Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

на русском:

"Сегодня мы проиграли не так много, как хот.... ")))))))))) Оговорка по Фрейду?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер не мог закончить быстрый круг, потому что не успел его начать - он пересёк черту после клетчатого флага, так что это не могло считаться "попыткой пройти быстрый круг".

Да, спасибо, я не прав насчет МиШу. Но насчет Мерса - думаю прав, тоже прохлопали момент и так же как Рено надеялись на чудо, авось что случится и выезд из боксов на трассу засчитают как попытку. Чудом могли быть красные флаги или бог еще весть какая случайность, которой не случилось и все осталось в таком виде, в каком осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а кто в команде за этот вопрос (соблюдение регламента)отвечает?, новый спротивный директор? Он, даже если и знает, имеет возможность кивнуть на навалившийся ком новых обязанностей и пр., и пр.. И, что интересно, кто, кроме Петрова и "его" людей ЗАХОЧЕТ указать на.. нет, не на скрытый интерес, и даже не на ошибку, а так, на недочёт... Никто. И команда Петрова, если такая есть, тоже не укажет. Потому что это заведомо политический проигрыш. У новенького есть амнистия, позволяющая выставить себя страдальцем и т.д., не стоит объяснять всех нюансов. Тонкие вопросы. И очень сложное и решающее для Виталика время. Это и есть тот самый прессинг, который надо уметь выдержать, если действительно хочешь чего-то добиться, а не только отметиться в Ф-1. Многих Физикел и Пикетов духом ломали. Прохиндея Массу, выдержавшего самого Шуми, если теперь разные сантандеровцы не сломали через колено, то сильно прогнули. Виталику подфартило (прости, Господи) с Кубицей. Но и сегодня не сладко, налицо -- присутствие испытания. Может. не такое крутое, но значительное: имя великого Сенны по отечески улыбалось, а теперь ещё и заговорило (чем, ИМХО, только ослабило себя) о некоректном поведении Виталика на трассе. Всё в топку. Или в урну. Петров -- молодец. Держится уверенно и шансов психологически себя нагрузить не даёт. Отлично, и так держать!

Правда, мы пообсуждать это можем))))))))))) Надо куклу вуду сделать. Булье там. ещё кого-нить. И ... ну. каждый сам знает, что делать))

Русским то нафига чужие куклы, у самих методы проверенные имеются. Только зло это, аукнется творящему, да и на форуме забанят за призывы wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сегодня мы проиграли не так много, как хот.... ")))))))))) Оговорка по Фрейду?))

тоже обратил на это внимание. да и вообще не выглядит удовлетворенным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только зло это, аукнется творящему, да и на форуме забанят за призывы wink.gif

Трудно мне будет. Ой, как трудно! Но придётся отложить исполнение моей же инициативы))))

Уважаемые форумчане, те, кто уже решился... не делайте чужеземные куклы выду. Грех это. И забанить могут.

Так -- лучше?)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно мне будет. Ой, как трудно! Но придётся отложить исполнение моей же инициативы))))

Уважаемые форумчане, те, кто уже решился... не делайте чужеземные куклы выду. Грех это. И забанить могут.

Так -- лучше?)))))))

Значительно лучше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, это видеоинтервью. Печатная версия :)

ПЕТРОВ: ВСЁ МОГЛО СЛОЖИТЬСЯ ЧУТЬ ЛУЧШЕ.

Виталий, можете сказать, что вы удовлетворены набранными очками?

— Я думаю, скорее удовлетворён, хотя по ходу уик-энда мы совершили пару ошибок. Во-первых, определённо, у нас была ошибка в квалификации. И нас ещё надо проанализировать и проверить, как сработала наша стратегия по ходу гонки. Также надо сказать, что выезд машины безопасности несколько нам помешал. Думаю, всё могло бы сложиться чуть лучше.

— Вам чуть-чуть не хватило, чтобы догнать Переса...

— Да, как я уже сказал, мы потеряли много времени из-за машины безопасности. Благодаря ей Перес догнал и обогнал нас. В начале гонки вообще было немного скучно — на первом и втором отрезках. Мне надо было следить за шинами, это был более жёсткий тип, и я не мог ехать так же быстро, как соперники рядом со мной. Много машин обогнало меня, я слега злился, но старался оставаться сконцентрированным и делать всё, что возможно.

Я знал, что в конце гонки у нас будут свежие мягкие шины и я смогу отыграться на последних пятнадцати кругах. Я ждал концовки, и в итоге я действительно насладился ею: я обогнал три машины, а если бы гонка длилась на два-три круга дольше, то догнал бы Серхио.

— Ваши два очка очень важны для "Лотуса-Рено".

