Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Такая аэродинамика это следствие переднего выхлопа. Но раз на Бельгию готовятся, в ряду прочего, новые понтоны и днище, то логично сделать вывод, что в Бельгии Рено будет ездить с задним выхлопом ;)

Я тоже так думаю. Здесь многие наверно знают, что в Германии Renault использовала конструкцию заднего выхлопа в концепции "Red Bull", и оказалась сырой именно из за аэродинамики заточенной под передний выхлоп R31. Особенности компоновки данной машины это большая ширина в области задней части между колесами, что не позволило раскрыть преимущество конструкции "Быков". Для того чтобы перейти на задний выхлоп нужно проделать колоссальный объем работы, а именно обновить весь аэродинамический обвес и днище, плюс переделать задок. По сути это должна быть почти новая машина - координальные обновления. Я надеюсь они это сделают, а если получится и результаты в трубе совпадут дорожными это будет колоссальнай прорыв вперед, может и поул за схлестнемся. Во как. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От России в «Формуле-1» могут выступать два пилота. Но легче пролезть в бутылочное горлышко

Ответственный секретарь Российской автомобильной федерации Сергей Ушаков рассказал «Известиям», почему Виталий Петров в одиночку представляет Россию в гонках «Формулы-1»

— В «Формуле-1» уже есть один российский пилот — Виталий Петров. Может ли появиться второй?

— На данный момент в России есть два пилота, которые имеют суперлицензию FIA, позволяющую выступать в гонках «Формулы-1». Это Виталий Петров и Михаил Алешин. Считаю, что второй из них по своему уровню готов стать «призовым пилотом», тем более что в прошлом году Алешин выиграл престижную Мировую серию «Рено».

Но есть несколько «сбивающих» факторов. Попасть в «Формулу» — все равно что пролезть в бутылочное горлышко. Во-первых, в чемпионате мира участвуют всего 12 команд и 24 гонщика. Тогда как на листе ожидания на смену им во всем мире стоят многие десятки, если не сотни талантливых претендентов, в том числе наш Алешин.

Во-вторых, все призовые пилоты имеют мощную спонсорскую поддержку, тогда как у Михаила, по моим сведениям, ее нет. В-третьих, даже наличие финансовых гарантий еще не гарантирует интереса той или иной команды к гонщику. Порой решение принимается на политическом уровне. Например, появление индийского пилота в «Формуле» обусловлено подготовкой этой страны к приему этапа чемпионата мира.

— Но Россия тоже будет проводить начиная с 2014 или 2015 года Гран-при в Сочи. Это может помочь представить полноценную команду «Формулы-1» из двух человек?

— А это вопрос уже не к нам, а к владельцам команд. Наше дело — организация и проведение соревнований в стране, выдача национальных лицензий. Национальная федерация не наделена полномочиями лоббировать продвижение спортсменов в команды. Мы также не можем выступать финансовым гарантом гонщиков. По уровню мастерства это вполне возможно. За спиной Виталия Петрова и Михаила Алешина немало других одаренных ребят. Надо лишь создать условия для их роста, чем мы и занимаемся. Кроме того, я вообще очень осторожно отношусь к нынешнему проекту строительства трассы в Сочи.

— Что в проекте Гран-при России в Сочи не так?

— Гонки там пройдут по улицам города. Архитектором Германом Тильке трасса в Сочи задумана, как временная. Значит, ничего, кроме больших затрат, город и страну не ждет. Соглашение с Берни Экклстоуном на проведение российского этапа не способно окупить вложения, оно обойдется намного дороже, чем другие Гран-при («Известия» уже сообщали, что только за проведение права провести гонку в Сочи Россия будет платить FIA не менее $60 млн за каждый сезон, что является «мировым рекордом»). Пока неясно, захотят ли заявленные десятки тысяч иностранных болельщиков приехать в Сочи. Не факт, что город Сочи, и особенно аэропорт, даже после реконструкции справится с таким наплывом гостей за один уикенд.

Для нормального развития автоспорта нужна стационарная трасса, которую можно было бы эксплуатировать если не круглый год, то хотя бы полгода. Тогда она будет сама себя кормить даже по окончании пятилетнего контракта.

