Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Was ich an unseren Fahrern schätze, ist ihre Fähigkeit, mit dem Team zusammenzuarbeiten. Ich mag Fahrer nicht, die nur mit ihrer Brieftasche an der Strecke erscheinen, ohne am Alltag des Teams teilzunehmen. Das sind keine Leute für Ferrari", sagte di Montezemolo. "Что мне нравится в наших пилотах,это их способность,работать вместе с командой.Мне не нравятся пилоты,которые приходят с большим кошельком,и не принимают участия в ежедневной работе с командой.Такие люди не подходят Феррари".сказал ди Монтеземоло. это Лука сказал на Рождественской вечеринке Феррари вот думай теперь, в чей огород, камень был Сутиля или Петрова?

может Алонсо?)) Как у него там отношения с командой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Was ich an unseren Fahrern schätze, ist ihre Fähigkeit, mit dem Team zusammenzuarbeiten. Ich mag Fahrer nicht, die nur mit ihrer Brieftasche an der Strecke erscheinen, ohne am Alltag des Teams teilzunehmen. Das sind keine Leute für Ferrari", sagte di Montezemolo. "Что мне нравится в наших пилотах,это их способность,работать вместе с командой.Мне не нравятся пилоты,которые приходят с большим кошельком,и не принимают участия в ежедневной работе с командой.Такие люди не подходят Феррари".сказал ди Монтеземоло. это Лука сказал на Рождественской вечеринке Феррари вот думай теперь, в чей огород, камень был Сутиля или Петрова?

В теме Кими его болельщики решили, что однозначно в огород Кими камень был. Без вариантов. Сутиль и Петров тут ни при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Was ich an unseren Fahrern schätze, ist ihre Fähigkeit, mit dem Team zusammenzuarbeiten. Ich mag Fahrer nicht, die nur mit ihrer Brieftasche an der Strecke erscheinen, ohne am Alltag des Teams teilzunehmen. Das sind keine Leute für Ferrari", sagte di Montezemolo. "Что мне нравится в наших пилотах,это их способность,работать вместе с командой.Мне не нравятся пилоты,которые приходят с большим кошельком,и не принимают участия в ежедневной работе с командой.Такие люди не подходят Феррари".сказал ди Монтеземоло. это Лука сказал на Рождественской вечеринке Феррари вот думай теперь, в чей огород, камень был Сутиля или Петрова?

А с чего ты взял, что это вообще касалось Виталия или Сулиля?

Но если о них, то Виталий переселился в Англию, что бы как можно чаще бывать в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Was ich an unseren Fahrern schätze, ist ihre Fähigkeit, mit dem Team zusammenzuarbeiten. Ich mag Fahrer nicht, die nur mit ihrer Brieftasche an der Strecke erscheinen, ohne am Alltag des Teams teilzunehmen. Das sind keine Leute für Ferrari", sagte di Montezemolo.

"Что мне нравится в наших пилотах,это их способность,работать вместе с командой.Мне не нравятся пилоты,которые приходят с большим кошельком,и не принимают участия в ежедневной работе с командой.Такие люди не подходят Феррари".сказал ди Монтеземоло.

это Лука сказал на Рождественской вечеринке Феррари

вот думай теперь, в чей огород, камень был

Сутиля или Петрова?

Вряд ли про Виталия -он жил в команде...

Но и про Кими вряд ли -пока он не рента...

Да это он в целом про засилие бездарных рент сказал типа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт 11.3. правил - В темах Паддока разрешается лишь обсуждение профессиональной деятельности пилотов и команд

Проще сейчас вообще всем туда переселиться, т.к. в эти дни мало что о профессиональной деятельности говориться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может Алонсо?)) Как у него там отношения с командой?

По новой прочтите цитату и найдёте в нём ответ.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может Алонсо?)) Как у него там отношения с командой?

нет. и Алонсо и Массу он хвалил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Was ich an unseren Fahrern schätze, ist ihre Fähigkeit, mit dem Team zusammenzuarbeiten. Ich mag Fahrer nicht, die nur mit ihrer Brieftasche an der Strecke erscheinen, ohne am Alltag des Teams teilzunehmen. Das sind keine Leute für Ferrari", sagte di Montezemolo.

"Что мне нравится в наших пилотах,это их способность,работать вместе с командой.Мне не нравятся пилоты,которые приходят с большим кошельком,и не принимают участия в ежедневной работе с командой.Такие люди не подходят Феррари".сказал ди Монтеземоло.

