Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

На главной наш (друг) Игорь Ермилин (как люди меняют свою точку зрения) начинает уважительно отзываться о Виталии видно боится ВВП .

уважительно :) Роман Грожан был быстрее в Гп2 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, кстати, на что обратил внимание: судя по тому, как вчера ездил Хайдфельд и сегодня Сенна, основные проблемы с машиной в Лотус-Рено успешно побороли и идёт уже чисто проверка различных настроек. что не может не радовать.

Приоритетами тестов R31остаются: исследование технических характеристик шин, KERS, тормозов, вопросы надежности всех систем и болида в целом в соответствии с программой испытаний и отработки.

В связи с этим, в плане оценки работоспособности достояны сожаления факты негерметичности на тестах 2011года: Утечка тормозной жидкости (01.02), течь масла, а 11.02 потекли и по воде. Негерметичность – страшный бич. Автолюбители знают, чем это чревато. Если вспомнить многие лично перебирали, заменяли уплотнительные прокладки, манжеты, прокачивали гидросистемы, устраняли малейшие следы негерметичности.

Трижды один и тот же дефект (негерметичность как таковая) дал о себе знать на тестах в разных системах? Что это изготовление, сборка новых конструкций уплотнений для подвижных соединений дает о себе знать? Стандартные же уплотнительные узлы, как правило, разработаны, отработаны и надежны. Герметичность всех систем болида должна отрабатываться в заводских условиях и проверяться до выхода на трассу. И без этого велик объем всевозможных проверок совершенно новых решений заложенных в машину.

Основной объем тестовых исследований, заключительных испытаний еще впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, в GP2 Роман был быстрее Виталия. Кроме того, француз – победитель нескольких этапов ледового чемпионата Trophee Andros, где участвует еще несколько бывших гонщиков Формулы 1, включая Алена Проста. Так что это фигура весьма интересная и заметная.

Ермилин в своем стиле =\

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше пит-стопов -больше шансов на изменения. Но с другой стороны, на последних кругах может возникнуть паровозик. Пилоты попросту будут бояться атаковать, чтобы не дестабилизировать резину, и как следствие, не потерять совсем много.

предлагаю вспомнить Сингапур, где Кубица произвел вынужденный пит и обходил потом всех как стоячих а потом вез группе где был и Виталий 4.5 сек с круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважительно :) Роман Грожан был быстрее в Гп2 :D

Но это я считаю мелочи наш (друг) говорит, мы знаем что (друг) способен на большее. Простите не в тему больше не хочется вести о (друге) разговор просто не заслуживает он этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа, Виталик в Барселоне. Шустрый :)

От Валенсии до Барсы езды на "Евромеде" (старший "брат" нашего "Сапсана") 2ч. 45мин. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учите географию. Херес не Валенсия. До Португалии рукой подать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для Сенны 2 года на скамейке запасных

Есть еще "Машка", которая, видимо поехала, благодаря Фоменко Уверен, Бруно "за бортом" не окажется! ИМХО, пилот он перспективный т команды пожелавшие подписать с ним контракт найдутся! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что Вилы жгут без баласта, для продажи акций :)

Да уж 265 млн европейских рублей - это не в носу поковырять! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня эта ситуация с повышенным износом покрышек озадачивает. Зачем тогда надо было отменять дозаправки? Именно тем, что гонки должны выигрываться на трассе, а не на командном мостике, объяснялось это решение. Мол, когда у пилота нет надежды, что соперник вот-вот свернет в боксы, он будет вынужден атаковать. И вот вам пожалуйста, снова возвращаемся к стратегии!? Да еще таким, прямо скажем, небезопасным способом. ИМХО - Пирелли просто не может выйти на уровень Бриджстоуна и ,что называется, "лепит отмазку". Одно радует - Виталий резину беречь научился.

Дозаправки не позволяют точнее определить скорость в квалификации машина+пилот, тем самым понижается важность самого поула.Стратегия команды в связи с дозаправками ориентирована на оптимизацию под первого пилота,что не всегда хорошо.На протяжении дистанции без дозаправок возрастает роль пилота как универсала способного настроить машину и адаптировать свой пилотаж к большой разнице в весе болида на старте и на финише...А Пирелли должны сделать резину условно говоря так:например дистанцию ГранПри например в 60 кругов с двумя питстопами, т.е. три отрезка по 20,можно преодолеть на 20сек быстрее чем с одним питом и двумя отрезками по 30кругов.Т.е.Максимальная производительность резины 20 кругов,а дальше сильная диградация.И не использование этой так сказать производительности например позади более медленной машины грозит серьёзной потерей темпа.Поэтому выезжая из боксов,пилот должен думать не о сохранении шин,а делать всё возможное чтобы "стереть их в клочья" в период их самой оптимальной работы :) .ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, пока Рено "середнячок" то будет схема опытный+рента. Вырастут и сделают топ-болид, а шагают они весьма уверенно на фоне 08\09 годов, тогда и не будет там места ренте. Но это понятно, не раньше 2013. Да и свободных "чемпионов мира" нет. :)

Еще одна попытка "пофобить" Виталия по результатам "Гран-при Валенсии" и "Гран-при Хереса"! Это-ТЕСТЫ! Т-Е-С-Т-Ы! Не гонка, не "педаль в асфальт"! Это - кропотливая работа всей команды по подбору опотимальных настроек болида в общем и под каждого пилота в отдельности!