— Сколько стоит входной билет гонщика в «Формулу-1»?

— Все зависит от команды. Если это «конюшня» с невысокими амбициями, может хватить и €5 млн на сезон. Попадание же в топ-команду обойдется в несколько десятков миллионов, которые расходуются на постройку машин, оплату работы инженеров и механиков.

— Кто обычно выделяет такие суммы?

— Либо одна крупная корпорация, либо несколько, но помельче. В западном бизнесе многое построено на рекламе автоконцернов и производителей сопутствующих товаров, которым интересно, чтобы на бортах болидов красовались их логотипы.

— Но в России-то осталась лишь пара заводов, выпускающих отечественные марки машин.

— Не согласен. Если говорить даже исключительно об авторынке, у нас есть вполне успешные сборочные производства и мощные производители нефтепродуктов, которым вполне по силам поучаствовать в продвижении русских пилотов не только в «Формулу-1», но и во второстепенные гоночные серии. Однако такого желания не видно, поскольку все ждут команды «сверху» и лишь потом ее исполняют. Именно поэтому у нас сейчас в «Формуле-1» только один пилот, а не два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой выхлоп будет применять ЛР явно будет главной интригой летнего перерыва.

Вопрос Нику:

— Можно ли предположить, что в Спа мы вновь увидим традиционный задний выхлоп?

— В настоящий момент я ещё не знаю.

Видимо в долгожданную пятницу все будут с жадностью вглядываться в очертания болида ЛР :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри если было, но вроде не было

Vitaly Petrov - The Russian Fighter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так себе нарезочка, имхо, кроме музыки ничем и не понравилась... как-то больше ненужних кадров чем нужных, и интересных мало... имхо, опят же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, например, переживаю по той причине, что болид не способен ехать быстро ни с задним, ни с передним выхлопом, и инженеры Рено это поняли во время тестов на ГП Германии. Проще - не в выхлопе дело, а просто в никудышной аэродинамике.

Вот еще задним ходом не пробовали.

Может полетит? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров даст мастер-класс для воспитанников детских домов Ленобласти

Российский пилот «Формулы-1» Виталий Петров проведет мастер-класс для воспитанников детских домов Ленинградской области, увлекающихся автомобилями и картингом.

...

В мастер-классе, который начнется 5 августа в 12.00 МСК на картинг-площадке в Аннинских укреплениях в Выборге, примут участие воспитанники детских домой Ленинградской области, а также ребята, занимающиеся в картинговых секциях.

«Всего будет около 30 ребят из Приозерского, Гатчинского, Выборгского и Тосненского районов в возрасте от 12 до 16 лет. Все они, так или иначе, интересуются автомобилями или занимаются автомобильным спортом. Эта встреча – не «обязаловка», участников отбирали по интересам», - подчеркнула Огородник.

Юные гонщики Ленобласти смогут пообщаться с Виталием, сфотографироваться с ним на память и получить автограф. По итогам мастер-класса лучшему юному гонщику будет вручен кубок победителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айо Комацу: "Извлекаем уроки из наших с Петровым ошибок"

Гоночный инженер Виталия Петрова рассказал о слабых и сильных сторонах российского пилота, сравнил его с Фернандо Алонсо и подвел промежуточный итог своей работы в новой должности.

- Айо, как давно вы работаете в команде?

- С 2006 года, когда за нее выступал еще Фернандо Алонсо. До этого я несколько лет провел в BAR Honda, но потом несколько сотрудников перешли оттуда в Renault и порекомендовали руководству взять и меня. Здесь я сменил несколько должностей. В 2006 году отвечал за работу шин - тогда у нас были покрышки Michelin, и моя задача была добиться от них максимума. Но уже в следующем сезоне все команды использовали только Bridgestone, и фактически отдельный инженер по работе с шинами уже не требовался. Я перешел в тестовую бригаду - провел в ней год, а затем начал работать уже непосредственно в гоночной бригаде, занимался разработкой стратегии.