— Конечно, это важные очки. Мы не можем потерять наше место в Кубке Конструкторов. Поэтому было очень важно обогнать пилотов "Форс Индия". Когда в конце гонки я увидел "Форс Индия" впереди меня, то понимал, что могу опередить их. А мой инженер тоже говорил, что они едут на жёстких шинах, а я на две секунды быстрее и должен атаковать. Были довольно хорошие ощущения.

— Японские болельщики очень любят Формулу-1. Вы насладились их приёмом?

— Думаю, насладился — это немного правильное слово, потому что они всё время рядом с тобой, просят автограф… От моего отеля до трассы примерно пять километров, и пока едешь на машине, то они стоят везде! Иногда они просто блокируют дорогу, чтобы посмотреть на тебя.

Конечно, такой энтузиазм — это здорово. Вы сами могли увидеть по телевизору, как интересно болельщики облачались, надевая на себя разные предметы. Да, они любят автоспорт, трибуны тут были полностью заполнены. В любом случае, нам нравится возвращаться сюда.

— Впереди у нас Гран-при Кореи. Сможет ли "Лотус-Рено" подтвердить там прогресс, продемонстрированный в Японии?

— Конечно, после Сингапура мы были несколько разочарованы, но знали, что на "Сузуке" будем сильнее. В настоящий момент я не могу вам сказать, как всё будет выглядеть в Корее. Там нет так много быстрых поворотов, как здесь, и зато много медленных, которые наша машина не любит.

Конечно, мы скрестим пальцы за то, что сможем вновь попасть в первую десятку. Надеюсь, мы не будем выглядеть так плохо, как в Сингапуре. Мы надеемся на лучшее, но посмотрим. К тому же вы никогда не знаете, чего ждать от шин, а в Корее будет "суперсофт". Надо верить, что это будет хороший уик-энд и мы покажем хорошие результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь и за Кобаяши не знали.

У херра Шумахера уже подобное было. И многие здесь говорили: какой молодец. Вот в "Лотусе" смотрят за немцем. Ну и выжидают. Гонщик Страны Восходящего Солнца поехал. Люди смотрят все не трепыхаются. Ну и чего зря портить матчасть. И свернул до гаражика. Тут было народ дернулся, да время вышло. Ладно, думают, при своих местах останемся. А выщло-то вон как. Нашлись толкователи регламента. И расставили все по полочкам, согласно букве.

Так создаются прецеденты. Теперь-то уж все умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, об чом мы говорим

Ну Шумахер, да, максимально реализовал преимущества стартовой позиции, ну и Мерс сегодня был в ударе

Но Коба спустил свое 7 место, да и Перчику помогла тактика (Заубер, как-никак) с пейс-каром

Так щто считаю, Реношнеги конечно слили квалу обоим пилотам, но Александрыч в достойной борьбе выбил два очка — ну соскучились мы по обгонам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к результатам квалификации.

Руководители Lotus Renault GP прокомментировали результаты своих пилотов в сегодняшней гонке.

"Мы рады, что Виталий набрал очки. Наша машина не очень хорошо работала с мягкими шинам, что определило выбор двух отрезков на медиуме. Разница в скорости между мягкими и средними шинами в гонке была существенней, чем мы предполагали. В итоге Петров обогнал обе Форс Инди и Кобаяши, однако Перес оказался впереди.

Спрашивается еще раз. Если знали за ранее, что поедите на медиуме, какого извините ... Вы запороли своим гонщикам результаты квалификации итить Вашу мать. Зла не хватает. Олухи. Предлагаю вообще в этом сезоне не обращать внимание в таком случае на результаты, а просто следить за выступлением Петрова и по возможности наслаждаться, его маленькими, но все же победами над командным мостиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий, можете сказать, что вы удовлетворены набранными очками?

— Я думаю, скорее удовлетворён

— Думаю, насладился — это немного правильное слово

facepalm.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, об чом мы говорим

Ну Шумахер, да, максимально реализовал преимущества стартовой позиции, ну и Мерс сегодня был в ударе

Но Коба спустил свое 7 место, да и Перчику помогла тактика (Заубер, как-никак) с пейс-каром

Так щто считаю, Реношнеги конечно слили квалу обоим пилотам, но Александрыч в достойной борьбе выбил два очка — ну соскучились мы по обгонам :)

Да нет никакого слива в квале - в ку1 подстраховались на случай, если Росберг все же выйдет. А в ку3 особого выигрыша от пары позиций бы не было - при старте на медиуме их невозможно было удержать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

facepalm.gif

Вы о построении фраз? Криминала не вижу - русский для Виталия сейчас не является основным языком, отсюда и обороты речи принимающие замысловатые конфигурации :) А то что "думает" - это разве беда? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит
...да и вообще не выглядит удовлетворенным
Выглядит, просто, уставшим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только одно получается, в Мерсе тоже не знали. Иначе МиШу закончил бы быстрый круг с любым временем, хоть 20 минут за круг. И был бы 7м только по праву показавшего зачетное время. Зауберу давно и всерьез приходится расталкивать локтями "толстяков", и не безуспешно. Он определенно много знает и том, что можно и как это использовать себе на пользу, и главное - когда.

