Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

О! Легко. 2009 год - Физикелла. Про Бадоера даже не буду.

1999 - Сало.

1994 - Ларини.

1992 - Капелли и Ларини.

Можно затронуть и более ранний период: 1985-1986 - Йоханнсон так и просится на эту роль.

Каких два? Один всего лишь.

2009 - Физикелла. Неужели=Петров? Ну-ну.

Бадоер. Уровень Бадоера науке неизвестен, т.к. у него нормальной машины просто не было.

Также - не стали приглашать кого-то со стороны, а взяли своего, хоть и 40-летнего. Это про Бьянки - пустое место.

1999 - Сало - пропустил Ирвайна, иначе сразу победа.

1994 - Ларини - сразу на подиум.

1992 - так далеко не помню, да и много воды с тех пор утекло. Иван подавал очень большие надежды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че это Виталий в контакте в синей футболке и подпись: в Питере. По идее должен быть в Выборге. И тишина глухая. Я согласен с тем, что слухи с потолка не берутся. Как говорится нет дыма без огня. Не похоже на то , что валит с формулы1. Ждем с моря погоды, а она пока везде штормит. А ОК все равно такое отмочет, что мы и не можем подумать даже об этом. Ходим вокруг да около непонятно только чего, да страсти нагоняем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПС. А что у Капелли за рекорд?

Количество проведенных гонок за Скудерию, без заездов на подиумы - но Мася его в этом "уделал"... :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте подождем и посмотрим как будут катать в следующем году в Лотусе Кими и Грожан, а потом сравнивать. А мне еще интересно, кто смог стать лидером команды имея полтора - два года наката, и машину, на которую руководство команды положило.

Да толку-то?Даже если они будут за 10-12 бороться, скажут про плохой болид, а про борьбу Виталия в 2011 никто не вспомнит.

Мнение изменить можно только самому Петрову и своими результатами, что будучи на Марусе, или третьим, - невозможно.

Так, что даже не надейтесь, что если Кими и Роман не будут набирать очки, все вспомнят о Виталии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зенит, мы про Фому, а ты про Ерёму. Вопрос был о пилоте уровня Петрова в Скудерии, я отвечал именно на него. А не про дебютанта.

"Пилот уровня Петрова" - в контексте Физикеллы это как минимум оскорбление ;)

Кстати, если уж ты такой грамотный, напомни мне и всем остальным, как дебютировал в Ф1 Дэмон Хилл. Заодно можешь вспомнить и Ники Лауду. Это не повредит.

На корытах они дебютировали, и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не адвокат ? Для всех "отмазки " нашли ... Да Сало МОГ , да не свезло ...Бывает ...

Да, Мика шел на первой позиции и учитывая приказ из боксов, пропустил Эдди на первое место. И это во второй гонке за рулем незнакомой машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О.П. - классная тётка. Выкручивается как может

Ок сама виновата в такой обратной реакции. Вот пример интервью другого менеджера - http://www.f1news.ru/news/f1-72158.html . Он тоже работает в том же бизнесе, но всё чётко и понятно, хотя конкретных деталей тоже не озвучивает. "Феррари - да красиво, но увы. У нас пилот способный приезжать в очках, команды не имеющие перспективы на очковую зону нами не рассматриваются".

А что конкретного смогла сообщить "классная тётка" кроме существования некой программы развития пилота Ф1 Петрова, реакция на которую у большинства болельщиков была: "всё, приплыли - программа!". А ведь у неё тоже пилот который может приезжать и в очках и на подиум.

Обещанного подарка к Новому Году (по григорианский календарю) судя по всему уже можно не ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых , Сало уже откатал до этого пять с половиной сезонов в формуле. Во-вторых, смог не во втором, а в пятом ГП катая в Феррах. И не выиграл, а занял второе место на ГП германии. Как- то так.

http://wildsoft.ru/gp.php?y=1999 (Австрия - Германия)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2009 - Физикелла. Неужели=Петров? Ну-ну.

Бадоер. Уровень Бадоера науке неизвестен, т.к. у него нормальной машины просто не было.

Также - не стали приглашать кого-то со стороны, а взяли своего, хоть и 40-летнего. Это про Бьянки - пустое место.

1999 - Сало - пропустил Ирвайна, иначе сразу победа.

