Пин

Доверительная
  • Content count

    246
  • Joined

  • Last visited

About Пин

  • Rank
    Тест-пилот

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    ЗаМКАДыш
  • Интересы
    гонки, что же еще...

Дополнительно

  • Болеет за
    Феттель, Виталий, Даня, Егор.

Recent Profile Visitors

407 profile views
  1. Можно на оф сайте матча. Там где прямой эфир отмотать на 19:00.
  2. http://f1.tfeed.net/live Интересный тайминг. Можно посмотреть телеметрию. По лучшим секторам Даня с Рикки вровень 1 и 2, на 3 проиграл 0,1. По скорости на 1секторе проиграл 1км/ч на 2 и 3 выиграл по 4 км/ч. Делайте предварительные выводы.
  3. Сам двигатель опломбирован и никто кроме производителя не имеет право его разбирать. Можно менять только элементы силовой установки. СУ состоит из 6 частей: двигатель, генератор кинетической энергии, генератор тепловой энергии, накопитель, турбокомпрессор и блок управления.
  4. Успокойтесь, останется Даня в РБ. Не для того его вели столько лет, что бы выкинуть из РБ после первого сезона. Вы что серьезно полагаете что Марко и Хоронер не знают возможностей Дани? Он что для них кот в мешке? Смешно. Red Bull Junior Team очень жесткая и беспощадная программа. Не угодные отсеиваются еще в младших сериях, единицы доходят до ТР и только избранные в РБ. Так, чисто гипотетически, чтобы кого-то перевести из ТР а РБ должны быть веские причины, допустим есть (как утверждают некоторые) кто придет в ТР? Гасли? И где он в ЖиПи2? Линн? Нет достойных на подходе. Все будет (если будут моторы) как в этом году. Будет воспитание Макса и дальнейшая оценка гонщиков.
  5. Заодно узнай за что вылетел из программы быков.
  6. Не узнаем, даже не надейся....
  7. С каких это пор Максик продукт Ред Булла? С августа 14, когда Марко переманил у Меренов конфеткой в виде ТР, когда МБ могли предложить только ЖиПи2? Кстати, именно по этой причине, я считаю, Максик не конкурент Дане в 16 году. Пока не научится говорить YES вместо NO и перестанет слушать папика не видать ему РБ никогда.
  8. С днем рождения!!!
  9. У нас ограничения устанавливают на что попало, но здесь 18+ и не из-за голых сисек и постельных сцен. А киндер реальный фанат, с детальным знанием всех европейских трасс (не только Ф1), энциклопедия Ф1 "настольный" сайт, игры только симуляторы гонок. Попробовал бы не сводить в кино, мозг бы вынесен был окончательно)))
  10. Детям ни в коем случае, все довольно натурально. Мой 10 летний сын, фанат гонок, не мог смотреть сцену в больнице, а так 8 из 10, мало гонок и онбордов. Гран При остается номером 1 (для меня).
  11. DTM

    Я на автомобиле и электрички не к чему)))) С MCR не сравниваю, т.к. не был, посчитал бесполезной тратой времени, а вот Мировой серии Рено DTM по организации проиграл вчистую.
  12. DTM

    Гонка просто замечательная. Но вот организация всего уикенда полная лажа. Приехал сдуру к 11 и не знал чем себя занять 4,5 часа. Организация WSR просто на пару порядоков выше, да и на WTCC было чем заняться.
  13. DTM

    Кто-нибудь знает программу московского этапа? Что-то все темный лес. Вроде кубок Гранта :thumbdown: . Проскакивает иногда о евро Ф3, но на оф сайте этапа нет. Обычно кубок Порше, но о нем нет даже упоминаний. Короче, может кто знает? :unknw:
  14. Так вроде Фряйнц сам отказался от GP2. По крайне мере от Russian Time. По словам Мазепы предлагали чуть ли не любые условия и без денег. "Мы вели переговоры и с Робином Фряйнсом. Он работал с нами на тестах. И лично я потрясен его уровнем, его умением работать с машиной, пониманием техники. Он моментально адаптируется к любым ситуациям и работает с настройками в очень узких диапазонах - Робин четко понимает, что происходит с машиной, что нужно изменить в данный конкретный момент. Обратная связь, которую он обеспечивает, идеальна. Другое дело, что, наверное, сам он не был уверен, что мы готовы ему предложить равные условия с Диллманом. На тестах Том был впереди, а потому, может быть, у Робина сложилось неверное впечатление. Но факт остается фактом: мы предложили ему все, что только могли. Я даже был готов создать внутри команды его собственный инженерный департамент, куда он смог бы пригласить людей из Sauber. То есть, мы готовы были пойти на то, на что не пошли в итоге даже с Сэмом. Он мог выстроить вокруг себя собственную команду и работать так, как удобно ему. Но в итоге случилось что-то непонятное. Он сказал "нет" не только нам, но и всем остальным командам GP2. Это было полностью его решение. Наверное, у него свой взгляд на ситуацию. Я, со своей стороны, сделал все, чтобы обеспечить ему место в команде, но, как говорится: коня можно подвести к водопою, но его невозможно заставить пить." http://www.f1news.ru.../gp2-83948.html