Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Глобальные это от Сильверстоуна до Венгрии включительно...когда ты не можешь повлиять на ситуацию..машина не едет хоть уср..сь!!!это одно...А когда ты понимаешь что мог бы а не получается из-за грубо..скажем так не докрученной гайки то это совсем другое..

Спорно...

Да, ты не можешь повлиять на быстрое и правильное закручивание гайки в данном элементе болида. Но Ты, при определенных обстоятельствах, можешь это донести до инженеров, механиков и простых слесарей на заводе. Самое главное открыть доступным канал этого общения.. В чем плюс гран при в Бельгии, что этот канал открылся. И про это говорит не только Петров. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорно...

Да, ты не можешь повлиять на быстрое и правильное закручивание гайки в данном элементе болида. Но Ты, при определенных обстоятельствах, можешь это донести до инженеров, механиков и простых слесарей на заводе. Самое главное открыть доступным канал этого общения.. В чем плюс гран при в Бельгии, что этот канал открылся. И про это говорит не только Петров. ;)

Все так!!!только проблема как я уже говорил что эффективность и надежность всего этого можно на 100%проверить только на ГП..

И тут то как раз основная ответственность ложиться на этих самых "гайкозакручивателей"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и Виталий то же если и испортит мнение о себе (не дай бог)то не плохим пилотированием..а как Вы выразились чем-то иным :)

судя по поведению Петрова, нам не стоит опасаться ни одного, ни, тем более, другого. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так!!!только проблема как я уже говорил что эффективность и надежность всего этого можно на 100%проверить только на ГП..

И тут то как раз основная ответственность ложиться на этих самых "гайкозакручивателей"

Нет. Скорее на производителей элементов и на тех, кто их допускает в эксплуатацию в команде. Вспомни эпизод с бензином на кресле Виталия. Да - это конечно шок, но это не показательный факт. В большей своей части Виталик не кинет камень в простых механиков. Самое простое и дешевое - "ударить" простого исполнителя. Я вам скажу точно, если в Формуле 1 - элита пилотов, то в боксах всех команд - элита слесарей.

И это не пустые слова... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит забывать про такое понятие как гены :)

у Бруно глаза Айртона, и не только глаза...

а еще и шлем, в шлеме не отличить. О генах имеет смысл говорить только у Хиллов и Фиттипальди - там были прямые потомки. Тут же Бруно - ребенок сестры Айртона, которая связана с ним через родительские гены. Как уж там прошел кроссинговер - черт его знает, может все разное, плюс половина генов от отца Бруно, который к Айртону никакого отношения, в итоге есть на 25% гены сходятся - уже хорошо.

Но, если посмотреть вверх, можно заметить, что в заголовке окна написано "Виталий Петров", а значит надо подумать, и провести форум-ДНК-тест у Виталия. Естественно, без лабораторных исследований, зачем они нам?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по поведению Петрова, нам не стоит опасаться ни одного, ни, тем более, другого. ;)

чем то иным я имел в виду не выразительные гонки...и средние результаты..тьфу тьфу тьфу не дай бог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашла интересную статью на formula1.com, и не помню, чтобы она появлялась в переводе (хотя это странно):

Eric Boullier Q&A: Heidfeld didn’t develop as hoped

Статья полностью

Если я не ошибаюсь, и перевода действительно не было - может кто-то из форумчан это сделает?)

Ну и заодно ссылка на оригинал уже переведенного интервью Виталия - просто, чтобы полюбоваться, какие эксклюзивные статьи с ним делает официальный сайт F1))) http://www.formula1.com/news/interviews/2011/8/12456.html

Ну как-то так я эту статью перевел.

Эрик Булье, вопросы и ответы: Хайдфельд не проявил себя так, как ожидалось

До настоящего времени это уже появлялось на горизонте, но в Спа стало реальностью: Рено высадило заменившего Роберта Кубицу Ника Хайдфельда из кресла гонщика. Это неприятная ситуация для обеих сторон, но руководитель команды Эрик Булье настаивает, что нанять Хайдфельда бвло верным решением, но оно не сработало так, как ожидалось, - как он экслюзивно пояснил для Formula1.com.

Вопрос: Эрик, пути Ника Хайдфельда и Рено разошлись в этот уикенд, но команда уже какое-то время заявляла о недостатке его лидерских качеств. Чего конкретно вам не хватало?

Эрик Булье: Я бы не сказал, что у него не было таких качеств – он к сожалению не смог их развить, в основном из-за того, что его переиграл Виталий (Петров) – и это не помогало ему развить эти качества. Я уважаю его скорость и опыт, но я, как руководитель команды обязан видеть более полную картину. Наша команда не развивалась надлежащим образом – были технические причины, но также были и причины внутри команды – вследствие этого я вынужден был провести замену в составе гонщиков.

