Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Зачем такие слова говоришь? Еще не известны результаты, а ты уже преждевременные обвинительные отзывы оставляешь о ее работе. Оксана очень многое сделала для Виталия - наш пилот деюбитровал не в Марусе, не в ХРТ, не сидел в пятничных пилотах и т.д. в отличае от некоторых. Отличная работа. И я верю, результат переговоров будет очень позитивным.

Результаты известны - Виталий победил напарников, из-за лажания команды с тактикой лишился 9 места в личном зачете и недосчитался изрядного количества очков, но при этом его судьба висит на волоске и очередь из желающих предложить ему работу не стоит. Работа гонщика - показывать результаты на трассе (и они есть), для всего остального есть менеджер и когда менеджер не тянет гонщик оказывается в канализации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была не стыковка: то ли с руководством, то ли с руководителями, а здесь - уточнение. Почему радует? Да шоб Булион там не присутствовал, негативное субъективное отношение к нему...

Булье сам сейчас не в лучшем положении. И присутствуй он на переговорах, мог бы замолвить словечко за Виталия, показав себя не полным дураком - он наверняка в курсе о мнениях серьезных людей о Виталии. Сделав так - он покажет, что солидарен с ними. А это для Булье плюсик в глаза руководству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О какой стабильности идет речь, позвольте спросить? Вы с какого года Формулу смотрите?...Последние два-три года выступлений, пришлись на чемпионство Кими.Не, ну если первый русский может похвастаться чемпионством, то да...Но по-ходу, он даже в GP2 не особо отметился!

Уважаемый, а зачем обсуждение Кими vs Кубица переносить в эту ветку и заодно обгадить Виталия. О его победах можешь прочитать на первой странице ветки или в сокровищнице. И вообще, в таком пренебрежительном тоне о любом гонщике может высказываться только человек, который весьма смутно представляет себе реалии любой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще как сможет. Кими яркая личность. Его возвращение приветствовали многие из паддока еще в тот период когда ходили "слухи" о переговорах с Виллами. Внимание к персоне есть - а это именно то, что нужно для шоу...

Среди болельщиков - безусловно.

Среди спонсоров - не факт. Точнее факт, что с теме же катарским банком не получилось договориться почему-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими считается "медиа анфрендли".

Так что ой как не знаю, сможет ли он одним только присутствием привести спонсоров.

Повышением результатов команды - да, безусловно.

Еще как сможет. По крайней мере, в первый сезон. Важно не его умение общаться с прессой (в этом Бруно Сенна и Райкконену, и Петрову сто очков вперед даст), а сам факт, что он в команде. Тут уже приводили ссылку на то, что акции "Уильямса" упали в цене после известия о срыве переговоров с Райкконеном. Делайте выводы о значимости его подписания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да напряг большой, учитывая что сегодня были переговоры, а инфы нет мысли разные лезут. Но подносчиком снарядом у Кими не стоит быть, лучше в любую команду на следующий год, но только не уход с ф1. Не нравится мне эти заявления ОК про уход, а это значить, что она вообще делала там примерно с лета. Команды подтверждают пилотов, а ей некогда из за личных вопросов. Как может говорить менеджер об уходе с ф1, это равносильно расписываться в своем не профессионализме и не компетентности своей в этих вопросах. Я стал смотреть на это после ее унижения Петрова, хотя кашу сама заварила, мне стыдно.... От теперь и мне стыдно за такого бездарного менеджера у первого российского пилота. Спала, спала относительно Петрова, а когда везде становиться все занято и занято, то Петров уйдет с ф1. Грош цена такому менеджеру в базарный день, Накипело читать все это столько месяцев, а на выходе получается ноль. Сама уже завралась в своих словах: то есть контракт, то нет контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты известны - Виталий победил напарников, из-за лажания команды с тактикой лишился 9 места в личном зачете и недосчитался изрядного количества очков, но при этом его судьба висит на волоске и очередь из желающих предложить ему работу не стоит. Работа гонщика - показывать результаты на трассе (и они есть), для всего остального есть менеджер и когда менеджер не тянет гонщик оказывается в канализации.

я имею ввиду результаты этой истории с контрактом. Не исключено что все не так страшно как преподнесла это накануне ОК. Я о том результате, который мы получим при официальном заявлении. Вот тогда уже и можно делать выводы.. кто хорошо поработал, а кто нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менеджера Виталию нужно менять пока не поздно, надеюсь еще не поздно. Пилот хороший, а подать (если угодно - продать) его не могут.

Вот уж кто, а Оксана свою работу делает на совесть. Нашла место пилоту без тестового опыта, причем не в последней команде, причем место боевого пилота. Добилась продления контракта при куче претендентов на место. Десятое место в ЛЗ, между прочим впереди более половины пелетона, тоже отчасти ее заслуга. Сейчас выбивает лучше условия по контракту и имеет другую команду на примете. Или вы ожидали титул в первый год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среди болельщиков - безусловно.

