Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Мне честно говоря все-равно как Виталий завершит этот этап. Он устал, болельщики устали. Жду следующий сезон с нетерпением! :)

Не знаю, как бы после таких конфликтов ему вообще не помогли завершить карьеру в Лотусе.Странная какая-то квалификация, больше на саботаж похожая.

По ходу сегментов настройки менять нельзя, можно только углы крыльев, но от этого так не замедляются. В К2 тем более нет смысла ставить дождевые углы.

Так что идею, что в К1 были сухие, а в К2 дождевые настройки - забудьте.Ни по регламенту ни по времени, они бы ему: подвеску, передаточные числа КПП и баланс тормозов, за время перерыва не успели поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Твиттере у Лорен спросили:

Цитата

"Что случилось с Петровым?"

Ответ Лорен: "Не уверены - Мы будем изучать нехватку скорости в Q2 c механический и?органической (?organic)точки зрения"

Органической - речь о человеческом факторе (пилоте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,если у Вита ставка всё-таки на дождь,надо шаманить не только на осадки,но и на то,что они пойдут круга через 2-3 после старта! А то если до старта ливвень начнётся,то всем разрешат перенастроить болиды и гениальная стратегия(если она имеет место быть)не даст преимущества :(

:wizard: :worthy: :support:

уж очень тонкие настройки условий на завтра..... Судя по прогнозу завтра будет целый день греметь в Сан-Паулу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,если у Вита ставка всё-таки на дождь,надо шаманить не только на осадки,но и на то,что они пойдут круга через 2-3 после старта! А то если до старта ливвень начнётся,то всем разрешат перенастроить болиды и гениальная стратегия(если она имеет место быть)не даст преимущества :(

:wizard: :worthy: :support:

Да нечего там перенастраивать уже будет. Крылья только, ну и давление в шинах подогнать.

UPD Если с утра дождь зарядит, то конечно, может найтись отважный, который заберет машину, впендюрит в коробас другие ряды, и перестроит подвеску.....И стартанет с пит-лейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Витале не помешало что то, или кто то, то с ФИ потягался бы в квале. Так что в гонке, ещё поборемся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,если у Вита ставка всё-таки на дождь,надо шаманить не только на осадки,но и на то,что они пойдут круга через 2-3 после старта! А то если до старта ливвень начнётся,то всем разрешат перенастроить болиды и гениальная стратегия(если она имеет место быть)не даст преимущества :(

:wizard: :worthy: :support:

Да за что ж вы так с людьми то? :blink::( все, больше не могу, ушел..., надеюсь проснусь и увижу хорошие новости, а завтра возьмем очки в гонке. Всем пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тааак, давайте немного успокоимся. Это всего лишь квала, Все будет завтра! Виталик удачи! :good:

2026001_1200px.jpg2025937_1200px.jpg2026233_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну не понимаю что за логика - если причина не в настройках, то это значит что Петров плохой? У него весь сезон траблы ну например, с прогревом или там с тормозами. Но эти проблемы КОМПЛЕКСНЫЕ, их блин не решишь взмахом волшебной палочки.

ЗЫ а Сутиль уже восьмой... так что девятое место ИМХО... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да осточертело каждый раз читать какие-то объяснения неудач..ты знаешь что мешает плохому футболисту..на него -же вся страна смотрит и ты в том числе.. самому-то не надоело

Это не отменяет того факта, что с машиной проблемы, и что не надо регистрироваться на форуме что б высказать никому не интересное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,если у Вита ставка всё-таки на дождь,надо шаманить не только на осадки,но и на то,что они пойдут круга через 2-3 после старта! А то если до старта ливвень начнётся,то всем разрешат перенастроить болиды и гениальная стратегия(если она имеет место быть)не даст преимущества :(

:wizard: :worthy: :support:

если гонка дождевая, то там очень немного можно изменять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,если у Вита ставка всё-таки на дождь,надо шаманить не только на осадки,но и на то,что они пойдут круга через 2-3 после старта! А то если до старта ливвень начнётся,то всем разрешат перенастроить болиды и гениальная стратегия(если она имеет место быть)не даст преимущества :(

:wizard: :worthy: :support:

Рено в этом году в дождь ездить не умеет, так что шаманить нужно на его отсутствие, иначе бороться нам снова с тёзками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная бредо-стратегия от "умных стратегов LR", причем применяется только ими эксклюзив можно сказать, или "Как за 5 минут можно слить всю проделанную работу 520 человек".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нечего там перенастраивать уже будет. Крылья только, ну и давление в шинах подогнать.