В.: Таким образом идея нанять его возникла потому, что он гонщик с многолетним опытом в Формуле 1, и он легко сможет интегрироваться в команду и действовать в качестве ведущей силы при развитии машины...

Э.Б.: ... конечно так и было. Но он не помог сделать машину достаточно быстрой, и это не сработало для нас.

В.: Зная то, что вы знаете сейчас, сделали ли бы вы такой же выбор гонщика снова?

Э.Б.: да, однозначно. Никаких сожалений нет. Это был опыт, который не сработал.

В.: Как на счет Виталия? Несколько недель назад вы сильно хвалили его, но с тех пор дела несколько ухудшились. Так на него повлияла напряженность в команде?

Э.Б.: Я так не думаю. Мы ограждаем его от проблем. Я думаю, на него повлияли некоторые технические проблемы с машиной, но я не думаю, что его затронули кадровые вопросы команды. Он работает в совершенно другом департаменте.

В.: Вы только что сказали, что в большинстве раз Виталий переигрывал Ника. Вас это удивило?

Э.Б.: Если честно, то да. Я понимал, что Виталию стало более комфортно и перешел на более высокий уровень. Могу сказать, что мы – я говорю мы за всю команду, а не только за него – упустили ряд возможностей с Ником, и это не помогло создать позитивный вывод для его возвращения на трассу.

В.: Давайте поговорим о машине. Складывалось ощущение, что делается шаг вперед и два назад. Почему так происходило?

Э.Б.: Я думаю, что изначальная идея с передним выхлопом была очень хорошей. Скорость на предсезонных тестах и первых двух гонках была очень хорошей. Проблемы начались с первым большим апгрейдом, который мы сделали в апреле. Он не сработал. Все отлично работало в CFD и в аэродинамической трубе, но главное – это должно работать на машине, не так ли? Но, хуже того, это даже ухудшало работу машины. Иногда мы понимали почему. Сейчас мы знаем, что температуру выхлопа машины не может быть надлежащим образом смоделирована в трубе. Другой причиной стало то, что в мае мы модернизировали трубу, и были вынуждены закрыть ее на три недели – три решающие недели. Затем, конечно, проблема с картографией также отнюдь не помогла: это было не нужно тогда и сейчас. Мы затратили часть ресурсов для разработки стандартного выхлопа, а затем нам сказали, что все может оставаться как есть. Мы не смогли справиться в полной мере с этими проблемами и довольно много потеряли в развитии машины.

В.: Вы только что сказали, что апрельский апгрейд отлично выглядел в CFD и в трубе, но реальность показала другое. Не так давно бытовало мнение, что можно развивать машину Ф1 исключительно при помощи вычислительной гидродинамики и аэродинамической трубы. Ваш опыт показал несостоятельность этого мнения?

Э.Б.: Да, полностью. Ничто не может заменить реальные испытания на трассе. Сейчас мы используем пятницы для тестирования, и идея вернуть внутрисезонные тесты заманчива.

В.: Ливрея Рено очень харизматична. Считаете ли вы что вам нужны харизматичные гонщики, парни вроде Феттеля, Хэмилтона, Шумахера или Алонсо, которые принесут в кокпит личные качества и перфоманс?

Э.Б.: Хмм... ну, я думаю, что Виталий Петров может быть харизматичным, и Бруно определенно носит знаменитую фамилию. Если честно, я не основываюсь при выборе гонщиков на их харизму. И думаю, что не так много харизматичных парней.

В.: А что на счет Бруну Сенны? Почему вы посадили его в машину и как надолго он там останется?

Э.Б.: Бруну был нашим третьим пилотом, и мы проверяли его несколько раз. Его самоотверженность действительно очень хороша, и у него отличный характер. Первое, что принимается во внимание при изменениях в составе пилотов, это насколько вы полагаетесь на своего третьего пилота.

В.: Ваш текущий состав пилотов выглядит, как временный. Как вы видите его в будущем?

Э.Б.: Посмотрим в следующем сезоне 2012. Нам приходится рассматривать много сценариев. Роберт Кубица, очевидно, наш претендент номер один; Ромэн Грожан отлично выполняет свою работу. И давайте подождем и посмотрим, как покажет себя Бруну в следующих восьми гонках.

В.: Пойдут ли дела на поправку в следующей половине сезона? Пятое место в таблице выглядит гарантированным. Но достаточно ли этого?

Э.Б.: Нам, конечно, необходимо сохранить пятое место, но мы должны прилагать усилия в команде, чтобы бороться за очки.

