес с собой мешок денег, то это реалии нынешней формулы, показатель заинтересованности в нем спонсоров и заслуга его менеджера. Гораздо важнее результаты его выступлений. В этом сезоне никто не заикался о финансовой поддержке Виталия. Результатами заставил в паддоке себя воспринимать серьёзно. А вяканье на форумах... Никто всерьез не думает, что Алонсо в Феррари попал только из-за миллионов Сантардера. А они были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью согласен с первым пунктом. Петрову сейчас нужен сильный напарник, которому с одной стороны было бы не зазорно (но не сильно) уступить и который бы заставлял Виталия и дальше прогрессировать как гонщика.

Ему сейчас надо громить напарника. Кубице в дебютном сезоне проиграл, с Ником выступил на равных, теперь нужна только безоговорочная победа. Тогда о Виталии заговорят и задумаются всерьез. Для успешной карьеры "несильно уступить" уже не прорежет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже прописали Петрова в Вилах и Катэре! А ведь еще никто и ничего не говорил :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему сейчас надо громить напарника. Кубице в дебютном сезоне проиграл, с Ником выступил на равных, теперь нужна только безоговорочная победа. Тогда о Виталии заговорят и задумаются всерьез. Для успешной карьеры "несильно уступить" уже не прорежет.

В случае с Ковалайненом имеющим сейчас репутацию сильного пилота, думаю, что в первый год совместного с ним выступления (если оно конечно состоится) Петрову будет достаточно разойтись с ним в пропорциях примерно 40х60 (квалификации и очки в чемпионате), чтобы не ударить лицом в грязь и создать о себе хорошее впечатление. Конечно, хотелось бы, чтобы в гипотетической паре Петров-Ковалайнен перевес был на стороне Виталия, но надо быть реалистами и понимать, что Петров не единственный быстрый и перспективный пилот в пелетоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно вчера ОК могла быть на переговорах, сегодня тусовка.. будем надеяться, что будут новости!

А по поводу "объявления ближе к 20му числу", скорее всего менеджмент тоже устал от этой волокиты и постоянных переносов сроков, разумный человек назвал бы дату с запасом, с подстраховкой, чтобы снова не попасть в просак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже прописали Петрова в Вилах и Катэре! А ведь еще никто и ничего не говорил :wacko:

По поводу Вильямса речи не идет, по поводу Катерхэм слухи из испанского твиттера. Смотри выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году будет замечательная команда, Катерхэм-Рено называется, а Рено это вам не хухры-мухры в масштабах мирового и самое главное российского автопрома

Да, но только в Вильямсе до сих пор висит открытая вакансия и почему-то место все еще не занято. Не думаю, что там не могут выбрать исключительно между Барриком и Сенной, наверное список кандидатов все же пошире :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно,что СЛУХИ!С 27 ноября мы эти слухи перемалывает,съедаем,надеемся....а потом в итоге истерия начинается!Оксана в свою очередь дату дедлайна всегда оттягивает,а это в свою очередь печально складывается на болельщиках!...Увы,конечно,но такова современная Формула 1!Осталось вроде 8 дней!Думаю тянуть уже не имеет смысла!Вон Ферры уже презентуют болид новый через 3 недели,а там и до тестов рукой подать!(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно,что СЛУХИ!С 27 ноября мы эти слухи перемалывает,съедаем,надеемся....а потом в итоге истерия начинается!Оксана в свою очередь дату дедлайна всегда оттягивает,а это в свою очередь печально складывается на болельщиках!...Увы,конечно,но такова современная Формула 1!Осталось вроде 8 дней!Думаю тянуть уже не имеет смысла!Вон Ферры уже презентуют болид новый через 3 недели,а там и до тестов рукой подать!(((

Я все-таки надеюсь что ОК знает что делает и если оттягивает значит так надо :) уверенность что Виталик себя еще проявит именно на трассе в 2012 я не теряю, а что там у Ферров нас это не касается ;)пока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно,что СЛУХИ!С 27 ноября мы эти слухи перемалывает,съедаем,надеемся....а потом в итоге истерия начинается!Оксана в свою очередь дату дедлайна всегда оттягивает,а это в свою очередь печально складывается на болельщиках!...Увы,конечно,но такова современная Формула 1!Осталось вроде 8 дней!Думаю тянуть уже не имеет смысла!Вон Ферры уже презентуют болид новый через 3 недели,а там и до тестов рукой подать!(((

Ах, какие мы нежные и впечатлительные (болельщики). Заболеем и помрем, не дождавшись известий.

Что за запросы такие, как у кисейных барышень?

Лично меня позднее подписание контракта беспокоит только в одном плане - пока контракт не подписан, Виталий не может начать работы с инженерами. А тут действительно, каждый день на счету. Пора бы уже и приступать к работе. Каникулы подзатянулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, какие мы нежные и впечатлительные (болельщики). Заболеем и помрем, не дождавшись известий.