Работа на трассе Ника и Бруно подготовлена Виталием и Робертом. Показатель в 1.22, 1.21, 1.19 - вообще ни о чем не говорит.

Можно выкатится из 1.19 и вместо нормальной, спокойной, планомерной работы спалить мотор, раздолбать болид, или еще что-нибудь, пустив тем самым работу всей команды "под откос", во всяком случае на один-два дня и принести не пользу, а больше вред в угоду каким-то амбициям.

Начнется сезон - и все будет! И выкладываться будет, и обгонять будет, и время показывать будет, и подиумы будут! Не может карета ехать впереди лошадей! Терпение! Все будет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я к нему очень позитивно отношусь, хотя и критикую время от времени, когда он допускает ошибки

laugh.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
предлагаю вспомнить Сингапур, где Кубица произвел вынужденный пит и обходил потом всех как стоячих а потом вез группе где был и Виталий 4.5 сек с круга

Так то на Бриджстоуне... А теперь будет так:

«Мы заметили, что если пилоты следят за шинами первые четыре-пять кругов, это может значительно отразиться на продолжительности их службы», - сказал Хембри.

Так что "кружок для прогрева и в бой!" не получится. Либо с первого круга тошним по 4-5 кругов, либо после борьбы на стартовой и в первом повороте теряем время на лишнем питстопе.

Я, возможно, преувеличиваю... Просто мне такое положение вещей не нравится. Я за Сингапур, за Турцию (где Виталий быстреший круг на уже не новой резине мог выдать сходу) и вообще за то, чтобы пилоты чувствовали себя уверенно на трассе и больше следили за соперниками в плане обгона, а не за резиной в плане износа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видел рекламу "флагмана" с Виталием, там он тоже уверен и убедителен :good:

а Бруно пусть работает и наслаждается, пока возможность есть.. надеюсь болид еще улучшат а то вон Барик как разогнался

Если не трудно, ссылку пожалуйста дай, тоже охота посмотреть и заценить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1-Test-Jerez-2011-f830x554-F4F4F2-C-243622af-454124.jpg

Как же я озабочен...

F1-Test-Jerez-2011-f830x554-F4F4F2-C-2e8ddf5c-454116.jpg

Из-за скорости Бруно конечно... Что-то он слишком медленный сегодня.

(Фаны Бруно без обид :) )

Очень смешно :)

"Мы втроем с Робертом и Ником ему болид готовили, а он.... Трасса то уже накатана куда как лучше, мог бы и время Ника перекрыть на нашей чемпионской машине."

Ну или:

"Жалко будет, если расколотит тестовый образец"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ермилин хуже всех троллей этой ветки вместе взятых.. Так как он, очень высококлассный тролль. Вроде, как бэ ничего такого особенно и не сказал, а всё равно, не упустил момента мимоходом пнуть Виталика. Так филигранно накидывать Г на вентилятор как он, больше никто не умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно как в "Наша Раша"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Хиспании время никто не показал, а вот в GP2 более менее выводы можно было делать, конечно да Айртона далеко ( Бруно начал интенсивно заниматься автоспортом в 18 лет) но всеже с Петровым потягаться он может

фаны Петрова без обид, но Петров - чисто ренто драйвер и тут явно не по скоростным качествам, но это не беда Петрова, это прагматизм политики Берни и натоящей Ф1

Ну как после таких заявлений к тебе адекватно относиться. Молото-перемолото на эту тему тут, а нет-нет да и приходят с очередным вбросом "на посраться" некоторые.

Очнись, парень.

Венгрию2010 Виталий провел как кто?

Выскажи свое мнение, для наглядности, про одну гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дозаправки не позволяют точнее определить скорость в квалификации машина+пилот, тем самым понижается важность самого поула.Стратегия команды в связи с дозаправками ориентирована на оптимизацию под первого пилота,что не всегда хорошо.На протяжении дистанции без дозаправок возрастает роль пилота как универсала способного настроить машину и адаптировать свой пилотаж к большой разнице в весе болида на старте и на финише..