Среди спонсоров - не факт. Точнее факт, что с теме же катарским банком не получилось договориться почему-то.

тогда объясните почему акции Вилов стали резко падать когда переговоры с Кими закончились и Кими перешел в Лотус ,а когда вел переговоры с с Вилами ,то акции Вильямса росли ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, ну что вы загоняетесь? Сольют, не сольют.... Почему многие уверны, что Виталий медленней Кими? На каком основании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответ будет прост: - кими уже не тот...

если кими не поедет и виталий будет ехать в темпе кими. то скажут что кими уже не тот. машина супер, а пилоты г.. ну как обычно.

даже если петров будет делать кими и в квале и в гонке. будут говрить что не петров молодец, а кими еще неадаптировался.

похвала будет от рено только тогда петрову. когда он будет приезжать на подиум, а кими нет.

обратная сторона медали. если кими будет приезжать на подиум а петров нет. тогда в захлеб будет болье с пермейном говорить, что мы же говорили!! у нас супер машина, просто онщика нормального не было.

так что петрову, если он будет в команде с кими. надо будет ехать в темпе кими как минимум. с кими петрову поднимают в рено планку высоко. и ай как будет приятно если он ее будет перепрыгивать!

тут есть еще один момент - доработка болида по ходу сезона. Если будут дорабатывать под Кими(даже если Кими и плохо вхаимодействует с инженерами), а Петров при этом не сможет пилотировать этот болид на должном уровне, то это будет не айс. С другой стороны не стоит исключать что Кими поедет сразу в свою силу и болид ему подойдет и новшества последних лет он сразу усвоит, при этом Петров на данным момент явно середняк, а не чемпион, и таким образом это плохо скажется на его (Петрова) дальнейшей карьере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среди болельщиков - безусловно.

Среди спонсоров - не факт. Точнее факт, что с теме же катарским банком не получилось договориться почему-то.

А есть подтверждение что с банком не получилось?

У меня ощущение, что это у Виллов не получилось банк этот к себе заманить... Т.к. у Лотуса сиденье пилота поинтереснее будет. Не удивлюсь, если на Лотусах арабские лого нарисуются на презентации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да напряг большой, учитывая что сегодня были переговоры, а инфы нет мысли разные лезут. Но подносчиком снарядом у Кими не стоит быть, лучше в любую команду на следующий год, но только не уход с ф1. Не нравится мне эти заявления ОК про уход, а это значить, что она вообще делала там примерно с лета. Команды подтверждают пилотов, а ей некогда из за личных вопросов. Как может говорить менеджер об уходе с ф1, это равносильно расписываться в своем не профессионализме и не компетентности своей в этих вопросах. Я стал смотреть на это после ее унижения Петрова, хотя кашу сама заварила, мне стыдно.... От теперь и мне стыдно за такого бездарного менеджера у первого российского пилота. Спала, спала относительно Петрова, а когда везде становиться все занято и занято, то Петров уйдет с ф1. Грош цена такому менеджеру в базарный день, Накипело читать все это столько месяцев, а на выходе получается ноль. Сама уже завралась в своих словах: то есть контракт, то нет контракта.

Вот именно, сначала на всех углах висели объявы, что Петров железно на 2011 и 2012 подписан и ничто не сможет помешать, а тут на тебе, чемоданы собираем и уматываем в неизвестном направлении - просто супер, верх профессионализма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в заявке FIA интересно как Лотус хочет отобразить этот пункт? :D

Кто больше денег даст, того в основные пилоты, а второго в запасные.

Вообще они могут ведь менять пилота от гонки к гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто больше денег даст, того в основные пилоты, а второго в запасные.

Вообще они могут ведь менять пилота от гонки к гонке?

менять могут, и часто меняют. Но по такой схеме я думаю их забракуют))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имею ввиду результаты этой истории с контрактом. Не исключено что все не так страшно как преподнесла это накануне ОК. Я о том результате, который мы получим при официальном заявлении. Вот тогда уже и можно делать выводы.. кто хорошо поработал, а кто нет.

Одно вытекает из другого, этой истории могло и не быть, собственно ее и не должно было бы быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, тут пересматривал гран-при австралии 2011, Вот если бы весь год машина была как в этой гонке, то Петров мог бы претендовать от 5 места и выше в личном зачете. Петров, не побоюсь этого сказать, герой нашего времени, который сделал все возможное и невозможное и доказал, что если есть конкурентоспособная машина то он может составить конкуренцию пилотам Топ команд! Да и, как говорил Жан Алези: "Петров - настоящий боец"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно вытекает из другого, этой истории могло и не быть, собственно ее и не должно было бы быть.

Опять же, не известны истинные причины поднятия шума. Возможно этой истории могло бы и не быть в том случае, если бы менеджмент Петрова решил оставить все как есть, проглотить те условия которые им предлагают, не попытавшись обеспечить себе более выгодные.

