Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Всем сёстрам по серьгам: Бельгия

Статья полностью

Я бы сказал три отказа...прибавить надо еще потерю 3-4 мест в квалификации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал три отказа...прибавить надо еще потерю 3-4 мест в квалификации...

Это и было из-за рулевой рейки))

Просто им там, в ЛРГП, "было в лом" ее менять)) Поэтому проблему и не устранили еще на практиках))А в общем становится понятно почему Алонсо говорил что он единственный кто на этом ведерке с ржавыми гайками, чего-то мог достигать.(путного) Правда Роберт в прошлом году опроверг его эксклюзивность в этом вопросе. Так же как и Виталий с Ником в 2-ух первых гонках. Но опровергнуть "ведерковость" ЛРГП, ее руководству вместе с инженерами и механиками так и не удается. Зато это прекрасный способ, для Виталия, набрать требующийся навык! Так что придется терпеть и, продолжать покупать валидол оптовыми партиями. :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вроде Грожан тесты на прямой проводил, известно ли что именно тестировали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вроде Грожан тесты на прямой проводит, известно ли что именно тестировали?

Соответствие данных трубы данным, полученным на трассе)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вроде Грожан тесты на прямой проводил, известно ли что именно тестировали?

Аэродинамику...они так и называются аэродинамические... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, в Монце, ребятам вполне по силам побороться за 7-10 места. Что Виталию, что Бруно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Становление Виталия Петрова как гонщика «Формулы-1»

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/proff1/230098.html

Простой паренек из славного города Выборга, родившийся в 1984 году, в отличии от других прославленных пилотов, не мог заниматься в детстве картингом и первыми соревнованиями, в которых он участвовал, были заезды по роли-спринту и ледовым гонкам, где юное дарование сразу стал одним из региональных лидеров.

Важным событием был переход молодого таланта в кольцевые соревнования. Возможности у Виталия были скромные и, тем не менее, со второй попытки, он занял первое место. В Тольятти были недовольны, что победителем стал не их воспитанник.

В 2002 году родители Петрова и он сам знакомятся с Оксаной Косаченко. Она была хорошим известным менеджером, со связями в европейском гоночном сообществе.

Объединив усилия, решили покорять европейские спортивные площадки.

Первый блин оказался комом, Петров выступал неплохо, но его опережали более знаменитые гонщики, участвуя в соревнованиях в Формуле Renault. Хотя выборгский талант познакомился со многими пилотами и приобрел определенный опыт.

Выступая, позже, в серии Lada Revolution в 2004 году, и, далее, в российских чемпионатах

Формуле-1600. В обеих категориях была очень высокая конкуренция, но Виталий доказал всем, что обладает талантом и стремлением к победам, оставив не у дел более именитых соперников. Он даже победил команду Лукойл Рейсинг, что никому не удавалось сделать в течение многих лет. Для того, чтобы вернуться в европейские гонки, решили поучаствовать в Формуле 3000, имеющие сильные автомобили, но слабых пилотов.

Набрав ход, после серии неудач, Виталий стал регулярно выигрывать. В 2007 году он одержал волевую победу на мокрой трассе в Валенсии. Потом были еще два сезона в GP2 и два сезона в GP2 в Азии, выиграв в общей сложности 6 раз. В 2009 году закончил чемпионат на почетном втором месте.

Началась, по словам Петрова «самая нервная зима в моей жизни». 28 января было опубликовано во французской прессе, что был заключен контракт между гонщиком Виталием Петровым и командой «Формулы-1» Renault. Пресс-служба российского пилота отказались прокомментировать это заявление.

Для Виталия это было самое правильное и необходимое решение, так как он чувствовал огромный прилив сил и уверенности. Лет пят назад, мало кто предполагал, что именно Виталий Петров станет первым российским пилотом в «королевских гонках».

Назывались имена Романа Русинова, Михаила Алешина, Сергея Злобина и Даниила Мове.

Но и талант, и возраст Петрова, и вера в него, как отличного гонщика сделали свое дело.

Была реальная возможность у Русинова выступать в таких великолепных гонках, как «Формула-1». Но история не имеет сослагательного наклонения, и «Выборгская ракета», как прозвали Петрова, стала первым запуском российских пилотов в потрясающих гонках.

Виталий стал основным открытием серии GP2 в сезоне 2009 года. И все три лучших гонщика этой серии, впоследствии стали пилотами «королевских гонок» - победитель Нико Хюлькенберг садится за руль Williams, а ставший третьим Лукас ди Грасси подпишет контракт с Virgin F1.

Конечно, мало кто ожидал от Петрова отличного результата в первый же год его выступления, учитывая, что его напарником был прославленный польский гонщик Роберт Кубица. Но, выступая в сильной команде, имеет больше шансов закрепить свое мастерство.

Он уже стал преподносить сюрпризы, когда от него никто не ждет стремительной гонки.

Команда Renault выигрывала гонки в 2005 и 2006 году и почему бы с Виталием не продолжить успешное начинание.

Действительно, судя по выступлениям 2011 года, виден очевидный прогресс, а с учетом травмы Кубицы и увольнением Хайдфильда, Петров становиться настоящим лидером своей конюшни.

