Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

да что вы туда прикопались? Пика только что подписали, соответственно его никто двигать не будет. Глока тоже никто двигать не будет если он сам не уйдёт потому как отступные платить прийдётся ибо у него есть контракт на 2012 который к тому же подтверждали.

Забудьте про Марусю!

Мы вообщето о бизнес привлекательности Виталика в Марусе;)

Да и потом, могут сложится обоюдовыгодные условия( Глок в Уильямс, Виталик в Марусю), правда там должно совпасть много если;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую обитателям ветки. Надеюсь, Булье в кресле после такого не задержится, есть такие предпосылки...

Уже задержался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

папа будет платить 15 чтобы сынок катался в Мараше? Скорее он окажется в Вильемсе. :haha:

За Марусю хватит и 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов сейчас дает интервью в Вести24

Он что-то о Петрове и Лорен сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

папа будет платить 15 чтобы сынок катался в Мараше? Скорее он окажется в Вильемсе. :haha:

Ну в общем, ничего нового. Кстати, отец Виталия не платит за его выступление в Формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но Вильямс тонет.

Точнее всплывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую обитателям ветки. Надеюсь, Булье в кресле после такого не задержится, есть такие предпосылки...

Какие предпосылки ? пока все предпосылки к тому что Булье останется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше не работать с Буллье - бесценно! )

Я бы сказал так - опыт работы с Булье - дорогого стоит.

Это как про нас говорили - кто прошел Русский остров, тому не страшен Бухенвальд. Таких испытаний и врагу не пожелаешь, но закаляет крепко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что вы туда прикопались? Пика только что подписали, соответственно его никто двигать не будет. Глока тоже никто двигать не будет если он сам не уйдёт потому как отступные платить прийдётся ибо у него есть контракт на 2012 который к тому же подтверждали.

Забудьте про Марусю!

Берут Петрова третьим пилотом, катает зимние тесты. Пик сливает первые гонки (одну-две) и под жо*у мешалкой на скамейку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за вилов))) команда с историей... с традициями да сейчас они не на коне, но думаю с ними стит считаться бюджет на пару лет они себе выбили...

Вильямс изначально команда мечты для любого!

Да? А что тебе известно об этой команде? Оттуда чемпионы на раз вылетали как пробки из бутылки и Булье по сравнению с сэром Фрэнком просто безобиднейшее существо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК указали на дверь, а не она ею гордо хлопнула

Ни первое, ни второе не очевидно из официальных источников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закономерный итог! но замена на Грожана выглядит сомнительной... а еще мне кажется, что это как-то ненормально, что заключенные контракты так просто расторгаются...видимо там были определенные условия....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процитируете потом

Вообщем надо искать запись, интервью большое. Вкратце - надеется, что вариант у Виталия есть. Ну, про ЛР и отношение в ЛР к Виталию - все, что написано у нас, да и для него трудно охарактеризовать странную ситуацию в ЛР. Про Кими всё же сказал, что Грожан его видимо разгромит и жаль, что эта слава не достанется Виталию. Последнее рассуждения о Марусе - не так уж и плохо с учётом развития, но лучше всё же в более сильную команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен, что сказал Попов. Виталику нужно остаться в формуле, в любой команде, но остаться.

Хм, а чего ж в Лотусе не остался? Кому "спасибо" сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр-off

В 2012 году Виталий Петров не будет выступать за команду «Лотус» – сегодня английская конюшня объявила о том, что место россиянина в кокпите займет Ромен Грожан. Sports.ru разбирается в причинах замены пилотов.

Финансовый фактор?

В последние дни слухи о замене Виталия на Ромена росли как снежный ком, вызывая все больше сомнений в счастливом будущем российского пилота в команде из Энстоуна. Одной из причин не продления соглашения между гонщиком и конюшней на сезон-2012 назывался финансовый фактор: в российской прессе появились предположения, основанные на уходе спонсоров Петрова из «Формулы-1», что выборжанин просто не собрал требуемое командой количество денег на выступления в будущем году. Более того, по слухам, повальный уход «партнеров» Виталия привел к тому, что в последних гонках сезона-2011 счета «Лотус-Рено» пополнял лично отец спортсмена, доставая деньги из собственного кармана.

Возможно, выборжанин не собрал требуемое командой количество денег на выступления в 2012 году

Была надежда, что веское слово скажет государство, в прошлом году пообещавшее профинансировать выступления Петрова в «Формуле-1». На Западе некоторые всерьез полагали, что премьер-министр Российской Федерации без проблем найдет замену ушедшим спонсорам, но либо у правительства нашлись дела куда более важные, чем финансирование карьеры Виталия, либо западные «инсайды» переоценили могущество Владимира Путина, либо бонусы Грожана в глазах руководства «Лотуса» просто оказались весомее, чем Петров и «перспективный российский рынок».

