Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Они спонсировали Тирелл, и по их протекции в команду пилотом посадили финна . Вроде так было

Если бы смена граждаснтва была гарантией того что Виталий останется в Ф1, я был бы согласен.

Тоьько на данном этапе это уже вряд ли поможет...

Конечно не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю,я понимаю.Прошу прощения,это нервы.

Помнится, у кого-то на форуме был лозунг "Все будет хорошо, я узнавал". Давайте будем надеяться на лучшее, дожидаясь вестей - глядишь, и наши чаяния материализуются...

Спокойной ночи всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не так. они недавно набрали персонал из этой команды.

это после того как ушли Коллеса с командой? стали нужны сотрудники или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,я может истерю конечно,но я правда не понимаю,ну как можно так спокойно это говорить,это же позор,ну как можно даже в мыслях допускать такое?Над Витом же все ржать в голос будут, ну должно же быть достоинство какое то?

да в России будут ржать -ты права...

Если уйти в другие гонки то можно и не вернуться,

Зато определенность наступит - кто действительно за Виталия болел, а кто поглорить и попатриотить приходил...

А вообще не нужно не нужно обращать внимание на мнения других и не сведущих, и я думаю, что Виталию наплевать кто там что подумает и будет ли ржать, поэтому его достоинство это никак не заденет.

Но если честно я сама не могу дать определенного ответа - что лучше ХРТ или другие гонки (jals, не убивай меня - но я все о своем :biggrin: ) и лично до сих пор сама подумываю о том, что было бы лучше если бы Гаскойн своими уговорами не сбил Ярно с пути, когда он с легким сердцем собрался в Наскар после ухода Тойоты... возможно...

Не нам с вами это решать конечно, но я вас понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это после того как ушли Коллеса с командой? стали нужны сотрудники или как?

да, в последние дни.

было сказано, что по-новой собирается команда, преимущественно из аддакса, что вполне логично.

они самые опытные в работе с подобными машинами испанцы, которые и обитали здесь же - в паддоке f1\gp2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, у кого-то на форуме был лозунг "Все будет хорошо, я узнавал". Давайте будем надеяться на лучшее, дожидаясь вестей - глядишь, и наши чаяния материализуются...

Спокойной ночи всем.

Почему был? Есть! Это подпись SERBа ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех форумчан!

Я-новичок на вашем форуме, но являюсь болельщиком Формулы 1 с 1992 года.

Несколько дней слежу за вашими обсуждениями, наконец не выдержала и вступила в ваши ряды,

надеюсь найти здесь единомышленников и истинных болельщиков столь завораживающей ФОРМУЛЫ 1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HRT вообще не вариант, у них на этот годы планы совсем не гоночные - наладить прибыль, начать рестуктуризацию, переехать на новую базу, набрать персонал... В 2013 хотят стабилизировать все и готовиться к 2014 и новому регламенту. Потому и взяли Педро, что им на скорость расчитывать совсем не приходится, а нужно натаскать инженеров.

Думаю, Петров и Косаченко это понимают не хуже нашего, и такой вариант даже не рассматривают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
напомню, маруся - английская команда.

Поправочка : Российская команда, расположенная в Англии. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки дружелюбно прошелся по проф. навыкам состава пилотов Лотуса-2011

«Я верю, что Lotus удастся построить достаточно хорошую машину, – цитирует Ковалайнена финский телеканал MTV3. – В минувшем сезоне эта команда несколько разочаровала. Полагаю, ее гонщики не смогли помочь инженерам найти нужное направление модернизации R31. Но с приходом Кими результаты сразу станут выше. Он очень быстро освоится за рулем и найдет предел возможностей новой машины».

Надеюсь, финны не считают его ура-патриотом ;)

Думаю, найти пределы возможностей болида у Кими проблем не составит (при достижении предела своих возможностей, ессно), но вот если возможности машины будут ниже ожидаемого, с поиском направления модернизации - все не кажется таким очевидным.

NB. Народ, вы хоть спите когда-нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мечтаете о РБ надо смотреть в сторону пивного лобби. Если позиции шатки, то заводы РБ в России вполне вероятны, тем более в преддверии ЧМ, Олимпиады и ГП.

Если мечтаете о Марусе, то смотреть на отца Виталика, крупный бизнес производителей-машиностроителей довольно узкая каста пускай и не связанных между собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HRT вообще не вариант, у них на этот годы планы совсем не гоночные - наладить прибыль, начать рестуктуризацию, переехать на новую базу, набрать персонал... В 2013 хотят стабилизировать все и готовиться к 2014 и новому регламенту. Потому и взяли Педро, что им на скорость расчитывать совсем не приходится, а нужно натаскать инженеров.

Думаю, Петров и Косаченко это понимают не хуже нашего, и такой вариант даже не рассматривают.