1994 - Ларини - сразу на подиум.

1992 - так далеко не помню, да и много воды с тех пор утекло. Иван подавал очень большие надежды.

2009. Физико не попал в струю и не смог быстро адаптироваться к машине. Чем не Петров? Ах, да, правда, получилось гораздо хуже. Ни одного очка! Так что я поставил бы здесь другой значок: <.

2007: результаты Физико на небыстром болиде были невпечатляющи. Даже ни одного подиума. Опять Петров в плюсе.

1999. Один раз выстрелила палка Сало при нескольких интересных причинах: плохой гонке Култхарда и вылете Хаккинена. И второй раз в Монце попал на подиум, опять же, если бы не проблемы у Хаккинена и Занарди, не видать ему подиума. В остальных гонках: Австрии, Хунгаре, Спа, Нюрбе - просто слив, недостойный пилота Феррари.

1994. Ларини не сразу на подиум, а провёл в Скудерии ещё концовку 1992 года (полнейший фэйл на фоне пяти очков Алези) и снёс Сенну на старте гонки, предшествовавшей Имоле. И не надо забывать, что подиуму Ларини поспособствовали авария Сенны, проблемы на рестарте у Хилла (сломал крыло о Шумахера) и добровольный сход Бергера, который рванул в больницу Болоньи.

1992. Капелли: эпик фэйл на фоне Алези, да и показывал он что-то более-менее приличное за рулём "Лейтон Хауса" лишь тогда, когда конструктором был Эйдриан Ньюи. Мегадостижения: два подиума за пять сезонов в этой команде.

Но Петров ведь хуже их всех и его подиум в Мельбурне не так заслужен, как у Ларини и Сало, не правда ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Трулли меня сильно разочаровал своим комментарием. Я мог бы понять такое в исполнение "детей" типа Хюлькенберга или ещё кого, но ёлки-палки, взрослый же мужик, ведь всё прекрасно он понимает. Где его выдержка, где достоинство. Почему надо именно поливать грязью других пилотов, цепляясь за своё место. Будто бы сам он "лидер команды и машины". Второй год подряд раскатывает его Ковалайнен. Да у него были проблемы во взаимоотношениях с болидом, но они так же были и у Петрова, и он тоже высказывал команде, но как можно стать лидером если тебя тупо игнорируют. Даже рейку меняют только после фактического разрушения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Ярно занервничал..... тоже прошелся по Петрову. Такой смешной троллинг про Хайдфельда..... Игорь ты уж прости, но Ярно не жжот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Ярно занервничал..... тоже прошелся по Петрову. Такой смешной троллинг про Хайдфельда..... Игорь ты уж прости, но Ярно не жжот

Да похоже каждому обладателю таких высокоинтеллектуальных посылов надо оказаться в одной команде с Виталием.

Хайдфельд тоже троллил в прошлом сезоне, а в этом году уже публично каялся и извинялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что мало его публикуют. Частенько его комментарии просто рубят по пути.

Ярно не прогибается. Не видел, чтоб он врал.

Если он так сказал, он действительно так думает.

За это и уважают его - нет камней за пазухой.

И еще.

Он один из тех, на ком держится некий дух формулы, что ли. Не будет его, не будет других старожилов - и все, -

будет только купля-продажа. Рынок. Базар. Е-бэй.

С уважением и сугубо IMHO.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Ярно занервничал..... тоже прошелся по Петрову. Такой смешной троллинг про Хайдфельда..... Игорь ты уж прости, но Ярно не жжот

Ярно не нервничает. Почитайте оригинал интервью на итальянском :)

у всех есть право на свое мнение, и по Бруно он прошелся больше чем по Петрову)

И это интервью Ярно давал до начала слухов про Петрова и Катерхем, так что с этим это точно не связано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Ярно занервничал..... тоже прошелся по Петрову. Такой смешной троллинг про Хайдфельда..... Игорь ты уж прости, но Ярно не жжот

Против него ничего не имею, но "мой чистый стиль пилотирования" и "благодаря мне завоевали призовые"...? Сам себя не похвалишь...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частное мнение выдаём за аксиому? Как обычно.

Ну в контексте с Физикеллой...

Вот если бы Петров за рулем катерхема приехал на подиум раза 3-4, тогда да, уместное сравнение.