Пожелаем же успехов российскому молодому дарованию! Мы болеем за тебя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамику...они так и называются аэродинамические... :)

КЭП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то совсем уж косноязычные люди пишут на спорте... "в отличиИ", "рОЛИ-спринт", "были два сезона ... выиграв шесть раз", тысячи их. Граммар-наци негодует, в общем, но выигрывавшие шесть раз два сезона занимают почётное место в цитатнике)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"в отличиИ"

:haha:

кто же всё-такт лоханулся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha:

кто же всё-такт лоханулся?

По ссылке то сходи, там имя автора есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно накинулись, не внимательный автор оказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам. У меня давно стойкое ощущение, что на sports.ru нет редакторов-корректоров. Даже в новостной ленте ошибки такие встречаются, хоть плачь.

Тем более, этот текст, насколько я понял, написан просто блоггером. В этом случае вообще говорить не о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

karramba, Палтус - это рыба... ;)

И дорогая, когда ввиде сырокопченого балыка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное явление с заменой Ника, теперь до окончания сезона у Петрова еще будет подиум, просто Виталий стал доволен машиной. Правильно говорит, что его напарники не интересуют и он делает свою работу. Успеха и подиумом Виталий побольше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И дорогая, когда ввиде сырокопченого балыка

Ты что намереваешься превратить нашего Палтуса в балык? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное явление с заменой Ника, теперь до окончания сезона у Петрова еще будет подиум, просто Виталий стал доволен машиной. Правильно говорит, что его напарники не интересуют и он делает свою работу. Успеха и подиумом Виталий побольше!

Ну подиум в этом году будет только у Виталика из параллельной вмеленной, где ДиСи чемпион а про Шумахера никто и не помнит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну подиум в этом году будет только у Виталика из параллельной вмеленной, где ДиСи чемпион а про Шумахера никто и не помнит.

Как знать где она эта параллельная вселенная, может как раз мы в ней и живем. :D

Если один раз в этом сезоне уже был подиум, почему бы ему не случиться во второй раз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как знать где она эта параллельная вселенная, может как раз мы в ней и живем. :D

Если один раз в этом сезоне уже был подиум, почему бы ему не случиться во второй раз?

Ну не едет лотус ведро гп в этой части сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как знать где она эта параллельная вселенная, может как раз мы в ней и живем. :D

Если один раз в этом сезоне уже был подиум, почему бы ему не случиться во второй раз?

Ох, кому то наверху надо очень постараться звездочки правильно сложить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и было из-за рулевой рейки))

Просто им там, в ЛРГП, "было в лом" ее менять)) Поэтому проблему и не устранили еще на практиках))А в общем становится понятно почему Алонсо говорил что он единственный кто на этом ведерке с ржавыми гайками, чего-то мог достигать.(путного) Правда Роберт в прошлом году опроверг его эксклюзивность в этом вопросе. Так же как и Виталий с Ником в 2-ух первых гонках. Но опровергнуть "ведерковость" ЛРГП, ее руководству вместе с инженерами и механиками так и не удается. Зато это прекрасный способ, для Виталия, набрать требующийся навык! Так что придется терпеть и, продолжать покупать валидол оптовыми партиями. :D :D

К слову сказать, в том году надежность у Рено была шикарной. Куб со старта сделал сразу 9 финифей подряд, из них 8 в очках( и очки подряд же :) ) . У Петрова было 12 финишей подряд, и то серия прервалась только из за краша со злобным Хюльком в Японии(тобиш надежность не причем). То есть реношки в том году были чуть ли не самым надежным корытцем.

Этот год абзац, конечно :bang: . Хиспания одыхает :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И дорогая, когда ввиде сырокопченого балыка

Вот так вот тебе, Палтус. Не хотел быть птицей - будешь дорогим, но сырокопченым biggrin.gif

Ох, кому то наверху надо очень постараться звездочки правильно сложить :)

И кому-то внизу правильно гаечки скрутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И дорогая, когда ввиде сырокопченого балыка

Ты что намереваешься превратить нашего Палтуса в балык? :o

Вот так вот тебе, Палтус. Не хотел быть птицей - будешь дорогим, но сырокопченым

Если че, то балык и делают из птицы( из курятины в основном ). ;) Так что, желание палтуса остаться рыбой, и не стать балыком вполне закономерно :haha:

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

краша со злобным Хюльком в Японии(тобиш надежность не причем).

В Сингапуре , если я не забыл))

А что так тихо в ветке? Прям культур-мультурsmile0.gif Затишье перед.....? А вот чем?!В то что ЛР поехало, я не верю. Верю только в Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сингапуре , если я не забыл))

Нет ты позабыл. В Сингапуре был краш, но машины не пострадали, и Петров финишировал(правда без очков :bomb: (счастья тебе безработный тест-пилот :angry: )). А в Японии Петров отлично стартовал, уворачивался от Хайда, зацепил Хюлька, который провалил старт, и поставил мировой рекорд( он пересек линию старт-финиш, на старте, задом наперед :D ). Формально Петрову даже один круг гонки засчитали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...