Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Извиняюсь за оффтоп: но возвращаясь к Бруно - мне он понравился. Хорошая квала и если бы не проблемы на старте, то финишировал бы вероятно в очках и выше Виталика. Мне кажется, если бы у Петрова было все в порядке с машиной (если с ней действительно было что-то не так), то за пятую строчку в квале мог бы побороться.

На дистации рено выглядело значительно хуже.

думаете выше ? пару постов выше вашего красочная картинка ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за оффтоп: но возвращаясь к Бруно - мне он понравился. Хорошая квала и если бы не проблемы на старте, то финишировал бы вероятно в очках и выше Виталика. Мне кажется, если бы у Петрова было все в порядке с машиной (если с ней действительно было что-то не так), то за пятую строчку в квале мог бы побороться.

На дистации рено выглядело значительно хуже.

Так определитесь таки, кто и где бы финишировал? :)

Нет, то чего добились Виталий и БРуно в Спа - это и есть истинное положение дел в текущей ситуации. Все по полочкам - Бруно подвело отсутствие опыта боевых гонок, ну а Виталия...

Но соглашусь - скорость у Бруно есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за оффтоп: но возвращаясь к Бруно - мне он понравился. Хорошая квала и если бы не проблемы на старте, то финишировал бы вероятно в очках и выше Виталика. Мне кажется, если бы у Петрова было все в порядке с машиной (если с ней действительно было что-то не так), то за пятую строчку в квале мог бы побороться.

На дистации рено выглядело значительно хуже.

Проблемы на старте Бруно создал не только себе, но и Виталику. У Виталика были все шансы опередить также и Бруно в первом повороте, а там уже гонка шла бы по другому. Разве что действительно Бруно обошел бы в итоге Виталия из-за взрыва тормозов на последнем круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 7 дней почти 100 страниц накатали... Тема Петрова самая активная на форуме сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он в горке был на секунду медленнее Петрова. Затолкали бы его в район 12 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 7 дней почти 100 страниц накатали... Тема Петрова самая активная на форуме сейчас?

Однозначно (причем давно уже). А по моим ощущениям - на эту ветку сейчас приходится до половины всех сообщений паддока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моим ощущениям - на эту ветку сейчас приходится до половины всех сообщений паддока.

Так это хорошо, белеем за нашего (В прямом смысле слова) пилота! Виталий, вперед!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отметим и ещё одну интересную деталь – после второй тренировки с болида Петрова механики сняли датчики, располагавшиеся на колёсах, благодаря чему машина "похудела" сразу на 5 кг. Хотели, разумеется, как лучше – но привело это к весьма неприятным последствиям…

статья на чемпе http://www.championat.com/auto/_f1/article-94183.html

весили, весили, недовесили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моим ощущениям - на эту ветку сейчас приходится до половины всех сообщений паддока.

Вот только осмысленным содержанием посты не всегда отличаются. Что-то интересное о Петрове отыскать не сразу удаётся, приходится убивать много времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 7 дней почти 100 страниц накатали... Тема Петрова самая активная на форуме сейчас?

Если бы не дай бог Виталий не доехал из-за тормозов до финиша, то было бы 200.

Приперлось бы мульен фобов и троллей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не дай бог Виталий не доехал из-за тормозов до финиша, то было бы 200.

Приперлось бы мульен фобов и троллей.

Давайте посчитаем еще:

тема существует 718 дней 3 часа = 17235 часов

сообщений в теме 101852 штук

среднее кол-во сообщений в час = 5,91 штук

среднее кол-во сообщений в день = 141,86 штук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, в теме были большие клевые фотки Виталия и его болида, сразу после Спа. В выходные поглядел дома - а сейчас не могу найти. На 40 страниц отмотал - нет ничего :( Ткните плиз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте посчитаем еще:

тема существует 718 дней 3 часа = 17235 часов

сообщений в теме 101852 штук

среднее кол-во сообщений в час = 5,91 штук

среднее кол-во сообщений в день = 141,86 штук

Это средняя с момента создания. За последнюю неделю без малого 2000 постов прибавилось. Смена напарника и последствия смены - весьма обсуждаемы получились. Благо обошлось без нашествия фобов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, столько всего произошло, я с этими каникулами пропустил этап в спа и только сейчас досмотрел квалу и гонку в записи, дело в том, что я думал первый этап после каникул начнется где то в сентябре, в воскресенье думаю зайду на сайт посмотрю кого числа и что я вижу, что в это время уже идет гонка в спа, я очень расстроился, спа любимейшая трасса и такое пропустить, блин надо было следить за новостями и заходить почаще на сайт, но видели бы вы мое лицо, когда я смотрел квалу и тут показывают онборд, а в кокпите Бруно Сенна!! я был просто в шоке, челюсть была на полу, а где Ник, куда пропал Ник Хайдфельд, я не читал новостей почти месяц и о замене не чего не знал, досмотрел квалу , думаю пока качается гонка, зайду узнаю что там с Ником, жутко интересно стало узать.. тут на телефон приходит сообщение с твитера, открыл оказалось рассылка, Виталий Петров уверенно провел гонку.. тут я вырубаю телефон, чтобы не знать результатов прошедшей гонки, так же решил не заходить на сайт, а так хочется узнать, что же стряслось в команде, я сильно удивился, что Ника заменили вообще, в яндексе погуглил о замене, на cайте чемпионате прочел, конечно жаль Ника, но все же Булье прав, результаты, от столь более 10 лет в формуле 1, у Ника былo мягко говоря не важными, после квалы был поражен столь сильным выступлением Сенны, поначалу даже думал, что Петров сам как бы сбросил свой темп, дабы утвердится в глаза общества Сенне, что он не хуже, а даже может быть быстрее напарника, но кажется, что то там cломалось у него и он показал лишь 10 время. В гонке Сенна учудил здорово, хотя его инженер предупредил прогреть тормоза, плюс он не учел вес и просто влетел в среднею группу, гонка была интересной, помогли Петрову сходы, жаль что он сам чуть не сошел, было видно, что у него вылетает карбоновая пыль с колес и все же диск лопнул, потеряв одно место, но позитив в том , что вроде как машина поехала.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, у меня просьба!

Нужно перевести с английского на русский старую статью про Виталия. Мой перевод какой-то уж совсем кривоватый получается. Если кто-то готов мне помочь, напишите в личку, пожалуйста.

Upd. Спасибо всем, кто откликнулся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, в теме были большие клевые фотки Виталия и его болида, сразу после Спа. В выходные поглядел дома - а сейчас не могу найти. На 40 страниц отмотал - нет ничего :( Ткните плиз...

Много чего было. :)

http://forum.f1news....4

http://forum.f1news....4

http://forum.f1news....6

http://forum.f1news....8

http://forum.f1news....1

http://forum.f1news.ru/index.php?app=core&module=search&section=search&do=search&fromsearch=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной: Жерар Лопес: "В команде здоровая конкуренция"

В интервью люксембургской Tageblatt совладелец Lotus Renault GP Жерар Лопес комментировал перемены в составе команды…

Вопрос: Бруно Сенна заменил Ника Хайдфельда – в чем причина этих перемен? Они носят спортивный характер?

Жерар Лопес: Да. Пока мы точно не определились с составом на следующий сезон. У Ника был годичный контракт, но мы недовольны его выступлением, поэтому пригласили Сенну. Недавно фонд Genii Capital подписал важную коммерческую сделку в Бразилии, но два этих события никак не связаны.

Вопрос: Вы будете приглашать и других кандидатов на место в составе?

Жерар Лопес: Посмотрим. Пока таких планов нет, но, возможно, мы пригласим кого-нибудь на пятничные свободные заезды. Бруно будет выступать до конца сезона, а у Виталия контракт на 2012-й.

Вопрос: Роберт Кубица может вернуться в состав в следующем году?

Жерар Лопес: Пока об этом сложно судить, через несколько недель мы будем иметь большую информацию. Сейчас мы исходим из того, что Роберт будет выступать в нашей команде в 2012-м.

Вопрос: Несколько дней назад бывший босс Хайдфельда Эдди Джордан выразил в своём блоге обеспокоенность по поводу увольнения Хайдфельда…

Жерар Лопес: У нас хорошие отношения, мы недавно созванивались. В команде здоровая конкуренция, и я сказал Нику, что его выступления не соответствуют нашим ожиданиям. Мы всегда относились к нему с уважением, так будет и в будущем. Ник по-прежнему член нашей команды.

Вопрос: Хайдфельд обратился в суд, обвинив команду в нарушении условий контракта. Вы удивлены?

Жерар Лопес: Думаю, это эмоциональная реакция человека, который всю свою жизнь посвятил гонкам. Да, я удивлён.

Вопрос: Заработав два подиума в первых Гран При сейчас вы занимаете лишь пятую строчку в Кубке конструкторов. Результаты не соответствуют ожиданиям?

Жерар Лопес: Возникло множество проблем. Мы потеряли месяц при реконструкции аэродинамической трубы, работа по изменению конфигурации выхлопной системы стала непростым вызовом, да и гонщикам не удавалось добиться максимума – эти три фактора и сыграли свою роль. Сейчас технические проблемы под контролем, думаю, мы сможем прибавить.