Чем выгоден Грожан?

Швейцарский пилот с французской гоночной лицензией, как и следовало ожидать от загребущего Эрика Булье, пришел в конюшню не с пустыми руками. Чуть больше года назад у будущего чемпиона GP2 не было никакой поддержки – карьера парня загибалась, а о том, что еще совсем недавно (в 2009-м) перспективный гонщик даже пробовал силы в «Формуле-1», уже практически никто не вспоминал. Ситуация изменилась после того, как в сентябре 2010-го Ромена под свое крыло взяла компания Gravity Sports Management (исполнительным директором которой является Булье): активная деятельность нового менеджмента пилота привела к тому, что Грожан поработал с «Пирелли», получил место в чемпионате GP2, а также стал одним из многочисленных резервных гонщиков «Лотус-Рено».

Отличные результаты в гонках, а также наличие французского паспорта у Ромена помогли Булье убедить руководство нефтяного гиганта Total еще активнее вложиться в спортсмена (компания поддерживала пилота с 2006 года), и этот партнер сулит команде не только финансовые выгоды.

Total традиционно работает с конюшнями «Формулы-1» в связке с французскими мотористами. 16 лет назад это был концерн «Пежо», а в 2000-х – «Рено». И если намерения Total в гонках по-прежнему остаются серьезными, Эрик Булье сможет спокойно спать по ночам и не думать о том, какими двигателями должны снабжаться болиды «Лотуса». По ходу сезона-2011 в прессе не раз проскакивали сообщения о том, что конюшня из Энстоуна из-за финансовых проблем будет вынуждена заключить договор с «Косуорт», но теперь, похоже все эти предположения останутся в прошлом.

Благодаря Total Эрик Булье сможет спокойно спать по ночам и не думать о двигателях для «Лотуса»

Финансовая поддержка Total в прошлые годы составляла от 15 до 20 млн долларов в год – но те деньги выделялись пронырливому Флавио Бриаторе под Фернандо Алонсо, а сегодня вместо испанца выступает гонщик без громкого имени. Даже если финансовый приток от нефтяной компании в конюшню Эрика Булье сократился в два-три раза, денег все равно должно хватить на оплату моторов «Рено». И не стоит забывать, что в данном случае важны не только деньги – Total для «Лотуса» стал связующей нитью с французскими мотористами, отношения между тремя сторонами, благодаря переходу Грожана в статус основного пилота конюшни, должны укрепиться.

Если поверить предположениям о том, что другой пилот команды, Кими Райкконен, принес в команду 30 млн долларов (из которых около 15-ти забрал себе), то можно лишь похвалить Жерара Лопеса и Эрика Булье за сообразительность и умение делать деньги.

Причем тут Кими?

Возможно, существует еще одна причина того, почему Грожан оказался для «Лотуса» более выгодной фигурой, чем Петров – и в ней косвенно может быть замешан Райкконен. Поговаривают, что финский гонщик стал совладельцем «Лотуса», то есть, кроме финансового вознаграждения за труды на гоночной трассе он положит в собственную копилку акции команды. Если это так, то у Райкконена появилась возможность влиять на политику коллектива и на выбор второго пилота. Может быть, кто-то посчитает, что скромный Виталий Петров никак не угрожал позициям Кими, но менеджеры финна – отец и сын Робертсоны – могли подумать иначе.

Менеджмент Райкконена давно известен успешным выкачиванием денег из карманов работодателей и спонсоров – Робертсоны считают (и, возможно, справедливо), что экстраординарному пилоту нужно хорошо платить. Теперь представьте на секундочку, что бы произошло с брендом «Райкконен», если бы по итогам 2012 года Виталий Петров оказался бы лучше финна? – Не исключено, что акции чемпиона мира 2007 года пошли бы вниз.

Не исключено, что на решение расстаться с Петровым повлияли менеджеры Райкконена

Может быть, Райкконен, Булье и даже Робертсоны в такой исход сезона-2012 и сами не верят, однако вероятность перестраховки (к тому же не проигрышной в финансовом плане) исключать нельзя. Виталий, в отличие от Кими, проработал в Энстоуне целых два года. Кроме того, он прекрасно знаком с шинами «Пирелли», и на первых порах наверняка добился бы большей эффективности от болида за счет лучшей работы с покрышками.

Если не верите, то вспомните возвращение Михаэля Шумахера – после трех лет простоя немец вернулся в гонки и вчистую проиграл сезон-2010 Нико Росбергу. Кими, конечно, провел вне «Формулы-1» всего два года, однако их вполне могло хватить, чтобы пилот растерял форму.

