Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

с рено какая-то хрень, Масса пол крыла заднего потерял и ничего, а у рено два градуса температура упала и все - недостаточная поворачиваемость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Виталий Петров: "Я сделал всё возможное"

http://www.f1news.ru/interview/petrov/68403.shtml

Вот про эти комментарии я и говорил. Значит, действительно, потеря сцепления задних колёс из-за дождя в сочетании с износом софта.

Печален тот факт, что, судя по словам Виталия, он вообще слабо влияет на принятие решений по стратегии во время гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не кипятитесь. Если потрудитесь прочитать следующий (за процитированным вами) мой комментарий, то увидите, что я про это написал. Просто потеря слишком велика даже для "корыта", которое не держит трассу.

Поэтому и хотелось бы услышать комментарии из первых рук.

Корыто стало еще корытее, у меня других объяснений нет. Конечно из первых рук такими словами никто не скажет, но смысл будет примерно такой.

Прочитал я тот пост, но уже после того, как ответ написал. И кипячусь от того, что гонку смотрел, претензий к пилотам быть не может. То есть вообще ни к одному, все боролись как львы. Кто с кем и чем, но с полной самоотдачей и делая больше, чем возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупая шутка, для глупых русскоговорящих людей, которые вообще не знают, что такое Формула 1. Увы. Таких все еще большинство. В том числе и редактора КВН, по все видимости.

КВН уже довольно давно превратился в петросянию. Так что, обращать на их шутки внимание - глупо.

Вот про эти комментарии я и говорил. Значит, действительно, потеря сцепления задних колёс из-за дождя в сочетании с износом софта.

Печален тот факт, что, судя по словам Виталия, он вообще слабо влияет на принятие решений по стратегии во время гонки.

Да пофиг. Себя ему упрекнуть не в чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас не меньше. Просто какой смысл лить на форумах из пустого в порожнее.

Именно! Не стоит всех неотписавшихся сразу записывать в отступники. Просто когда от радости эмоции плещут в разные стороны, больше желания что-то сказать.

Ну а в данном случае что? Тоска одна.... :cray: Даже Попов ни словом не обмолвился. Его тоже в ренегаты запишем? :cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Идея поставить после первого отрезка Soft, а не SuperSoft, как у большинства соперников, была заготовлена с самого начала или пришла по ходу гонки?

Виталий Петров: Думаю, на этот раз все решалось по ходу. Мы вообще не планировали останавливаться после перехода на слики, но начавшийся дождь все испортил.

Первый пит-стоп тоже не помог – возникла заминка с передним левым колесом, я все еще стоял у боксов, а Баррикелло уже уехал вперед. Когда я вернулся на трассу, мимо промчался и Кобаяши. Если бы не заминка – я оказался бы впереди обоих соперников и спокойно уехал бы от них, чтобы бороться совсем с другими гонщиками.

Мда, та же проблема что и в сильвере, нет держака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поняла, почему Ник - Квик! Он очень быстро выскакивает из кокпита во время пожара в машине! А Рено его регулярно в этом тренирует :(. Хорошо, что у Виталия пока обходится без такого экстрима. От гонки ничего особенного не ждала, зацепиться за очки - уже счастье, ну а нет - так стало быть нет. Конечно, переход на промежуточную был ошибкой, но кто ж знал, что это всего лишь несколько капель, а не дождь. Радар показывал совсем другое. Будем надеяться, что переход на задний выхлоп и 60% модели сделают-таки свое доброе дело, и вторая половина чемпионата сложится более удачно для Виталия, чем окончание 1-й половинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, Виталя, не стал брать удар на себя

Отчестил команду по самые помидоры, мне понравилось:

Но дождь шел на разных участках трассы, потому наши инженеры приняли решение все же поставить промежуточную резину – как и во многих других командах.

В начале этого отрезка я атаковал Баррикелло по просьбе команды, что ускорило износ шин.

Первый пит-стоп тоже не помог – возникла заминка с передним левым колесом, я все еще стоял у боксов, а Баррикелло уже уехал вперед. Когда я вернулся на трассу, мимо промчался и Кобаяши. Если бы не заминка – я оказался бы впереди обоих соперников и спокойно уехал бы от них, чтобы бороться совсем с другими гонщиками.