UPD Если с утра дождь зарядит, то конечно, может найтись отважный, который заберет машину, впендюрит в коробас другие ряды, и перестроит подвеску.....И стартанет с пит-лейна.

Так если с утра зарядит дождь,то FIA разрешает какие-то настройки по минимуму поменять,чтобы все не улетели в первом повороте(такое неоднократно было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как бы после таких конфликтов ему вообще не помогли завершить карьеру в Лотусе.Странная какая-то квалификация, больше на саботаж похожая.

По ходу сегментов настройки менять нельзя, можно только углы крыльев, но от этого так не замедляются. В К2 тем более нет смысла ставить дождевые углы.

Так что идею, что в К1 были сухие, а в К2 дождевые настройки - забудьте.Ни по регламенту ни по времени, они бы ему: подвеску, передаточные числа КПП и баланс тормозов, за время перерыва не успели поменять.

к2 он проехал всего на 2 сотых медленнее чем к1. так что дождевые могли воткнуть до квалы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик говорит, что не хватило сцепления. Хоть стой, хоть падай........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сам Виталик сетует на недостаток сцепления банально. Может и темнит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Естественно, я расстроен своей позицией, потому что на протяжении уик-энда мы шаг за шагом добивались улучшения машины, и ожидали добиться большего. Мы внесли большие изменения в настройки, чтобы подстроиться под изменение температуры между третьей тренировкой и квалификацией.

Что касается самой квалификации, то я не думаю, что допустил много ошибок. В конце Q1 мне удалось пройти достаточно быстрый круг, но на решающем круге в Q2 мне не хватило сцепления", — цитирует Петрова пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за ОфТоп

Наши выиграли в Бразилии Межконтинентальный кубок по пляжному футболу, пожелаем и Виталику завтра укротить Бразилию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы Витальке не повторить завтра некоторые подвиги Айртона Сенны, в том числе показав племянничку настоящий пилотаж! ... Эх мечты, мечты, особенно когда смотришт на его корытце. Но помечтать хоцца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так если с утра зарядит дождь,то FIA разрешает какие-то настройки по минимуму поменять,чтобы все не улетели в первом повороте(такое неоднократно было)

Оно тупо вывешивает красный флаг или ждет когда Майландер не сможет уехать от Фетеля (смешно, но это так). Если гонка остановлена, понятно, что все вертят углы на крыльях на максимум. В подвеску лезть нельзя.

Все ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой господи как это вдруг прям бац и пропало сцепление))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное опять Зауберы не пропустить. И в идеале пройти младобыков. Ну а там - видно будет. Первый - обгонный сектор у Виталика очень хороший - 7-е время и максималка неплохая. Хотя сольёт, боюсь, как обычно и не поморщится :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде только недавно он дал многозначительное интервью, и ничего, много что сказал но в этом направлении промолчал

Вот именно многозначительное... Другое дело, что он человек эмоциональный и бесхитростный. Правильно пишет Spheny: "...оно его и догнало." Вскрылись на прикупе. Мне было ясно, что Виталий промолчал о многом, но дал понять... Спортивной составляющей в Лорен совсем не осталось, только "бабосы". Я даже не злюсь, картина понятна, а дальше (если всё-таки Виталий останется) будет только хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что ж за нервоток такой в ветке, ну сломалось, бывает, чай не за чемпионство боремся, да и не первый раз ломается, переживем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не может на улучшающейся трассе машина так плавать.....по словам Виталика, что то здесь темнит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...