Вопрос: Мы хотите побороться с Mercedes GP за четвёртую строчку по итогам сезона? Отставание от третьей позиции слишком велико…

Жерар Лопес: Да, наша цель – четвёртое место, бороться за третье будет сложно – после возникшего кризиса отставание действительно очень велико. Надеюсь, мы вновь сможем финишировать на подиуме.

Вопрос: Раскраска машин в этот уик-энд немного изменилась, черно-золотая гамма сейчас скорее черно-бежевая…

Жерар Лопес: Это из-за телевидения, такое сочетание цветов выглядит более контрастно, буквы видны лучше. Легендарная команда Lotus тоже использовала такие цвета в течение двух сезонов.

Вопрос: По ходу сезона не раз возникали слухи о финансовом кризисе в команде, о нехватке средств. Как вы можете это прокомментировать?

Жерар Лопес: У нас 500 сотрудников – это самая большая частная команда в Формуле 1. Мы доработали аэродинамическую трубу, готовимся к строительству нового офиса в Энстоуне и запуску современного симулятора – как видите, мы активно инвестируем средства.

Вопрос: Говорят, вы готовы отказаться от моторов Renault в следующем сезоне…

Жерар Лопес: У нас контракт на поставку моторов до 2013 года включительно, и мы хотим продолжить сотрудничество.

Вопрос: Вы знаете, откуда эти слухи?

Жерар Лопес: Как всегда, из французской и итальянской прессы.

Вопрос: Летом появилась информация о вашем интересе к покупке коммерческих прав на Формулу 1, принадлежащих фонду CVC…

Жерар Лопес: Мы хорошо знаем этих людей и не возражали бы против более тесного сотрудничества, но пока нет никакого движения в этом направлении.

Вопрос: Ещё один слух – о вашем интересе к покупке трассы в Спа…

Жерар Лопес: В Спа великолепный автодром, здесь можно было бы добиться большего, построить более эффективную инфраструктуру. Если ответственные лица примут положительное решение, почему бы и нет?

Вопрос: Приобретая команду, вы рассматривали её, как платформу для ведения бизнеса. Как всё складывается?

Жерар Лопес: Кроме результатов команды, я всем доволен.

http://www.f1news.ru/interview/Gerard_Lopez/68960.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жерар Лопес: "В команде здоровая конкуренция"

В интервью люксембургской Tageblatt совладелец Lotus Renault GP Жерар Лопес комментировал перемены в составе команды…

Вопрос: Бруно Сенна заменил Ника Хайдфельда – в чем причина этих перемен? Они носят спортивный характер?

Жерар Лопес: Да. Пока мы точно не определились с составом на следующий сезон. У Ника был годичный контракт, но мы недовольны его выступлением, поэтому пригласили Сенну. Недавно фонд Genii Capital подписал важную коммерческую сделку в Бразилии, но два этих события никак не связаны.

Вопрос: Вы будете приглашать и других кандидатов на место в составе?

Жерар Лопес: Посмотрим. Пока таких планов нет, но, возможно, мы пригласим кого-нибудь на пятничные свободные заезды. Бруно будет выступать до конца сезона, а у Виталия контракт на 2012-й.

Вопрос: Роберт Кубица может вернуться в состав в следующем году?

Жерар Лопес: Пока об этом сложно судить, через несколько недель мы будем иметь большую информацию. Сейчас мы исходим из того, что Роберт будет выступать в нашей команде в 2012-м.

Вопрос: Несколько дней назад бывший босс Хайдфельда Эдди Джордан выразил в своём блоге обеспокоенность по поводу увольнения Хайдфельда…

Жерар Лопес: У нас хорошие отношения, мы недавно созванивались. В команде здоровая конкуренция, и я сказал Нику, что его выступления не соответствуют нашим ожиданиям. Мы всегда относились к нему с уважением, так будет и в будущем. Ник по-прежнему член нашей команды.

Вопрос: Хайдфельд обратился в суд, обвинив команду в нарушении условий контракта. Вы удивлены?

Жерар Лопес: Думаю, это эмоциональная реакция человека, который всю свою жизнь посвятил гонкам. Да, я удивлён.

Вопрос: Заработав два подиума в первых Гран При сейчас вы занимаете лишь пятую строчку в Кубке конструкторов. Результаты не соответствуют ожиданиям?

Жерар Лопес: Возникло множество проблем. Мы потеряли месяц при реконструкции аэродинамической трубы, работа по изменению конфигурации выхлопной системы стала непростым вызовом, да и гонщикам не удавалось добиться максимума – эти три фактора и сыграли свою роль. Сейчас технические проблемы под контролем, думаю, мы сможем прибавить.