Грожан же, по сути, находится практически в одинаковых стартовых условиях с Райкконеном. Да, у него был опыт работы с «Пирелли», и он даже немного поработал в «Лотус-Рено» в пятничных тренировках, однако этот опыт нельзя сравнить с тем, какой был у Петрова. Если у Ромена и есть фора перед Кими, то не слишком большая – обоим пилотам предстоит многое узнать в новом коллективе.

Что будет с Петровым?

Оксане Косаченко придется серьезно потрудиться, чтобы оставить своего подопечного в «Ф-1» – вакансий в пелотоне осталось немного. Если у Петрова все-таки есть хоть какая-то спонсорская поддержка, то наиболее интересным выглядит место в «Уильямсе». Кроме того, пошли слухи об интересе к Виталию в «Заубере», мол, герр Петер готов ради российского пилота избавиться от Камуи Кобаяси (которого в Японии по-прежнему готовы поддерживать только болельщики, а не спонсоры). Если это произойдет, то за «Формулу-1», в которой контракты перестали что-либо значить, в скором будущем станет совсем страшно.

http://www.sports.ru.../132267646.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чо. Я и раньше уже фобил рено за постоянные сливы (вспомним, как после двух титулов команда как уехала далеко за двадцатое место, так там и сидела, под рассказы симмондса три года кряду про "трубу, которая не дала тех результатов, которых мы ждали, но тепер мы точно знаем в чём проблема и в следующем году будем огого!"), будем смотреть на успехи этой достославной команды дальше. Надеюсь, её постигнет судьба тоёты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажете не разгромил? По внутрикомандному счёту-то.

блин опять 32 больше 34 :facepalm:

скажу сразу чтобы не читать надоевшее, нет, проиграл не сильно, нет не считаю Петрова плохим пилотом.

но блин но как разгромил то?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берут Петрова третьим пилотом, катает зимние тесты. Пик сливает первые гонки (одну-две) и под жо*у мешалкой на скамейку.

я надеюсь вы пошутили так? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр-off

В 2012 году Виталий Петров не будет выступать за команду «Лотус» – сегодня английская конюшня объявила о том, что место россиянина в кокпите займет Ромен Грожан. Sports.ru разбирается в причинах замены пилотов.

http://www.sports.ru.../132267646.html

:( :( :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закономерный итог! но замена на Грожана выглядит сомнительной... а еще мне кажется, что это как-то ненормально, что заключенные контракты так просто расторгаются...видимо там были определенные условия....

а кто видел этот контракт? и в чем он заключался ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? А что тебе известно об этой команде? Оттуда чемпионы на раз вылетали как пробки из бутылки и Булье по сравнению с сэром Фрэнком просто безобиднейшее существо.

Чемпионами они там становились. Это лучшее что может быть сейчас, на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mezzo, согласен на счёт Марусси, никто двигать пилотов не будет. Варианты Петрова: ФИ, Вильямс, ХРТ. На Грожана смысла нет валить, он не виноват в том что Виталия нет в Рено, скорее недовольство должно быть к руководству, нежели к пилоту. А сайт лотусрено работает и на русском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus Renault GP

Команда подписала двухлетний контракт с Кими Райкконеном, а девятого декабря назвала имя его напарника - при спонсорской поддержке компании Total место второго пилота получил Роман Грожан. Кими Райкконен и Роман Грожан

:( :( :(:cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых, после люлей которых Вит огрёб за своё памятное интервью, он вряд ли говорил фром хиз харт :haha: Но даже если ему хотелось остаться в Лотусе (опять-таки вспоминаем интервью и понимаем что оно не так), менеджер не обязан выполнять хотелки подопечного.

Если подопечный говорит, хочу прыгнуть с 9-ого этажа без парашюта - это не значит, что менеджер должен, радостно захлопав в ладошки, ему это разрешить. Менеджер, как я уже писала, блюдет интересы пилота в первую очередь.

вот это отжиг :facepalm:

менеджер получает деньги за то, что выполянет желания подопечного.

он может попробовать его переубедить, в это верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем надо искать запись, интервью большое. Вкратце - надеется, что вариант у Виталия есть. Ну, про ЛР и отношение в ЛР к Виталию - все, что написано у нас, да и для него трудно охарактеризовать странную ситуацию в ЛР. Про Кими всё же сказал, что Грожан его видимо разгромит и жаль, что эта слава не достанется Виталию. Последнее рассуждения о Марусе - не так уж и плохо с учётом развития, но лучше всё же в более сильную команду.

Опять в команде будут непонятки то ли машина не быстра, то ли пилоты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...