Согласна полностью. О дозаправках вспомнила, потому что в Пирелли заговорили о стратегии: "Руководитель компании по мотоспорту Пол Хембри заявил, что команды привыкнут к тому, что шинная стратегия станет более важным фактором в гонках этого сезона." Я задаюсь вопросом: "А оно нам надо?" Лично мне прошлый год с минимумом "стратегий" понравился больше, чем предыдущие. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше пит-стопов -больше шансов на изменения. Но с другой стороны, на последних кругах может возникнуть паровозик. Пилоты попросту будут бояться атаковать, чтобы не дестабилизировать резину, и как следствие, не потерять совсем много.

думаю, Pirelli тоже не будет стоять на месте и начнёт менять составы резины, если поведение покрышек в гонке будет совсем уж гадское.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна полностью. О дозаправках вспомнила, потому что в Пирелли заговорили о стратегии: "Руководитель компании по мотоспорту Пол Хембри заявил, что команды привыкнут к тому, что шинная стратегия станет более важным фактором в гонках этого сезона." Я задаюсь вопросом: "А оно нам надо?" Лично мне прошлый год с минимумом "стратегий" понравился больше, чем предыдущие. ИМХО

Есть такой момент...Я всё же надеюсь,что "стратегия" будет завязана в большей степени от действий пилота на трассе(максимальное желание и необходимость в использовании шин на предмет непродолжительной но эффективной их работы на трети дистанции,неизбежность атаки болида на болид если разница кругов нахождения на одном комплекте резины достигает всё той же трети дистанции)нежели соревнования механиков в боксах... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна полностью. О дозаправках вспомнила, потому что в Пирелли заговорили о стратегии: "Руководитель компании по мотоспорту Пол Хембри заявил, что команды привыкнут к тому, что шинная стратегия станет более важным фактором в гонках этого сезона." Я задаюсь вопросом: "А оно нам надо?" Лично мне прошлый год с минимумом "стратегий" понравился больше, чем предыдущие. ИМХО

Пирелли обещает по результатам всех тестов, проводимых командами до начала сезона, сделать устраивающую всех резину. Как я понимаю, сейчас еще не окончательный вариант, да и не появится он раньше, чем после нескольких гонок. Плюс совершенно разные характеристики покрытия трасс надо учитывать. А то ведь в Канаде, например, может получиться вместо рассчетных двух питстопов - шесть. Или семь. Кого такое устроит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я первый раз зашел на эту ветку, поэтому всем привет! :)

Тесты как раз и служат не только для доводки болида, но и для выработки тактики на первые гонки, в том числе и в зависимости от поведения резины на разных режимах. Каждая команда работает по своей программе, в каждой машине свои заморочки, посему все сравнения и выводы пока что - "попадание пальцем в небо". И не надо нервничать раньше времени по каждому поводу. Надо просто выстраивать логическую взаимосвязь событий. Ведь с чего у Витали все началось - тормоза и вибрации, а потом утечки жидкостей, которые эти же вибрации могли спровоцировать. Сколько времени убили на устранение! Когда тут было заниматься динамическим балансом и шинами. Ведь поэтому Виталю и ставили на первый день на самую черновую работу, пока Кубик был еще "в седле". Поехали Хюлк и Бруно быстрее - прекрасно, значит доводка идет прогрессивно, а Виталий помог команде разобраться с этими весьма противными болячками (что в его пользу). По мне так пусть Виталик сейчас вообще будет самым медленным, но поймает баланс, поймет шины и на доведенной черно-золотой начнет сразу набирать очки в первых же гонках! А тогда начнем сравнивать. Удачи тебе, земляк! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться, что сделают. А то может получиться не только 6 питстопов, но и Индианаполис 2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я первый раз зашел на эту ветку, поэтому всем привет! :)

Тесты как раз и служат не только для доводки болида, но и для выработки тактики на первые гонки, в том числе и в зависимости от поведения резины на разных режимах. Каждая команда работает по своей программе, в каждой машине свои заморочки, посему все сравнения и выводы пока что - "попадание пальцем в небо". И не надо нервничать раньше времени по каждому поводу. Надо просто выстраивать логическую взаимосвязь событий. Ведь с чего у Витали все началось - тормоза и вибрации, а потом утечки жидкостей, которые эти же вибрации могли спровоцировать. Сколько времени убили на устранение! Когда тут было заниматься динамическим балансом и шинами. Ведь поэтому Виталю и ставили на первый день на самую черновую работу, пока Кубик был еще "в седле". Поехали Хюлк и Бруно быстрее - прекрасно, значит доводка идет прогрессивно, а Виталий помог команде разобраться с этими весьма противными болячками (что в его пользу). По мне так пусть Виталик сейчас вообще будет самым медленным, но поймает баланс, поймет шины и на доведенной черно-золотой начнет сразу набирать очки в первых же гонках! А тогда начнем сравнивать. Удачи тебе, земляк! :)

Здравствуйте. Чё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...