Вопрос: Мы хотите побороться с Mercedes GP за четвёртую строчку по итогам сезона? Отставание от третьей позиции слишком велико…

Жерар Лопес: Да, наша цель – четвёртое место, бороться за третье будет сложно – после возникшего кризиса отставание действительно очень велико. Надеюсь, мы вновь сможем финишировать на подиуме.

Вопрос: Раскраска машин в этот уик-энд немного изменилась, черно-золотая гамма сейчас скорее черно-бежевая…

Жерар Лопес: Это из-за телевидения, такое сочетание цветов выглядит более контрастно, буквы видны лучше. Легендарная команда Lotus тоже использовала такие цвета в течение двух сезонов.

Вопрос: По ходу сезона не раз возникали слухи о финансовом кризисе в команде, о нехватке средств. Как вы можете это прокомментировать?

Жерар Лопес: У нас 500 сотрудников – это самая большая частная команда в Формуле 1. Мы доработали аэродинамическую трубу, готовимся к строительству нового офиса в Энстоуне и запуску современного симулятора – как видите, мы активно инвестируем средства.

Вопрос: Говорят, вы готовы отказаться от моторов Renault в следующем сезоне…

Жерар Лопес: У нас контракт на поставку моторов до 2013 года включительно, и мы хотим продолжить сотрудничество.

Вопрос: Вы знаете, откуда эти слухи?

Жерар Лопес: Как всегда, из французской и итальянской прессы.

Вопрос: Летом появилась информация о вашем интересе к покупке коммерческих прав на Формулу 1, принадлежащих фонду CVC…

Жерар Лопес: Мы хорошо знаем этих людей и не возражали бы против более тесного сотрудничества, но пока нет никакого движения в этом направлении.

Вопрос: Ещё один слух – о вашем интересе к покупке трассы в Спа…

Жерар Лопес: В Спа великолепный автодром, здесь можно было бы добиться большего, построить более эффективную инфраструктуру. Если ответственные лица примут положительное решение, почему бы и нет?

Вопрос: Приобретая команду, вы рассматривали её, как платформу для ведения бизнеса. Как всё складывается?

Жерар Лопес: Кроме результатов команды, я всем доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и гонщикам не удавалось добиться максимума

про инженеров ни слова. Я например вижу как лагают с питами и их исполнением, но я не представляю какой может быть максимум у машины. Если два неплохих пилота показывают одинаковые результаты, не это ли указвает на максимум? Нет, не вылечились они от слепоты за каникулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про инженеров ни слова. Я например вижу как лагают с питами и их исполнением, но я не представляю какой может быть максимум у машины. Если два неплохих пилота показывают одинаковые результаты, не это ли указвает на максимум? Нет, не вылечились они от слепоты за каникулы.

Он думает что Кубика выжимал бы на 50% больше, вот и все .. Видимо он отталкивается от него, а так, я с вами согласен, критика не обоснована..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы на старте Бруно создал не только себе, но и Виталику. У Виталика были все шансы опередить также и Бруно в первом повороте, а там уже гонка шла бы по другому. Разве что действительно Бруно обошел бы в итоге Виталия из-за взрыва тормозов на последнем круге.

Цепную реакцию вызвал Марк, волна докатилась до хвоста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он думает что Кубика выжимал бы на 50% больше, вот и все .. Видимо он отталкивается от него, а так, я с вами согласен, критика не обоснована..

Если машина заточена под Кубика, то так бы и было, хотя вроде теперь поняли свою ошибку и на следующий сезон машину будут делать более универсальную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел интервью Виталия в "Неделе Спорта" и как то оптимизма прибавилось. Таким позитивным давно его не видел. Несмотря на все технические проблемы, он явно доволен. Причем обещает, что в Монце будет ещё лучше! Прячу свой скепсис по поводу прогресса машины на две недели. Ждём Монцу. Если этот парень обещал - сделает! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то читал, что Петров учит инженеров Рено некоторым русским словам. Вот нашел такую фотку и импровизировал, только не ругайтесь :)

vitaly_petrov_and_bruno_senna_bel11.jpg

- Бруно, что надо сказать по русски когда все получилось?

- KHOROSHOOOO!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепную реакцию вызвал Марк, волна докатилась до хвоста.

На тормоза машины Рено номер 9 нажимал Бруно, по неопытности не справился. Марк конечно своими стартами удивляет порой, в плохом смысле, но уж в Спа и без Марка первый поворот чреват завалами. Тут уж каждый должен выкручиваться в меру умений и возможностей. Виталий же выкрутился, видел, что Бруно не впишется и заранее взял широко, чтоб его не вынесли горячие парни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...