Ну Шум вообще-то просто не успел из-за стычки с Хэмом в "треугольнике".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз говорю, что мы не знаем точно зачем они выезжали, но наивно полагать,что другие наивнее нас с вами. Наивно поймите, там мозговой штурм идет постоянно и есть отработанные моменты годами, а мы тут деятели, сидим и все видим. Наивно. :)

Мой наивный мозг не осилил сего поста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, для руководителей команд он уже зарекомендовал себя как умный, быстрый и командный пилот

Вот не надо. В роли командных пилотов себя зарекомендовали Баррикело и Масса. А Виталий едет ВОПРЕКИ команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко: "Петров очень разумно

провел этот "Гран-при"

http://formula.sport-express.ru/reviews/16970/

Менеджер Петрова рассказала после гонки о стратегии российского пилота

- С точки зрения эмоций важно было переломить ситуацию, - подчеркнула Косаченко. - Потому что после прошлого уик-энда в Сингапуре настроение было, мягко говоря, на нуле. Мне кажется, самое важное, чего удалось достичь в Японии, - попадания в десятку лучших, начиная с первых же тренировок. На протяжении всего уик-энда у Виталия были неплохие результаты.

- То есть после финиша в Японии он вновь на подъеме?

- Нет, так сказать все-таки нельзя. Мы ведь прекрасно понимаем, что впереди будут гонки, которые не смогут принести такие позитивные плоды, как те два очка, что он набрал на Судзуке. "Гран-при Индии" вообще для всех пока является неизведанной территорией. Очень непросто будет "Лотус-Рено" и на трассах, на которых пройдут два последних уик-энда сезона. В следующих гонках Виталий будет скорее нарабатывать опыт, получать знания, приносить команде нужную информацию, чем завоевывать высокие места. В этом свете очень важны именно положительные эмоции и позитивный настрой.

- Гонка на Судзуке была для Петрова трудной?

- Во-первых, японская трасса сложна сама по себе. Она не примитивная - с простыми поворотами, а очень требовательная и к пилоту, и к технике. Во-вторых, в прошлом году у Виталия в Японии был очень непростой уик-энд. А на сей раз было еще и гораздо теплее, что предъявляло повышенные требования к физическому состоянию пилота.

Скажу больше, гонка была психологически сложной даже с точки зрения выбранной "Лотус-Рено" стратегии - большинство топ-команд предпочли иную. Петрову нужно было настроиться на то, что стартовать и ехать два гоночных отрезка он будет на более жесткой резине, чем у соперников. Виталий знал, что конкуренты будут иметь возможность обойти его уже на старте. Он же должен будет ждать финишного отрезка, когда, уже поменяв резину на мягкую, сможет поехать быстрее и атаковать. Если, конечно, сумеет не отпустить к этому моменту слишком далеко другие машины, ведь в противном случае все атаки станут бесполезны. Так вот сложно для Виталия была выстроена гонка: сам очень быстро ехать он не мог, но и отпускать соперников не должен был.

- Потребовалось большое терпение.

- Безусловно. И Петров очень разумно провел этот "Гран-при". Какой смысл был бездумно сопротивляться Марку Уэбберу, когда австралиец к нему подъехал? При такой разнице в скорости - никакого смысла. И Виталий Уэббера пропустил. Конечно, кто-то может сказать: "Почему же Петров так легко уступил?" Но это как раз тот самый случай, когда сражаться бесполезно. Ты просто испортишь по ходу дела покрышки своего автомобиля, а своей позиции все равно не удержишь. Можно, разумеется, действовать как камикадзе, но в подобной ситуации это будет выглядеть просто глупо.

- Привезла ли "Лотус-Рено" в Японию новинки, которые были опробованы в Сингапуре и не сработали?

- Для каждой гонки делаются свои новинки, и те, что были в Сингапуре, не имели к японской трассе никакого отношения. На Судзуку были доставлены другие обновления, которые на этот раз были смонтированы не на машине Виталия, а на автомобиле Бруну Сенны. В итоге, однако, оба пилота вернулись к старой конфигурации. И это сейчас, кстати, основная проблема, которую пытается решить команда. Да и не только наша команда, кстати. В связи с отсутствием тестов получается, что инженеры могут заниматься лишь теоретическими разработками на базе, а когда устанавливают новинки на машину, зачастую многое не срабатывает. Просто есть вещи, которые невозможно "симулировать". Например, в той же аэродинамической трубе нельзя "симулировать" температуру воздуха и асфальта.