В.: Какой результат команды удовлетворит инвесторов из Джени Кэпитэл?

Э.Б.: Я думаю, что они достаточно удовлетворены, даже если их расстраивают результаты команды в этом году. Согласно их бизнес плану, все получается не как запланировано, всё получается лучше. Джени в Формуле 1 делают бизнес, и эта бизнес платформа работает удивительно хорошо: за один год они создали множество компаний, совместных предприятий и получили ряд благоприятных возможностей. Это работает поразительно хорошо. Единственное слабое место сейчас – это команда. Мы работаем над этой задачей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Скорее на производителей элементов и на тех, кто их допускает в эксплуатацию в команде. Вспомни эпизод с бензином на кресле Виталия. Да - это конечно шок, но это не показательный факт. В большей своей части Виталик не кинет камень в простых механиков. Самое простое и дешевое - "ударить" простого исполнителя. Я вам скажу точно, если в Формуле 1 - элита пилотов, то в боксах всех команд - элита слесарей.

И это не пустые слова... ;)

Я о том что Виталию обидно!!!! Он чувствует что машина поехала , из-за технических просчетов... не важно где они сделаны на заводе или в боксах...он не может показать результат на который он способен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит забывать про такое понятие как гены :)

у Бруно глаза Айртона, и не только глаза...

Так что же за этими словами, как за некоторыми более ранними, подобными суждениями стоит? Все сводится к понятию о наследственности. Наследственность (упрощено) есть свойство живых организмов воссоздавать себе подобных в ряде поколений. Отмечу, что современное изучение наследственности характеризуется исследованием молекулярной структуры генетического материала. В нашем случае следует, видимо, говорить о совокупности генов, т.е. о генотипе (об исключительно слаженной и сложной системе). Известно, что генетические факторы оказывают большое воздействие на способности человека, его личностные характеристики, темперамент, как и поведение в целом. (Прошу также см.(#786) от 05.08.11. http://forum.f1news....view=getnewpost).

Однако следует помнить, что становление признаков и их индивидуальные характеристики зависят, как от пределов заданных генотипом, так и от конкретных условий в процессе индивидуального развития.

Исходя из изложенного, не имею основания для подобной уверенности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о том что Виталию обидно!!!! Он чувствует что машина поехала , из-за технических просчетов... не важно где они сделаны на заводе или в боксах...он не может показать результат на который он способен...

Боже, у него столько еще времени впереди, я надеюсь и верю, что он еще успеет показать то, на что способен.

Вспомнилась поговорка времен 90-х: большие шкафы-громко падают... :D Я придерживаюсь мнения, что больше пользы в поступательном движении, чем взобраться быстро на Эверест и больно с него упасть. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джени в Формуле 1 делают бизнес, и эта бизнес платформа работает удивительно хорошо: за один год они создали множество компаний, совместных предприятий и получили ряд благоприятных возможностей. Это работает поразительно хорошо. Единственное слабое место сейчас – это команда. Мы работаем над этой задачей.

Прямо-таки открытым текстом про "Гениев" , что мавр - команда - сделал свое дело. Можно из команды уйти. Не даром, не даром идут телодвижения с голландской стороны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"...В прошлом году мы с Льюисом избрали разные пути: его машина была настроена на низкую прижимную силу, а мне хотелось, чтобы сцепление с трассой было повыше, хотя бы и за счет некоторой потери скорости на прямых.

Это привело к тому, что результаты прохождения кругов были неплохими, но я не мог бороться за лидерство, поскольку на прямых мне не удавалось подобраться к соперникам, чтобы атаковать их в зонах торможения."

Это Баттон на маке в Монце в прошлом году.

Похоже на Петрова в Спа 2011?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Баттон на маке в Монце в прошлом году.

Похоже на Петрова в Спа 2011?

Не совсем. Просчёт в Спа был связан не столько с прижимом, сколько с выбором передаточных чисел. Т.е. даже больший угол атаки антикрыла позволял развивать большую скорость на прямых, но двигатель упирался в ограничитель, и на протяжении 6-8 сек. болид ехал без разгона(на максималке). У Баттона из-за большего прижима болид просто не успевал развить максимальную скорость.

Скорость болида Виталия упиралась в ограничитель КПП, скорость болида Дженсона в антикрыло. :)

Upd: Чёт не сразу дошло - ситуация да, похожа. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что же за этими словами, как за некоторыми более ранними, подобными суждениями стоит? Все сводится к понятию о наследственности. Наследственность (упрощено) есть свойство живых организмов воссоздавать себе подобных в ряде поколений. Отмечу, что современное изучение наследственности характеризуется исследованием молекулярной структуры генетического материала. В нашем случае следует, видимо, говорить о совокупности генов, т.е. о генотипе (об исключительно слаженной и сложной системе). Известно, что генетические факторы оказывают большое воздействие на способности человека, его личностные характеристики, темперамент, как и поведение в целом. (Прошу также см.(#786) от 05.08.11. http://forum.f1news....view=getnewpost).

