Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А вы свечку держали?

По мне так все верно сделано. В этом десятилетии у нас спортивные соревнования расписаны вплоть до 2018 года, все ради престижа, ну и попилить нужно, куда же без этого.

Олимпиада и ЧМ по футболу только чего стоит, в деньгах (хотя ЧМ я бы не стал проводить, только позориться на весь мир с нашими-то ногомячистами). К этапу в Сочи нужен был свой пилот и мы его получили. Как не важно. Бизнес думает только как государство обмануть и какой бы еще ногомячный клуб в Англии купить.

Уверен на 100%, что Петров получил гос.поддержку, даже не зависимо от результатов как минимум до этапа в Сочи, хотя вот как раз за результат не страшно совсем. А после Сочи, я думаю он и сам уже сможет продолжать без тени Evil Putin за спиной.

сначала попилить, сначала. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня удивляет, что ты видишь постыдное в русской помощи.

В том то и дело, что человеку видится не русская помощь, а Баринская Путинская.

Вспоминаю Новодворскую ("Из грязных рук кровавой гэбни ни копейки не возьму, умирать буду - не возьму...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. У петрова был убедительный первый сезон?!

2. Причём тут Шуми и Баттон в новейший сезон, когда речь про лидерство в команде выступая второй сезон в ф-1 вообще, при условии что первый списывается на вкатывание?

3. Она у меня хотя бы есть :haha:

Ибо заявление "Булье застопорил развитие машины, что бы Петров не стал лидером команды" - это такое рукалицо, что безногий мальчик встал бы и ушёл. :blush:

Давайте так договоримся. Если же мы смотрим ситуацию с точки зрения политики, не упускаем из виду ретроспективу, и делаем это изнутри паддока. Или же мы хаваем ту няшную фальшивую картинку, которую не только нам подкидывает руководство рено, но еще и формирует ее! Если второй вариант, то я пас. Ваша аргументация пока больше похожа на субъективное восприятие без учета политики. Конечно Петрову есть еще на чем работать, но критических недостатков, которые не должны быть у лидера, он не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве роснефть, газпром или лукойл никакие спортивные мероприятия и команды не спонсируют?

т.е. кому то удается же выбить из них бабосы.

Если Вы не в курсе дела подскажу, у Рено есть "Тотал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как может ВЫНУЖДЕННАЯ смена гражданства повляить на любовь к Родине? :blink:

Понимаешь, разговоры о вынужденности смены гражданства звучат как оправдание, никто не поверит тогда в любовь к Родине. Многие, хотя, может и не ты, всё равно были бы уверены, что он плохо искал спонсоров, а может, и вообще не искал, а ухватился за первую же возможность участия в "Больших призах". Короче, как ни крути, было бы опять много фобов :D . Ну всё это я считаю беспредметным разговором из серии если бы да кабы. Мы имеем то, что имеем, и меня господдержка совсем не колышет, интересуют только спортивные результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против финского гр-ва не имею ничего. Меня удивляет, что ты видишь постыдное в русской помощи.

это не русская помощь а помощь конкретного человека. который для дополнительного пиару просто повелел.

лично мне было бы приятнее получить помощь из источника в котором оценили лично меня.

а не стоять с протянутой рукой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где тут следы проблем с выходом/разгоном из медленных поворотов?

Какая связь между временем круга\сектора, и выходом из поворота? То что болид теряет на разгоне, он компенсирует дальше на прямой и в последующих относительно быстрых поворотах... посмотри онбоард Индии, он есть в трансляции гонки где Виталий пытается Заубер обогнать почти каждый круг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы не в курсе дела подскажу, у Рено есть "Тотал".

У Рено есть Elf-Total - если быть точным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а знаете ИМХО это был бы верный выход.

если стране на тебя плевать, и единственный выход чтобы на тебя обратили внимание это идти на поклон к Царю Всея Руси

Страна и царь это кагбэ одно целое, так что нет, далеко было не наплевать, именно поэтому Виталий в Ф1 под российским флагом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала попилить, сначала. :D

Не исключено, что только попилить, НО ведь построят и проведут, и снова всех удивим размахом и щедростью. Что не так уж и плохо. А насчет попилить, почитайте на лурке статейку как американцы "пилили" бюджет при строительстве F-117, вот где имперский размах, наши скромно плачут в углу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банк Москвы при лысом в кэпке и был одном большим частным карманом.