Со своей стороны я сделал всё возможное, команда это видела, но мы потеряли позиции из-за заминки на пит-стопе и уже ничего не могли сделать, а дождь окончательно «добил» нашу гонку.

Я уже говорил команде, что мне важно знать, когда у напарника возникают проблемы. В этой гонке мне пришлось проехать лишний круг на промежуточной резине, потому что я ждал подтверждения, что боксы свободны

Хватит уже выступать так невыразительно, когда все движутся вперед

Ах, бальзам на сердце! Интересно, Булье впаяет ему что за такую откровенность? Или Витале уже всё равно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они там наверно кубик Рубика крутили в это время!!! :angry:

КТА,

Прочитал статью на главной? Вот тебе и все объяснения!

Прочитал. Интервью хорошее. Как и все интервью Виталика в последнее время. Только вот это он для нашего ресурса расщедрился. Автоспорту он ничего про отвратительную работу команды не сказал. Соответственно команда может спать спокойно. "Во всем виноват дождь".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь знает, что значила реплика Попова о компьюторной ошибке в Рено, отчего не работали обновления болида. Что то там про продув 50% модели, а пересчет 60%. Это что ж, пол сезона вхолостую и весь бюджет в никуда? Если добавить сюда работу на питах и стратегию то похоже бардак в команде полный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с рено какая-то хрень, Масса пол крыла заднего потерял и ничего, а у рено два градуса температура упала и все - недостаточная поворачиваемость.

Стойка крыла не несёт в себе ни чего особенного, вот повреждение и не повлияло на болид Массы.

НЕ будь лишнего пит стопа, были бы хоть какие-то очки. Попов во всю кричал, что нужно переходить на промежуточные, чем вызывал у меня недоумение.

Печаль... , но Ди Реста оказался прав называя своих конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не аффтар, я ж сказал - по КВН.

А там любят свою страну представить во всей красе. В данном случае, поглумились над пофигизмом русских водителей к чистоте своих машин. Петров у них сгодился на роль главного героя в этой шютке. :D

Дело не в пофигизме в моем родном городе. А в том, что дороги у нас - номинальное название. А правильное название огороды. Что моешь, что не моешь, на следующий день машина все равно грязная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну гордиться нечем. Телят сам пропустил. Хотя питы конечно чудовищные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка на пите опять :( Переход на промежуточные - не угадали, бывает. Виталий тоже бывало ошибался, хотя гонку не плохо провёл. Нику что то вообще не везет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не настолько. У Виталия 1.41,5. У Кобаяси - 1.37,1 (при том, что на предыдущих кругах он был медленнее). У Буэми - 1.35,9. У Альгерсуари - 1.35,6. Да, младобыки были после пит-стопов, но такой разброс этого не объясняет. Была еще и ошибка самого Виталия - широко ушел, но опять же - он не мог только из-за нее потерять столько времени. Он своему предыдущему кругу проиграл 11,5 секунд. С началом дождя ни у кого больше из его соперников такого падения темпа не было. Похоже, его весь круг мотало.

Плюс еще один заваленный круг перед этим - 46-ой.

Вот эти два эпизода вызывают вопросы.

Его на этих кругах носило по мокрой трассе, аки маятник из стороны в сторону. Резина остыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал. Интервью хорошее. Как и все интервью Виталика в последнее время. Только вот это он для нашего ресурса расщедрился. Автоспорту он ничего про отвратительную работу команды не сказал. Соответственно команда может спать спокойно. "Во всем виноват дождь".

Мне всё равно кому он сказал, главное что бы тебя убедил, что если и есть его вина, то совсем не главная. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь знает, что значила реплика Попова о компьюторной ошибке в Рено, отчего не работали обновления болида. Что то там про продув 50% модели, а пересчет 60%. Это что ж, пол сезона вхолостую и весь бюджет в никуда? Если добавить сюда работу на питах и стратегию то похоже бардак в команде полный.