это Лука сказал на Рождественской вечеринке Феррари

вот думай теперь, в чей огород, камень был

Сутиля или Петрова?

может Алонсо?)) Как у него там отношения с командой?

В оригинале не "приходят с большим кошельком" а "появляются на трассе с портфелем ". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего ты взял, что это вообще касалось Виталия или Сулиля?

Но если о них, то Виталий переселился в Англию, что бы как можно чаще бывать в команде.

намёк на большой кошелёк

хотя да, про Кими можно тоже подумать конечнo, но, раньше таких слов про Кими что то я не слышал

В оригинале не "приходят с большим кошельком" а "появляются на трассе с портфелем ". smile0.gif

насколько велика разница между большим кошельком и портфелем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

намёк на большой кошелёк

хотя да, про Кими можно тоже подумать конечнo, но, раньше таких слов про Кими что то я не слышал

Brieftasche (сумка для документов) ето не кошелек, а скорее всего бизнес-чемодан, портфель. Опять переводчики натворили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Райкконена изгонят, как Хайдфельда? Вот честно - не удивлюсь!

Могут, но Виталию это уже в 2013 не поможет.Могут взять более богатого Мальдонадо.Да и Кими акционер, не так то просто его убрать.

А с другой стороны кинуть пол-миллиарда государственных долларов, заметьте, а не рублей, как Хонда, видимо не есть правильно.

Вы правы, если кто и заинтересован в результате то это автопроизводители.Кроме АвтоВАЗа самовоз коммерчески не нужен никому, только у них будет прямая отдача и рост продаж.Но у АвтоВАЗа нет столько свободных денег, так что они вложиться как Хонда не смогут.

Вот и получается что ради будущего проекта "Виталий в русской топ команде" придётся выкладывать деньги из госбюджета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт 11.3. правил - В темах Паддока разрешается лишь обсуждение профессиональной деятельности пилотов и команд

Если сейчас профессиональная деятельность пилотов и команд практически прервана в связи с каникулами, значит темы Паддока нужно закрыть до февральских тестов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

намёк на большой кошелёк

насколько велика разница между большим кошельком и портфелем?

не понимаете? и почему я не удивлена? :) "намек на большой кошелек" - в кривом переводе

все просто - речь идет о ком-то кто появляется только в гоночные дни и не участвует в работе команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brieftasche (сумка для документов) ето не кошелек, а скорее всего бизнес-чемодан, портфель. Опять переводчики натворили.

я ничего не натворил

гугл штука хорошая конечно но переводит дословно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли про Виталия -он жил в команде...

Но и про Кими вряд ли -пока он не рента...

Да это он в целом про засилие бездарных рент сказал типа

Да, о том, как он работал с командой рассказывал его гоночный мнженер. А вот, то. что я видела перед гонками. Показывают боксы паддока. Виталий. если не в болиде, то обсуждает что-то с инженером. Алонсо. если не в болиде, то отдыхает, где-то за перегородочкой.Вероянтно, он настолько профессионально знает машину и трассы, что часто обсуждать нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оригинале не "приходят с большим кошельком" а "появляются на трассе с портфелем ". :)

Тогда все ясно! Это камень в огород Хайдфельда!

http://f1.a.icdn.biz/gallery/d/384800-4/1854797_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Was ich an unseren Fahrern schätze, ist ihre Fähigkeit, mit dem Team zusammenzuarbeiten. Ich mag Fahrer nicht, die nur mit ihrer Brieftasche an der Strecke erscheinen, ohne am Alltag des Teams teilzunehmen. Das sind keine Leute für Ferrari", sagte di Montezemolo.

"Что мне нравится в наших пилотах,это их способность,работать вместе с командой.Мне не нравятся пилоты,которые приходят с большим кошельком,и не принимают участия в ежедневной работе с командой.Такие люди не подходят Феррари".сказал ди Монтеземоло.

Если точнее то:

"Что я ценю в наших пилотах, это способность работать в команде. Мне не нравятся пилоты, которые появляются на трассе только благодаря их кошельку, без ежедневного участия в жизни команды. Это не люди для Феррари."

---

Камень уж точно не в огород Петрова, который после гонки сразу на базу и работать с инженерами. И в Абу-Даби 2010 люди из Феррари вполне могли могли подумать: "Почему этот парень не катается за нас" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если сейчас профессиональная деятельность пилотов и команд практически прервана в связи с каникулами, значит темы Паддока нужно закрыть до февральских тестов?