Правильно, и туда складывали всё что натыри у государства. И то что часть вернули в формулу 1, это не сказать что хорошо, но факт... и говорить о том, что Путин выдал деньги Виталию из бюджета откровенная ложь. Путин попросил часть уже распиленных денег отдать на благое дело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лично мне было бы приятнее получить помощь из источника в котором оценили лично меня.

Ну так его же и оценили. Почему такая блажь именно на него сошла тогда? Что это, как не признание потенциала и заслуг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая связь между временем круга\сектора, и выходом из поворота? То что болид теряет на разгоне, он компенсирует дальше на прямой и в последующих относительно быстрых поворотах... посмотри онбоард Индии, он есть в трансляции гонки где Виталий пытается Заубер обогнать почти каждый круг...

Прямая. Разгон из медленных поворотов очень сильно будет влиять на время сектора, состоящего целиком из прямых и медленных поворотов. И какие относительно быстрые повороты на первом секторе в Корее, например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямая. Разгон из медленных поворотов очень сильно будет влиять на время сектора, состоящего целиком из прямых и медленных поворотов. И какие относительно быстрые повороты на первом секторе в Корее, например?

В Корее на обгонную прямую выводит не медленный поворот, а скоростной после медленного. Он проходиться в пол, но практически на пределе, и по этому проблемы этой не было. Прижим создаваемый в этом месте компенсировал плохой разгон после первого поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте так договоримся. Если же мы смотрим ситуацию с точки зрения политики, не упускаем из виду ретроспективу, и делаем это изнутри паддока. Или же мы хаваем ту няшную фальшивую картинку, которую не только нам подкидывает руководство рено, но еще и формирует ее! Если второй вариант, то я пас. Ваша аргументация пока больше похожа на субъективное восприятие без учета политики. Конечно Петрову есть еще на чем работать, но критических недостатков, которые не должны быть у лидера, он не имеет.

То есть у вас есть доступ к ПРАВДЕ, а у меня соответственно нет?

Моё мнение - разумеется основано на моём субъективном восприятии, но оно отнюдь не глухо к фактам. И я не вижу фактов, которые позволяли говорить о лидерстве ВП в команде в начале этого года, зато я вижу факты, которые позволяли говорить о том что лидерства быть немогло: малый опыт (отсюда ошибки и нестабильность), плохое знание англ языка. Когда он их преодолеет окончательно, а я надеюсь на это, тогда и можно говорить о лидерстве в команде.

По поводу "няшной фальшивой политики" - факты в студию, лично я ничего кроме конспирологии не вижу. Уже больше недели выступаю в роли "троля и пугала", но ни одной ссылки добиться не смог.

Зато много мнений в течении всего сезона, что Петрова сливают, правда отчего то керс отказал у Бруно, а машины горели у Ника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

imaginary, Ну не кто не виноваты, что вы видите все в тонах где Петров плох а Булье хорош. Вы сами уже написали, что вы адвокат Булье. Естественно вы его защищаете. Может вы даже его болельщик знать не знаю, ведать не ведаю. Ты все и видишь в свете, что Петров такой сякой а Булье такой крутой. А на счет фактов повторюсь, весь год тебе их приводили, по мере их появления, были бурные споры. А теперь ты их требуешь снова, конечно же понимая, что мало кому захочется снова влезать в эти дебри и рыскать все интервью и копипастить тебе. Учитывая, что ты их опять все увидишь под своим углом и снова будут жаркии споры о том кто и что как видит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Корее на обгонную прямую выводит не медленный поворот, а скоростной после медленного. Он проходиться в пол, но практически на пределе, и по этому проблемы этой не было. Прижим создаваемый в этом месте компенсировал плохой разгон после первого поворота.

ты не прав

11-ind-drs.jpg

Двойная DRS-зона вернется в Индии - в этом году такой вариант уже предлагался в Канаде, Валенсии и Италии, индийская трасса станет четвертой в этом списке.

Первая засечка детекции DRS будет расположена через 10 метров после поворота номер 15, активация же ее будет осуществляться на выходе из следующего, 16-го поворота (36 метров). Достаточно длинная стартовая прямая и острый угол входа в первый поворот должны позволить проводить на торможении успешные атаки.

Детекция второй зоны DRS будет проводиться в 16 метрах перед входом в третий поворот трассы, однако активация ее будет производиться лишь почти на середине последующей прямой, в 510 метрах от выхода из третьего поворота.

где ты увидел сокростной поворот перед зоной ДРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rebus, ты посты по диагонали читаешь? Тебе человек про особенность корейской трассы, а ты индийскую разбираешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не прав

11-ind-drs.jpg

где ты увидел сокростной поворот перед зоной ДРС?