Вот только можно было бы назвать это хорошей работой? Даже если бы никто из общественности об этом не узнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, сначала на всех углах висели объявы, что Петров железно на 2011 и 2012 подписан и ничто не сможет помешать, а тут на тебе, чемоданы собираем и уматываем в неизвестном направлении - просто супер, верх профессионализма.

Если у нас в ветке с первого дня так жарко, то представляю какая сауна будет, когда Виталий с Кими будут на трассе.biggrin.gif

Я предлагаю немного охладиться хотя бы чаем.drinks.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж кто, а Оксана свою работу делает на совесть. Нашла место пилоту без тестового опыта, причем не в последней команде, причем место боевого пилота. Добилась продления контракта при куче претендентов на место. Десятое место в ЛЗ, между прочим впереди более половины пелетона, тоже отчасти ее заслуга. Сейчас выбивает лучше условия по контракту и имеет другую команду на примете. Или вы ожидали титул в первый год?

Контракта она добилась за фиг знает сколько млн.евро и как теперь выясняется на крайне невыгодных условиях, т.е. судя по всему на тех условиях, что предложила команда, грубо говоря ты платишь деньги и при этом не можешь диктовать за свои же деньги - это абсурд я считаю. Титула я не ждал, титулы не менеджеры выигрывают. Но когда хороший гонщик не получает зарплату и не имеет представления о своем будущем это жирный минус менеджеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И? :think:

Быстрых пилотов не мало ,а например способных своим именем влиять на фондовые биржи единицы . Я к тому что Кимку взяли не только потому что он супер быстрый пилот (хотя даже не известно ещё как он поедет ,я вообще считаю что пик его формы давно прошёл),такой пилот может дополнительно мотивировать команду, иметь повышенный интерес прессы, телевидения а это пиар, реклама-спонсоры и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как может говорить менеджер об уходе с ф1, это равносильно расписываться в своем не профессионализме и не компетентности своей в этих вопросах.

Если Оксана при полуподписанном контракте проиграет место боевого пилота в лотус рено с Кими в напарниках - это начало конца, или даже конец карьеры Петрова. Сейчас мы, я пафосно скажу мы, на перепутье, мы больше не можем ровно идти по дороге и ждать куда выведет кривая "большого бурления контарктов" после 2012 года, есть два варианта - либо вверх (переход в топ команды в сезоне 2012 мы не рассматриваем из-за абсурдности) вместе с лотус рено и с супер напарником, либо вниз в любую другую команду ниже, пусть и первым пилотом.

И не надо бояться "сливов", "неадекватного Булье", "сильного напарника" - на третий год уже пора брать вершины :good: , никакого малодушия и опусканий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно вытекает из другого, этой истории могло и не быть, собственно ее и не должно было бы быть.

контракт на 2 года, как говорилось год назад, подразумевает отсутствие дисскусий в меж сезонье 2011-2012. а подписание кими это впервую очердь пиар ход. соглаистесь. машину с кими будут чаще показывать в любом случае чем машину с петровым. + подписание кими это дополнительный рычаг на условия контракта петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракта она добилась за фиг знает сколько млн.евро и как теперь выясняется на крайне невыгодных условиях, т.е. судя по всему на тех условиях, что предложила команда, грубо говоря ты платишь деньги и при этом не можешь диктовать за свои же деньги - это абсурд я считаю. Титула я не ждал, титулы не менеджеры выигрывают. Но когда хороший гонщик не получает зарплату и не имеет представления о своем будущем это жирный минус менеджеру.

вот по результатам и посмотрим, кто кому чего диктует.

а по поводу миллионов... знаешь, у нас же в стране есть талантливые, быстрые пилоты, имеющие титулы в международных сериях, проводившие тесты (причем довольно результативные) Формулы 1. Но даже они не попадут в королеву без этих миллионов. Только проблема в том, что нет этих миллионов. Так что это интересный вопрос - насколько хороша Косаченко, как менеджер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракта она добилась за фиг знает сколько млн.евро и как теперь выясняется на крайне невыгодных условиях, т.е. судя по всему на тех условиях, что предложила команда, грубо говоря ты платишь деньги и при этом не можешь диктовать за свои же деньги - это абсурд я считаю. Титула я не ждал, титулы не менеджеры выигрывают. Но когда хороший гонщик не получает зарплату и не имеет представления о своем будущем это жирный минус менеджеру.

не стОит так резко воспринимать работу ОК, невыгодных условий нет, есть плохо обозначенные и плохо прописанные. Тут скроее всего дело в недостаточном опыте менеджера и не полном понимании всех процессов происходящих вокруг пилота в команде в течении сезона. Учтите, что это первый и единственный пилот в ф1 представляющий Россию, и менеджер тоже первый и единственный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...