Однако следует помнить, что становление признаков и их индивидуальные характеристики зависят, как от пределов заданных генотипом, так и от конкретных условий в процессе индивидуального развития.

Исходя из изложенного, не имею основания для подобной уверенности.

Зачем, в этой ветке, всякая писанина, не о чём. Не надоело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о том что Виталию обидно!!!! Он чувствует что машина поехала , из-за технических просчетов... не важно где они сделаны на заводе или в боксах...он не может показать результат на который он способен...

Вот альфа и омега, момента сегодняшнего и ближайшего будущего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все обгоны Виталия Петрова в сезоне 2011

Было бы больше если бы в большинстве гонок Виталия не пускали на тактику с меньшим количеством остановок чем у соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что в трубе нельзя дуть 100% модели, так бы поставили движек туда настоящий, и продули бы всё с правильным выхлопом:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит забывать про такое понятие как гены :)

у Бруно глаза Айртона, и не только глаза...

То есть явы считаете что уровень мастерства передается на генном уровне??? Не смешите народ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы собирали паззлы? :) До сиреневого песка в глазах, до исступления - где эта фигня лежать должна? И почему она не хочет вставать на место, когда ее место тут!? Маешься с ними, в день потратишь на пару деталей, а потом, пазл, за пазлом становится все легче и легче. Уже не ищешь нужную деталь, что бы воткнуть ее в нужное место, а берешь любую и понимаешь - ее место ТАМ... А еще интересно - когда становится легко, вдруг объявляются нежданные помощники...

В Спа, у ЛР встал на место ключевой пазл - вот отсюда и оптимизм...

И в интервью ЭБ этому много подтверждений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем, в этой ветке, всякая писанина, не о чём. Не надоело?

Отчего же ни о чем? Я мысль понял. Пусть и высказана несколько пространно, в академическом стиле, но вполне доходчиво. Вот в чем соглашусь, что всерьез рассматривать тему наследственности в отношении напарника Виталия не имеет никакого смысла. Сам по себе талант, как известно требует тяжкого труда, и тогда будет результат. Но тему эту лучше не развивать, иначе она может породить жуткий флейм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Ника официально уволили. Видимо у Булье, действительно, имелся какой-то козырь, раз разошлись без суда.

Думаю для спокойной работы команды и Виталия это не плохо (имеется ввиду, что мирно всё решилось).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю как объяснить...В словах Виталия после СПА как мне показалось сквозит досада не за то что он не набрал там сколько то лишних очков...,не Бруно обошедший его в квалификации ,а скорее..ммм.. если сравнить с жокеем и его конем ...вместе они одно целое...и когда жокей понимает что они много готовились там тренировались и наконец достигли уровня показывать результаты достойные их уровня подготовки...кто то там не покормил как надо коня или не правильно подковал.. не знаю тонкостей конного спорта...они оказываются в итоговом протоколе не там где должны быть...обидно ему за тандем Петров-R31№10...может как то сумбурно излагаю свои мысли ...но вот как то так :) ИХМО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю как объяснить...В словах Виталия как мне показалось сквозит досада не за то что он не набрал там сколько то лишних очков...,не Бруно обошедший его в квалификации ,а скорее..ммм.. если сравнить с жокеем и его конем ...вместе они одно целое...и когда жокей понимает что они много готовились там тренировались и наконец достигли уровня показывать результаты достойные их уровня подготовки...кто то там не покормил как надо коня или не правильно подковал.. не знаю тонкостей конного спорта...они оказываются в итоговом протоколе не там где должны быть...обидно ему за тандем Петров-R31№10...может как то сумбурно излагаю свои мысли ...но вот как то так :) ИХМО

Да, действительно, худо-бедно, а у Виталия с Ником уже сложился худо-бедно тандем. Сейчас новый напарник и все строить заново...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит забывать про такое понятие как гены :)

у Бруно глаза Айртона, и не только глаза...

Можно иметь глаза, ноги и другие органы, похожие на таковые Айртона, можно иметь тот же уровень реакции, стрессоустойчивость и выносливость... Но, должна быть и некая "особенность", сакральная составляющая, можно сказать "искра Божия", что и отличает Победителя от хорошего гонщика. Насчёт Бруно - поглядим... А вот у Виталия это нематериальная сторона присутствует и чувствуется IMHO почти на физическом уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...