- Это ваш первый год в качестве гоночного инженера...

- Да, Марк Слейд, под руководством которого я работал в прошлом сезоне, покинул команду, и мне дали шанс попробовать силы на тестах в Абу-Даби. Так я и получил эту работу.

- Для вас это была цель - стать именно гоночным инженером?

- Сначала, конечно, нет - я просто очень хотел работать в "Формуле-1". Для этого перебрался 17 лет назад из родного Токио в Англию. Уже потом, когда оказался в BAR Honda, когда начал трудиться на тестах, подумал, что действительно было бы неплохо в итоге стать гоночным инженером. Мне очень нравится моя работа.

- Чему вы научились у Слейда?

- У него огромный опыт. Он был гоночным инженером на протяжении 16 лет, работал с чемпионами мира, очень многими сильными пилотами. Я научился у него практически всему, что знаю сейчас. Тем не менее мы совершенно разные люди - у меня свой подход.

- В чем суть работы гоночного инженера?

- Если в двух словах - то я должен следить за всем, что происходит с машиной моего пилота, Виталия. Я должен руководить всеми процессами, которые происходят с автомобилем в течение уик-энда, следить за резиной, вести гонщика по трассе - сообщать ему о том, что происходит вокруг, ну и конечно, общаться с ним по поводу настроек - узнавать, что именно ему нужно от машины. Стараться сделать ее быстрее.

- Что за человек Виталий Петров?

- Мне очень комфортно с ним работать. Я бы сказал, главное его качество - честность. Если он допускает ошибку, то сразу в этом признается, не пытаясь свалить вину на машину или что-то еще. Так мы можем постоянно прогрессировать, двигаться дальше. Да, мы отлично ладим.

- Вы общаетесь вне трассы?

- Да, когда он в Англии, мы иногда ходим ужинать вместе. Недавно я приезжал в Гудвуд - на фестиваль скорости, где он выступал. Всегда приятно пообщаться вне трассы.

- Он хороший пилот?

- Мне кажется, еще в прошлом году было очевидно, что со скоростью у него все в порядке - здесь, в Будапеште, и в Абу-Даби это было заметно всем. То есть в начале года я понимал, что с этим проблем не будет. Главная моя задача - сделать так, чтобы эта скорость трансформировалась в итоговый результат.

- Виталий в прошлом году был новичком. Для вас этот год - дебютный в качестве гоночного инженера. Вы довольны проделанной работой?

- Не думаю, что вообще кто-то может сказать, что на все сто процентов удовлетворен. К примеру, последние несколько уик-эндов явно не доставили мне удовольствия. Скажем, на "Нюрбургринге" мы не добились максимума из-за тактических просчетов. Гонка в Сильверстоуне вообще была ужасной. Но мы учимся вместе, стараемся помогать друг другу. У нас нет какого-то противостояния. Мы не конфликтуем, доказывая каждый свою правоту - мы работаем вместе. Я бы не стал говорить "доволен", но мне кажется, мы вместе движемся в верном направлении.

- Вы уже упомянули, что было несколько ошибок в течение сезона…

- Да, но не все так однозначно. Например, на "Нюрбургринге" мы затянули с первым пит-стопом, - это было сделано потому, что мы хотели сократить отрезок в конце дистанции на жестких шинах. В пятницу перед гонкой на свободных заездах мы не были довольны тем, как они работают. В гонке же оказалось, что все не так плохо. В итоге мы финишировали десятыми, хотя могли побороться за седьмое место. Но мы извлекли урок - наверное, нам надо чуть пересмотреть то, как мы работаем по пятницам. Стараться собирать больше информации.

На самом деле, с Виталием мне не на что жаловаться. Главное, что от него требуется, - это стабильно проходить круги и, естественно, стараться делать это как можно быстрее. И на протяжении большей части сезона он со своей работой справляется очень хорошо. Остальное зависит от меня.

- Виталий считает, что команда должна больше рисковать.