Долго спишь. :)

Говорилось в интервью, что расчеты на компе не совпадали с реальностью на трассе и обновления не показывали той расчетной скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал. Интервью хорошее. Как и все интервью Виталика в последнее время. Только вот это он для нашего ресурса расщедрился. Автоспорту он ничего про отвратительную работу команды не сказал. Соответственно команда может спать спокойно. "Во всем виноват дождь".

Может не сказал потому, в Автоспорте опубликовали пресс-релиз команды?

Кстати, можно посмотреть как ехал Ник на фоне Виталика - первый круг Ник закончил 16, второй 18-м, третий - 19-м. Может, не так плохо Виталик все-таки пилотировл, за всю гонку он пропустил только Буеми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну гордиться нечем. Телят сам пропустил. Хотя питы конечно чудовищные.

Есть, чем гордиться. Пропустил сознательно ( пит не в счет). Резину берег. Обратили внимание, что Кобаяши на сс будучи в секунде от Петрова, не "жарил". резину берег. ( не хватило, но это другая история) Виталий , если бы не дождь, переобулся бы в сс и был бы в очках. Но тут уже везде БЫ.. Так что правильно он сделал. Пропусти и катил рядом.

Нам тоже перерывчик нуженsmile0.gif. Так, к слову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь знает, что значила реплика Попова о компьюторной ошибке в Рено, отчего не работали обновления болида. Что то там про продув 50% модели, а пересчет 60%. Это что ж, пол сезона вхолостую и весь бюджет в никуда? Если добавить сюда работу на питах и стратегию то похоже бардак в команде полный.

Возникли проблемы с трубой: новинки, которые по расчетам и симуляциям в трубе давали хорошую прибавку, на реальных трассах не работали. Возможно, дело было в калибровке, как у "Феррари". Плюс, "Рено" провело модернизацию трубы, что позволит перейти на продув 60% моделей, следовательно, результаты (по идее) будут точнее.

Про "бюджет вхолостую" - отчасти, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его на этих кругах носило по мокрой трассе, аки маятник из стороны в сторону. Резина остыла.

Да тут уже разобрались. Но на 46-ом круге дело было не в резине. Там, скорее всего, ошибка в борьбе с Кобаяси, потому что 47 и 48 круги были намного быстрее. А 49-ый - да, мокрая трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из ответов Виталия на главной : http://www.f1news.ru/interview/petrov/68403.shtml

Вопрос: Во время перерыва есть желание отдохнуть от гонок?

Виталий Петров: Сейчас важно дать инженерам всю необходимую информацию об этой гонке, чтобы после перерыва они могли приступить к доработке машины. Хватит уже выступать так невыразительно, когда все движутся вперед. Думаю, в Бельгии наша машина должна быть быстра – там много быстрых поворотов.

это что же? передний выхлоп так и останется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне всё равно кому он сказал, главное что бы тебя убедил, что если и есть его вина, то совсем не главная. :)

Так я и никогда не говорил, что его вина главная. ;) Но ведь и ты понимаешь что она есть пусть и не главная. Вот когда она будет ничтожная. И не будет измерятся позициями и секундами - тогда будет в команде авторитет. Тогда будут увольнять механиков если Петрову прическа не понравится. Тогда будут смотреть в ему в рот с раскрытыми глазами и выполнять его прихоти. Надо к этому стремится. И я уверен, что это все таки будет. А пока можно и покритиковать. Критика лишней не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... , вот тебе и команда переднего левого колеса ! Фотосессии вместо тренировок :angry:. Допиарились. Ну хорошо ( это уже по Булье) , пусть нет у

тебя талантливого стратега, пусть не знаешь ты с какой стороны к модернизации машины подойти, но этих то раздолбаев хоть заставь быстро делать свои три движения! Зла не хватает! :bat: Всё сильней

одалевает мысль-не тот человек у руля !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я в принципе доволен, некоторое время назад мне стало казаться что Виталий стал ехать просто на доезд - чтобы не сойти и т.д.. Но последние 2 гонки показали что это не так, он борется и неплохо (на таком то ведре). А то что машина не едет, то смотрите на напарника - просто аут вообще. А ведь это крутой опытный гонщик. Так что Виталий молоток, если рено хоть что-то сделает по улучшению машины во время паузы - результат будет сразу я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...