Может самому за свои слова сначала отвечать научиться? (с)Assert

Насколько я понял, Assert говорил про корейскую трассу, а ты показываешь индийскую... Это во-первых, а во-вторых, в Корее таких проблем с обгонами не было, там не было впереди никакого Заубера, но был Шумахер :D . Вот в Индии действительно выходы из медленных поворотов на обгонную прямую...

Ну вот, меня алекс опередил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rebus, ты посты по диагонали читаешь? Тебе человек про особенность корейской трассы, а ты индийскую разбираешь.

какой фейл с моей стороны, :D

позор мне, а я еще радовался что так грамотно его уел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть у вас есть доступ к ПРАВДЕ, а у меня соответственно нет?

Моё мнение - разумеется основано на моём субъективном восприятии, но оно отнюдь не глухо к фактам. И я не вижу фактов, которые позволяли говорить о лидерстве ВП в команде в начале этого года, зато я вижу факты, которые позволяли говорить о том что лидерства быть немогло: малый опыт (отсюда ошибки и нестабильность), плохое знание англ языка. Когда он их преодолеет окончательно, а я надеюсь на это, тогда и можно говорить о лидерстве в команде.

По поводу "няшной фальшивой политики" - факты в студию, лично я ничего кроме конспирологии не вижу. Уже больше недели выступаю в роли "троля и пугала", но ни одной ссылки добиться не смог.

Зато много мнений в течении всего сезона, что Петрова сливают, правда отчего то керс отказал у Бруно, а машины горели у Ника

Далее, мне совсем не хочется напрягаться, чтобы получить молчание. Но если серьезно хочешь разобраться в вопросе, и готов к тому, чтобы считаться с некоторыми неявными, но абсолютно объективными моментами, то я готов начать дискутировать. Вы действительно хотите знать правду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее, мне совсем не хочется напрягаться, чтобы получить молчание. Но если серьезно хочешь разобраться в вопросе, и готов к тому, чтобы считаться с некоторыми неявными, но абсолютно объективными моментами, то я готов начать дискутировать. Вы действительно хотите знать правду?

Давайте, начнём. Желательно с этого момента: "А вот Булье не сказать, что он не замечал потенциала - все он понимал. У него другая задача была - Виталий для этой команды не должен был стать лидером команды. Что собственно и доказал сезон - заморозка развития машины."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте, начнём.

И так, если хотите, то я вам буду писать ВСЮ картину от начала до конца. Разбирать отдельные частные моменты, без полноты знаний о ситуации занятие бесперспективное. Просто потому, что для вас, к примеру, какой-то момент будет следствием действия одного персонажа, а для меня другого. И к компромиссу мы в таком положение понятий не придем.

Записывание ситуации займет какое-то время. Но начну с 9 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... дайте высказаться!

Виталий Петров - средненький пилот. Всякие разговоры о том, что он когда-нибудь станет топом - вздорны и не должны обсуждаться в приличном обществе. Результаты, показанные в этом сезоне на фоне откровенно слабых напарников никого не должны обманывать. Таким как Виталий - не место в формуле-1. Он не дает возможности реализовать себя талантливым молодым гонщикам. Господдержка, рента, пиар, прочая чернуха - вот те методы, из-за которых формула вынуждена терпеть этого слабака. Похвальные отзывы в его адрес насквозь лицемерны, сделаны с целью получить выгоду. Кроме того, все прекрасно видят признаки неизвестно откуда взявшейся звездной болезни у Виталия. Его неумение обгонять - широко известно. Любой приличный гонщик привозил бы ему на равных машинах по 2 секунды с круга. Он не умеет рисковать, у него нет ни капли лидерских качеств. А его менеджер - неумелая хамка.

Если что-то забыл - допишите пожалуйста!

А вот я за него переживаю. Очевидно, дурак ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось, что рено просто так не сможет не продлить Виталия, даже если ОК пойдет на принцип. Слишком сложная ситуация для Рено, не исключено, что могут быть со стороны команды провокации и саботаж. Так что если вдруг тачка там барахлить может, или еще что на последних этапах...

У ОПК появились новые карты в руке... ;) Игры затягиваются.

Их уровень потенциально выше среднего, но не топы эти гонщики, просто сейчас они в разных стадиях карьеры. У Массы, Веббера пик формы пройден дальше регресс, у Баттона и Росберга расцвет, но сколько он продлится?

Все настоящие топы уже в прошлом. Сейчас топом могут сделать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...