- Это зависит от обстоятельств. В некоторых гонках - да, мы должны рисковать. Скажем, если ты стартуешь с 14-го места или еще дальше, это делать просто необходимо. В таком случае, если избирать ту же тактику, что и другие, то подняться выше практически невозможно. Но если ты после квалификации восьмой - тут задача даже сложнее: уже есть что терять, и риск не всегда полезен. В таком случае, на мой взгляд, лучше придерживаться консервативной стратегии.

- Какая у вас цель в этом году? Чего можно добиться по итогам сезона?

- На какой позиции финишировать в личном зачете - не так важно. Главная наша задача - добиться максимума в каждой гонке от той машины, которая есть в нашем с Виталием распоряжении. Как это было в Мельбурне. Самая приятная часть моей работы в том, что можно сразу увидеть результат. В Австралии мы не допустили ни одной ошибки по ходу уик-энда, и это, конечно, доставило огромное удовольствие. Главная цель - постараться, чтобы таких гонок было больше.

- Вы много говорили о сильных сторонах Петрова. Но есть же наверняка и слабости…

- Мне бы хотелось, чтобы он был еще более стабилен на дистанции гонки. С квалификациями в этом году у него практически всегда полный порядок - тут жаловаться действительно не на что. Но в гонках ему еще есть в чем прибавлять. Он должен штамповать круг за кругом, ехать как можно более стабильно. Но, мне кажется, с опытом это обязательно придет. У Виталия очень большой потенциал.

- Этот потенциал может позволить ему стать чемпионом мира?

- Мне кажется, у меня самого пока слишком мало опыта, чтобы говорить о таких вещах. Сколько лет я работаю в "Формуле-1"? Всего-ничего - девятый сезон...

- Но это достаточно много.

- Давайте тогда так - с кем из чемпионов я работал? Разве что с Алонсо.

- И как Виталий смотрится на фоне Фернандо?

- Когда я пришел в команду, Фернандо уже был чемпионом, а в конце года перешел в "Макларен". Мы работали вместе не так долго. Конечно, он поразительно быстрый пилот. Он точно знает, чего хочет от машины, и хорошо понимает стратегию гонки. Это, в частности, еще один компонент, в котором Виталий может прибавить - понимать, как работать с шинами, когда выжимать из них максимум, а когда, наоборот, приберечь. Но все это приходит только с опытом. Петров уже доказал, что может быстро учиться. Так что ничего невозможного нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айо Комацу: "Извлекаем уроки из наших с Петровым ошибок"

- Чему вы научились у Слейда?

- У него огромный опыт. Он был гоночным инженером на протяжении 16 лет, работал с чемпионами мира, очень многими сильными пилотами. Я научился у него практически всему, что знаю сейчас. Тем не менее мы совершенно разные люди - у меня свой подход.

Достоянный, честный ответ, который делает ему честь. Почему-то не упоминается работа телеметристом? Пока не нашел его биографические данные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Это ваш первый год в качестве гоночного инженера...

- Да, Марк Слейд, под руководством которого я работал в прошлом сезоне, покинул команду, и мне дали шанс попробовать силы на тестах в Абу-Даби. Так я и получил эту работу.

Это он про гонку в Абу-Даби 2010?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он про гонку в Абу-Даби 2010?

Да, неплохо тогда получилось :)

Упс, поправили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он про гонку в Абу-Даби 2010?

В конце сезона в Абу-Даби проходили тесты; к гонке отношения не имеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он про гонку в Абу-Даби 2010?

Вообще не факт, что он говорит про гонку. После окончания сезона в Абу-Даби еще молодеж обкатывали, видимо и его в этот же момент тестировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он про гонку в Абу-Даби 2010?

Нет, похоже либо про тесты Алешина и Д'Амброзио, либо про тесты Пирелли. Ну или и то, и другое. В гонке был Слейд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень позитивное впечатление производит Айо. Не сказать, что ответы по шаблонам или натянутые. Вполне нормальный человек. Надеюсь у них с Виталием получится надежный и продуктивный симбиоз. Виталик вроде тоже об Айо очень хорошо отзывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное интервью :good: Айо производит весьма приятное впечатление,и видно,что очень тепло к Виталику относится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айо Комацу: "Извлекаем уроки из наших с Петровым ошибок"

- наверное, нам надо чуть пересмотреть то, как мы работаем по пятницам. Стараться собирать больше информации.