В Японии работа "Лотус-Рено" была планомерной, но, повторю, в пятницу, дабы не приносить в жертву Виталия, все новации были на автомобиле Сенны. В итоге у Бруну была не очень хорошая тренировка.

- Как команда отреагировала на итоговые результаты Петрова на "Гран-при Японии"?

- Что касается Виталия, то еще раз повторю: очень трудно было предугадать, какой результат он покажет. Петров ехал два отрезка гонки на жесткой резине, и как сейчас понять, что было бы, если бы он провел второй отрезок на мягкой? Сколько выдержала бы эта резина и сколько понадобилось бы пит-стопов? Если бы все было идеально и Виталий ехал не один отрезок гонки на мягкой резине, а два, то, наверное, мог бы показать более высокий результат. Но, исходя из выбранной тактики, выше восьмого места ему было не прыгнуть. Чуть-чуть картину подпортил сейфети-кар. А когда машину Петрова переобули в мягкую резину, все увидели, как он сразу поехал.

- "Гран-при Кореи" стартует уже через несколько дней, какие у Петрова планы?

- Когда такой короткий перерыв между гонками, нет смысла улетать в Россию, так что Виталий вместе с командой отправится сразу в Корею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сегодня мы проиграли не так много, как хот.... ")))))))))) Оговорка по Фрейду?))

МоЦк всмятку и почти кипит: ОНИ ХОТЕЛИ ПРОИГРАТЬ?!ЗАНЯЛИ БОЛЕЕ ВЫСОКОЕ МЕСТО, ЧЕМ БЫЛО ЗАПЛАНИРОВАНО?!! :blink:

Все-таки, думаю, Виталий НЕ ПРОГОВОРИЛСЯ, а просто ОГОВОРИЛСЯ: сказались проблемы запредельной усталости (если это было не смятение чувств, конечно), и, возможно - двуязычие. Проблемы, связанные с языковой средой, когда уже не знаешь, на каком языке думаешь, на каком говоришь - плюс переутомление.

Но странно все это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плизззз, у кого есть видео обгона Сутиля (когда Виталий с десятого на девятое место переместился) - не показали это, злодеи!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плизззз, у кого есть видео обгона Сутиля (когда Виталий с десятого на девятое место переместился) - не показали это, злодеи!!!!

Наверняка аналогично другим обгонам Виталика - на стартовой прямой перед первым поворотом. Осталось только узнать - по внешнему радиусу или по внутреннему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво Виталий! отличная гонка.

Вообще у мну есть предложение по этой ветке, думаю это актуально. Наверху есть прикрепленный пост. А почему бы туда не добавить небольшую рубрику с ссылками на интересные посты? можно с мелкими шрифтами, но что бы были 5 или с десяток ссылок на самые интересные(последние) посты данной ветки. и ессно они должны обновлятся после определенного события )) было бы просто замечательно, на мой скромный взгляд. иначе нереально постоянно листать сотни страниц, что бы найти интервью или онбоард видео-ролики. заранее выражаю огромную благодарность. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плизззз, у кого есть видео обгона Сутиля (когда Виталий с десятого на девятое место переместился) - не показали это, злодеи!!!!

http://rutracker.org...c.php?t=3767127

Попробуйте BBC трансляцию посмотреть.

На рутрэкере выложили онбоард гонку, но Сутиля и Петрова там нет ни секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво Виталий! отличная гонка.

Вообще у мну есть предложение по этой ветке, думаю это актуально. Наверху есть прикрепленный пост. А почему бы туда не добавить небольшую рубрику с ссылками на интересные посты? можно с мелкими шрифтами, но что бы были 5 или с десяток ссылок на самые интересные(последние) посты данной ветки. и ессно они должны обновлятся после определенного события )) было бы просто замечательно, на мой скромный взгляд. иначе нереально постоянно листать сотни страниц, что бы найти интервью или онбоард видео-ролики. заранее выражаю огромную благодарность. :hello:

Все интервью, фото и видео уже выложены в отдельной ветке (без обсуждения, только информация, ссылка есть в верхнем посте). Например, про результаты гонки в Японии и послегоночные интервью можно почитать здесь: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=53554&view=findpost&p=3793186

По поводу интересных постов... кажется, есть возможность настроить фильтр, чтобы показывались только популярные посты (более 15 плюсов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плизззз, у кого есть видео обгона Сутиля (когда Виталий с десятого на девятое место переместился) - не показали это, злодеи!!!!

Это когда за Камуи и Виталий после первого поворота ошибся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...