М-да. Ну, если Петров по окончании карьеры гонщика намерен стать совладельцем или руководителем какой-то команды, то такой опыт ему действительно поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мечтаете о РБ надо смотреть в сторону пивного лобби. Если позиции шатки, то заводы РБ в России вполне вероятны, тем более в преддверии ЧМ, Олимпиады и ГП.

в европе за откаты не работают такие компании. им имидж дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо:

-----

Виллы ждали Сутиля. Сейчас торгуются. Сутиль хочет только на 1 год и потом в дамки (вместо Массы). Виллы хотят его на 2 года. С другой стороны, ему сейчас деваться больше не куда, т.к. если не получит место боевого, то прости-прощай. Хочет парень и рыбку съесть и здравия желаю..

Если же с Сутилем не договорятся, то есть Рубиньо. Денег он не много, но наскребет.

Значит, чтобы попасть в Виллы, нужно выкатить что-то очень большое, зеленое и хрустящее. Но при условии, если с Адрианом не договорятся.

-----

ХРТ.

Страшный сон? Зато практика и боевым в F1, хоть и на болиде GP2.

А в течение этого года менеджер должен активно работать с другими командами, спонсорами и административными ресурсами, учитывая опыт фейла этого года.

Кто туда?

Альгерсуари или Сутиль, если не договорится с Виллами.

Ну и еще масса "кандидатов" типа Гиде де Ван дер Какеготам

-----

Маруся.

Только третьим.

Все подписаны. Разрывать контракты? Не будут.

-----

Школы Феррари и прочие идеи про 3-им в ТОПы считаю абсурдными.

Виталику очень подмочили репутацию в этом году. Виноват в этом в первую очередь менеджер, который должен защищать пилота, работать над его имиджем.

Кому какое дело до рулевых реек или взрывающихся тормозов? Кому какое дело до убогой тактики или отсутствие новинок почти весь сезон? Если руководитель по ходу сезона постоянно говорит про ошибки пилота, а когда в конце года пилот уходит - называет его рентой и радуется, что НАКОНЕЦ команда получила замечательных драйверов.

Какой после всего этого может быть имидж у пилота? Печально, но факт.

Мы-то здесь считаем, что руководителям других команд виднее. А на самом деле как оно там? У него в своей команде головняков столько, что за работой пилотов других команд следишь не в первую очередь. Зато пресс-релизы слышат все.

В сухом остатке.

Williams - маловероятно, но идеальный вариант. Команда должна прибавить однозначно. Можно гонять здесь до 40 лет =) Движемся вперёд.

HRT - боевым на 1 год. Практика. Менеджер пробивает место на 2013. Если не пробивает, то расти с командой с 2013 года (в 2012 будет эпик-слив).

Marussia - 3-им (Третий не лишний, третий - запасной). Ждём, когда уйдёт Глок (2013?). Вместе с командой движемся в неизвестном направлении. Поедет // не поедет аппарат у дяди Коли не известно. Все-таки первый блин (комом?). На 2013 больше уверенности, но действительно что-то стоящее может получится только к 2014 (цепляться за очковую зону, не больше).

---------

Так что не дергаемся. Сказали, что в Ф1 - значит в Ф1. Выбирать особо не из чего. Ждём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что не дергаемся. Сказали, что в Ф1 - значит в Ф1. Выбирать особо не из чего. Ждём.

Мало сказать Ф1, нужно еще и уточнить. И так бывает

37e120b43a88.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало сказать Ф1, нужно еще и уточнить. И так бывает

37e120b43a88.jpg

А прочитать то что написано в левом верхнем углу картинки??! :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прочитать то что написано в левом верхнем углу картинки??! :biggrin:

Твой ответ меня в тупик поставил. Вообще картинка саркастический ответ на слова ОК про Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще я была бы рада,если бы он поменял гражданство,если бы это гарантировало ему место в пристойной команде.

Ему не гражданство, а менеджера менять надо. Оставить в подвешенном состоянии далеко не худшего пилота - это очень "постараться" надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что не дергаемся. Сказали, что в Ф1 - значит в Ф1. Выбирать особо не из чего. Ждём.

Полностью согласен со всем вышеперечисленным. По-любому лучше HRT чем год просидеть в запасе.

А вообще меня сильно насторожило после разрыва контракта "что мы продолжаем сотрудничать " - это просто убивает после того что творилось весь этот год и особенно после. А уж высказывания Булье о рентах и национальности(которая само-собой ни причём у Грожана и типа он без спонсоров :)) подвели окончательный итог. Не знаю чем это всё кончится ,но похоже на то что ОК проиграла по-всем статьям(рад бы ошибиться) Ну а Лотус и Со надеюсь в следущем году провалит всё что возможно :) иначе вдвойне будет печальней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кто же будет над ним ржать, а? Назовите мне хоть кого-нибудь в Ф1, над кем действительно был повод ржать? В любой команде! Ни одного случая не припомню. Даже когда Ральфа на домкратах оставили, ржали не над ним, а над ситуацией. Нет ничего зазорного в том, чтобы ездить в слабой команде, если это позволит зацепиться и пойти дальше.