Пока у Виталия только аналогии, извините, с Ферстаппеном просматриваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Петров ведь хуже их всех и его подиум в Мельбурне не так заслужен, как у Ларини и Сало, не правда ли?

Так вы что, он как раз после подиума Хайдфельда и поздравлял фанов Ника с заслуженным, в отличие от

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет его, не будет других старожилов - и все, -

будет только купля-продажа. Рынок. Базар. Е-бэй.

С уважением и сугубо IMHO.

А нет ли такого ощущения, что больше и больше чаша весов склоняется именно к этому?

Ярно, кажется, уже говорил, что без *спонсорской поддержки* молодым пилотам сейчас не обойтись.

Всё он знает и понимает.

Здесь довольно жестко для нас (обитателей этой ветки) ce la via

Upd Низкий поклон отечественным СМИ. Очень грамотно и вовремя вспомнили о Ярно. И совсем не со зла (видимио, душа так велела :meeting: ) быстенько перевели вью. Некрасиво всё это пахнет (в свете последних слухов).

На войне все средства хороши...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и кое-какие подробности всплыли, это хорошо, а то поначалу выглядело так, будто бы все дело в Физико. Теперь остается выяснить, при чем тут Петров, и когда он успел подняться до уровня Физикеллы, который и не падал, а все дело при этом в машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю итальянского , а по русски Трули конечно огорчил ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и кое-какие подробности всплыли, это хорошо, а то поначалу выглядело так, будто бы все дело в Физико. Теперь остается выяснить, при чем тут Петров, и когда он успел подняться до уровня Физикеллы, который и не падал, а все дело при этом в машине.

Знаешь, скажу тебе, что ты просто переворачиваешь всё с ног на голову, и сам это прекрасно знаешь. Я не Fisico, с покруговками и прочими изысками перед тобой плясать не буду, чтобы что-то доказать. Тебя ведь не истина интересует. В принципе, можно доказать, что у Джанкарло и Виталика схожие уровни мастерства. Оба не топы, и это факт. В схожих условиях - "Рено"-2007 и "Лотос"-2011 - показали приблизительно похожие результаты.

А на танцы с бубнами и с покруговками даже не рассчитывай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего раскисли. Даже если Виталя покинет формулу 1, ну что тогда, видимо не судьба. Он первый, но не последний, у России много молодых талантливых пилотов. Виталик первый, надеюсь он пробудит интерес наших "предпринимателей" к этому виду спорта, и мы еще увидим Россиян на подиуме и в топ командах. Верю в Россию, верю в Петрова. Не унывайте, в месте мы победим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://sport.mail.ru...rmula1/7685182/

Трулли - декабрьские тезисы:

-В гонках я отлично справился со своей работой

- Петров не смог стать лидером команды

-Опытный Ник, хотя провёл только половину сезона, заработал почти столько же очков, сколько у Петрова

- Это не аксиома, но часто гонщики, способные оплатить выступление, менее мотивированы.

Ну стыдно такое читать.

Вообще все что только смог придумать все вывалил

:)

Лучше бы рассказал как сливал напарнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нет ли такого ощущения, что больше и больше чаша весов склоняется именно к этому?

Ярно, кажется, уже говорил, что без *спонсорской поддержки* молодым пилотам сейчас не обойтись.

Всё он знает и понимает.

Здесь довольно жестко для нас (обитателей этой ветки) ce la via

Для этого, я думаю, надо

ЧЕТКО ПРЕДСТАВЛЯТЬ И ОБСУЖДАТЬ НЕ ТОЛЬКО ДОСТОИНСТВА ОБЪЕКТА БОЛЕНИЯ, НО И ЗАМЕЧЕННЫЕ НЕДОСТАТКИ. В этом случае возможно избежать безосновательных надежд и, соответственно, - горьких разочарований впоследствии. Да сам объект может поинтересоваться, а что собственно, о нем думают ОБЪЕКТИВНО настроенные болельщики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://sport.mail.ru...rmula1/7685182/

:)

Лучше бы рассказал как сливал напарнику.

Он его опередил в чемпионате. Посмотри таблицу.

Он не сказал, что Петров плохой гонщик, он сказал нечто подобное только про Бруно, а про Виталия сказал, что не тянул на лидера команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...