Давно пора!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оценки автоспорта за Венгрию

Button 9

Buemi 9

Di Resta 9

Glock 8

Alonso 7

Vettel 7

Ricciardo 7

Kovalainen 7

Alguersuari 7

Barrichello 7

Trulli 6

Webber 6

Rosberg 6

Hamilton 6

Maldonado 5

Massa 5

Petrov 5

Kobayashi 5

Schumacher 5

Liuzzi 5

D'Ambrosio 4

Perez 4

Heidfeld 4

Sutil 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в восторге от Комацу.

Очень хочу чтобы он оказался рядом с Виталиком на подиуме. Он этого заслуживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извеняйте не совсем в тему!.... Жизнь как тельняшка то чёрная то белая. Щас чтото потемнело Виталик бьётся как рыба об лёд за каждое очко! Рено -- тормозит--.Ник --подгорел! Вобщем полоса чёрная... НО! уменя побелело!!!Наконец поехал форум. Могу читать все посты в полном обьёме- а не как раньше каждый-20-й. Вобщем худо без добра не бывает.И на нашей улице будит подиум красивые обгоны и гоночно-валеряновый-драйв!!!!! Уменя форум поехал и Виталик обязателно поедит! Не очкуйте прорвёмся!!! Общение великое дело. Извените за офтоп ждал с апреля месяца..... :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У FIA нет претензий к Lotus Renault

12:30 MSK 04/08/2011, четверг

После возгорания машины Ника Хайдфельда на Хунгароринге технические службы FIA провели расследование причин произошедшего, чтобы выяснить потенциальный риск повторения подобного инцидента.

Федерация была озабочена не только фактом возгорания, но и небольшим взрывом, который произошел во время тушения машины.

Проведённое расследование показало, что пожар не связан с конструктивными особенностями выхлопной системы, а вызван перегревом из-за задержки в боксах, а взрыв стал следствием разгерметизации баллона с сжатым азотом, который используется в работе пневматической системы.

По итогам расследования у FIA нет претензий к Lotus Renault…

С главной. мало ли кто пропустил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проведённое расследование показало, что пожар не связан с конструктивными особенностями выхлопной системы, а вызван перегревом из-за задержки в боксах, а взрыв стал следствием разгерметизации баллона с сжатым азотом, который используется в работе пневматической системы.

Какое-то странное расследование. Если буквально воспринимать его выводы, то любая задержка в боксах любой команды чревата пожаром. Только сколько было задержек у всех команд, а загорелся почему-то один Ник. Или я че-то не догоняю? :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое-то странное расследование. Если буквально воспринимать его выводы, то любая задержка в боксах любой команды чревата пожаром. Только сколько было задержек у всех команд, а загорелся почему-то один Ник. Или я че-то не догоняю? :mellow:

ну мало ли, может слишком рано леденец перевернули и Ник не на холостых стоял а газ держал в ожидании старта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проведённое расследование показало, что пожар не связан с конструктивными особенностями выхлопной системы, а вызван перегревом из-за задержки в боксах

Тогда возникает вопрос: если пожар возник не из-за конструктивных особенностей выхлопной системы, тогда из-за чего?

И почему тогда у болидов других команд такой проблемы не возникает? Хотя у Виталика, тфу-тфу тук-тук по дереву, пока тоже не возникало, но это уже серьезный, даже не звоночек, а набат! А не дай бог не получится выбраться из болида так быстро! Страшно предположить :angry: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мало ли, может слишком рано леденец перевернули и Ник не на холостых стоял а газ держал в ожидании старта.

Кстати да - а почему обороты были высокие? Опять система какая нить не сработала? То что у Рено горячий выхлоп - мы в курсе, но он не должен работать во время питстопа. Какой от него смысл там? Вот уж никак не поверю, что Ник мог на пите продолжать давить газульку - это же на уровне инстинктов - раз стоим, значит нога держит тормоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...