Не, конечно был Поль Бельмондо, Делетраз и Россет.. Но это да, примеры не сюда - уж слишком давно они были.

Самое интересное - посылы о реинкарнации Флавио такое ощущение - вбрасывает сам Флавио. Великий кудесник провокаций и интриг.

На прошлой неделе отказался от интервью, что на него непохоже, На ит.форумах проскальзывало, что хочет взять несколько пилотов "под крыло". Вроде менеджмент ему не запрещали?

Да по идее, менеджером Алонсо и Уэббера он оставался все это время

По поводу HRT и 107%. Вы видимо не следили. В этом году после того как для презентации машину выкатили из гаража руками, после проведения тестов на прошлогодней машине, после того, как новая машина впервые выехала в квале(!) ГП Австралии, а в Малайзии уже спокойно квалифицировалась, в 107% она не попадала только по техническим причинам (аварии, поломки), периодически умудрялась обогонять Марусю, которую строил по утверждению много кого тут гениальный Ник Уирт, Марусю, у которой обошлось без подобных форсмажоров. Так что хуже чем в этом году, там просто уже быть не может.

Если Виталий перейдет в Марусю или HRT - будут меньше показывать, сложнее будет болеть. Но что ж теперь :)

Ах да, надо бы аву поменять. А то видимо отношение к этой команде будет у меня опять таким, как было когда за нее выступал Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что Виталий должен был остаться в Рено. На 2012 год. На любых условиях!

Во-первых - чтобы остаться в более-менее быстрой команде.

Во-вторых - чтобы попытаться утереть нос Кими и доказать еще раз (как с Хайдфельдом), что он не хуже многих отличных пилотов.

В-третьих - дождаться великого переселения с неплохими показателями в чемпионате.

Во-вторых - самый главный пункт! При его выполнении можно было бы иметь хорошие шансы на хорошую команду в 2013 году!

Сейчас, после ухода из Рено, многим (не мне) может показаться, что он "испугался" Кими. Добавляет негатива (портит репутацию) также и руководство Рено.

В общем - считаю, что уход из Рено был ошибкой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что Виталий должен был остаться в Рено. На 2012 год. На любых условиях!

Во-первых - чтобы остаться в более-менее быстрой команде.

Во-вторых - чтобы попытаться утереть нос Кими и доказать еще раз (как с Хайдфельдом), что он не хуже многих отличных пилотов.

В-третьих - дождаться великого переселения с неплохими показателями в чемпионате.

Во-вторых - самый главный пункт! При его выполнении можно было бы иметь хорошие шансы на хорошую команду в 2013 году!

Сейчас, после ухода из Рено, многим (не мне) может показаться, что он "испугался" Кими. Добавляет негатива (портит репутацию) также и руководство Рено.

В общем - считаю, что уход из Рено был ошибкой!

Ага они с Кими друг друга испугались и разбежались)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что Виталий должен был остаться в Рено. На 2012 год. На любых условиях!

Во-первых - чтобы остаться в более-менее быстрой команде.

Во-вторых - чтобы попытаться утереть нос Кими и доказать еще раз (как с Хайдфельдом), что он не хуже многих отличных пилотов.

В-третьих - дождаться великого переселения с неплохими показателями в чемпионате.

Во-вторых - самый главный пункт! При его выполнении можно было бы иметь хорошие шансы на хорошую команду в 2013 году!

Сейчас, после ухода из Рено, многим (не мне) может показаться, что он "испугался" Кими. Добавляет негатива (портит репутацию) также и руководство Рено.

В общем - считаю, что уход из Рено был ошибкой!

Чьей ошибкой?

Тут можно подумать, он сам убежал из гонок, лишь бы Кими не проиграть.

Тут еще в прошлом году говорили (когда Булье вовсю слухи про Кими нагнетал), что его проиграть не стыдно, а выиграть у него почетно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чьей ошибкой?

Тут можно подумать, он сам убежал из гонок, лишь бы Кими не проиграть.

Тут еще в прошлом году говорили (когда Булье вовсю слухи про Кими нагнетал), что его проиграть не стыдно, а выиграть у него почетно.

Насколько я знаю, ОП и Рено не сошлись в цене. Надо было пойти на уступки, чтобы остаться. Не пошли - вот это и было ошибкой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да по идее, менеджером Алонсо и Уэббера он оставался все это время

Нет, он и по этой части забанен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...