Что за запросы такие, как у кисейных барышень?

Лично меня позднее подписание контракта беспокоит только в одном плане - пока контракт не подписан, Виталий не может начать работы с инженерами. А тут действительно, каждый день на счету. Пора бы уже и приступать к работе. Каникулы подзатянулись.

В том то и дело,что лучше поздно,чем никогда!Просто задолбало ждать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но только в Вильямсе до сих пор висит открытая вакансия и почему-то место все еще не занято. Не думаю, что там не могут выбрать исключительно между Барриком и Сенной, наверное список кандидатов все же пошире :)

Полностью согласен ,молчание Виллов не просто так ,и как то связано с Виталием ,иначе бы если это конечно правда Сенна со своими эмбратель и 27 милл. давно бы уже были там ,не думаю что он (Сенна) станет тянуть ситуацию имея шансы вообще без Ф1 остатся ))!Да и Виллам тоже тянуть время не нужно ...уже вон тесты скоро начнутся ...так что продолжаем ждать развязку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму причем здесь молчание Вил и Петров? Мало других пилотов? Да и сам Петров сказал, что в очереди на Вилы он не стоит. А значит уже в то время стоял в других каких то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ну сколько можно уже ныть и хныкать!? Сказали ждать - надо ждать!

Всего чуть-чуть осталось )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело,что лучше поздно,чем никогда!Просто задолбало ждать....

Во всем этом бесконечном ожидании есть положительный момент. Время до первых презентаций и тестов пролетело почти не заметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму причем здесь молчание Вил и Петров? Мало других пилотов? Да и сам Петров сказал, что в очереди на Вилы он не стоит. А значит уже в то время стоял в других каких то...

Правильно!Он не стоит он уже в кокпите :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен ,молчание Виллов не просто так ,и как то связано с Виталием ,иначе бы если это конечно правда Сенна со своими эмбратель и 27 милл. давно бы уже были там ,не думаю что он (Сенна) станет тянуть ситуацию имея шансы вообще без Ф1 остатся ))!Да и Виллам тоже тянуть время не нужно ...уже вон тесты скоро начнутся ...так что продолжаем ждать развязку!

Я думаю Вилы тянут, пытаясь выторговать дополнительные коврижки, либо у Петрова либо у Сенны, а то, что типа все решено, Сенна и Батиста + Слим?? (кстати Эмбратель по-моему по большей части принадлежит Слиму), имхо Сенна не показал того пилотажа, как ПЕтров, исключение мокрое СПА в квале, на остальных пилотажных трассах проигрыш и значительный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, последние 2 недели не было возможности выйти в инет...., в краце скажите, есть вообще какие-нибудь движения по Петрову?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тут уже неоднократно говорилось: лучше уж быть боевым гонщиком в любой команде, но при этом ПОСТОЯННО в пух и прах уделывать напарника. Если Виталик осилит такую задачу, то это и будет наша национальная гордость, а не сомнительное присутсвие в сильной или средней команде, где пилоты №1 просто так не отдадут своего лидерства. Пусть Виталий наращивает свой опыт в качестве боевого пилота, а не тестера, в любой команде, но достойно, а дальше будем посмотреть.

тут стоит признать, что в ХРТ даже разделав Педро в лоскуты особого репутационного профита не поиметь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму причем здесь молчание Вил и Петров? Мало других пилотов? Да и сам Петров сказал, что в очереди на Вилы он не стоит. А значит уже в то время стоял в других каких то...

Если я не ошибаюсь Петров об этом говорил только один раз, во вью Попову после Абу Даби..., возможно еще думая, что останется в Ренотусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен ,молчание Виллов не просто так ,и как то связано с Виталием ,иначе бы если это конечно правда Сенна со своими эмбратель и 27 милл. давно бы уже были там ,не думаю что он (Сенна) станет тянуть ситуацию имея шансы вообще без Ф1 остатся ))!Да и Виллам тоже тянуть время не нужно ...уже вон тесты скоро начнутся ...так что продолжаем ждать развязку!

просто хотят сделать объявление на презентации, вот потому и тянут, куда им спешить, наверняка там уже все подписано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае с Ковалайненом имеющим сейчас репутацию сильного пилота, думаю, что в первый год совместного с ним выступления (если оно конечно состоится) Петрову будет достаточно разойтись с ним в пропорциях примерно 40х60 (квалификации и очки в чемпионате), чтобы не ударить лицом в грязь и создать о себе хорошее впечатление. Конечно, хотелось бы, чтобы в гипотетической паре Петров-Ковалайнен перевес был на стороне Виталия, но надо быть реалистами и понимать, что Петров не единственный быстрый и перспективный пилот в пелетоне.

А будут ли очки у Катерхэма в этом году ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...