А разве мы сейчас обсуждаем личную жизнь Виталия Петрова? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмоциональный настрой напрямую влияет на профессиональную деятельность гонщика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сейчас профессиональная деятельность пилотов и команд практически прервана в связи с каникулами, значит темы Паддока нужно закрыть до февральских тестов?

Никто же удаляет обсуждение слухов о трудоустройстве Петрова, о бывшей и будущих командах, да и легкий флуд допустим, но не страничное обсуждение появления пилота в твиттере и чьих-то улыбок. Просто, в этой теме одна плохая традиция: на один флудо-пост появляется большое количество совершенно одинаковых ответов - написал человек о появлении Виталия в твиттере, и тут же 12 человек посчитали необходимым озвучить свое мнение по этому поводу, или продублировать эту новость. Если бы я не перенесла все это в Беседку, уверена, флуда было бы гораздо больше 20; и в таком случае, я была бы обязана наказать инициатора и самых активных. Вы этого хотите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может конечно и не в тему, но

Renault-Nissan может получить контрольный пакет акций "АвтоВАЗ" уже весной 2012 г., - глава "АвтоВАЗ"

Соглашение о передаче контрольного пакета акций российской автомобилестроительной компании "

АвтоВАЗ

" концерну Renault-Nissan может быть подписано уже весной 2012 г. Об этом в интервью радиостанции "Эхо Москвы" сообщил президент "

АвтоВАЗ

" Игорь Комаров.

Комаров добавил, что после слияния "

АвтоВАЗ

" с концерном Renault-Nissan отечественный производитель не превратится в поставщика запчастей для иномарок, а продолжит развивать российский автопром.

Глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон ранее заявлял, что концерн планирует выкупить не менее 50% "АвтоВАЗа", причем

Nissan

Motor Co приобретет большую часть этой доли.

"

АвтоВАЗ

" - крупнейший в России и Восточной Европе завод по производству легковых автомобилей с более чем полувековой историей. Градообразующее предприятие города Тольятти Самарской области. Это материнская компания группы "

АвтоВАЗ

", объединяющей около 270 дочерних предприятий, работающих в 17 странах мира.

я не знаю какое место сейчас занимает команда Лотус в сфере интересов концерна Рено, но концерн ведет две гоночные серии и закрывает потребности трети команд в двигателях... может это и было "продолжением сотрудничества"? поддержка Рено, т.к. не собирались уходить из РФ и, соответственно "уходить Петрова" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто же удаляет обсуждение слухов о трудоустройстве Петрова, о бывшей и будущих командах, да и легкий флуд допустим, но не страничное обсуждение появления пилота в твиттере и чьих-то улыбок. Просто, в этой теме одна плохая традиция: на один флудо-пост появляется большое количество совершенно одинаковых ответов - написал человек о появлении Виталия в твиттере, и тут же 12 человек посчитали необходимым озвучить свое, мнение по этому поводу, или продублировать эту новость. Если бы я не перенесла все это в Беседку, уверена, флуда было бы гораздо больше 20; и в таком случае, я была бы обязана наказать инициатора и самых активных. Вы этого хотите?

Нет, я этого не хочу. Твой принципиальный подход к сообщениям в этой теме мне уже известен. Я его даже в чем-то разделяю.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может конечно и не в тему, но

Renault-Nissan может получить контрольный пакет акций "АвтоВАЗ" уже весной 2012 г., - глава "АвтоВАЗ"

Если так,то Вит может попасть в сферу влияния Рено напрямую,то есть сам концерн может пожелать пристроить Вита ,если на то конечно будет настойчивое желание верхушки Автоваза.Ну тогда может весьма серьезное давление на Вилов быть,а если не на них,то(прости Игорь) на Катерхем,или,что не дай Бог,вместе с движками Хиспания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так,то Вит может попасть в сферу влияния Рено напрямую,то есть сам концерн может пожелать пристроить Вита ,если на то конечно будет настойчивое желание верхушки Автоваза.Ну тогда может весьма серьезное давление на Вилов быть,а если не на них,то(прости Игорь) на Катерхем,или,что не дай Бог,вместе с движками Хиспания.

Рено уже одного за движки пристроило. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так,то Вит может попасть в сферу влияния Рено напрямую,то есть сам концерн может пожелать пристроить Вита ,если на то конечно будет настойчивое желание верхушки Автоваза.Ну тогда может весьма серьезное давление на Вилов быть,а если не на них,то(прости Игорь) на Катерхем,или,что не дай Бог,вместе с движками Хиспания.

А кто сказал, что Ф1 будет приплетаться сюда? Далеко не факт, что так и будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...